Троит и дымит форд транзит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Прокачал воздух и машина завелась сразу.:) Пререживал что появится металлический посторонний звук или еще какая нибудь патология , но все обошлось. Видимо кусок распылителя вылетел. Появилась тяга 115 бежит.

как можно убрать тряску на холостых(она у меня была и до первого ремонта тнвд)? Стоит лезть в клапан низкого давления . я читал что именно он отвечает за давление на холостых.

Клапан внутрикорпусного давления ни при чем.. На моей он был закисший, от этого был провал при переходе с холостых на средние.. тряски не было..


Столкнулись с такой проблемой: при работе двигателя, идёт сильная вибрация, педаль газа не реагирует, обороты не поднимаются, а с выхлопной трубы выходит сизый дым, что является подтверждением не сгорания топлива. Решили проверить форсунки, т.к. бывает, что от давления обрывает носик форсунки и она перестаёт справляться со своей главной задачей — распылением топлива. И к тому же проверим компрессию двигателя.
P.S. Всем удачных ремонтов!

Я возил их к дизелистам.
Проверяли на стенде.
ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15


Есть ли проверенное средство(способ)для промывки форсунок?
форд транзит 1991г. 4са, BOSH,короткий, средняя крыша.

misha1984, только в бак промывку не лей, чтоб она не сняла со стенок вековые осадки и не пустила их в ТНВД.

а я сегодня снял свои форсы 3 шт, одна откисает пока. завез на стенд, все 3 открываются при 230. Осталась одна, если не она, то все, прогорел клапан скорее всего, ждет подъем башки(( только надо еще компрессию проверить

Поздравляю.
Да, я б/у ставил, на новые денег нет, самое интересное среди моих была новая форсунка я её ставил когда машину покупал. проехал на ней 25тыс. км и она льет при медленной подаче соляры как и старые, поэтому я не стал заморачиваться и поставил б/у. Теперь мысль появилась промыть свои форсунки, разобрал поломанную она внутри вся в саже я думаю то же и с другими, но не хочется через насос промывку пускать он только с ремонта. Ищу способ одни форсы почистить!
форд транзит 1991г. 4са, BOSH,короткий, средняя крыша.


Всем доброго дня. Дымит двигатель сизым (бело-синим) дымом!
Масло и ОЖ не уходит!

с целью исправления данной проблемы, был приобретен блютуз сканер ELM327 и установлена программа Forscan Lite на смартфон…


важно купить сканер с указанной версией и контроллером, другой версии и на другом контроллере могут не работать на форд.транзит.

первое на что я грешил: заклинил или глючит клапан EGR… и диагностика выявила 2 проблемы, обрыв цепи и вакуумной трубки


которые были сразу обнаружены и исправлены



обрыв цепи и вакуумной трубки, обломился пластиковый уголок, одел резиновую трубку, на остаток трубки датчика

сбросил ошибки, больше не выскакивают


но это не было причиной и только немного корректировало работу ЕГР .

дальнейшая диагностика тонко намекает на форсунки.

вообще это первый автомобиль с ЭБУ который я пытаюсь диагностировать и первый дизель который я пытаюсь чинить (в местах отличных от бензиновых авто), поэтому с работой ТНВД и форсунок знаком поверхностно.
Знаю что ТНВД (если это не система Common Raill, а это не она, это TDDI), в определенное время нагнетает соляру под давлением в форсунку, где механический клапан, под определенным давлением открывается и впрыскивает топливо… и прочел что распылители изнашиваются, а они часть этого самого механического клапана.
ну да ладно

намеки на форсунки видно на:


вот так будет понятнее:


обратите внимание на f_inj_a, f_inj_b, f_inj_c и f_inj_d
это показания форсунок в миллиграммах . форсунки "b" и "с" работают одинаково. форсунка "a" работает не так как остальные. а форсунка "d" вообще не изменяет свои показатели, не реагирует ни на что.
я не знаю как устроенны датчики измеряющие расход, к самим форсункам нет проводов, очевидно все стоит в ТНВД . если датчики работают верно, то выходит что четвертая форсунка заклинила и льет топливо не закрываясь… а первая не правильно работает. но мотор не троит, хотя раскручивается вяло, если сравнивать с моим вторым 100 сильным атмосферным дизелем. да и едет по хуже него…

так вот, кто что посоветует, замена форсунок или только распылителей?
или так и должно быть? а проблема в чем-то другом?!

Читайте также: