Течет печка форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


Долго я искал течь, сначала думал что дело в соединениях (которые в салоне), нащупал их были абсолютно сухие, плюс к этому старый владелец заменил пластиковые соединения на патрубки и хомуты.
Далее разобрав бардачек увидел что след от антифриза по шумке идет с патрубков которые уходят в подкапотку. Нашел человека котрый менял уплотнители между подкапоткой и салоном. Он дал артикул на нисановские уплотнительные кольца, сказал что подходят отлично.
Приехав в сервис попросил поменять эти кольца, механики тщательно осмотрев сказали что от сюда точно течи нет, смотри патрубки в салоне…
ОКЕЙ! Дубль два всё же не наступил, решил поднять карпет со стороны пассажира. Там была лужа антифриза. Эта лужа была последней каплей😡 Решил разобрать хотя бы верх торпеды, для того чтобы тщательно осмотреть откуда всё таки он течет.
На самом деле снять верх торпеды не так сложно, как кажется на самом деле. В ютуб есть видео, там парень показывает, где находятся все саморезы. Открутив тянем ее на себя и вверх, далее открываем пассажирскую дверь и вытаскиваем на улицу. Руль снимать не нужно, подрулевые переключатели тоже не снимал.
Ну и продолжение следует…
Заказал радиатор с целиковыми трубками, чтобы соединения были только в подкапотке.
Артикул радиатора и уплотнительных колец скину в следующей записи✌


8 лет

Посвящается всем кто колесит с антифризом в салоне)
Использовал 2 фотографии feddenis так как кое что забыл сфотать.
Началось все с того, что, заехав на яму, увидел что антифриз капает из отверстий под пассажирским креслом. Начал копать-на форуме есть темы и даже написано что делать. Текут уплотнения на стыке трубки радиатора печки-ввод в салон. Причем дело это обычное как я понял по случаям на форуме. Позвонил предыдущему хозяину авто дабы узнать о том, встречался ли он с этим на моей машине. Оказалось, уплотнения менялись раз в 2 года т.к. начиналась течь. На форуме нашел коды запчастей-уплотнения и хомуты. Сделано там так. Это фото не мое - я просто (с) у feddenis

Так вот. Ждать этих самых хомутов и уплотнений мне сказали 2 недели…. Я так же ездил и оставлял за собой капли антифриза…. Потом в один прекрасный момент оттуда хлынуло с небывалой силой и расширительный бачок опустошался за 5 минут. Решил я разобрать это дело все как описано ТУТ

Пробовал и герметиком мазать и кольца подбирать-не помогло. Течет и все. Ну и тогда плюнул я на это дело)

Снял бардачок, как описано ТУТ

Длее откинул блок предохранителей. Сначала под бордачком поворачиваются 2 маленькие фишки, затем снимается он с креплений и получается вот так.

posted image

Ищем слева от места крепления блока предохранителей тех самых виновников.
Теперь необходимо слить антифриз. Можно конечно и весь но я не стал т.к. антифриз был новый. Я решил что солью ровно столько, сколько вытечет из этих трубок, учитывая что место ввода их в салон-одно из самых высоких. Я подставил обрезанную бутыль от 5л дистиллированной воды вот так

posted image

Снял пластиковые хомуты и разъединил трубки, вытащив их в подкапотном пространстве. Фото это не мое тоже (с)


Сначала верхнюю правую, затем нижнюю правую. Вся вода попала четко в бутыль, но лучше делать вдвоем-один вытаскивает-другой направляет трубку чтобы не разлить антифриз в салон.
В итоге получается вот так

posted image
posted image

posted image

Через час этого неудобного распиливания я получил вот этих проказников уже отдельно от патрубков

posted image


Да-можно было взять что то эффективнее чем полотно для резки металла. Но я побоялся-очень близко расположена проводка, другие трубки, крепления все пластиковые…. Получилось вот так

posted image

posted image


На фото трубки выше с красными пятнами-это герметик. очень уж неудобно было и я испачкал их.
Естественно, нужно проследить чтобы хомуты стали ровно и патрубок достаточно налез на трубку. Все. Залил антифриз недостающий (1,5 литра которые вытекли, я залил тот же что и вытек- все ведь чисто получилось). Завел, прокачало и… НАКОНЕЦ ТО НЕ ПОТЕКЛО! И, надеюсь, больше не потечет никогда) На всякий случай день поездил с разобранным бардачком и блоком предохранителей в пакете целлофановом). Когда убедился что все сухо- собрал бардачок как и разбирал. Осталось теперь вычистить все что под ковром пассажирского сидения. Жду выходных, так как придется снимать сиденье и все вымывать. Антифриз такая штука что сам не высохнет….

Если говоришь что был бачок неоригинальный , а крышка оригинальную ставил? попробуй поменять может со старого бачка или еще откуда.

Я считаю это нормально, там залит концентрат с дистилированной водой, частицы воды испаряются, концентрат поидее остается, я просто дист. воды доливал.


5 авг уста 2013

Focus 2 хэтчбэк
Машинка 2007 года
пробег 57700км
движок 1,6 -100 л.с
второй год активно эксплуатирую машину до этого машина использовалась исключительно в летне дачный переуд зимовала в теплом гараже.С пустя год активного использования начались такие приключения с антифризом покупаю 2 литровую банку на долив.
В течении 1 года жесткой эксплуатации такой проблемы небыло,на ТО сказали что машинка в отличном состоянии но темнемение вот такая проблема с антифризом
ТО делал на 56000км неделю проездил открываю капот антифриз на середине между минимумом и пустым долил концентрат 400мл без разбавки так как не было дистилированной воды.прошло 2 недели открываю капот уровень упал но не значительно долил 200 мл, на следующий день открываю капот снова упал проехал где-то километров 50 всего а упал до уровня вчерашнего дня,так как лил концентрат чистоганом разбодяжил 450мл дист.водой .как вылечить эту болезнь.Радиатор смотрел сухой из под днища не течет на горячию стоял 10 мин потом отъезжал было сухо.что может быть не так?(


3 года

Машине 3 месяца, пробег 6500, испанец.
Два дня назад случайно заметил потеки охлаждающей жидкости по низу правой нижней части радиатора. Осмотрел патрубки - сухо. Уровень жидкости снизился до мин., луж под машиной после ночной стоянки нет. Скорее всего течет по стыку между центральной - алюминевой частью радиатора и боковой пластиковой.
Эмоций нет. Есть отсутствие опыта общения с менеджерами по гарантии в автосалоне и катастрофическое отсутствие свободного времени.
Как грамотно действовать?
Также очень интересно мнение бывалых о возможности ремонта, который могут предложить у дилера.
Заранее благодарен.

В радиаторе давление небольшое. Большое давление на выходе из насоса, там где фреон жидкий качает. В атмосферах не скажу сколько, но, при трещине (коррозии) трубки, которая подходит к радиатору, простой кусок резинки, затянутый хомутом - вполне держит. Проверено.
Герметик (как и эпоксидку), когда он жидкий, конечно выдавит, а вот с саморезом держать будет. Неплохо взять саморез с большой шляпкой и под неё подложить резиновую шайбу, (так я ремонтировал домашний холодильник - получалось)

Вечер добрый!! Сегодня обнаружил такую же зеленую течь из под заклепки
Спасибо за инфу В ближайшее время надо заняться, ато лето пришло без кондея будет не гуд.

Стоит! Недавно себе купил и поставил радиатор кондиционера за 5600, всё работает (уже 2 недели ), тфу 3 раза.

Обнаружил месяц назад такую штуку: паралон на нижней части первого радиатора(кондиционера) мокрая при том что неделю не было дождя.
Начал разбираться и нашёл что с правой части 2 радиатора(двигателя) С нижней части стойуи(Не с сот) капает антифриз, просмотрел все части этого радитора, ничего не увидел(слегка мятые соты и всё, не критично).
месяц езжу подливаю примерно 150-200 мл воды с антифризом, на 500 - 700 км (не критично но достало)
вариант с тем, что течёт трубка отбрасываем т.к. сухая.

В общем суть вопроса такая: новый радиатор брать- нет денег, чинить нет особого желания и времени, да и знакомые говорят всё равно хорошо не сделают. Был в магазине авто-химии, там увидел Hi gear состав для ремонта радиаторов, типа заливаешь и он всё склеивает. Консультант сказал, что если течь не большая то поможет на ура:)

кто что думает по этому поводу?

машине 2,5 лет, пробег 25000, денех вообще нет и пока не будет.
если залью системе плохо не будет? главно штоб хуже не было:)

Пользовались этим средством на ниссане после 10 тысяч опять течь началась, а
зимой у меня начал парить радиатор ДВС, нашел маленькую дырочку, решил не заморачиваться поменял на новый и заодно антифриз поменял.


25 июля 2009

q77
Я пользовался "герметиком радиатора" фирмы elf, помогло!
Вообще, если течь в "твердой" части системы (не в резинках) то помогает обычно, причем фирма не важна, они одинаковые примерно. И хуже от них не делается.
Помогает и обычная, столовая, горчица. Был случай, что пакет сухой горчицы законопатил простреленный радиатор (калибр 5.6). Но горчица оседает потом и ухудшает охлаждение, а современные, фирменные, герметики можно, после затыкания, слить, то есть сменить антифриз.

Можно, для экономии, слить хороший антифриз, залить самый дешевый тосол (или даже воду), добавить к нему "герметик радиатора", подождать пока перестанет течь, а потом вернуть на место хороший антифриз.

и ещё вопрос для знатоков, как менять антифриз? и можно ли залить не оригинальный(6 литров всё таки, за оригинальный дорого:)) если на форуме уже описывалось, дайте ссылку плз:)

q77
Есть ещё старый дедовский способ, мелких деревянных опилок в систему насыпать

Антифриз менять легко, есть пробка в нижней части радиатора, откручиваешь и сливаешь всё в утиль или в тазик, но при этом нужно приснять шланг с тройника который на радиаторе. Заливать тоже со снятым шлангом, пока через него не потечёт, потом надеть и лить до уровня. Всю ёмкость слить не получится, всёравно в радиаторе печки часть остаётся.

Неоригинальный анифриз можно лить конечно. Но помоему оригинальный концентрат всё ж лучше, и получалось у меня дешевле с ним, так как мешается он 50/50 с дистилированой водой.

В Красноярске разборок по фокусам конечно не найти,скорее по ПР,но там есть хорошая японская автохимия где ты найдешь герметик,так же ты можешь взять и не дорогой антифриз с востока,а уж потом все таки пристыпать к неспешным поискам радиатора по объявления о продаже и т.д.полностью расчитывать на герметик я бы не стал.

Не переборщите с химией! Знаю случай, когда на ВАЗе пришлось после такой химии менять рабиатор отопителя - задился наполовину и не грел.

Вопрос снимаю. Заменил радиатор у Коммикса за 1500р работа+4800р сам новый радиатор+ 700р антифриз.
Дырку в старом так и не обнаружили- сопливил по стыку пластиковый бачёк- алюминиевые соты. Можно было заморочится с ремонтом (от 800-2500р), но машина из-за срочности не стал.

Камнем ударило радиатор прямо в плоскую трубочку.
Залез под машину, зачистил и выдавил предварительно смешанный клей Poxypol из шпридца в дырочку.
Пробег более 8 тыс км - не течет, всё супер .

Добрый день.
Потек радиатор, необходимо заменить, но цены на оригинальный кусаются. На экзисте нашла несколько вариантов аналогов. Посоветуйте, пожалуйста, какой лучше взять (ну или хотябы какой подойдет):
Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
Запрошенный артикул
Ford 1 354 177 Радиатор охлаждения двигателя 6 1 7 867,29р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
AVA FD 2369 Радиатор охлаждения двигателя 1 1 4 372,76р.
Nissens 62017A Радиатор охлаждения двигателя 1 0 4 431,38р.
Valeo 734 320 Радиатор охлаждения двигателя 2 0 4 469,57р.
Nissens 62017A Радиатор охлаждения двигателя 41 0 4 560,97р.
Hella 8MK 376 764-281 Радиатор охлаждения двигателя 3 5 010,15р.
Termal 232017L Радиатор охлаждения двигателя 10 1 5 121,09р.
Geri 17.545 Радиатор охлаждения двигателя 11 5 530,59р.
Geri 17.545 Радиатор охлаждения двигателя 7 5 741,65р.
AVA FD 2369 Радиатор охлаждения двигателя 1 1 6 130,40р.
Hella 8MK 376 764-281 Радиатор охлаждения двигателя 2 1 7 465,01р.
AVA FD 2369 Радиатор охлаждения двигателя 5 0 7 760,26р.


Всем привет!
Запись по сути из разряда — заменить лампочку габаритов, но решил сделать запись, так как некоторые люди меняют данные шланги целиком, а они ой какие недешевые. Многие обрезают и колхозят, прикручивая шланг хомутом. Но решил сделать все красиво.
Капало понемногу, но каждую неделю доливал по 200-250 грамм антифриза. Шумка моторного щита вся в антифризе уже.


Собственнно самое сложное, это снять данные шланги ничего не поломав, так как места очень мало.
Сначала все отмыл очистителем карбюратора и залил все вдэшкой несколько раз.
Теперь собственно технология снятия этих шлангов:


1. Необходимо серые фиксаторы провернуть против часовой стрелки примерно на 15 градусов.
Сначала работаем с верхним патрубком. Я использовал переставные клещи 180 мм.
Для нижнего — клещи длиной 250 мм, так как пространства побольше, чем для верхнего.
2. Провернув фиксаторы, тянем шланг на себя, покачивая влево-вправо. Разумеется потечёт антифриз, поэтому ставим вниз ёмкость. С двух шлангов вылилось примерно 2 литра. Видим наши колечки внутри быстроразъемного соединения.


Вот в таком состоянии было уплотнительной кольцо верхнего патрубка. С нижним все окей, но до кучи решил поменять и его.


Для замены приобрёл оригинальные уплотнительные кольца размерами 18,3х2,4 мм, которые идут для гбц с мотора 1,6. Финис код FORD 1310351. Есть заменители, но решил остановиться на оригинале.

Читайте также: