Топливная коррекция в минусе причины форд фокус

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


Парни, прошу помощи:) Летом, без прогревов, с плавными стартами и торможениями, без кондиционера — 11.5 л/100км. При том машина едет вяло, приходится прилично педалировать. Двигатель простой, 1.6 л, 100.6 л.с, без фазовращателей, заслонок и т.п. АКПП. Пробег 125000 км. Масло NGN 5W30 синтетика, SN/CF, двигатель моет хорошо. Не могу побороть завышенный расход топлива. Информации и наблюдений накопилось немало, поэтому текст будет продолжительный:)

В общем с июня месяца, с различными интервалами, занялся поиском причины. Спокойная езда, без наваливаний, без пробок (живем в тихом населенном пункте) без всего — ну никак меньше 11 литров расход не падает. По трассе, при 90…100км/ч — ну максимум до 10.9 падало. Бензин лью 95 Газпром. На протяжении 5 лет к нему нареканий нет, по другим машинам помню. Непосредственно я катаюсь на Жиге, супруга на Фокусе. Жигуль кушает тьфу-тьфу тьфу на этом бензе.

***Важное замечание! Пока машиной занимаешься, клемму с АКБ скидываешь. ЭБУ сбрасывается. Когда все собираешь назад, клеммы одеваешь и едешь до дома (от гаража приблизительно 4 км) — машина едет очеень хорошо! Передачи не затягивает, кик-даун на отлично, коробка не пинается. И расход по показометру бортовика доходит до 8 л/100км (сначала, естесссно, показывает 99л/100, потом пересчитывает до 90/100 и так далее). В общем машина — песня:) Зайдешь домой, чайку попьешь, через 10 минут заводишь машину опять — почти сразу же расход показывает 9, 10 литров и растет-растет-растет, до 11 с лишним и все. Ниже 11 не опускается. И при этом машина едет еле-еле. То есть явно что-то с управлением не в порядке.

В июне что делал.
Промывал инжектор, без снятия, Винсом, новые колечки соответственно. Рампу на герметичность как смог проверил — 3 кг держат форсунки.
Снимал, промывал, продувал дроссель, впускной коллектор, маслоотделитель, МАР датчик. Все добротно устанавливал на новые прокладки.
Поменял свечи (зазор 1.3мм), все фильтра, масла соответственно. Ситуация не поменялась.

Далее, в конце июля, подцепился сканером. Что увидел: давление во впускном коллекторе на холостых, без мощных потребителей 40…45кПа, опережение зажигания скачет от — 2…+3 гр, холостые держит почти идеально 800об/мин (вроде как и должно), минимальное значение открытия дросселя 13,7%. Так же свечи, юбка резьбовая, буквально за 1500 км нехило обрасли нагаром.
Масло не употребляет. Дымность топливная, сажа в выхлопной трубе. Толком данных по этому двигателю (опережение и угол открытия дросселя на ХХ) не нашел, поэтому как должно быть не знаю. Начал проверять. Подсосы воздуха не нашел, клапан адсорбера держит герметично, на вакуумнике тоже все отлично. Проверял и дым машинкой в том числе. Фазы тоже проверил, упорным болтом и фиксирующей планкой. Планка заходит идеально, с небольшим защемлением. Зазоры на клапанах тоже в порядке, ни одного зажатого клапана. Если "создать" подсос воздуха, например скинув шланг нижней рециркуляции ОГ с рессивера — обороты значительно вырастают, вплоть до остановки двигателя. При этом степень открытия дросселя не уменьшается.

Недавно заезжал на СТО, думаю дай попробую, что скажут:) Провели общую диагностику, неисправностей не обнаружили. Бензонасос выдает 3,5 кг, компрессия по 11,2 кг везде, СО и СН идеально. Предложили поменять свечи на платину или иридий, и масло, естесственно купленных у них:) Пока не стал этого делать, ибо бред полный.

Посмотрел топливные коррекции. Кислородник выдает 0.09…0.75 В, вроде норм. Немного смутила долговременная коррекция, порядка — 7.03%.

Такие дела в общем. Кто что может посоветоветует — буду премного благодарен:) Может что-то и перепроверить, по другому как-то. В планах хочу проверить датчик МАР, вакууометром, или установкой заведомо исправного. Если он деградировал, и например завышает реальные показатели, то ЭБУ видит якобы "воздух" на впуске (нагрузку) и добавляет топливо. Дроссель закрыт на максимум, вот и переобогащение смеси прет, т.к. реально воздуха и нет. Кстати, клапан на рециркуляции ОГ, вроде PCV, пропускает в обоих направлениях. Пробовал его заглушить, но давление на впуске почти не менялось. Так же хочу посмотреть корректировки, сбросив топливные карты (благо Forscan это делать умеет, или клемму скинуть). Ну может еще проверить цилиндры на утечки, возможно клапана впускные притирать надо…

logo

logo

menu

Приветствую.
ФФ2 2.0 дорест. МКПП. 2005г. 312000 км.
Суть вопроса - двигателю не хватает воздуха, долговременная топливная коррекция - 12.
Пробовал снимать трубку от клапана абсорбера на коллекторе обороты поднимаются до 1000 и двигатель начинает работать ровно и коррекция долговременная уходит в 0. Прошу подсказать куда копать дальше?
Свечи, форсунки, фильтр - новые. Заслонка чистая. Топливная станция менялась.


11 февраля


posted image
posted image

Подскажите кто знает. Эти значения нормальные или нет? Через elm327, программа Торк Про.

Ещё, подскажите пожалуйста. Это нормальный расход топлива показывает по компьютеру:
1) Мгновенный расход, накатом на ХХ: может показывать 5, 10, 8, и т.д. В зависимости от скорости наката.
2) Мгновенный расход при разгоне: 15, 30, 25, 20, 10, 16.
3) Средний расход по городу: 11.5 -13, 13.5. Мотор крутится от 2400-3000.

Показатели - наверное норм., во всяк. случае логичны.
но лучше посмотреть на ХХ - расход топлива в сек. - должно быть 1.6-2.3мг/сек.
И топливные коррекции долговременные - должны укладываться в +/- 5%
И показания ДАД на ХХ = 25-30 кПа
И 2 лямбды (если ДК не отключены) - 1й должен от 0.2 до 0.8 синусом, второй 0.6-0.7 постоянно

По итогу отпиши (можешь в лс) - попробуем поанализировать


18 января

Всем привет ! Фокус 2+ 1.6 100мт
Ребят может кто скинуть логи езды на прогретом двигателе ? Что то тяги нет на высоких оборотах, ошибок нет, чистил:
дроссель
Форсы
дад
менял:
свечи
Лямбду
Провода
катушку
Проверял на:
Подсос воздуха - нет
давление топлива в норме.
Все вышеперечисленное в разы улучшило динамику на низких оборотах, но вот на высоких совсем беда, особенно по трассе на обгон вообще страшно идти даже когда один в машине сидишь.

Грешу на угол зажигания или датчик дросселя , не знаю уже что делать.
Плюсом к симптомам: на горячую обороты подскакивают до 2к и подвисает на секунду, на холодную такого нет и ещё при нажатии на газ долговременная коррекция резко падает до -10-12% и в добавок к этому на прогретой идёт вибрация иногда очень слабо иногда довольно сильно(подушки менял на оригинал ничего не изменилось абсолютно. Плюс ко всему иногда подвисают обороты, еще в добавок расход топлива на холостых может скакать от 0,5до 0,8л/ч (при этом обороты не плавают)


По-моему такие резкие скачки открытия дросселя это не нормально
Может кто нибудь скинуть как должен на исправном фокусе 1,6л открываться заслонка во время езды ?
PS Борюсь с этой проблемой уже второй год, только вот сначала Д. коррекция падала максимум до -8%, щас уже доходит до -12%


16 нояб ря 2021 mobile

Wildcadence
по поводу минусовой коррекции , значение прошивки 8M51APR не критично максимум до минус 7% доходит (в среднем чуть больше 5%), но! для нормальной работы двигателя вполне устроит и параметр в 5-8%, как в сторону положительной коррекции (обогащения) так и в сторону минусовой коррекции (обеднения) смеси, а нулевая долгосрочная коррекция топлива это идеальное состояние двигателя и сомневаюсь, что она долговременно присутствует в каком либо двигателе) к примеру в русской прошивке 7M51ADG 12 года (аналог европейской 7M51VJ) долгосрочная топливная коррекция положительная и доходит до 4%, что тоже далеко до нуля. Проблема с коррекцией возникает когда значение 10% и > как в плюс, так и в минус. На следующем ТО выкручу свечки и гляну на чистоту дросселя, оценю работу прошивки 8M51APR за 10 т.км. пробега.

Приветствую всех! Покатался на этой прошивке (8M51APR). Значительной разницы по сравнению с предыдущей версией не заметил. Реакция на нажатие педали газа такая же чувствительная, а у меня из-за этого дерготня на малом газу и при сбросе газа. В итоге учитывая что изначально стояла прошивка 7M51ADE я после этих экспериментов с прошивками решил установить самую свежую (7M51ADG). Реакция на педаль газа кстати сказать стала потупее, но совсем чуток; плавающие обороты. ну они были на всех прошивках, когда подкатываешься к светофору на нейтрали
Ах да. На 8M51APP многие замечали стремление долговременной коррекции к отрицательным показателям (-5. -6, иногда доходило до -9 на ХХ); на 8M51APR это направление сохранилось. Во время движения однако, причем чем ближе к 3000 об/мин, коррекция стремилась к идеальной (0, зеро). Возможно прошивка действует на время открытия форсунок, потому что на 7M51ADG долговременная уходит в небольшой плюс (примерно +4. +5)
Пока думы посещают переходить на тормоза понадежнее (300 мм вперёд и 280 назад), и на моем пробеге (83000, родной если что - авто у родителей выкупил) неплохо было бы зазоры клапанов проверить

Добрый день! По поводу топливных коррекций тоже обратил внимание. Фокус 2, рестайл, 1.8, МКПП, некоторое время стояла 8m51app. Через carscanner обращал внимание, что долговременная на холостых -6. -7, начал всякой фигней заниматься (поменял ДАД, чистил впуск через дроссельную заслонку), а оказывается это особенность прошивки. Поставил 7m51vj, но после китайской прошивки тянуть стала как будто фордец заболел чем-то. Хочу испытать 8m51apr, посмотрю на поведение авто и топливные коррекции (если потребуется могу и сюда скинуть). Прошивать буду разумеется клубным кабелем

Почистил дроссель со снятием. Налета было не много но все таки был. Чистил очистителем дрос. заслонки G-Drive - в целом пойдет.
Пробег 80т.км. - думаю за это время никто туда ни разу не лазил. По ощущениям звук работы мотора стал более правильным, стрекочащим. Видимо на низах воздуха не хватало и бенза переливало немного. Плюс были затупы и топливные коррекции плавали. после чистки все озвученные проблемы ушли, топливная коррекция стала стабильно 0.78. Рекомендую данную процедуру тем, у кого на низах подтупливает, может дергается слегка, и если топливные коррекции долговременные скачут.


ntc72
Подсосов воздуха нет 100%, раньше были, из под коллектора на впуске, высохли прокладки, поставил новые, трубки все 50 раз проверил, некоторые заменены. Коррекции по топливу в норме, даже немного в минусе (т.е. много топлива) - но в допуске, максимум доходит до -4,68% по долговременной , потом опять подстраивается к 0. Раньше топливная была в -20% - лило (не работала лямбда и топливный насос в сборе стоял от форд мондео, а у данного насоса стоит регулятор в самом насосе, соответственно в машине было два регулятора, насос давил как не в себя)) В машине все проверено не однократно, жидкости все заменены все промыто и ничего не уходит. Из косяков что еще напрягает - это то что в районе 20гр. зажигание, но почитав здесь форум понял что почти все такие здесь и это типо норма. Единственное что осталось - это поставить радиатор по конструктиву схожим с родным, выше я писал что аналоги не дорогие идут с толстыми круглыми трубками в радиаторе и по количеству их меньше, а оригинал и хорошие заменители с плоскими, они шире и их больше. Есть еще конечно мысли, что когда то кто из прошлых владельцев лез в ГБЦ и поставил не ту или не так прокладку ГБЦ, что она перекрыла какой либо из каналов ОЖ - но это больше теория, маловероятно, в двигло видно что никогда не лазили, пробег не большой и покупал машину у девушки, она владела ей 10 лет и все 10 лет обслуживалась в одном месте, где мне распечатали 150 листов нарядов на все замены и обслуживание. Планирую заказать б.у. оригинал радиатор (что бы зря не переплачивать и убедиться), тогда будет видно, если не поможет - в эту же минуту на сайт продаж автомобилей, никогда больше не буду связываться с фордами, сплошной геморрой. У меня впервые такое что бы так долго искать причину и безуспешно.


3 года

posted image

Видео по работе двигателя:


posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Тип-Бензиновый
Объём-1596 см³
Количество цилиндров — 4, расположение — рядное.
Количество клапанов — 16.
Электронный многоточечный впрыск.
Максимальная мощность — 84 кВт (115 л.с.) при 6000 об/мин.
Максимальный крутящий момент — 155 Нм при 4150 об/мин.
Рекомендованное топливо-бензин неэтилированный, 95 (RON)

posted image

Заправочные ёмкости:


Продолжение (2022), Архив (2009)

выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

posted image

mit47
Я про это кольцо (красным выделил). ощущение, что оно ослабло.

Петрович-Ирбит

Проверили вчера ДМРВ, ставили с заведомо исправной машины - та же самая ерунда, показания коррекции по топливу доходят до 33%, при норме до 10. Ошибку при этом не выдаёт. В общем, по незнамо какой причине мозги думают что смесь бедная, а она нормальная.


5 фев раля 2014

Андрей 71 прав - надо лямбду шевельнуть. Ясен перец, что снять её с заведомо исправной машины сложнее, но всё же надо чтото делать. Либо снимать напряжение на проводах, либо ехать к диагносту, который по кривой определяет болезнь лямбды, лечит запор взглядом и возвращает ранее пропитые деньги)))


6 фев раля 2014


6 фев раля 2014

цитата:
проверить температурный датчик с которого мозги берут информацию о температуре и дозируют топливо.

имеются ввиду обогащение смеси во время прогрева. Так не на 33% же обогащает во время прогрева??


6 фев раля 2014

и по идее - если бы температурный датчик башмачил, то и термостат бы не открывался, в машине было бы холодно, и обороты всё время стояли бы прогревочные ИМХО.

Хотя это лишь моя теория и не исключено, что она не верная))


6 фев раля 2014

Андрей71
я же говорил, что могу ошибаться))) Ладно, термостат не при делах, но если датчик температуры не исправен, то прогревочные обороты (чисто теоретически) не должны опускаться и плюсом к этому температура бы по приборке не поднялась и на диагностике бы определили, что температура не так отображается ?? Поправьте, если опять ошибаюсь. Либо комп (дополнительно) оценивает нагрев двигателя по нагреву катализатора и лямбды?

У нас же вроде электронный термостат, он управляется по показаниям с ДТОЖ. Но как пишут в книжке, его конструкция позволяет при перегреве открываться даже без сигнала с ЭБУ. По идее, диагностировать проблемы с ДТОЖ не сложно, в том же тестовом режиме БК смотреть на стабильность показаний температуры охлаждайки.


6 фев раля 2014

viktor9876
В комплект ремня ГРМ сам КВ не входит по-любому. Если речь про болт КВ, то в комплектах-заменителях этот болт может отсутствовать. Лучше заказать отдельно, он стоит недорого. Повторная установка болта не допускается.
Ремень ГРМ - смотрите шапку, там все коды.


7 фев раля 2014

буквально сейчас снял замер расхода воздуха на другом фокусе и окончательно убедился, что мой ДМРВ умер.

Spb_Focus_Man
привет!
Да, спасибо D.K. (Дима, привет!) - он прислал мне свой старый ДМРВ, но показания снизились лишь на 0,1 г./сек. и на данный момент составляют 1,2 г./сек. Начинаю грешить на форсунки (записался на чистку и досканальную диагностику на пятницу). На ДМРВ Димы средний расход снизился почти на 1 литр и теперь составляет 16 л./100 км. по городу, но вчера на слух определил, что мотор опять работает как-то не так - с интервалом в 2-3 секунды изменяются показания ДМВР от 1,2 до 1,5 г./сек., обороты по ЕЛМ от 760 до 840, дроссель 12,9%
Если чистка форсунок и глубокая диагностика ничего не дадут, то снова попробую приобрести ДМРВ, хотя бы дубликат (оригинал 7500 руб., дубликат 2200 руб.), так как ни оригинала, ни дубля не было в наличие.


11 фев раля 2014

Петрович-Ирбит
И всё-таки, на мой взгляд, для положения ДЗ в 12,9% расход воздуха в 1,2-1,5 г/с является большим. Вчера снимал в очередной раз показания, при установившемся ХХ расход воздуха в течение 1,5 минут был в диапазоне 0,90-0,91 г/с, ни больше, ни меньше. Абсолютное положение ДЗ было 14,1%. Возможно, колебание в районе 0,3-0,4 г/с и не является критическим и укладывается в погрешность датчика, но само значение великовато на ХХ. Можно ещё исходить из того, что ДМРВ работает нормально, а глючит ДМДЗ, и выдает меньшее положение, чем есть на самом деле. Ведь расход воздуха зависит только от положения ДЗ. Ну если только не образовался нештатный подсос воздуха.
Единственный момент, который для меня пока не до конца ясен - при одном и том же положении заслонки будет ли увеличиваться разряжение во впускном коллекторе, и, соответственно, расход воздуха при увеличении числа оборотов, например, из-за льющих форсунок. По идее должно. Например, на режимах торможения двигателем разряжение во впускном коллекторе должно быть максимальным. Тут можно привести аналогию с медленным открытием штока шприца, а потом с быстрым. Если это так, то тогда возможно с ДМРВ и ДПДЗ всё в порядке, а проблема в системе подачи топлива. Из-за этого растут все показатели. А долговременная коррекция в минус ушла? Если да, то насколько значительный?

Spb_Focus_Man
Привет!
1. ДМДЗ - это кто?))
2. долговременная коррекция в минус ушла - это как и где смотреть?))

По разряжению максимальному и минимальному вообще ничего не скажу, так как в этом деле я абсолютный профан, впрочем и в остальном я только немного и в теории знаю))
В пятницу поеду на диагностику к нашему чудо-мастеру - посмотрим, что он скажет о работе форсунок, ДМРВ и дроссельном узле в целом.

Кстати о дросселе. У D. K. дроссель тоже открывается на 12,9-13,3% но в отличие от моего ДМРВ - его ДМРВ показывает расход 0,9-1,0 г./сек. при температуре двигла 63 градуса.

Для меня сейчас в идеале будет поставить рядом два одинаковых авто (второй чтобы был заведомо исправен) и оба подвергнуть полной диагностике. Хочется поставить исправный ДМРВ на свой авто и снять показания - если всё встанет на свои места, то обойдусь лишь заменой ДМРВ, если же ещё дроссель "пальцы гнёт", то тут выходит не слабое попадалово.

Петрович-Ирбит
ДМДЗ - это ДПДЗ, я очепятался.
Долговременная топливная коррекция смотрится там же, где и расход воздуха и положение ДЗ. Ну это чтобы прикидывать масштабы бедствия. Положительная коррекция говорит о изначально бедной смеси, отрицательная - о богатой.
Само по себе абсолютное положение ДЗ в результате адаптации может меняться, у меня в марте прошло года тоже на ХХ было 13,3%, щас 14,1%. Но расход вот получается особо не изменился, те же 0,9 г/с. при 94 гр. ОЖ. Обороты варьируются в пределах 770-790.
Про разряжения просто были мысли вслух, что, возможно, не смотря на повышенные показатели с ДМРВ, он и не виноват.
Интересно к какому заключению придёт ваш чудо-мастер по результатом диагностики. Ждём результатов!

Spb_Focus_Man
ага, понял))
А видно ли эту коррекцию и как она обозначается в ТОРКИ?? Там много всяких показателей, но не все для меня понятны.
Как вариант - возможно, что у меня дроссель держится на уровне 12,9% за счёт того, что смесь из-за не верных показаний ДМРВ богатая и из-за этого комп чуть больше закрывает заслонку??


13 фев раля 2014

Петрович-Ирбит
Про торки не знаю, не пользуюсь. А в ScanMaster'е этот параметр так и называется "Долговременная коррекция топливоподачи".
Вряд ли комп закрывает заслонку из-за показаний с ДМРВ. Её он может трогать при прогреве и/или увеличении нагрузки (например, если включается кондиционер, то нагрузка увеличивается и комп приоткрывает заслонку). А тут педаль газа не нажимается, дополнительные потребители выключены, двигатель прогрет. Алгоритм скорее будет такой: если показания врут, и комп думает, что воздуха поступает много, начинает лить больше топлива. Смесь получается богатой, лямбда это диагностирует, и комп уменьшает время открытия форсунок, то есть коррекция происходит по топливу, а не по воздуху. Если чек ещё не горит, то значит комп укладывается в допустимый коридор по топливной коррекции (обычно допускается макс. 20% отклонение), но отклонение выше 5-10% - это уже не нормально. Важно выяснить, врёт ли ДМРВ или расход воздуха на самом деле повышенный. Было бы неплохо перебросить ДМРВ на другую машинку, предварительно посмотрев расход на её текущем датчике, а потом сравнив с показаниями с твоего датчика.

P.S. И да, я напутал вот в этом посте, когда говорил, что про погрешность в 0,3-0,4 г/с не такая уж и большая. Я хотел сказать про погрешность в пределах 0,03-0,04 г/с. А максимум по идее должен быть в районе 0,12-0,15 г/c.


3 года

posted image

Видео по работе двигателя:


posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Тип-Бензиновый
Объём-1596 см³
Количество цилиндров — 4, расположение — рядное.
Количество клапанов — 16.
Электронный многоточечный впрыск.
Максимальная мощность — 84 кВт (115 л.с.) при 6000 об/мин.
Максимальный крутящий момент — 155 Нм при 4150 об/мин.
Рекомендованное топливо-бензин неэтилированный, 95 (RON)

posted image

Заправочные ёмкости:


Продолжение (2022), Архив (2009)

выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

Maksim_1
Если официалы за простейшее 5-секундное чтение ошибок берут тыщи 1.5 (когда-то точно брали), то страшно подумать сколько будет стоит у них диагностика данной проблемы. Я бы всё-таки попробовал сам заморочиться поиском неисправности, так как элементы системы зажигания все на виду и удободоступны, также не требуется никакого спец. инструмента для демонтажа чего-либо. Тем более, у вас присутствует конкретная ошибка, P2303, и, собственно, причин по ней не так много. Насколько я помню, катушка "B" отвечает за 2 и 3 цилиндры. Так как проблема по первичной цепи, то вам остается досконально проверить сигнальный оранжево-черный провод, в том числе и в фишке, для этого нужно её снять, заодно можно пин поджать, бывает и в нём проблема. Как это сделать описано в теме Разъем катушки зажигания. Если по проводке не будет выявлено каких-либо проблем, то остается проблема с катушкой, максимум вы можете почистить/смазать выводы катушки, а так придется её менять.

PiterFF2
Спасибо за совет, попробую разобраться сам. У меня эта ошибка высвечивается как Р2303-А1 и P2303-E1. что такое А1 и Е1?.

Maksim_1
На ваш вопрос у меня нет однозначного ответа. Но вряд ли эти довески играют важную роль, так как расшифровка по данной ошибке всего одна.

Народ кто подскажет куда копать дальше? Проблема заключается в следующем плохая приемистость двигателя, а в последнее время заметил если гнать в выжатой педалью газа есть провал примерно с 3800-4200 об\мин и потом дальше разгоняется вяло. Не нравятся параметры топливных коррекции на ХХ краткосрочная +15, а долгосрочная при этом доходит до минус 40. Показания ДМРВ и ДЗ отличные, катализатора нет, стоит прошивка АДАКТ евро-2

Ах да забыл сказать был у двух диагностов так как ошибок на сканере нет они не знают куда копать? Вскрыли скрутку проводов ДМРВ по моей просьбе и переделали скрутку но никаких изменений нет. Единственно не мерил давление топлива (не думал про это потому что насос менял полгода назад ставил ЭРУ 775238)

Rafa2007
Раз ошибок никаких нет, двигло не тянет, а коррекции по топливу в плюса лезут, то мерить давление в рампе нужно первым делом.


15 окт ября 2018

Rafa2007
Если долгосрочная коррекция больше 25, то это уже плохо. Либо где-то воздух подсасывает после ГБЦ до первой лямбды, либо ДМРВ неисправен, либо неисправен лямбда- зонд. С такиой коррекцией машина хорошо ехать не будет. В идеале должно быть долгосрочная ноль, а краткосрочная +/-10, не больше. Пробуйте ещё шевелить провода, которые на ДМРВ идут от PSM, онлайн поглядывая в краткосрочную коррекцию. Если она резко в плюс будет подниматься, тов этом месте не контакт или другая проблема.

Всем привет! С некоторого времени стал замечать, что периодически при разгоне двигатель стал подхрюкивать или подтрескивать, не знаю как точно описать. Если кто понял о чем речь, что это может быть?

Pjotr
Спасибо! Провода ДМРВ шевелили при этом смотрели расход воздуха как меняется -так вот он практически не меняются показания на ХХ пляшет 0,94-0,98 г\с. Смысл какой смотреть краткосрочную коррекцию онлайн ведь показания расхода воздуха онлайн не меняются? Лябмда зонд и ДМРВ переставлял с рабочей машины так что исключаю их, ничего не изменилось Единственно осталось замерить давление топлива. Как я понял долгосрочная минусовая коррекция говорит о том что много кислорода в выхлопе и соотвественно ЭБУ уменьшает подачу топлива в моем случае до 40% , т.к. смесь переобогащенная, но почему тогда не горит чек .


17 окт ября 2018 mobile

posted image

Но чек не загорался, так как по факту состав ТВС был нормальным, но из-за проблем в проводке фиксировался виртуальный высокий расход воздуха, мозги зря богатили смесь, а потом через лямбду обратно её обедняли, возвращая состав ТВС к приемлемым значениям. При этом долгосрочная коррекция уходила в глубокий минус, но, повторюсь, изначально этот минус не был обусловлен каким-то физическими проблемами при приготовлении смеси, поэтому он достаточно легко корректировался мозгами и чек не загорался. А вот если бы, например, действительно не хватало давления топлива, то мозги могли бы компенсировать эту ситуацию лишь отчасти, так как нехватку давления можно компенсировать увеличением времени открытия форсунки, но физически окно для этого не такое большое, примерно 1 такт работы двигателя, вот тогда бы при достаточно низком давлении топлива, когда мозги не в состоянии его компенсировать увеличением времени открытия форсунок, загорелась бы ошибка по бедной смеси, а долгосрочная коррекция была бы положительной.

Читайте также: