Течь масла из под клапанной крышки форд фьюжн

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее - для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.




КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки - затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!




ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы - тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе - коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса "Крутящий момент" рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 - 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) - никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный - появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.


СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА


НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ


МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить - достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Течь масла через прокладку клапанной крышки

доброго вечера.
после замены грм меняю уже третью прокладку клапанной крышки.
чо за хрень. хуже жигулей.
кто нибудь сталкивался с такой проблемой.
и как с этим бороться. неужели все герметиком мазать.

Вверните шпильки в позиции 5 и 6.
Установите крышку головки цилиндров.
Затяните болты, работая в указанной последовательности в три этапа.
Стадия 1: Затяните болт 1 на три - четыре оборота.
Стадия 2: Затяните болты 1 - 13 усилием 3 Нм.
Стадия 3: Затяните болты 1 - 13 усилием 9 Нм.

Вот на шпильки крепится короб воздушного фильтра. То есть фактически взгляд на рисунок со стороны салона.

Sanek770 писал(а): доброго вечера.
после замены грм меняю уже третью прокладку клапанной крышки.
чо за хрень. хуже жигулей.
кто нибудь сталкивался с такой проблемой.
и как с этим бороться. неужели все герметиком мазать.

Там должны быть каналы от крышки вниз в картер. Не помню только трубка или каналы в голове. По которым излишки должны идти в картер. Посмотри не забиты ли они.

Так же от картера идет трубка в корпус воздушного фильтра. Посмотри не забилась ли она. В корпусе воздушного фильтра есть маленький фильтр картерных газов(который обычно никто не меняет).

В общем в этих двух местах тут должно спокойно проходить масло/воздух, иначе в картере и под клапанной крышкой будет расти давление картерных газов.

Ну и банально - крышка пластиковая. А не погнули ли ее? Все 3 раза в разных местах потекло? Может просто неравномерно закручивали?

трубку сапун видел.
а вот на счет каналов первый раз слышу.
я фильтр просто перевернул. чем заменить его не знаю. мож из-за него такая беда.
надо посмотреть.
спасибо.

в общем промазал все герметиком.
как на жигулях делал.
и выкинул фильтр паралоновый из воздухозаборника. куда сапун вставляется.
посмотрим что выйдет.
вся задняя стенка двигателя в масле. иномарка блин.
РАЗОЧАРОВАН.

загажен не сильно. процентов на 15.
но продувается весь легко.
мастера сослались на то, что в нем скапливается конденсат и в морозы там все замерзает.
вот и говорят на зиму его надо убирать. летом можно поставить.
да ещё хотел отметить хитрожопо устроеную дренажную систему сапуна под крышкой (там тож конденсат мог скапливаться и замерзать) которую так и не удалось разобрать. но вроде промыли бензином.
после все промазали герметиком и собрали обратно.
пака ничего не течет. будем наблюдать.

Где-то начало травить масло, после замены ГРМ. Обнаружил, что весь насос ГУР в масле. Течет где-то в области датчика распредвалов. Начал подтягивать, сорвал винт, заменил на похожий. Поставил старую прокладку, намазал немного герметика. Течь по моему не прошла. Там фигово видно, заглянуть туда никак. На ощупь протер все тряпкой, но после поездки рукой туда лезу и где-то под датчиком, там где винт прикручивает чехол ремня ГРМ есть масло. Что делать. Как туда залесть глянуть, где оно течет? Может это не из под крышки, может где в другом месте. Какие мысли?

На всякий пожарный съезди всё-таки в сервис, у меня тоже непонятки были, оказалось, что прокладка головки потекла из-за коробления после перегрева (спустя 60 тыс.км. после покупки и я не перегревал)

Alexy писал(а): Где-то начало травить масло, после замены ГРМ. Обнаружил, что весь насос ГУР в масле. Течет где-то в области датчика распредвалов. Начал подтягивать, сорвал винт, заменил на похожий. Поставил старую прокладку, намазал немного герметика. Течь по моему не прошла. Там фигово видно, заглянуть туда никак. На ощупь протер все тряпкой, но после поездки рукой туда лезу и где-то под датчиком, там где винт прикручивает чехол ремня ГРМ есть масло. Что делать. Как туда залесть глянуть, где оно течет? Может это не из под крышки, может где в другом месте. Какие мысли?

Тот-же вопрос мучает и меня.
150 т. сейчас . Менял ГРМ на 130 т. После обнаружения течи в р-не датчика распредвала заменил прокладку на датчике, прокладку клапанной . Течь уменьшилась, но не прекратилась. Перегревов двигателя не было.

Держись друг! Я с тобой и помощи, как вижу, ждать не откуда.
Я вот тоже задумался поменять прокладку на датчике. А вообще датчик нормально снимается? И прокладка к нему продается или сам мастерил?
А пробовал на герметик посадить крышку? Я намазал, но вот течь осталась, подозреваю, что все же из под датчика, блин.
Удачи, друг

У меня аналогично в районе датчика. Причем даже на защиту картера дотекало. Потом перестало до защиты течь. Пока забил.
Разве что напрягает легкий запах горелого масла при длительных поездках - попадает сбоку на выпускной(экран какой то там еще) - и там подгорает. А забор воздуха в салон тоже тут рядом.

Навигация

Ford Fusion Клуб - Форум Форд Мондео > Технический Форум > Двигатель и его системы > какой фирмы можно заказать прокладку клапанной крышки на фьюжн 1.4. бензин? Есть

Подскажите пожалуйста какой фирмы можно заказать прокладку клапанной крышки на фьюжн 1.4. бензин? Есть ли артикул оригинала?

стояла аджуса пару лет потекла в свечные колодца. Поставил витька. Пока нормально.

Elring или Reinz. Дешёвые-тонкие и их быстро выдавливает (даже с герметиком). Dello ни в коем случае не берите-не дешёвая и дерьмо.
Reinz 71-38086-00
Elring 761.031

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

3. Выверните болт крепления верхней крышки привода газораспределительного механизма к крышке головки блока цилиндров.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

4. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

5. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

6. Отверните от шпилек крепления крышки головки блока цилиндров держатели воздушного фильтра.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

7. Отверните гайку крепления кронштейна колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода…

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

8. …и снимите кронштейн с болта-шпильки.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

9. Поверните держатель жгута проводов датчика фазы…

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

10. …и высвободите из-под него жгут проводов.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

11. Отожмите фиксатор…

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

12. …и, повернув против часовой стрелки, снимите маслоналивную горловину.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

13. Выверните три болта-шпильки…

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

14. …и девять болтов крепления крышки головки блока цилиндров…

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

15. …после чего снимите крышку.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

16. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

17. Очистите поверхность головки блока от остатков старой прокладки.
18. Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты и болты-шпильки крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис. 5.11, в два этапа: 1-й – предварительная затяжка моментом 3 Н·м (0,3 кгс·м); 2-й – окончательная затяжка моментом 9 Н·м (0,9 кгс·м).

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

3. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

5. Отверните от шпилек крепления крышки головки блока цилиндров держатели воздушного фильтра…

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

6. …и снимите держатели.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

7. Выверните семь болтов и пять болтов-шпилек крепления крышки головки блока цилиндров (рис. 5.12)…

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

8. …после чего снимите крышку.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

9. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.
10. Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис. 5.12, в два этапа: 1-й – предварительная затяжка моментом 3 Н·м (0,3 кгс·м); 2-й – окончательная затяжка моментом 9 Н·м (0,9 кгс·м).

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

Рис. 5.10. Болты крепления крышки головки блока цилиндров.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

Рис. 5.11. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателей Duratec объемом 1,4 и 1,6 л.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

Рис. 5.12. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров на двигателе Duratec-HE объемом 2,0 л.

Читайте также: