Стук в задней подвеске форд фокус 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024


Вот уже почти год я езжу со стуком в задней подвеске. Стучит при малейшей неровности на дороге, довольно громко, что невероятно раздражает и делает еду не комфортной. Очень много раз я исследовал заднюю часть автомобиля для выяснения причин стука, и вот сегодня, кажется, это дало свои результаты.


Еще по осени я решил заменить амортизаторы, думая, что стук вызван именно выходом из строя амортизаторов задней подвески, о чем была размещена соответствующая запись в бортжурнал: Замена задних амортизаторов на Ford Focus 2 в кузове "универсал". Результат оказался хуже, чем я предполагал. Стук мало того не пропал, а стал даже интенсивнее. При замене амортизаторов была обнаружена поломка пружины задней подвески.


Далее были куплены две пружины и произведена их замена: Замена задних пружин Ford Focus 2 в кузове "универсал". Стук не прекратился, интенсивность стука не изменилась. Были заменены тормозные колодки и стойки стабилизатора рычага поперечной устойчивости. Стук не отступил.


Обращает на себя внимание тот факт, что стук раздается где-то вверху подвески, вроде как даже в салоне. После извлечения запаски, укрепления термозащитных кожухов и прочих манипуляций, стук не прекратился. Но сегодня я его нашел. В виду очень неудобного расположения винта верхнего крепления амортизатора, отвинчивается он с большим трудом. И, видимо, в тот момент, когда я менял амортизаторы, я просто не дожал винт крепления сайлентблока верхней опоры амортизатора.


Сегодня я закрутил его дополнительно на два оборота. Стук на поверку прекратился. Осталось только выехать на дорогу и подтвердить.


Всем привет. Всех с прошедшими праздниками. Давненько я не появлялся тут, ну точнее сказать ничего не писал.
И вот добрался до ноута и решил написать бж, что делалось с машиной и чего не делалось) И так поехали)

В один прекрасный день, я начал слышать стуки в задней подвеске, а проявлялись они на мелких ямках, да и звук был похожий будто колодка о колодку бьется)
Первым делом я решил поменять задние амортизаторы, т.к. один начал сопливиться. С выбором фирмы вопросов не возникло и взял KYB.


Со снятием амортизаторов проблем особо не возникло, не считая нижнего болта, который закис, и еле еле его отрутил, а потом еще и выбивать пришлось его. Ну да ладно) самое главное сняли, дальше откручиваем опорник от самого аморта


Открутил и офигел, столько окисла и грязи там, ужас



Сначала я думал что опорник еще походит, как же я тогда ошибался.


После того как сняли, понял, что заменой амортизаторов не обойтись, меняем еще и отбойники. Т.к. они ну уж не в лучшем виде.



Идем в магазин и покупаем набор (пыльники и отбойники) фирмы Sasch по отдельности они не продают, да и сцука, за набор 1500, офигеть)


Аморты отставляем в сторонку


Дальше беремся за новые, но перед тем, как их ставить, нужно хорошенько прокачать их, ведь от прокачки еще и жизнь их зависит)
А для этого:
1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений, сжать его;
2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;
3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху, и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;
4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);
5. Дальше, нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;
6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;
7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю, назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.
После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.
Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно).
Этот полезный совет я нашел на драйве, спасибо добрым людям).
После всего ставим все на место.
На этом замена задних амортизатов завершена. Едем на тест драйв, и что мы получаем) Стук не ушел…зараза… думаем дальше
Меняем стойки стабилизатора, работа не сложная, фирму выбрал
Mapco 5964/8


Опять же стук остался…Дальше все выкладываем из багажника, оставляем голый металл, в моем стучае, осталась только шумка…снова на дорогу… стук остался…дальше сажаем супругу за руль а сами в багажник и слушаем. вроде тишина… начал радоваться, НО не долго музыка играла… как только я из багажника вылез, стук опять вернулся. Начинаем думать дальше, напомню, звук был похож будто колодка о колодку стучит…разбираем и попутно меняем резинки
JP Group 116 195 0210
И металлические скобы, которые стягивают суппорт
ATE 11.8116-0340.1


И тут я вспомнил что не менял опору амортизатора, покупаем Optimal F86357


И принимаемся менять, работа выполняется уже на автомате, как сборка/разборка автомата)
Производим сборку, все ставим на место и едем тестировать. И о чудо…Тишинааааааааааа, рад до соплей) я победил)
Оказывается все дело было в опоре амортизатора, нужно было его менять сразу, но в наличии не было… ну ничего страшного, поменял зато все резинки и прочее) хуже точно не будет.

Так же между делом, решил обновить вид дворников.
Ну тут все просто) Снял-зачистил-обезжирил-загрунтовал-покрасил-поставил)

Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.


28 окт ября 2019 mobile


posted image
posted image

Всем доброго дня. Нашел по теме много жалоб по глухим многократным стукам в задней подвеске при проезде на малой скорости по неровностям. Ничего путного на форуме не нашел, а звук с каждым днём раздражал все больше и больше. И вроде уже все сзади поменял и проверил но без результатно. Последняя версия была на опоры задних амортизаторов которые не менял так как по внешним признакам были живые. Но наткнулся на драйве что один фокусник страдал такой же бедой и после замены опор всё прошло. В подтверждении данной версии делал тестовую поездку с закреплёнными датчиками шумомера на опорах, стуки исходят от них. Вот и я заменил опоры задних амортизаторов и "обрёл счастье". При замене опор с помощью пневно гайковерта одна развалилась и шайба, которая впаяна в резину вся ржавая с наростами корозии. Значит со временем туда ( в резиновую часть опоры) попадает вода и образуется пространство в котором и болтается шайба на которую зажат шток амортизатора, несмотря на целый внешний вид. У меня стук стал проявляться на 190 т км пробега.
Надеюсь мой пост поможет, кого беспокоят такие стуки.

Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.

Победил я стук на мелких неровностях.
Причина была в опоре стойки. Не знаю уж из-за чего, но похоже раскрутилась гайка штока и он раздолбал опору.
Заменил опору, опорный подшипник. Стук побежден

posted image

Добрый день комрады.
Заменил сзади на фокусе 2м, 2 литра двигатель:
Подруливающие рычаги, под пружинные рычаги, сайлентблоки продольные.

После этого появился на маленькой скорости при езде по неровностям гулкий стук сзади, например когда со двора выезжаешь. в момент когда все меняли, проверял, все детали что откручивались прикручивались на совесть обратно.
Если просто качать машину то ни чего не слышно, не критично но звук дико бесит.

Почитал, пишут про глушитель и трос стояночного тормоза, посмотрел вроде все в норме, что еще может быть?

zhaa2
jon1127776
Я бы спросил иначе, а почему не поменяли стойки стабилизатора?
Потому как это слабое звено, в данной инсталяции того, что менялось из того, что вы перечислили

цитата:
После этого появился на маленькой скорости при езде по неровностям гулкий стук сзади, например когда со двора выезжаешь. в момент когда все меняли, проверял, все детали что откручивались прикручивались на совесть обратно.
Если просто качать машину то ни чего не слышно, не критично но звук дико бесит.

поделюсь своим опытом

после данной замены у меня появились два звучащих стука стука причем один из них я услышал после устранения более явного
1. не притянут заднийй аммортизатор со стороны продольного - я грешил на резинки стабилизатора поперечной устойчивости я их не менял и звук в кузов был
2. стук дребезжащий на неровностях при маленькой скорости искал я его год ровно до того момента когда по дачам с горки не стал спускаться и при торможении он проподал - это задние колодки. Причем стук появился после переборки задней подвески, при этом я поменял на новые задние стойки стаба у меня прямые , менял на оригинал , стук нае ропал, сначало бесило потом забил .

при данных стуках качал машину , естественно без результатно.

zhaa2
Проверьте еще раз правильной ли стороной установлены серповидные рычаги. Их часто путают и ставят не той стороной к подрамнику, которой нужно. От этого идет стук.

Может кому пригодиться. Достало меня бряканье на кочках, сзади, справа. По началу думал стойки стабилизатора, поменял-не помогло. Потом под подозрение попали уставшие за 130000 км ушастые сайлентблоки, поменял-не помогло. Оказалось все гораздо проще- стучала тормозная трубка об кузов, в том месте, где трубка соединяется со шлангом, есть кронштейн к кузову, и между кронштейном и трубкой стоит подпружиненая пластинка,она ослабла, и трубка начала стучать об кронштейн. Пластинку подогнул, воткнул назад, и наконец то тишина.

Всем привет!
При развороте вправо или влево спереди слышны щелчки из под колеса. Интенсивность щелчков пропорциональна скорости движения.
При движении прямо и небольших поворотах щелчков нет.
Что это может быть?


23 авг уста 2017

Шаровые, стойки стаба заменены 2 месяца назад. Неделю назад заменил умершие передние пружины, попутно пришлось срочно докупить и заменить умершие подшипники и опоры. Всё затянуто и ничего не болтается. Появился мелкий стук на неровностях мелких, особенно заметен на малом ходу. Спереди. Точно не суппорта, при торможении не пропадает. Все метки совмещал как надо, 100500 раз проверял при сборе стойки. Что может быть? Звук появился именно после замены, где я мог накосячить?

нет. на своей я все поменял. постепенно.и после каждой очередной замены казалось что стук становится громче.ты как-бы отсекаешь лишнее,.

цитата:

Победил я стук на мелких неровностях.

ВОт я тоже стал замечать такой же стук. Раздражает ужасно.
А на передней или задней стойке был у вас?

цитата:
Появился мелкий стук на неровностях мелких

У меня это рейка. Звук мелких глухих ударов по неровностям(грунтовке) на небольшой скорости.

Подскажите чем отличаются СБ переднего подрамника ФФ2 - 1326988 (зелёные), у C-Max - 1327662 (синие).
Материал внешней обоймы у них одинаковый?
Заказал синие, но по факту в запечатанном конверте лежали зеленые с синей наклейкой.
Можно их забирать или отказываться?

posted image
posted image
posted image
posted image


30 авг уста 2017

Всем привет. Подскажите по поводу шайб по чертежу Tomich. Кто такие ставил? Их устанавливать можно поверх фигурных шайб? Длины болта хватит?

foller
привет, тоже есть глухой металический стук на мелких неровностях с переди, особенно на поперечных трещинах на асфальте, но он довольно сильный. В подвеске поменяно ВСЁ, стойки опорники, ступицы рычаги, стойки стаба, втулки стаба, сайленты подрамника, рулевые тяги и наконечники. Тоже получается осталась одна рейка, как бы её точно проверить, потомучто половина из выше описаного поменяна зря, проклятый стук никуда не уходит(((

цитата:
У меня это рейка. Звук мелких глухих ударов по неровностям(грунтовке) на небольшой скорости.

У меня вроде сзади. Причем мне кажется сзади - слева. И самое интересное, что иногда пропадает.


9 сент ября 2017

Народ! Питерские фордоводы дофига шарящие! За определение неисправности ОБЯЗУЮСЬ заплатить.Не меньше штукаря точно).Года два уже мучаюсь.И никакой сервис не может понять что не так,да и не особо хотят понять. В общем,тема такая.ФФ2",дорестайл,145л.с.,рука.Стиль езды - тапка в пол.Пробег сейчас 165тыс.Началось это года два-два с пол назад.Утром,когда начинаю езду,с правой стороны в районе переднего колеса,идёт конкретный. не то,чтобы скрежет,а какой-то очень сильный звук,типа сильного трения каких-то поверхностей,типа металл-резина.Он ну ооочень сильный,прям очень. Причём в мокрую погоду,сырость он намного сильнее.Втечение дня,когда машина разъездится,уровень шума падает,но никуда не девается.Слышен только когда включена скорость и даю газу,на нейтрале его нет.На ходовые качества,рулевое управление,износ резины он не влияет никак.Но звук жуткий.На что ток не грешили: колодки,подшипник,суппорт,рычаг,привод - всё меняли,звук оставался.Вот так.Возможна ли помощь и правильное определение проблемы от местных гуру? Очень надеюсь! Оплачу СТОПУДОВО.Лучше канеш питерских людей,подъеду куда надо.Спасибо!

Читайте также: