Форд транзит прокачка сцепления

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

парни, помогите. сцепление все воздушится и воздушится. прокачаю-нормально все, неделя проходит и тормозуху обратно выбивает. сказали что вакуум умер и с него воздух идет. в чем причина то?
Ford Transit, 2001, D3FA, (красный, маленький и наглый), ТНВД бош механика

А вакуум тут каким боком? может просто главный подсасывать,или просто плохо прокачано. я соединяю трубкой тормозной штуцер левого колеса и сцепления,оба приотпускаю и прокачиваю тормозами
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic

просто сказали что ему хана, и что он воздух в бачек пропускает. а енто неизвестно что. ведь откуда она потом берется то?
Ford Transit, 2001, D3FA, (красный, маленький и наглый), ТНВД бош механика

Leha-Transit, всё так,только прокачивать нужно в обратную сторону:на "пупсик"одеваем шланг подходящего размера,открываем,и через него,шприцом(побольше)закачиваем тормозуху,воздух выходит через бачок.сыну так прокачивали.получилось с первого раза(при том,что"стандартным"методом,с накачиванием педалью,прокачать до конца не получилось)
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание.

Делали просто самотёком, ждать долго, иногда приходилось чуть нажимать педальку (типа манжетом главного перекрывалась дырка), но результат был неплох.
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
. Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво.

Всем привет! У меня ситуация поожая как у purgen. Купил форда-транзит т-300 (пассажирский) 2001г.в., поменяли мне расходники, в этот же день пропало сцепление (воздух в системе). Позвонил знакомому, тот зказал выпустить воздух самотеком как написал kasjavka, подлевая жидкость в бачек. Помогало не на долго, день-полтора. Поехал на груженной машине сцепление воздушилось через каждые 2-5 км. Обратно ехал пустой, проехал сотню км, сцепление больше не пропадало но вроде стало по туже, езжу не по многу уже два дня пока все норм. В сервисе сказали типо надо менять рабочий цилиндр. Жидкость при всем при этом ни уходит, течи нигде не видно.
И как быть .
форд транзит т-300,дизель, 2001г.

тогда меняй. я сам ездил и спускал воздух то и дело. у меня работы вышло на неделю.
Ford Transit, 2001, D3FA, (красный, маленький и наглый), ТНВД бош механика

Если слить из бачка жидкость до дна, потом насос для накачивания шин разбираем ,вытягиваем шток с манжетой и заливаем в него 200гр. жидкости и собираем насос назад.шланг одеваем на штуцер прокачки .откручиваем штуцер и создаем давление когда уровень в бачке поднимиться до нормы закр.штуцер .Эта процедура сначало гонит воздух,потп жидкость.

Вчера менял рабочий цилиндр и не прочитал заранее эту тему. Из положения вышел с помощью обычной 1,5 литровой бутылки, просверлил в пробке отверстие под шланг, соединил со штуцером прокачки и надавил на бутылку, минус в том что надо много тормозухи чтобы уровень создать и воздуха не цепануть, но на безрыбии и бутылка рыба)
Транзит 2.4 120 л.с. 2001г.в. и транзит 2.4 140 л.с. 2007 г.в.


Заменил сцепление на Форд Транзит 2.0 передний привод.
Как нужно прокачивать главный цилиндр от воздуха?

Ford Transit 2002, двигатель дизельный 2.0 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 15


перед тем как прокачивать нужно из бачка тормозухи жидкость убрать, потм на штуцер шлангочку прозрачную и шприцом заливать тормозуху, педаль трогать не нужно, и заливаешь пока не наполнится бачек, ну и соответственно чтоб воздуха не было, главное с низу в верх




перед тем как прокачивать нужно из бачка тормозухи жидкость убрать, потм на штуцер шлангочку прозрачную и шприцом заливать тормозуху, педаль трогать не нужно, и заливаешь пока не наполнится бачек, ну и соответственно чтоб воздуха не было, главное с низу в верх

Добрый день! Легко заливается или с хорошем усилием? Поменяли все сцепление и не можем прокачать.


Еще проще. заливаешь полный бачек тормозухой и откручиваешь штуцер прокачки выходит тормозуха как только воздух вышел закручиваешь и все


Спасибо. Сегодня попробуем этим способом. Вчера опять сняли кпп. Выяснилось что карзина не взведена была, до меня перед продажей меняли сцепление, оно тоже новое но тоже не взвели. Зря только комплект сцепления купил


перед тем как прокачивать нужно из бачка тормозухи жидкость убрать, потм на штуцер шлангочку прозрачную и шприцом заливать тормозуху, педаль трогать не нужно, и заливаешь пока не наполнится бачек, ну и соответственно чтоб воздуха не было, главное с низу в верх

подскажите почему из штуцера течет жидкость на рабочем?штуцер не прокачка


С низу в верх, трубка и шприц, педаль не надо трогать



на выжимном куда трубка входит она двухконтурная первый контур для прокачки второрй для фиксации



Одеваешь шлангу на штуцер рабочего, и на штуцер суппорта, отпустив штуцер на суппорте, делаешь прокачку рукой педали сцепления, и по кругу воздух вернется в бачок, готово )
Либо ногой на тормоз !




Можно немножко попроще, при наличии ручного насоса для накачки шин для авто. Наливаешь в насос тормозную жидкость, одеваешь шланг от насос на клапан прокачки на выжимном под. снимаешь скрепку с трубки на выжимной, надавливаешь на насос и открываешь клапан прокачки на ресивере(бочонок под главным цилиндром сцепления) ждешь когда закончит выходить воздух, закручиваешь ставишь трубку и сурепку на место и усё. На яндексе много картинок и ссылок на мануал.




Мне как то Гарпунов подсказал.

Одеваешь на штуцер прокачки шлангу, желательно прозрачную, что бы видно наличие воздуха. Шланг плотный. Берёшь шприц медицинский, чем больше тем лучше. Вынимаешь иглу из пластикового держателя. Набираешь тормозуху в шприц(супер дот4) и соединяешь(одеть на другой конец шланги). Но сначала заполнить жидкостью шлангу — без пузырей воздуха. Откручиваешь штуцер прокачки и давишь жидкость вверх. Открути крышку на бачке с тормозухой. И так неск заходов, главное не допускай попадания воздуха. Или второй способ: нужна такая же крышка с бачка. В неё вставляешь сосок от безкамерки. Наливаешь полный бачок тормозухи. На штуцер прокачки шланг и в банку с жидкостью. Отпускаешь штуцер и малым давлением(1атм) давить через сосок сжатым воздухом, пока не пойдёт со штуцера жидкость без воздуха. ФУФ, методы рабоче-проверенные.



Большое Спасибо за совет!


PashaPavlovich

Мне как то Гарпунов подсказал.

Одеваешь на штуцер прокачки шлангу, желательно прозрачную, что бы видно наличие воздуха. Шланг плотный. Берёшь шприц медицинский, чем больше тем лучше. Вынимаешь иглу из пластикового держателя. Набираешь тормозуху в шприц(супер дот4) и соединяешь(одеть на другой конец шланги). Но сначала заполнить жидкостью шлангу — без пузырей воздуха. Откручиваешь штуцер прокачки и давишь жидкость вверх. Открути крышку на бачке с тормозухой. И так неск заходов, главное не допускай попадания воздуха. Или второй способ: нужна такая же крышка с бачка. В неё вставляешь сосок от безкамерки. Наливаешь полный бачок тормозухи. На штуцер прокачки шланг и в банку с жидкостью. Отпускаешь штуцер и малым давлением(1атм) давить через сосок сжатым воздухом, пока не пойдёт со штуцера жидкость без воздуха. ФУФ, методы рабоче-проверенные.


Закачиваем сюда.на этом штуцере нет грани под ключ.или рукой проварачиваем или кем удобно.я разводным ключом провернул на один оборот.

Протекал цилиндр сцепления, сперва капельки были на коврике, потом уже сильнее.купил посмотрел, вроде не сложно.но оказалось и не очень то легко.основном из-за трудно доступности.не удобно поделезть.в общем поменял мин за 40.теперь главное.из-за чего решил сделать запись сюда.это прокачка.цилиндр сухой, педаль болтается.как то не подумал об этом пока не столкнулся заранее.качал, смотрел.не получилось.тут поднял вопрос, в интернете набрал.в общем кто как это делает.это выбрал из вариантов вариант с шприцом.оказалось очень легко и быстро.шприц медицинский, трубка резиновая, из под капельниц не пойдет.грубый, не надеть.снимаем все что мешает.это фильтр воздушный, акб, и подставка под акб.теперь все на виду.прям на коробке штуцер, надеваем трубку на штуцер.открываем и качаем жидкость.в начале убираем из бачка жидкость и качаем пока уровень не поднимется до метки.все.

Дело вот в чем , пропала педаль сцепления после замены главного цилиндра сцепления (тот что под педалью). Теперь вопрос , как правильно прокачать всю систему ?? метод тормозной прокачки тут не катит . в книжке пишут о каком-то насосе , но где его взять в спартанских условиях =)
Если есть бывалые люди в данном вопросе , помогите советом , как и в какой последовательности откачать воздух из системы и поднять педаль ?


Попробуй как на ауди прокачать в обратной последовательности через штуцер прокачки рабочего цилиндра. береш шприц побольше трубку одеваешь на штуцер прокачки откручиваешь его и давишь тормозуху в рабочий .
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411

так пробовал . педаль появляется на 1-2 км , и пропадает . торммозуха не течет . так думаю воздух остался в системе , но как именно его откачать от туда ?:

У меня именно так и получилось. Главное- не нахватать воздуха при дозаправки шприца. Брал шприц на 20 мл, одел кусок трубки для прокачки 2-3 см., ослабил штуцер, одел шланг, им открутил штуцер на 1/2 оборота, выдавил жидкость, закрутил штуцер, снова заправил шприц. Так залил грамм 150.
Форд транзит 2003 г. дизель

Kip2D5, А что на рабочем цилиндре находится выше, штуцер или шланг? Если вверху шланг, то прокачивать как писал эдвард944, а если шланг внизу или посередине а штуцер вверху, то качать по классике.

Попробуй как на ауди прокачать в обратной последовательности через штуцер прокачки рабочего цилиндра. береш шприц побольше трубку одеваешь на штуцер прокачки откручиваешь его и давишь тормозуху в рабочий .

так пробовал . педаль появляется на 1-2 км , и пропадает . торммозуха не течет . так думаю воздух остался в системе , но как именно его откачать от туда ?:

А вот тут уже думать нечего.Снимай КПП и меняй рабочий цилиндр
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master

Дело вот в чем , пропала педаль сцепления после замены главного цилиндра сцепления (тот что под педалью). Теперь вопрос , как правильно прокачать всю систему ?? метод тормозной прокачки тут не катит . в книжке пишут о каком-то насосе , но где его взять в спартанских условиях =)
Если есть бывалые люди в данном вопросе , помогите советом , как и в какой последовательности откачать воздух из системы и поднять педаль ?

Привет, нашел решение? у мя такая же проблема =(((
Ford_transit 2.0 TDCI 125_л.с. 2003_г.в.

у меня такая же проблема была сделали быстро наливаешь жидкость в бачек приоткручиваешь штуцер спуска воздуха в низу и в бачек дуешь сильно ртом только пошла жидкость закрываешь штуцер доливаешь жидкость и все в поряде
transit 2.0 tdi 2002
школа трансерфинга

У меня обычным способом прокачивалось, а вот если через 2 км. падает опять, то скорее всего рабочий накрылся.
FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка

Читайте также: