Удаление симпозера форд st

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

После получения ST хочу снять все шильдики, обвес,
Только диски оставить планирую, нравятся.

Вместо ST'шного обвеса (бампера, пороги), хочу поставить штатные от второго фокуса.
Цель - невозможность определения, что у меня ST.

Вопрос вот в чем.
Насколько аэродинамика меняется с st'шным обвесом и без него.
Подойдут ли обычные бампера?

Насчет заднего -буду резать штатный бампер от фф2 под две трубы.

В общем, может кому-то покажется это смешным, но мне нравится фишка, когда с виду заурядная машина выстреливает.

Sagoz
Моё имхо - передний бампер я б менять не стал (хотя и задний тоже). Для СТшного дрыгателя нужно больше воздуха - там радиатор вроде как побольше будет, да и для турбины много воздуха надо. А на стандартном бампере открытая площадь поменьше будет.

Продавать свой обвес я не буду. Когда машину продавать буду - верну все на свои места.
Мне нужно сначала понять - подуйдут ли, наколько хуже аэродинамика, насколько хуже воздух попадать будет.
Tommy
У фф2 внизу есть заборник. Его можно порезать и сделать просто площадку для воздуха побольше. Затравить все это черной сеткой, чтобы не видено было.

А не зря ли ты все это затеял? ST и так мало отличается от стандарта. Тем более по трубам тебя можно опознать легко и по дискам. А вот если движок нагреешь из-за нарушения обдува, будет очень печально.

Обвес от 2-го Фокуса тебе не подойдёт.
Во-первых, это интеркулер, выпирающий перед радиатором.
Во-вторых, резонатор - это тазик такой, литров на 20, между трубами сзади.

А если ты снимешь пороги. эх, лучше б ты их не снимал.

Облом с волком в овечьей шкуре

все таки СТэха выглядит достойно, мне кажется смутная затея

- 147 -
Сам то понял чо сказал?
Sagoz
Передние бампера идентичны по креплениям, ниче пилить и колхозить не надо..Насчет изменения аэродинамики - сомневаюсь. У шатного бампера достаточный просвет для охлаждения:)
Задний бамеер придется правда резать под трубы..

Ясно Расстроен. Тема имхо отличная была бы.. Вопрос тогда такой. У меня будет черная СТ. В принципе, на расстоянии особо не понятно. Выдают хромированные окантовки туманок. Они снимаются?

Глум
+1 вот я точно также и думаю. Многие же вешают бампера от ст на свои фуфы. Можно и обратную операцию сделать. Мне кажется - обвес на ст - это декор. Особой важности он не несет. Короче. Получу машину - буду разбираться. Как минимум со своего фуфы поставлю бампер - примерю

по поводу переднего бампера.

там же интеркулер, его охлаждать надо, стандартный бампер может не обемпечить должного охлаждения.

Sagoz
Да. Себе сейчас как раз ставлю обвес от СТ..Передний бампер в деталях расмотрел.
Тебя еще выдаст другая решетка радиатора:)

ORK
Выглядит очень достойно. Но здесь фишка именно в "волк в овечьей шкуре ", как ты правильно сказал.
А раздвоенный выхлоп ни о чем не говорит. У нас вон ребята уже навешали на насадок на свои 2-х литровые машинки

цитата:
Sagoz
Тебя еще выдаст другая решетка радиатора:)

+ к решетке
Диски
Тормоза
Доп. приборы
Кресла
Расширенные арки
Трубы глушителя
. звууууууууук.
Спойлер
Шильдик
цитата:
А раздвоенный выхлоп ни о чем не говорит. У нас вон ребята уже навешали на насадок на свои 2-х литровые машинки

У них это для красоты, у нас же это необходимость

Sagoz
Ну и да..тебя выдаст скорее звук:) приборы, тормоза - все фигня. а вот звук..и то, в 90% - никто не догадается..Судя по Фокусировкам - мало кто вообще СТ то видел и слышал. ужас.

ORK
Ренат - ну ка? одна большая или две маленькие - в чем разница?

ОФФ: от подписи упал пацтол!

арки же типа раскатанные. ты не заметил? может мне так кажется канеш.

Диски - под вопросом - хочу черную ковку на 18.

Тормоза - Пофиг. В движении не определишь..

Доп. приборы - за тонировкой не видно

Кресла - не видно

Расширенные арки - не видно. А если и видно, то только не на черном цвете..

Трубы глушителя
. звууууууууук.

ДААААААА. ЭТО ОСТАНЕТСЯ. ЭТО И ЕСТЬ ЧАСТЬ ВОЛКА.

Спойлер - останется. Красивый он. Да и вообще, как владелец седана, я не знаю, как выглядит штатный и не штатный.. по мне они одинаковые.

Еще под вопросом - повторители поворота - надо будет что-то придумать..

цитата:
Ренат - ну ка? одна большая или две маленькие - в чем разница?

Сережа, я про одну большую не говорил
у кого одна большая? у стандартного ФуФы?

ORK
Дядь..кузова одинаковые, харош курить:)
Про трубы я имел в виду, что двойной выхлоп у вас - это не необходимость, а эстетика, часть общего стиял СТ:) кстати на обычной фуфе резонатор прямоточный:)
Sagoz
Звук убирается просто - удалением специального девайса, который этот звук и создает:)

ах да еще же на передних крыльях шильдики

цитата:
Звук убирается просто - удалением специального девайса, который этот звук и создает:)

Вы еще турбину выкиньте чтоб не свистела

цитата:
Вы еще турбину выкиньте чтоб не свистела

Так, без стеба!!

Глум
Звук убирать не буду. Звук - восторг. Штучка называется Симпозер.

цитата:
Штучка называется Симпозер.

Вот интересно эта штучка на выпуске дает сопротивление?

Бред какой-то.
Какой волк, какая овечья шкура, о чем вы? Для чего .

Кого можно этим удивлять будет? Все равно никуда не деться от СТ. Как уже правильно заметили, те же колеса, выхлоп, салон(если не менять на штатный амбиентовский ). а если все это оставлять, могут подумать: "о, ему так хотелось купить СТ, а хватило только на его атрибутику. Диски, выхлоп поставил. Ну, едет вроде неплохо чипанул, наверное, или еще что. "
Все, не более того.
А если нужна такая "невзрачная машина" то может обратить свое внимание на все те же тазики?
Как-то мою 540 Е34 со светофорного старта, вложило ржавое 08 на 14` штамповках. Ушел корпусов на шесть, шлифуя асфальт при каждом переключении передач. Шок не проходил до следующего светофора на котором пообщавшись с парнишкой из этого корыта он выдал фразу: "Не расстраивайся, я в это ведро вложил порядка 20-25$ и ротор его проживет ярко но не долго. Однако, дело свое он делает ". Тяжело было с ним не согласиться, впечатления незабываемые.

Кстати, я видел в городе чёрный СТ. Ну ничем он от обычного не отличается. на первый взгляд, даже внимание не привлёк, если б не окантовочки вокруг задних противотуманок и заднего хода.
Я даже на двойной выхлоп не посмотрел.


Всем привет) Вот выдалась свободная минутка и решил я написать о чем-то, а то накопилось(
Давным давно, когда я еще только купил машину я решил восстановить симпозер, чтобы понять что это вообще такое) А сейчас наигравшись решил его удалить) Плюс мне бесплатно сделали заглушку, напечатанную на 3д принтере)


По установке все очень просто)



После снятия не могу сказать, что что-то либо изменилось. Как у многих мембрана у меня была полностью целая и все было герметично) Но с заделом на будущее лучше убрать)
Что смутило, с обратной стороны он был весь в масле, как я уточнил в чате СТ3 — это нормально)



Дальше пойдут мелочи)




Как-то в ремонт пришла куга 2 рест, после ДТП сильного и владелец не хотел запариваться с поиском замка с детской блокировкой, а я давно хотел себе это)
Потому я с ним поменялся замками и кнопками управления) Чуть позже купил второй замок на авито за 2т, все поставил и радуюсь новой функции за 2т)



Сейчас пошел новый тренд на изменение приборной панели и я поставил что-то, в тон заставки синка 3


А так же еще летом решил замерить машину) Самый лучший результат, что удалось получить)



Всем добра бобра)

Запчасти

Ford Focus ST 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 250 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Ford Focus ST, 2014


Ford Focus ST, 2006


Ford Focus ST, 2006


Ford Mondeo, 2011

Комментарии 28


Подскажите пожалуйста почему открутил 3 а закрутил на 2? И ещё вопрос на фото это я так полагаю сама мембрана? Если она прорвана то звука в салоне не будет? Мембрана подходит только с таких машин ст оригинал или откуда то ещё?


Потому что третий болт крепит корпус симпозера к коллектору
Звука будет меньше и может выдувать наддув из коллектора
Я не видел не оригинала, но если что могу свою продать


И сколько будет стоить? Каким чудом она в Украине окажется


Один из не многих результатов от стводов)))
Что доказывает очередной раз, что такое ст😪


Да ладно, сток ст быстрее той же сток октавии рс хоть 5, хоть 7. Все зависит от количества вложенных денег, вот тебе биг турбо 8.5 едет trshow.info/watch/gl7OIjF…ten-tacho-vergleiche.html плюс все же мкпп медленнее чем работ, так что все нормально.


ну ыт много видел результатов замеров ст стейдж 3 от кобб?)


Ну низкие 14, соответствует 285-290 силам. На ген2 моторах на сток к03 тоже самое, поставь гибрид к04 на 300+ поедешь быстрее. Да, спору нет, тюн экобуста в 300+ дороже чем просто стейдж 2 на 330-340 сил ген3, но это не значит, что фокус не едет. Их просто меньше, и они не такие удобные для тюнинга как ген3.


Нифига генаводов в комменты набежало)))


Сейчас будут бить, и возможно даже ногами (12 стульев))


Ладно я заступлюсь)))


Результат замеров очень слабый, 0-100 это все херня. Судя по квотеру, 100-200 будет намного хуже стока. Я тоже весь сезон провафлил на лоу бусте)), ездил со звенящей калиткой, думал пушка-гонка, ага, хер)) Заезд с реальными машинами, показал что я в жопе. 100-200 было 20, просто подкрутил калитку до упора, драги показал 16,7 что лучше стока, но не соответствует моим модификациям, впереди замена турбины)) так что рекомендую проверить машину, платить налог за 250сил и не ехать на них, не приятно.


Ну я после 100 на педаль не давил так-то)
Плюс там дорога такая, с поворотом и машинами. Мне было интересно именно 0-100 замер сделать


0-100 это все ерунда на переднем приводе. Слишком большая зависимость от температуры воздуха и асфальта.


Результат замеров очень слабый, 0-100 это все херня. Судя по квотеру, 100-200 будет намного хуже стока. Я тоже весь сезон провафлил на лоу бусте)), ездил со звенящей калиткой, думал пушка-гонка, ага, хер)) Заезд с реальными машинами, показал что я в жопе. 100-200 было 20, просто подкрутил калитку до упора, драги показал 16,7 что лучше стока, но не соответствует моим модификациям, впереди замена турбины)) так что рекомендую проверить машину, платить налог за 250сил и не ехать на них, не приятно.

Опять ты тут хейтишь!)


И это мне пишет человек, который хочет пересесть с переднеприводных пушка-гонок, на какой то там гэ70 с динамикой 100-200 31с.)) ну да, чем медленнее, тем лучше!))


Ахахах))) старость комфорт все дела типа премиум) и там 100-200 в районе 20 сек))

Игорь Колтунов

Артем, ну хрен его знает, там на патрубку датчик.
Выход на этот резонатор я заглушил после чего начало раздувать впускной коллектор.

Денис Иванов

Игорь, впускной патрубок там трогать не надо особо. Симпозер и его труба просто входят в него. Вытаскиваешь всё и глушишь плотно (шланг от нивы + толкатель клапана ваз 2108 + два хомута) и все красиво. Раздувать будет чуть больше, воздух концентрируется прямо перед дросселем, но это только плюс для наддува. Из минусов - шланг трётся изначально о край радиатора и теперь будет тереться еще сильнее, тк. раздувается сильнее.

Альтернативно - можно сварить этот патрубок, ничего глушить не придется, раздувать его тоже не будет само собой)

Игорь Колтунов

Денис, в принципе я так и сделал только заглушил без шланга сразу на патрубке заглушку поставил. Шланг от нивы нужен чтоб меньше раздувало? Какой примерно длины нужен шланг?

Денис Иванов

Игорь, шланг от нивы, нужен чтобы одеть его на открытый выход на патрубке и в дальнейшем туда толкатель вставить. Я хз, как без шланга можно заглушить. Длина там см. 10-12 на память.

Акустический симпозер Focus ST: добавьте рев мотору!

Достигнув значительного прогресса в снижении уровня шумов и вибраций, инженеры Ford сделали передвижение по скоростным шоссе гораздо более тихим и комфортным. Однако для водителей спортивных автомобилей именно рев мотора является неотъемлемой частью их ощущений от вождения. Специально для них инженеры Ford разработали устройство с электронным управлением, которое при спокойной езде на более низких оборотах делает звук двигателя приглушенным, но при активной езде позволяет Focus ST проявить свой истинный голос и порадовать водителя впечатляющим спортивным баритоном. Фантастическое звучание дополняет утонченную управляемость и выдающиеся динамические характеристики Focus ST, делая каждую поездку на нем незабываемой. У водителя не остаётся никаких сомнений в том, что он является обладателем совершенно особенного автомобиля.

Акустический симпозер может усиливать звук двигателя, придавая ему новые, богатые оттенки, и посредством специального канала передает его в салон автомобиля.

Акустический симпозер Focus ST: добавьте рев мотору!

Система была разработана специально для Focus ST с двигателем EcoBoost 2,0 л мощностью 250 л.с. Она приводится в действие клапаном с электронным управлением, который открывается при интенсивном ускорении, благодаря чему громкость звука двигателя в салоне может двукратно возрасти. При умеренном ускорении, когда водитель едет более спокойно, клапан остается закрытым.

Читайте также: