Температура двигателя форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно , если движок заглушить работы вентилятора не слышно.

2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.

Про датчик:
на Мондео зимой, летом, в дождь, снег, пургу, метель, при абсолютном нуле, при 1000 градусов стрелка быстро занимает свое место - 1 мм до вертикальной риски и стоит там что бы ни происходило аутсайд, так сказать.
Про температуру воздуха: то же на Мондео: датчик где-то под капотом и там что-то меряет Т.е. когда тащишься по пробкам с кондюком, то температура м.б. на 6 , а то и 7 градусов выше под капотом. Разгонишься, прохладишься - падает. Вчера на трассе упала до 27, а было 33 в затыке.
Не парься.
Радуйся. Это тебе не поделки отечественного автопрома с живой, мечущейся стрелкой.

На фф1 можно было влезть в режим диагностики бротового компутера и посмотреть температуру движка(типа удерживая кнопку сброса одометра, повернуть ключ в режим завода двигател, удерживая в этом подложении более 5-ти сек, завести двиг. Далее по опыту: одометр переходит в режим диагностики и показывает все, вплоть до кол-ва бензина, вольтажа сети, скорости в милях, темп двигла, воздуха, куча параметров цилиндров и многое другое.
Благодаря контролю температуры выявил неисправность термостата коий поменяли по гарантии-повторяю на ФФ1 совсем недавно. Диапазон работы 93-97 град.

цитата:
У меня тоже самое. Стрелка не доходит до вертикальной риски где-то 1,5 мм.

Нормально.

Вертикальная черта 100С потом 110 потом 120, вот и не доходит до 100.

Ну а в тест панели(судя по документации на СиМакс) войти так же как и на FF1 - держать нажатой кнопку сброса - потом завести зажигание.

stilet
Когда пересел с ВАЗ-21111 на Ниссан Альмеру был также удивлен стабильностью показаний термометра масла. На ФФ2 такая же картина. ИМХО это мультик. Всегда температура в норме, чтобы клиент не дергался. Хотя при включенном климат-контроле вентилятор(ы) работает(ют) - в этот угол еще не заглядывал, точное кол-во не скажу; всвязи с чем охлаждение основного радиатора присутствует постоянно.

цитата:
Вертикальная черта 100С потом 110 потом 120, вот и не доходит до 100.

Логичнее было бы предположить, что вертикальная черта - 90С, т.к. левое деление - 60С, правое - 120С. Ну а посередине - 90С.

Скорей всего вертикальное деление 90 гр. У меня на Ауди 80 всё точно также и стрелка стоит за 1-1,5мм до этой риски.

цитата:
У меня на Ауди 80 всё точно также.

Megabass
У Вас Ford Focus2 ?

Grower - зайдите в тестовый режим и посмотрите температуру двигателя - ну при этом не забудьте что там она в 8миричном виде.

цитата:
stilet
Когда пересел с ВАЗ-21111 на Ниссан Альмеру был также удивлен стабильностью показаний термометра масла.

Ой!
Что это за штука такая - "термометр масла"?
цитата:

Grower - зайдите в тестовый режим и посмотрите температуру двигателя - ну при этом не забудьте что там она в 8миричном виде.

И как переводить числа от 0 до 256 в нормальные градусы?
цитата:
А как в фф2 зайти в тестовый режим?

При выключенном зажигании держать нажатой кнопку сброса. Включить зажигание. Дождаться надписи test. Далее нажатием кнопки сброса переключать всякие тестовые соощения.
Grower
В Windows запускаем калькулятор, переходим в Научный(scientific) выбираем клавишу Oct, вводим 8миричное число наприме 145. Нажимае Dec полчуем 101.
Или же переводим на пальцах:145(8)=1*64+4*8+5=64+32+5=101(10)

Алексей@Focus
А сколько нужно держать эту кнопку что бы появилась надпись test? Пробывал несколько раз, не получается! Появляется другая надпись, и переключении из off в on при выключеннии зажигания сразу гаснут показания компа.

сегодня ехал на работу, темп. забортом около 2-3 С,
после прогрева компьютер показывал (восьмерично =) от 130 до 137, через час езды на длинном участке при скорости прим. 80 держал 132.
т.е. держит на обдуве около 90 градусов, когда стоишь в пробке доходит до 95-97, не больше (вентилятор не слышно когда включается)
вопрос - нормальный ли это режим? (мне на Аларме говорили что вентилятор должен включаться на 101 или даже выше - похоже это не совсем так?)

Сегодня на улице -6. Когда ехал по пробкам датчик выдавал температуру от -4 до -5. При этом температура движка (1.6 115лс) гуляла от 80 до 95 градусов.
До сегодняшнего дня температура нерушимо стояла на 95.

Вопрос к общественности: забить или отправлятся на диагностику? Проблема в том, что если ничего не найдут, то прийдется за диагностику платить. А продемонстрировать процесс в теплом помещении сервиса, боюсь, не удастся.

ptr
Это нормально, тк температура на улице падает, и при разгоне и активном движении, холодный воздух охлаждает радиатор, а вместе с ним и антифриз, который в свою очередь, охлждает двигло. Вообще совет, при прогревании авто, перевети обогреватель (кран) с горячего до макс холодного, тогда прогрев авто займет минуты. В движении, при открытии крана на горячее, будет задействован большой круг, температура по системе охлаждения упадет.

Вот сегодня утром было минус 2. Завел машину, постоял где-то минуты 2, 3 и поехал. По пробочкам конечно, но реально стало комфортно в машине минут через 15 когда температура двигателя вышла на норму. Это нормально? Мне казалось что мотор должен быстрее нагреваться.

цитата:
ptr
Это нормально, тк температура на улице падает, и при разгоне и активном движении, холодный воздух охлаждает радиатор, а вместе с ним и антифриз, который в свою очередь, охлждает двигло.

Фигу там. Я следил за температурой и никакой зависимости от скорости движения и оборотов движка не заметил. То в пробке на холостом ходу упала, то при движении под сотню вернулась к норме. То наоборот - упала на скорости около 80 и вернулась к норме при стоянии перед светофором.


Кстати, на ТАЗике я подобное замечал только при температуре ниже -20 и на скорости выше 100 без нагрузки на двигатель. Спасался картонкой перед радиатором. Если бы такое началось при -6, то не задумываясь сразу поменял бы термостат и датчик температуры на радиаторе (от которого вентилятор включается). Благо на ТАЗике это и стоит копейки и меняется самостоятельно за 20-30 минут. Из них половина времени уходит на удаление воздуха из системы охлаждения.


В чем суть, датчик температуры показывает 3 положения— холодный, можно ехать и рабочая 90.
Зачем простому водителю знать реальную температуру двигателя, спросите вы? А вот зачем, во-первых можно определить неисправность термостата, а так вы узнаете об этом только зимой, когда у вас дрыгатель остынет на трассе и стрелка наконец то упадет на 60. А так вы будете благополучно ездить все теплое время года даже не догадываясь об этом. Чем это грозит? Элементарно, двигатель должен работать на определенном масле и вязкости, открываем мануал по всеми любимой формуле 5w30 и читаем-
Вязкость при 100°C 9.49 мм²/с
а при 40°С 53.3 мм²/с
да, у вас будет не 40 градусов, но я думаю смыл вы уловили, разница все равно в разы… Отсюда все вытекающие- кокос, перегрев и т.д.
Со вступлением закончили, продолжим. Если с рестом все понятно и много инфы *Тык* (другая приборка) то для дореста пришлось поискать, поделюсь с вам методом, он тоже прост.
И помним всё что делаем на свой страх и риск, никто за это ответственности не несет, кроме вас самих)
Нам понадобится:
Провод ELM327 или аналог
Программа ELMConfig, ее качаем на оф. сайте в свободном доступе.
Ноутбук


И так, аккумулятор должен быть заряжен как в авто, так и в ноутбуке.
Заходим в ELMConfig => вкладка HEC => Конфигурация => Читать из HEC => Двигатель выбираем Дизель => Записать в HEC


После замены приборной панели на рестайловую, в полной мере ощутил один её существенный, на мой взгляд, недостаток. Вернее я о нём знал заранее, но не думал, что это будет создавать дискомфорт.
Проблем в следующем: стрелка показывает при прогреве неправильную температуру, вернее она показывает всего три режима, не прогрет/рабочая температура/перегрет. Читал, что это сделано в угоду экологии (чтоб долго не молотил в холостую), каким-то европейским условиям и прочей ерунде… Сути дела это не меняет, при реальной температуре чуть выше 40, стрелка уже показывает 90.
До замены приборки у меня начались проблемы с термостатом, температура не поднималось выше 75-78 и на родной приборке это прекрасно было видно. Очевидно, что на новой узнать это можно, только войдя в тестовый режим. Данное положение дел меня не устраивало и я начал искать инфу, по поводу устранения данного "бага". И нашел! На форуме фф-клуба добрый человек quickie выложил здесь исправленную (им же) заводскую прошивку приборной панели. Есть версия прошивки с полностью отключенной "снежинкой". Я быстренько связался с человеком, который подключал мне новую приборку и поинтересовался, возможно ли это дело реализовать. Он оказался "в теме" этой проблемы и согласился мне помочь (а заодно и самому "пощупать" руками эту доработку).
В итоге у него всё получилось, в чём я и не сомневался!
Чтобы оценить результат, запустил холодную машину сразу в тестовом режиме приборки:

1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно , если движок заглушить работы вентилятора не слышно.

2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.

Исходя из "в момент тырканья в пробке да и то до 124-125 фордоградусов." и "В моем случае минусить нужно 38" - выходит, что "твой случай" высчитан неверно.

А где можно узнать рабочую температуру двигателя 1.6 115 лс, у меня через тест показывает 124 это когда стоишь


14 мар та 2014

Всем привет. Помогите найти причину в следующей проблеме!
При температуре воздуха -10 и выше начинает работать вентилятор системы охлаждения двигателя, заметил это так:
Еду по трассе 100-120 км, останавливаюсь, слышно что вентилятор маслает наполную. отчего такое может быть?
ФФ2 2.0 АТ, три радиатора, летом компрессором продувал их, картонок на зиму никаких не ставлю. помогите

dva1979
Если смотреть с морды на мотор, то справа на ГБЦ прикручен пластиковый разветвитель антифриза. В нем на защелке крепится датчик температуры.

цитата:
жно 38, т.е получается температура движка держится на уровне 80-82 С. Выше поднимается только в момент тырканья в пробке да и то до 124-125 фордоградусов.
Не могу понять есть ли проблема в термосе илм нет. Может к

Такая же беда


Заменил термостат, поставил 1712228, теперь стало все понятно! Температура поднимается до 85, в салоне ташкент уже при 21-22 установленных градусах на климате. До замены двигатель грелся хуже дизеля.

Вчера обратил внимание на патрубок который идет от термостата, он холодный а вентилятор работает на полную, как деагностировать. дело в датчики температуры или в термостате? сколько по времени прогревается движок до открытия термостата? фф2 2.0.

Отписываюсь о решении своей проблемы. Как только узнал, как смотреть реальную температуру двигателя через сервисный режим, то заметил, что термостат открывается уже при 78 гр., а по трассе при окр. температуре около 0 гр. температура не поднималась выше 75 гр. Понял, что проблема в термостате, на замену купил Wahler. Менял самостоятельно и я вам скажу, это тот еще геморрой, воздушный фильтр салона меняется на порядок легче (проблема в 4-м болте, к которому подлезть очень тяжело). Ну это я отвлекся, по результату при той же температуре окружающего воздуха теперь температура не падает меньше 87 гр. в целом я доволен немного упал расход топлива.
Так что проверяйте у себя термостаты с возрастом они "проседают" по температуре. И да, машина 2007 г.в. 1.6 100 л.с.


18 апр еля 2014

Всем доброе время суток, может кто подскажет хотяб направление поиска. Плохо работает печка, теплый воздух идет. Фильтр менял. Обратил внимаение, что стрелка температуры поднимается рывком,с одной метки до другой, и стоит неподвижно. Тест показывает что температура в таком положении поднимается с 82 до 100.Форд дорестал 2007 год 1,6 АКПП 100лс CHIA, испанец
Фото прилагаю

Читайте также: