Свист печки форд фьюжн

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Навигация

Ford Fusion Клуб - Форум Форд Мондео > Технический Форум > Общий технический раздел > Вентилятор печки при включение начинает гудеть, но не долго 1-2 мин. потом

Добрый вечер. Вентилятор печки при включение начинает гудеть, но не долго 1-2 мин. потом перестаёт. Кто не будь сталкивался подобной проблемой. Что можно сделать? Спасибо.

Либо замена моторчика, либо смазка, если не ошибаюсь моторчик вроде как от газелевского подходит (!! если не ошибаюсь !!)

Может пройти свист, просто включи, пусть себе свистит, если хочешь просто помаж, не заморачивайся с другими, от Газели, или ещё чего. Когда накроется тогда уж и думай, колхозить или родной покупать. Я с таким почти год езжу. Он периодически так себя ведёт. Зимой будет по дольше, пока машина не прогреется.


там и так подробно все описано поэтому добавить особенно нечего. Единственное что я понял- легче и удобнее ковыряться в моторчике лежа на передних сиденьях- голова как раз удобно заходит в отверстие от бардачка. Короче снял с моторчика крыльчатку, почистил втулки с вдшкой, после чего взял Циантим(просто больше из густых смазок под рукой не было. Умнее(только не смейтесь) в голову ничего не пришло как намазать втулки циантимом и нагревать его зажигалкой чтобы он стал жидким и проник поглубже. Кстати рассматривая крыльчатку я заметил что она довольно таки сильно грязная, особенно между лопастями и закралась мне нехорошая мысль- а может по аналогии с вентилятором радиатора( на который когда грязи накидает машину колбасит от вибрации) тут такая же фигня- балансировка слегка нарушается от грязи и моторчик свистит от этого. Не знаю прав я или нет, но крыльчатку я тщательно отмыл от грязи.


единственное свое добавил- переднюю втулку закрыл от попадания грязи в будущем пробкой от пива предварительно набив ее смазкой, придумал не сам где то на форумах подглядел. .
Ну вот вроде и все моторчик не воет посмотрим надолго ли.





вытаскиваем якорь, (при этом мониторим щётки)подшипников там нет, стоят сферические втулки прижатые усатой* стопорной шайбой


передняя втулка была норм и стояла жостко, а вот задняя проворачивалась вместе с якорем усики прослаблены(отсюда свист, подклинивания, перегорание термопредохранителя)


поджатие стопорной шайбы эффекта не дало, решено всё собрать для центровки и сделать пару капель сварки.


собрал, проточил края до самой втулки.Все замотал мокрой тряпкой чтоб искры не попали куда не надо, и привалил втулку полуавтоматом.Втулку нагревать нельзя, поэтому старался приварить с 1 раза.(две капли=две дуги сварки)


Всё продул смазал собрал.молоточком развальцевал крепление крышки (щетки не менял, хотя выработка была большая)

Подключил 12в дал поработать, во время работы наблюдалось нагревание втулок (палец не вытерпел). Пришлось намотать мокрую тряпочку на втулку вблизи вала включить моторчик ну и время от времени поливал тряпочку водой, так он проработал у меня весь мой рабочий день(разбирал, обкатывал на работе) Ну вот как бы всё, работает посей день ни одного скрипа тук. тук.тук.

Здравствуйте! Свистит подшипник на моторчике печки, особенно на маленькой скорости. Пробовали разбирали. и через неделю такая же песня. Что сделать. Неужели менять моторчик полностью.

Марго , здравствуйте.
Да, у нас есть опыт разборки и смазки моторчика отопителя. Приходится констатировать тот факт, что подобные шаманства с ним помогают не всегда.

Если все возможные способы ремонта не помогли, то выход один - замена.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

fidel1970 писал(а): Марго , здравствуйте.
Да, у нас есть опыт разборки и смазки моторчика отопителя. Приходится констатировать тот факт, что подобные шаманства с ним помогают не всегда.

Если все возможные способы ремонта не помогли, то выход один - замена.

Всем привет. Мужики, два года назад проводил профилактику печки из-за вибрации на 4 скорости.
Снял, продул на мойке воздухом, смазал, поставил и красота) Недавно началась минусовая температура и печка начала свистеть, по старой схеме, снял, продул, смазал и поставил. Свист ушел, но вернулась вибрация. Снял еще раз, думаю может быть не правильно установил, все проверил и ошибок в установке на нашел. Что может быть?На 1-2 скорости вибрации нет, на 3 появляется не большая вибрация на 4 очень ощутимая!
P.S. единственное крыльчатку саму не снимал.

Коллектор прогорел и бочинами лупит по щётками, на высоких оборотах их отбрасывает и как итог - вибрация

*Casper* писал(а): Коллектор прогорел и бочинами лупит по щётками, на высоких оборотах их отбрасывает и как итог - вибрация

Ну не мог же он прогореть сразу после профилактической смазки,сегодня до профилактики биения не было.И два года назад с биением справился именно смазкой,в этот раз причиной вмешательства был скрип на не прогретой машине.

Vadimich , может не тщательно крыльчатку продул, в какой нить из лопастей осталась закоксованная пыль.. И после ревизии фиг ли не тестил прямым подключением к батарее?

Да не подумал,что может так получиться,олень одним словом.На выходных опять разбирать,еще кажется подшипник промежуточный выть стал,если так,то он уже 5 по счету за 99 тысяч пробега))

Что-то как-то с подшипниками не везёт тебе, я вот только читаю, как там меняют промежуточный, хотя подшипник печки смазывал, смазка мало помогла.

avtopilot18 писал(а): Что-то как-то с подшипниками не везёт тебе, я вот только читаю, как там меняют промежуточный, хотя подшипник печки смазывал, смазка мало помогла.

Вот говорят же, работает не трогай)А я подумал мало ли зимой встанет, тогда ковыряться будет сложнее. Короче сделал я только хуже))

А по подшипнику, не думаю что тут сам подшипник виноват, что то с машиной, менял у официалов по гарантии 2 раза, 2 раза менял в гаражном сервисе.

Тут же на форуме видел(кажется ты и писал), что может быть проблема в кронштейне и поменял его вместе с прошлым подшипником, на СТО сказали может с валом что-то, хотя сомневаюсь что с такой елдой что-то может случится.

Чтобы не плодить темы, спрошу в этой.
1.Засвистел моторчик печки пару месяцев назад. Свист был похож на писк, ну что-то типа как от CD-диска при старте, появлялся примерно через час после начала поездки, особо не парил, иногда не появлялся вообще.
2. Вчера про включении моторчика печки добавилось новых звуков, как будто включается мини-болгарка. Звук слышен все время при работе печки, более-менее терпимо на 1-2 скоростях, невыносимо на 7-8 (такая градация скоростей, по-моему, только на авто с климат-контролем, "палки" на табло).
Вопросы:
- похоже ли это, что болезнь стремительно прогрессирует, или это что-то другое? Смущает, что как раз позавчера в Мск был "ледяной дождь", все авто покрылись коркой льда, как раз авто стояло на улице предыдущие пару дней без движения. Может, крыльчатка обледенела? Хотя сегодня отстаивали авто 3 часа на теплой подземной парковке - не помогло.
- хочется заранее предохраниться от помирания моторчика на морозе. Что-то вроде купить на разборке запасной и быть готовым махнуть самому/ехать в сервис.
а. Есть ли у кого-то координаты проверенной разборки в Мск? Если нарушаются правила этого раздела - можно в личку;
б. отличается ли моторчик в сборе для авто с климат-контролем (2006 год, автомат, 1.6) - чтоб знать, что искать.


Сегодня мы научимся правильно снимать, разбирать и ремонтировать своими руками вентилятор печки (отопителя) в автомобиле Форд Фьюжн. Стоимость такой работы в сервисном центре начинается от 2500 тысяч рублей. Перед началом демонтажа, хорошо прогрейте салон, если будете выполнять его зимой, пластиковые клипсы на морозе легко ломаются и лопаются.

Многие владельцы этой машины сталкиваются с проблемой, что в мороз вентилятор печки начинает неприятно свистеть, у некоторых этот свист постоянный, у других только в сильные морозы. Обычно помогает простая чистка и смазка. В вентиляторе нет подшипников, стоят стальные втулки. Находится вентилятор перед салонным фильтром, поэтому через него проходит большое количество пыли и грязи.

Пересаживаемся на переднее пассажирское место. Открываем бардачок и убираем оттуда всё лишнее, отвинчиваем крестовой отвёрткой два винта крепления:


Теперь нам понадобятся две плоские отвёртки, во внутренней части бардачка есть два отверстия, в которые необходимо просунуть наши отвёртки и отогнуть защёлки в сторону лобового стекла, примерно на 1 см:


Вытаскиваем наш перчаточный ящик, под ним мы видим такую картину, где нам необходимо отсоединить один из тросиков рециркуляции, отжимаем его защёлку (отмечено красным):


Снимаем боковой пластик центральный консоли, для этого выкручиваем вот этот пластиковый винт:


Снимаем облицовку с внутренних защёлок. Снимаем вещевой ящик, для этого открываем его, сжимаем боковые крепления и выводим его вверх. Откручиваем два болта на 10 блока предохранителя и опускаем его вниз:


Также мы видим пластиковый воздуховод, который нам необходимо снять, крепится он саморезом к металлической балке, понадобится звёздочка Торкс Т25. Снимаем воздуховод. Далее отсоединяем разъём с проводами (где зелёный провод) и откручиваем винты крепления заслонки рециркуляции воздуха:


Крепится она на 5 саморезах по периметру под ключ звёздочка Т20 Торкс. Можно вынимать вентилятор печки. Сам моторчик не предназначен для разбора и ремонта, производитель рассчитывал что при первых проблемах, мы побежим покупать новый.

Приступаем к нашему ремонту/разбору. Первым делом снимаем крыльчатку, она в натяг одевается на вал, для того чтобы снять её, нам необходимо будет вставить две спицы или другие подходящие предметы в эти отверстия:


Так, чтобы не повредить обмотку. В это время крыльчатку мы крутим против часовой стрелки и одновременно тянул, она постепенно сползала с вала. Чтобы добраться до внутренностей, нам необходимо снять развольцовку с втулки, я лично делал это при помощи дрели со сверлом на 3 мм.:


Теперь втулку можно снимать и проводить практически полную разборку или ремонт. Аккуратно вытаскиваем всё, очищаем от накопившейся грязи, все подвижные часты смазываем. Оцениваем состояние щёток. Обычно достаточно хорошей смазки и моторчик печки начинает работать как новый, хватает этой процедуры как минимум на пару лет.

Видео снятие, замена, разборка и ремонт вентилятора печки в Форд Фьюжн:

Резервное видео как снять, заменить, разобрать вентилятор печки в Ford Fusion:

Если ваш вентилятор печки сломался и не подлежит восстановлению, а цены на новый кусаются, то можно поставить моторчик от Газель Бизнес, он практически идеально подходит и работает как не странно, даже лучше родного.

Читайте также: