Что лучше рено логан или форд фокус

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Недавно в новостях мелькала информация - что Форд Фокус признан самой продаваемой иномаркой в России. Наверное не зря? Так вот - если выбирать между Фордом и Рено Сандеро то что лучше, надежнее, приспособленнее к нашим дорогам? В Форде подкупает большой выбор опций, лучшая безопасность, лучший дизайн. В Сандеро - цена.

Цена разная потому что классы авто разные .

Цена разная потому что классы авто разные .

Сандеро В класс , фокус С класс

А что это означает для обычного человека?

у меня было два фокуса первый и второй . а сейчас логан , это тот же сандеро в кузове седан , так вот могу перечислить плюсы и минусы - у фокуса - минус : жесткая подвеска , холодная зимой , ну и дорогая сейчас стала ( в 2006 м я брал за 412 тыс , а сейчас такая же комплектация - 590 тыс) , и низкий клиренс , а теперь плюсы : устойчивая на высоких скоростях , кузов оцинкованный , дизайн красивый , высокая и удобная посадка в автомобиле . теперь у логана - плюсы : очень высокий клиренс дает возможность посещать дороги с разным покрытием , мягкая комфортная подвеска не вытрясающая мозг , посадка высокая и удобная , не хуже чем в фокусе и самое странное что места в салоне немного побольще чем в фокусе , хотя фокус на класс выще , шумоизоляция немного получще чем в фокусе , теплее намного чем в фокусе и вообще почему то в логане чувсвуешь себя уютней чем в фокусе , скорости переключаются мягче чем в фокусе ( в фокусе клацание происходит при переключении и задняя в фокусе включается не всегда с первой попытки ) . теперь минусы логана - кузов изготовлен из тонкого железа , дизайн проигрывает фокусу намного ( внутри после рейсталинга меня все устраивает ) , сигнал какой то не серьезный , да еще и кнопка стоит в не привычном месте ( на подрулевом переключателе ) , пластик гремучий , особенно зимой , ну вот и все впринципе . а по надежности , тут как говорится " на удачу " , ломаются все машины без исключения ! у меня например фокус выбрасывал масло через сапун из коробки и сервисмены ничего сделать не могли ( пять раз к ним ездил ) пока видимо не притерлись шестерни , через полгода перестало выбрасывать , а с логаном пока не было проблем , хотелось бы чтоб и не было ! вывод следующий - логан на все случаю в жизни , а фокус лучще подходит для трассы ( на грунтовке ему делать не чего . да и в городе не совсем комфортно на нем передвигаться , на логане мне больще нравится , быстрее разгоняется по городу и мягче скорости включаются ) .


10 лет

А я пересел волею обстоятельств с ФФ2, на котором откатал 2 года, на Логан.
ФФ2: комфорт, 1.6 100л.с.
Логан: престиж, 1.6 16 клап. 102 л.с.

Сознательно брал 16-ти клапанный мотор, т.к. понимал, что после ФФ2 ездить на 90 л.с. чипованных 1.6. 8 клапанник мне явно не понравиться.

В итоге я сильно поражен., и в приятную сторону. Да, ФФ2 как бы авто выше классом.
Но:
- как приятно идет логан по русским дорогам, я "балдею" каждый раз, после ФФ2.
-как приятно в логане работает сцепление, больше не надо напрягаться и ловить момент схватывания, чтоб тронуться без дерганья. Я больше не напрягаюсь со сцеплением. Я отдыхаю. Опять "балдею".
-как ни странно, в престиже шумка лучше, меньше шума от дороги, от шин, больше шума проникает через резинки дверей, но решение же этого есть. 16-ти клап. двигатель логана в салоне прослушивается меньше на оборотах до 3000 об/мин , чем у ФФ2, больше 3000 у ФФ2 потише, НО (опять большое НО), в диапазоне до 3000 об/мин, я езжу 99% времени. И опять я "балдею"
-по поводу управляемости. Да ФФ2 рулится прекрасно, руль имеет прекрасную обратную связь, НО у 16 клап. престижа стоит стабилизатор поперечной устойчивости, и рулится НЕ хуже ФФ2, только в околонулевой зоне руль логана пустоват, но не критично.
-короткие передачи логана в городе НАМНОГО комфортнее ФФ2, КПП у ФФ2 работает четче, но и в логане передачи включается тоже четко, пускай чуть длинее хода ручки КПП, но включаются мягко и приятнее. Я опять "балдею" от логана.
-а на трассе 16-клап. движок логана тянет ооочень не плохо на 5-й передаче. Там, где на ФФ2 я втыкал 4-ю и даже 3-ю, я уверенно забираюсь на 5-й, на логане, соответственно ускорение логана на 5-й заметно динамичней. И езда становится комфортней, меньше надо дергать ручку КПП.
-и теперь я нааамного меньше нервничаю, если попадается какая ямка, бордюрчик. Недавно все стояли в пробке, которую можно было объехать через рельсы, фокусы и иже с ним стояли, а кто мог, в том числе и я, объехали. А кКак проще стало парковаться возле дома тещи. , Я опять "балдею"
-посадка в логане для меня (рост 182, худощав) удобнее. Ехал из Москвы в Самару на логане 16 часов, и устал нааамного меньше, чем на ФФ2, на котором выматывался за 16 часов "вусмерть"
-я больше не нервничаю, что после заливки полуподпольного бензина в Тьмутараканске, наждачные остатки катализатора засосет в цилиндро-поршневую группу, предлагая мне ремонт на десятки тыс. руб. Ну загнется катализатор в Логане, заменим, делов-то, в движек его не засосет.

Т.о. по большинству критериев, в тех режимах, которыми я пользуюсь, логан заметно лучше ФФ2.

На ФФ2 лучше выделиться из толпы, топнуть в пол ногой и резко сорваться, НО, МНЕ ЭТОГО НЕ НАДО.
На ФФ2 лучше экстерьер и интерьер, НО ЛОГАН-ПРЕСТИЖ МЕНЯ ТОЖЕ НЕПЛОХО УСТРАИВАЕТ.

Ford Focus

-Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)
-Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))
-Информативное рулевое управление. рулится отменно
-хорошая музыка на 4+
-заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то. правда в гараже)
-по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.
-большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.
-Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса.
А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку
-динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч
-мягкая подвеска то есть упругая скорее.
-нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!
-очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.
-Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.
-электронные системы хорошо помогают и даже спасают.
-двроники хорошо очищают всю лобовуху

-слабое лкп весь перед в сколах от мух.
-откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах
-стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)
-низкий клиренс. цепляет защитой днища.
-криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).
-НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)
-антибукс застрянет машину на асфальте.
-тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит.
-длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)
-сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.
-автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.
-чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара

-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.

-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.

-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск

-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)

-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!

-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.

-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.

так если нужен только большой багажник. купи отдельно большой багажник. и все..зачем заморачиваться с поиском модели.

так если нужен только большой багажник. купи отдельно большой багажник. и все..зачем заморачиваться с поиском модели.

Фокус престижней и дороже Логан соответственно с другой стороны. Сложно советовать не зная размеров кошелька

так если нужен только большой багажник. купи отдельно большой багажник. и все..зачем заморачиваться с поиском модели.

Конечно при прочих равных, равных условиях эксплуатации, примерно одинаковых годовых пробегах, схожем качестве обслуживания Логан будет надежнее и ака следствие дешевле в содержании, так как он моложе, а Фокус машинка не без изъянов. А так надо конечно смотреть на состояние конкретных экземпляров. Может вполне такое быть, что Фокус будет гораздо в более хорошем состоянии, хоть и на 5 лет старше.
К нашим дорогам Логан лучше приспособлен. Подвеска неубиваемая и непробиваемая просто. И клиренс по-выше будет.
По поводу багажника думаю и так понятно, что седан универсалу не конкурент в этом плане.

Ну я в принципе так и думал.
По поводу "фуфло не гони" : фуфлогонить - это видимо твое любимое занятие. А заодно хамить и троллить на форумах! Не в первый раз уже замечаю за тобой такие косячки, мой французский друг.
Хрюканину фильтрую маленько свою и люди потянутся!
А заодно научись читать внимательно: я написал только про подвеску, если что.
И еще: коль у тебя сыпется машина, которая всей страной признана, как одна из самых надежных на нашем рынке, надобно тебе призадуматься. Что-то ты с машинами делаешь не то и не так . )))

Читайте также: