Утечка тока форд фокус 1

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024


На днях ходил на работу пешком, а машина стояла во дворе. Не ездил, вообще, где то дня два. На третий день пошел дождь и я решил ехать на работу на машине. Но не тут то было, машина даже не снялась с охраны. Аккумулятор сел под ноль, даже часы потухли. Всё бросил и побежал пешком. Оставил эту проблему до выходных. Запасной акум взял у знакомого.
Вчера, в субботу, занялся проверкой утечки тока. Снял минусовую клемму, а в разрыв цепи подключил мультиметр, поставив на измерение сотых ампера. На незакрытой машине и при выключенной магнитоле и подсветке салона показывало аж 0,60 А (!) Что в 10 раз выше нормы! Начал по порядку все отключать и ставить на охрану на нештатную сигналку. Начал с усилителей и конденсатора в багажнике. Показания упали где то до 0,58 А, не смертельно. Оставил их подключенными. Потом отключил нештатную сигналку и закрыл штатной. Тоже без изменений. Потом залез в блок предохранителей и начал по одному убирать. (как назло причина оказалась в самом конце всех предохранителей, надо было с 30-го начинать)))) Отключив 31 показания упали до 0,03 А. На нем оказалась магнитола. Даже выключенная она кушает так, что садится акум.
И вот что теперь делать не знаю, настройки стираются если её отключать полностью. А менять жалко, хороший пионер с кучей настроек.


Съездил я к автоэлектрику, даже к двум, и один приговорил новый аккумулятор и сказал, что с таким потреблением он даже не будет ничего искать (0.02 А), а второй сказал, что потребление не постоянное и похоже на иммобилайзер…но по моим сведениям заводской иммобилайзер не может быть причиной утечки.
Первый электрик намерял 0.02 А утечки и я намерял тоже самое, второй вообще про цифры ничего не сказал конкретного.
Придется дальше опять искать самому…
Аккумуляторами махнулся с отцом и результат будет известен через пару дней.
Главный вопрос к форумчанам, у кого первый фокус и заводские эсп с регулируемыми зеркалами, должны ли работать те самые эсп и регулировка зеркал при выключенном зажигании и закрытом ц/з изнутри и вынятом ключе из замка зажигания ?


8 лет

Прихожу как то в гараж , вставляю ключ , поворачиваю стартер шорк-шорк
и стрелки приборки задергались. Ставлю на подзарядку всё ок запустил на холостых поработал.На след.день всё в норме, а вот через 3 дня опять накая конитель(машина была в гараже не ездила ,заводил и работала на холостых)
Подскажите что делать может выгнать из гаража и погонять её по городу!
не встанет посреди улицы!?

VOVAN
Если бы были проблемы с генератором, то горела бы контрольная лампочка на приборке. Если не светится- значит (скорее всего) заряд идет нормальный.
Я для начала поменял бы саму АКБ. Не такое уж это дорогое удовольствие (1500-2000 р.). И проверить высоковольтные провода от АКБ к стартеру и массе (почистить, смазать).
А вот если не поможет, значит идет утечка.
ЗЫ Что из доп. оборудования на машине устанавливалось за последнее время (по электрике конечно)?

Для начала нужно сделать диагностику. Проверить утечку, зарядку, напряжение аккумулятора, а уж потом менять что скажут.

Контрольная ламра на панели и перегореть может. Нужно просто проверить напряжение которое приходит на аккумулятор при полной нагрузке. Включить фары, печку и т.д. Если напряжение в норме, то надо искать утечку. А аккумулятор легко проверить специальной вилкой под нагрузкой. А купить новый аккумулятор дело не хотрое. Я купил с дуру, по совету некоторых, второй год стоит на балконе!

Monk
Контрольная лампа- это не совсем лампочка, это диодик, а он врядли перегорит. Да и при включении зажигания (до запуска двигателя) он включается.

Проще всего тестером проверить напряжение на АКБ при не работающем и работающем двигателе и усе будет ясно, я думаю что дело в АКБ!

У меня такая же беда второй акб поменял
Под акб все гайки и болты окислились может кто знает в чем проблема

Добрый день!!может кто сталкивался с такой проблемой-при выключеном зажигании в полнакала горит "чек" и аккум за пару ночей разряжается!!на заведённом авто "чек" так-же горит в полнакала,лампа зарядки не загорается!!в предпусковом состоянии лампа АКБ работает исправно!при работающем движке напряжение на АКБ 14,2-14,5!FF1 2.3L!!заранее благодарен))

Желательно зарядить акк. зарядным . Проверить: если обслуживаемый плотность и уровень ариометром. (В любом автомагазине, стоит три копейки.) Тока штаны береги, кислота.

Если не облуживаемый , нагрузочной вилкой, штука дорогая (попросить продавца где торгуют акумуляторами, думаю не откажут).
По итогам делать выводы.

С Акк разобрались, всё гут.
Снимаем одну клемму, не важно+-, в разрыв(клемма -акуммулятор) подключаем цифровой мультиметр(если нет покупаем, 100 рублей, спасибо китайцам ) скомутированный на измерение Ампер, все источники потребления должны быть выключены, зажигание выключено, двери закрыты. Показания долны быть: ноль целых, хрен десятых. 20-30-50 мили Амп. Если нет, ищем вора, как вариант лампочка в багажнике. Для примера включаем габариты ,(больше ни ни )затянет ампера на 3. Один раз видел в роли супостата не втянутую до конца ,электрическую антену. Особо злосных можно вычислять вынимая предохранители, потом смотреть , что за цепь.
Ну а если и тут всё гут, к докторам.

ЗЫ. Один раз видел нечто подобное , но там в пол накала горела лампа зарядки, был пробит один диод, в мосту, причём не в обрыв, а заварился накоротко (звонился в оба конца ) на акк. кроме постоянки валила переменка, што ни шло ему на пользу, а после выключения зажигания генератор работал как нагревательный элемент, доедал остальное.
Так что , разбирайся.


8 лет

Прихожу как то в гараж , вставляю ключ , поворачиваю стартер шорк-шорк
и стрелки приборки задергались. Ставлю на подзарядку всё ок запустил на холостых поработал.На след.день всё в норме, а вот через 3 дня опять накая конитель(машина была в гараже не ездила ,заводил и работала на холостых)
Подскажите что делать может выгнать из гаража и погонять её по городу!
не встанет посреди улицы!?

цитата:
Как де она выключиться если аккум заряжён и не сел

ее хитрый фордовский режим экономии энергии выключит
цитата:
Сколько должно быть то по времени.

пред.стр.глянь

Подскажите кто знает, мерил ток при ВКЛюченном зажигании получилось 8,5 ампер. что то многовато мне кажется.
Если оставит зажигание включенным на 3 минуты то уже не заводится, аккум садится.
Может, что то с генератором. хотя зарядка 14,9-15А

PS: Току утечки мерил, пока машина не заснула 0,16А, прождал 20 мин (здесь пишут, что засыпает после 40-50 минут) и вынул реле блока комфорта, ток стал 0,02А

VILTOR
в амперах меряется сила тока напряжение- в вольтах.Если у вас 14.9 -15 вольт зарядный ток- это перезаряд.

14,9-15 вольт конечно, ошибся, . менял регулятор напряжения пол года назад, брал не оригинал.
Ещё вопрос, какой ток бензонасоса? если у меня 8,5А может ему хана?

При ВЫКлюченном зажигании все в порядке, а при включенном ток 8,5А, может это нормальный ток (работа бензонасоса и ещё, что то) кто может у себя замерить? Рылся в инете, на разных машинах по разному, на ВАЗах у кого 4,5А на BMV 11А.
Если 12В умножить на 8,5А получится 102Вт, кто знает мощность нашего бензонасоса?

VILTOR
Насос жужит, машина заводится и работает? Так что сразу к насосу предьявы ? На сколько я понимаю насос не относится к комфорту ,вот стеклоподъёмники ,электор зеркала и их обогрев ,как и обогрев лобового и заднего стекла,подогрев седений это да,

vini70
ещё раз пишу, с током утечки при ВЫКлюченном зажигании все в порядке, блок комфорта засыпает и ток равен 0,02А
а вот при включении зажигания ток 8А, подогрев заднего стекла отключен, подогрева сидение нет, остается только подогрев зеркал но он выключен, единственное, что при включении зажигания работает так это мощный бензонасос


27 июня 2017

при таких токах (8А) где то явный коротыш - попробуй реле вынуть с предохранителями, определить потребителя


27 июня 2017

моя история о токе утечки (пациент форд фокус 1 сша зетек 2,0): начал осенью замечать что если авто постоит пару тройку дней то заводится не так бодро, полез смотреть мультиметром. Было установлено:
1) при повернутом ключе зажигания ток потребления 0,23. 0,28 А
2) при постановке на сигналку - падает 0,2. 0,25 А, после 40 минут и полтора часа - все те же 0,25 А
3) если выключить АКБ и включить снова (без поворота ключа и не трогая сигналку) то ток 0,05А
4) если оставить свет в салоне - он после 40 минут гаснет - т.е блок комфорта работает.

В результате поиска с выдергиванием предохранителей, выяснилось что виноват 36 предохранитель на котором висит освещение салона, обогрев зеркал и реле блока комфорта. Переткнул реле (взял соседнее от гудка) - непомогло. Прошелся по цепи отключил освещение салона и обогрев - все так же не работает. Думал что GEM виноват, осмотр блока GEM ничего не дал - все цепи целые.

Заметил что релле блока комфорта греется когда ток утечки 0,25А, разобрал реле - все целое и переключается нормально. В результате, поставил российское релле - и все заработало как положено! Сейчас после 40 минут после постановки на сигналку ток падает с 0,25 до 0,03..0,05А! УРА!
Как инженера это повергло меня в сильное удивление. Действительно "радиотехника это наука о контактах".

Для себя сделал вывод (может быть и не правильный) что при повернутом ключе (освещение и радио выключено) потребляет оставшиеся 0,2А сам GEM модуль.

Читайте также: