Течь выжимного подшипника форд фокус 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024


Чувство, подходящей к своему логическому завершению сцепления у меня наблюдалось от самой покупки авто. И вот чуть по чуть, педаль становилась жостче, схватывало в самом верху. В последний день педаль пару раз оставалась в полу и сама отстреливала. Пока не провалилась в конец, так и остался на перекрестке стоять ждать подмоги. Под машиной образовалась лужа, пощупал — тормозуха, знакомый мастер по телефону подтвердил что выжимной потек, якобы типичная болезнь фордов. В итоге у него же в сц и подтвердилось. Вместе с выжимным было принято логичное решение заменить диск с корзинкой. Так как ничего хорошего там не осталось, диск по заклепки стёрт.
Были куплены под замену выжимной фирмы Luk и диск с корзиной фирмы Sachs. Вот уже 5тык. отъездил все ок. Странно что поначалу педаль сцепления была ну очень лёгкой, а спустя пару сот км вернулось к прежней жёсткости, но схватывает уже от середины или даже раньше. На этом все. Ниже фото:)


Судя по грязи его не меняли до меня. Бак не снимал, резал люк.




В понедельник с работы попутно забежал в отделение почты




8 лет

Добрый день! Ford Focus ZX3 2004 года, американец. 31 декабря потекла тормозная жидкость, под коробкой лужа и педаль сцепления провалилась! на сервисе сказали менять выжимной подшипник (рабочий цилиндр), поставили б/у. Через неделю после установки, происходит такая же история, постепенно пропадает сцепления жидкость под коробкой. Поднимают смотря, говорят все трубки целы. Покупаю новый выжимной, мне его меняют. Говорят если уж и это не поможет, то скорей всего это уже корзина. Вчера забираю машину.Покатался. Сегодня утром выхожу на улицу, гляжу под коробку и опять, на коробке капля и чуть-чуть накапало тормозной жидкости!! Жду совета(


17 июля 2011

Была похожая проблема со штуцером сцепления, но у меня он лопнул, где вкручивается трубка. Отдельно заказать не удалось, весь трубопровод-дорого, поэтому, раскинув мозгами, решил заказать токарю. Принёс - показал, но выяснилось, что у него нет нужного резца для вытачивания посадочного места под трубку. Ещё подумав, я нарисовал ему следующий чертёж.

posted image

после только скрутил всё это дело, поставил резинку со старого штуцера и поставил на место. Больше года проблем с течью штуцера сцепления нет. Кстати новый штуцер точил из бронзы (родной-дюралевый), думаю хуже не будет.
Может кому пригодится мой опыт.
P.S.: диаметр отверстия (по рисунку 2 мм) у родной детали 1.3 мм - написано на штуцере, но такого сверла найти не смог, хотя на работе сцепления это никак не отразилось.

Тоже проблема с этой алюмишкой, треснула вдоль (но защелкивается в выжимной хорошо, не вылетает) , подтянул с усилием, вроде не течет но тем не менее сцепление прокачать не могу. Отверстие калиброванное скорее всего чтобы сцепление плавнее включалось, как жиклер чтобы жидкость из выжимного не слишком быстро выходила.

Форумчанам огр. привет ! Есть ли ремкомплект резинок на штуцера, или "народным методом" можно выкрутиться. В продаже есть трубка в сборе( от 2400р.) и ни кто не знает идут ли резинки в комплекте, а мне нужны только резинки

Резинки и сам штуцер в комплекте. Если честно не стал бы рисковать и колхозить резинки, резина там стойкая к тормозухе должна быть. Себе купил новую трубку, дорого канеш и обидно но зато вопрос решился и надолго

Добрый!
Подскажите нормально ли?, уход жидкости весной каждого второго года. Т.е каждые 2 года весной я подливаю 100 - 200 мл.

Здравствуйте форумчане,у меня такая проблема.Приехал в гости к родственнику,у него Фокус 1,говорит провалилась педаль сцепления,прокачали,всё стало нормально.Через два дня педаль опять провалилась,под машиной подтёки тормозухи,посмотрел такое чувство что течёт между движком и коробкой,все трубки сухие.В салоне сухо,что там может течь?Заранее спасибо


3 года


Архив (2017)

сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведет, замена сцепления


11 мар та 2019



11 мар та 2019



9 апр еля 2019 mobile

Всем доброго времени суток ! Езжу на Фокусе 2 дорестайл , 1.6 , 100 л.с / 2007 г.в МКПП .
На днях поменял выжимной ( потек ) , заодно заменил задний сальник коленвала, корзину и диск сцепления. Все благополучно поставил, машина едет , тяга есть ! Случилось собственно вот что,
1. заметил течь масла на стыке это судя по всему я понимаю бежит новый сальник понял что надо вновь скидывать коробку и устранять , вопрос нужно ли его сажать на герметик и покупать ли снова новый ?(
2. Появился не очень приятный вой. характер воя таков завел машину начал трогаться и на 1500 ~ 1900 оборотах воет , причем вой также слышен когда просто стоишь и держишь на оборотах. Что могло завыть? Может ли выть диск сцепления или маховик? Извините за глупые вопросы.
3. При затяжке маховика его несколько раз прокручивал от руки не сбились ли метки грм и можно ли его вообще в этот момент прокручивать? И есть ли вероятность что перетянул его ?
4. Плюс добавился какой то скрип при езде и клацанье как будто бьет цепь грм о крышку хотя стоит ремень.
Сцепление диск и корзину ставил Sachs , выжимной FTE, сальник оригинал
В общем не могу понять в чем причина новых шумов и что стоит предпринять, после замены проехал 200 ~ 300 км изменений в динамике нет кроме новых подвываний и клацаний
Буду очень признателен за вашу помощь потому как меня сильно это озадачило что не так я сделал или что не правильно собрал

Читайте также: