Рейтинг тормозных дисков форд фокус 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Хочу поменять тормозные диски по кругу, но бюджет не велик, что посоветуете? В инете пишут, что конечно все едут на TRW, но есть же приличные, к примеру корейцы?

У меня ФФ3, 2011 г.в., двигатель 1.6, хетчбек. Можно ли поставить задний тормозной диск от ФФ2. На моём ФФ3 задний диск 271 мм. На ФФ2 две разновидности 265 мм и 280 мм. Вопрос зад.

До каких пор допускается износ передних тормозных дисков? Через сколько их менять.

Тормозные диски хорошие ATE, Brembo, Ferodo, Otto Zimmermann. На за можно немного проще, но как читаешь отзывы, так более дешевые диски ведет со временем. Колодки хорошие корейские Sangsin, они и диски делают, их не пробовал. Нужно по вин номеру смотреть, какие есть аналоги.

@andrienko.1966 --> Спасибо! Склоняюсь к сангсин, но предлагают ещё FIT, они как в работе?

Тормозная система любого автомобиля состоит из двух компонентов: подвижного и неподвижного.К неподвижному компоненту тормозной системы относятся тормозные колодки, а к подвижным само собой тормозной диск.


Оригинальные тормозные диски FORD 1520297

Тормозные диски главным образом делятся на вентилируемые и невентилируемые. На автомобилях среднего сегмента, в частности на Ford Focus 3 ставятся обычные не вентилируемые диски.

Износ у тормозных дисков относительно медленный, накат составляет от 100 000 км до 160 000 км, конечно все зависит от условий и характера езды. Некоторые едут на замену дисков уже на 16 000 км, а причина как правило агрессивная езда, с частыми ускорениями и торможениями.

Хотя причиной замены диска на ранних сроках может стать и не характер езды, а качество диска или форс-мажорные обстоятельства, которые приводят к повреждению диска и необходимости его заменить.

Проверяется износ тормозного диска обычным штангенциркулем, либо ориентируйтесь на поведение автомобиля при торможении. Новый штатный передний диск имеет толщину 25 мм, менять рекомендуется при достижении диском толщины в 20-21 мм (по рекомендации Форд, менять стоит уже на 23 мм). Задние диски гораздо тоньше передних, их толщина всего 11 мм, менять рекомендуется при достижении диском толщины в 78 мм (по рекомендации Форд, менять стоит уже на 9 мм).

В рейтинге тормозных дисков для Форд Фокус на PartReview (по состоянию на 03.04.20) лидирует фирма ATE. Данных, на которых строится рейтинг, относительно немного, но все они исходят от владельцев этой модели Ford.

Передние тормозные диски

Для Форд Фокус 3 предусмотрена установка разных передних тормозных дисков в зависимости от объема мотора. На Фокусы с двигателем 2.0 до 2014 года ставили тормозные диски с внешним диаметром 300 мм. Начиная с 2014 для фокусов с двигателем 2.0, стали ставить тормозные диски с внешним диаметром 278 мм. Поэтому если вы обладатель Форд Фокус 3 с двигателем 2.0, проверьте, какой диаметр дисков используется у вас. Размер тормозного диска можно посмотреть на суппорте.

Штатно для двигателя 2.0, спереди установлены оригинальные диски FORD 1520297, их стоимость будет начинаться от 43$. Также есть варианты замены на альтернативные диски:

    (вентилируемый), цена которых стартует от 40 долларов; (со спец. желобом для отвода воды и газов с рабочей поверхности). Такие, более навороченные обойдутся даже дороже обычного оригинала (от 52$).


Передние тормозные диски ATE 24.0125-0162.1


Передние тормозные диски ATE 24.0325-0162.1 PowerDisc

ATE — отличные диски с медленным износом. Обе представленные выше модели имеют примерно одинаковую скорость износа. Разница в эффективности торможения, особенно в экстремальных условиях. Если вы предпочитаете спокойный стиль езды, то нет смысла переплачивать, берите ATE 24.0125-0162.1. Если же ваш стиль ближе к агрессивному, стоит поставить ATE 24.0325-0162.1.

BREMBO с артикулом 09.9468.11 (вентилируемый, без датчика износа) – близкие по характеристикам к ATE, но чуть дешевле (37$). Из плюсов можно отметить защиту от ржавчины на нерабочих поверхностей, что положительно сказывается на внешнем виде, а главное вентиляционные каналы не забиваются ржавчиной. Из минусов, возможны редкие поскрипывания.

    (вентилируемый), будут стоять точно так же как и фордовские — от 43 баксов; (вентилируемый, с перфорацией). За такие придется выложить немного, немало, аж 75 вечнозеленых.

OTTO ZIMMERMANN надежная фирма с высоким качеством. Диски этой фирмы имеют высокое качество, отличные характеристики торможения, отсутствие скрипов и медленный износ. На ряду с высоким качеством, диски имеют и высокую стоимость, особенно OTTO ZIMMERMANN 250.1353.52.

Подводя итог: при спокойной езде конечно лучше использовать оригинальные диски или аналог 24012501621 ATE, при более агрессивной езде стоит потратиться на 250135352 OTTO ZIMMERMANN.

Тормозные диски для Ford Focus 3 с двигателем 1.6

На Ford Focus 3 с двигателем 1.6 (НЕ Ecoboost) устанавливаются передние диски 278 мм. С завода ставят диски FORD 1790221 (оригинал) стоимостью от 45$.

Популярные аналоги дисков для Фокуса 1.6, такие же как и на Фокус 2.0:

Общие свойства и характеристики аналогов для двигателей 1.6 такие же как и у дисков для 2.0 с той разницей, что для 2.0 используется больший диаметр ввиду большой мощности.

Возможна также установка тормозных дисков 300 мм вместо 278 мм, но с небольшими вложениями и доработками. Вам понадобится:

  • Сами тормозные диски на 300 мм; — 2шт. Скоба переднего суппорта (для диска 300 мм).

Задние тормозные диски

Задние тормозные диски одинаково подходят как к Фокусам с двигателем 2.0, так и с двигателем 1.6, тут деления нет.

Оригинальные задние тормозные диски Ford 1704765 (от 36$). На замену оригинальным задним дискам можно поставить:

    (цена стартует от 29$) (29-40 долларов) самый бюджетный вариант (23 бакса)

По своим характеристикам данные диски сравнимы с передними и добавить к вышесказанному можно лишь тот момент, что задние диски имеют меньший износ, а значит, прослужат дольше.

Как и с передними тормозными дисками, задние диски лучше использовать оригинальные, особенно с учетом, что диски прослужат дольше, можно купить диски получше. С другой стороны нагрузка на задние диски при торможении сильно меньше чем на передние, а значит даже при агрессивной езде для задней оси можно использовать диски попроще.

При замене тормозных дисков, настоятельно рекомендуем заменить тормозные колодки. В противном случаи, если вы оставите старые колодки, можете повредить новый тормозной диск из-за неравномерного износа старых колодок.

На новых Ford Focus 3, стоковые передние колодки ходят 20000 — 25000 км. Конечно, все зависит от стиля вождения и некоторых факторов (не качественные колодки). Задние тормозные колодки, как правило, изнашиваются в два раза дольше. В основном, на втором плановом ТО всем рекомендуют менять передние тормозные колодки. Второе ТО входит в гарантийный период и конечно же его проходят у дилера. Дилеры в свою очередь ставят только оригинальные запчасти и установка стоит недёшево. С завода на Ford Focus ставят следующие колодки:

  • Ford 1712024 (1321517) (комфорт) — цена 5850 руб. (производитель Ferodo).
  • Ford 1809256 (1360305) (эконом) — цена 3600 руб. (производитель Motorcraft).

Оригинальные тормозные колодки комфорт Фокус 3 1712024

Оригинальные премиум колодки — 1712024

Оригинальные тормозные колодки эконом Фокус 3 1809256

Оригинальные колодки эконом — 1809256

Естественно дилер вам скажет, что ставить колодки нужно только оригинальные и только у них, но они лукавят. Если вы поставите колодки в другом сервисе, то в худшем случаи вам снимут с гарантии колодки, а надо отметить, что колодки это расходные комплектующие и на них итак нет гарантии. Поэтому можете смело ставить колодки других фирм и в других, удобных вам сервисах. Если не ограничиваться оригинальными колодками, то список сильно расширяется:


Передние тормозные колодки АТЕ 13046071932

  • АТЕ 13047071932 – колодки премиум класса, стоимостью 4380 руб. и эконом 13046071932 стоимостью 2850 руб., отличный вариант для замены оригинальных колодок. Тормозные характеристики соответствуют оригинальным колодкам и иногда даже лучше, но при этом выигрывают в цене, скорость износа примерно такая же как и у оригинальных. Вероятность появления скрипа минимальная;
  • Ferodo FDB1594, FSL1594 — главный плюс это цена 2200 руб., дешевле колодок, что лежат в упаковке, но по факту те же самые. У колодок присутствует большой период притирки, лишь после него машина начинает хорошо тормозить. Часто начинают скрипеть, скрип может появляться и исчезать;
  • Bosch 0986424794 – несмотря на именитый бренд, колодки аналогичны Ferodo, однако они не требуют долгой притирки и вероятность скрипа у них меньше. По стоимости в районе 2280 руб.;
  • Kashiyama D3128 – цена 1900 руб., колодки хорошо тормозят, износ сопоставим с родными. Главный недостаток это резкое падение показателей после половинного износа, а главное большая вероятность появления постоянного, сильного скрипа.

Здесь стоит отметить колодки АТЕ за их соотношение цены и качества. Это не самые дешёвый вариант замены, но судя по отзывам качество колодок лучше оригинальных. АТЕ колодок хватает на 15000-20000 км, они обеспечивают хорошее торможение и не издают позорного писка.

Аналогичная ситуация с задними тормозными колодками, лишь с той разницей, что они отходят раза в два дольше. С завода на Фокус 3 ставят задние дисковые колодки, совмещенные с стояночным тормозом барабанного типа:

  • Дисковые колодки Ford 1809458 (1360306, 1360254) по цене 7350 руб., производит фирма ATE.
  • Ford 1385735 (комфорт барабанные) — цена 16800 руб. ;
  • Ford 1689600 (эконом барабанные) — цена 7400 руб.(Ferodo FSB687 — 1800 руб.).

Оригинальные задние тормозные колодки комфорт Фокус 3 1809458

Оригинальные задние колодки комфорт — 1809458

Оригинальные задние барабанные тормозные колодки комфорт Фокус 3 1385735

Оригинальные барабанные колодки комфорт — 1385735

  • АТЕ 13046071952 — 2560 руб., или ATE Ceramic 13047071952 – 3360 руб., как и с передними колодками, ATE хорошо себя показывает и на задних колодках, как по параметрам торможения, так и по комфорту;
  • Hankook Frixa FPE102 — отличные колодки. Обеспечивают комфорт от торможения не хуже оригинальных, лидеры многих интернет рейтингов и при этом с очень доступной ценой — 1100 руб.;
  • Bosch 0986424617 — все что было написано о передних колодках BOSCH, в полной мере относиться и к задним колодкам этого производителя. Цена 3100 руб.

Подводя итог, что задние, что передние колодки, конечно лучше ставить оригинальные или колодки производителя (если есть в продаже под своим брендом). Но если хочется качественных колодок, но за меньшую стоимость, стоит рассмотреть АТЕ, они одинаково хороши как задние, так и передние.

Это подтверждает и рейтинг тормозных колодок для Форд Фокус на PartReview, где также лидирует фирма ATE. Также лидирует фирма Ferodo, производитель оригинальных колодок для Ford.


Тормозная система любого автомобиля состоит из двух компонентов: подвижного и неподвижного.К неподвижному компоненту тормозной системы относятся тормозные колодки, а к подвижным само собой тормозной диск.

Оригинальные тормозные диски FORD 1520297

Тормозные диски главным образом делятся на вентилируемые и не вентилируемые. На автомобилях среднего сегмента, в частности на Ford Focus 3 ставятся обычные не вентилируемые диски.

Износ у тормозных дисков относительно медленный, накат составляет от 100 000 км до 160 000 км, конечно все зависит от условий и характера езды. Некоторые едут на замену дисков уже на 16 000 км, а причина как правило агрессивная езда, с частыми ускорениями и торможениями.

Хотя причиной замены диска на ранних сроках может стать и не характер езды, а качество диска или форс-мажорные обстоятельства, которые приводят к повреждению диска и необходимости его заменить.

Проверяется износ тормозного диска обычным штангенциркулем, либо ориентируйтесь на поведение автомобиля при торможении. Новый штатный передний диск имеет толщину 25 мм, менять рекомендуется при достижении диском толщины в 20-21 мм (по рекомендации Форд, менять стоит уже на 23 мм). Задние диски гораздо тоньше передних, их толщина всего 11 мм, менять рекомендуется при достижении диском толщины в 78 мм (по рекомендации Форд, менять стоит уже на 9 мм).

Передние тормозные диски

Для Форд Фокус 3 предусмотрена установка разных передних тормозных дисков в зависимости от объема мотора. На Фокусы с двигателем 2.0 до 2014 года ставили тормозные диски с внешним диаметром 300 мм. Начиная с 2014 для фокусов с двигателем 2.0, стали ставить тормозные диски с внешним диаметром 278 мм. Поэтому если вы обладатель Форд Фокус 3 с двигателем 2.0, проверьте, какой диаметр дисков используется у вас. Размер тормозного диска можно посмотреть на суппорте.

Штатно для двигателя 2.0, спереди установлены оригинальные диски FORD 1520297, их стоимость будет начинаться от 43$. Также есть варианты замены на альтернативные диски:

24.0125-0162.1 ATE (вентилируемый), цена которых стартует от 40 долларов;
24.0325-0162.1 ATE PowerDisc (со спец. желобом для отвода воды и газов с рабочей поверхности). Такие, более навороченные обойдутся даже дороже обычного оригинала (от 52$).

Передние тормозные диски ATE 24.0125-0162.1

Передние тормозные диски ATE 24.0325-0162.1 PowerDisc

ATE отличные диски с медленным износом. Обе представленные выше модели имеют примерно одинаковую скорость износа. Разница в эффективности торможения, особенно в экстремальных условиях. Если вы предпочитаете спокойный стиль езды, то нет смысла переплачивать, берите ATE 24.0125-0162.1. Если же ваш стиль ближе к агрессивному, стоит поставить ATE 24.0325-0162.1.

09.9468.11 BREMBO (вентилируемый, без датчика износа) – близкие по характеристикам к ATE, но чуть дешевле (37$). Из плюсов можно отметить защиту от ржавения нерабочих поверхностей, что положительно сказывается на внешнем виде, а главное вентиляционные каналы не забиваются ржавчиной. Из минусов, возможны редкие поскрипывания.

250.1353.20 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый), будут стоять точно так же как и фордовские — от 43 баксов;
250.1353.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией). За такие придется выложить немного, не мало, аж 75 вечнозеленых.
OTTO ZIMMERMANN надежная фирма с высоким качеством. Диски этой фирмы имеют высокое качество, отличные характеристики торможения, отсутствие скрипов и медленный износ. На ряду с высоким качеством, диски имеют и высокую стоимость, особенно OTTO ZIMMERMANN 250.1353.52.

Подводя итог: при спокойной езде конечно лучше использовать оригинальные диски или аналог 24012501621 ATE, при более агрессивной езде стоит потратиться на 250135352 OTTO ZIMMERMANN.

Тормозные диски для Ford Focus 3 с двигателем 1.6

На Ford Focus 3 с двигателем 1.6 (НЕ Ecoboost) устанавливаются передние диски 278 мм. С завода ставят диски FORD 1790221 (оригинал) стоимостью от 45$.

Популярные аналоги дисков для Фокуса 1.6, такие же как и на Фокус 2.0:

Возможна также установка тормозных дисков 300 мм вместо 278 мм, но с небольшими вложениями и доработками. Вам понадобится:

Сами тормозные диски на 300 мм;
1695010 — 2шт. Скоба переднего суппорта (для диска 300 мм).
Задние тормозные диски

Задние тормозные диски одинаково подходят как к Фокусам с двигателем 2.0, так и с двигателем 1.6, тут деления нет.

Оригинальные задние тормозные диски Ford 1704765 (от 36$). На замену оригинальным задним дискам можно поставить:

24.0111-0171.1 ATE (цена стартует от 29$)
250.1366.20 OTTO ZIMMERMAN (29-40 долларов)
08.A725.10 BREMBO самый бюджетный вариант (23 бакса)
По своим характеристикам данные диски сравнимы с передними и добавить к выше сказанному можно лишь тот момент, что задние диски имеют меньший износ, а значит, прослужат дольше.

Как и с передними тормозными дисками, задние диски лучше использовать оригинальные, особенно с учетом, что диски прослужат дольше, можно купить диски получше. С другой стороны нагрузка на задние диски при торможении сильно меньше чем на передние, а значит даже при агрессивной езде для задней оси можно использовать диски попроще.

При замене тормозных дисков, настоятельно рекомендуем заменить тормозные колодки. В противном случаи, если вы оставите старые колодки, можете повредить новый тормозной диск из-за неравномерного износа старых колодок.


Как бы все сводится к паре : Brembo-brembo, Ate-ATe, Otto Zimermann итд
все они в одной ценовой категории 2500-3500 шт

Я так понимаю это оптимальное соотношение цена-качество или только цена или только качество? ))
Я так полагаю то, что дают кроссы автозапчестей в ценовом диапазоне от 1500-2000 руб за штуку — это унылое Китайское Г.

Я думаю тут много уже много Фокусников кто отменял не один комплект и даст быстрый и вразумительный ответ.

Комментарии 30


Друг работает в фирме по запчастям, заказал мне диски и колодки со своей скидкой Брембо диски передние 1750 руб. за шт., комлект передних колодок Брембо 1500 руб.


Есть ещё Textar, RoadHouse … BOSCH, Hella — выбирай, не хочу!


В оригинале для Европы ставят ATE. В упаковке АТЕ лежат колодки и диски Galfer. Завод в Чехии, который входит в холдинг АТЕ. Продукция отличного качества. Код на диск передний: B1G22501621. Код на передние колодки: B1G10206222. И цена на них демократичная.


Диски GAlfer и ATE сейчас бьются дороже оригинальных.



Диски GAlfer и ATE сейчас бьются дороже оригинальных.

2265 за GALFER, против 3070 за FORD. колодки так вообще чуть ли не в два раза дешевле оригинальных.


В оригинале для Европы ставят ATE. В упаковке АТЕ лежат колодки и диски Galfer. Завод в Чехии, который входит в холдинг АТЕ. Продукция отличного качества. Код на диск передний: B1G22501621. Код на передние колодки: B1G10206222. И цена на них демократичная.

Так этот диск 300 мм. он разве ему подойдет на 1.6 л?))


Ну если он совсем слепой котенок, то не нам ему диски да колодки подбирать…на это есть мама…


просто многие не знаю что на фокусах идут два разных дисках по радиусу в зависимости от комплектации


Думаешь только два? И какие?


на простые фокусы 3 вроде 2 диски тормозных, 300 мм. и 278 мм


Смотря чего ты хочешь?! Если хочешь, чтобы тормозило штатно, бери диски оригинал, Ate, trw, brembo. Колодки ate обычные или galfer. На зад советую колодки hankook frixa s1 кевларовые стоят недорого, я брал за 1600р, а вот на передок эти же самые колодки стоят дичь! Если хочешь, чтобы лучше тормозило, ищи на перед от 2л фокуса скобы под 300 суппорта и диски. Если подороже вариант на перед Otto Zimermann + колодки ате керамика. Дешевле и думаю не хуже вариант на перед — диски ате с насечками и те же колодки. Ну а чтоб бодро тормозило нужны скобы и суппорта от ST на перед и зад вроде от мазды. Знаю еще что на кугу ставят те же самые суппорта что на ST фокус.

Читайте также: