Как снять форсунки форд фокус 3

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

2. Подденьте фиксаторы 6 (см. рис. 5.32) и выньте форсунки 8 из отверстий топливной рампы 5.
3. Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы автотестера к выводам обмотки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 12-13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
С некоторой степенью точностиработоспособ- ность форсунки можно проверить, подав на нее электропитание от аккумуляторной батареи с помощью двух отрезков изолированного провода. В момент присоединения проводов должен быть слышен отчетливый щелчок.
ПРИМЕЧАНИЕ
Проверку форсунки на герметичность и по форме распыляемого факела топлива проводите на специализированных станци- яхтехнического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна. С некоторой степенью точности можно проверить герметичность форсунки, опустив ее распылитель в емкость с керосином и подав в штуцер форсунки сжатый воздух под давлением 3 бар. У исправной форсунки воздух не должен выходить через распылитель.

4. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте уплотнительные кольца 4 и 7 (см. рис. 5.32).
5. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.
6. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца.
7. Установите форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу, подсоедините к рампе трубопровод, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.
На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
1. Снимите топливную рампу.


2. Сожмите фиксаторы и отсоедините колодки жгута проводов от форсунок.


3. Выверните винты крепления.


4. . и снимите держатели форсунок.


5. Извлеките форсунки из головки блока цилиндров, преодолевая сопротивление уплотнителей.
6. Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы автотестера к выводам обмотки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 1,0-1,2 Ом при 20 'С. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.


После решения проблемы с ошибкой по датчику давления топлива ничего особо не изменилось: как был детон, так и остался. А ещё тачка кидала чёрный дым при нажатии газа в пол, что говорит нам о проблеме с топливом (скорее всего 😊). Ещё я замерил в сервисе, сколько давит топливный насос низкого давления (в баке который), узнал, что значение было меньше необходимого (не помню уже цифр) и решил его заменить.
Т.к. оригинал надо было ждать +/- месяц, мне хотелось извернуться, но ничего не вышло)))) Был заказан ориг. насос.

А пока решил снять форсунки и отвезти их на стенд









Стенд ничего хорошего не показал)


Установили форсунки на стенд, вытерли насухо, подали давление. Бумажка показывает, что все форсунки пропускают топливо.


Что привело меня к идее снятия форсунок и проверки их на стенде, так это нестабильная работа двигателя на холостых. В целом он работал ровно, но раз в 10-15 секунд мог протраить одной-двумя вспышками с характерным небольшим хлопком в глушителе в средней его части. Не то чтобы меня это напрягало, но я в любом случае до 150 000 км собирался снимать форсунки, чистить и менять рем.комплекты.
Заехал на СТО, на котором собственно работаю и приступил к разборке


Глобально в снятии впускного коллектора сложностей нет. Снимал впервые, поэтому долго пришлось возиться с трубкой EVAP с левого торца коллектора и трубкой ВКГ сзади коллектора. Делая это во второй раз, думаю, что снять форсы можно и за час. Всё разбирается сверху, подъёмник для этого не нужен.


После того как снял впускной коллектор, заглянул на состояние впускных клапанов — они все были в прилично налипшем масляном нагаре. Далее посмотрел какие клапана находятся в закрытом состоянии и позаливал туда раскоксовки Xado. Дал постоять пару минут, потом очищал тонкой отвёрткой и всё выдувал сжатым воздухом. Потом включил передачу перекатил авто, чтобы закрылись другие клапана и всё проделал то же самое.


После того, как закончил с очисткой клапанов, снимал топливную рампу. Для первого раза снимается тяжко и стрёмно. Форсунки снимаются вращением по часовой и против и вытягиванием на себя. Вот результат



Затем коллега отвёз форсы на стенд. Если верить топливщикам, то чистили их четыре раза. После окончательной очистки, проверили на стенде, который показал, что одна форсунка переливает, а другая недоливает…


Было принято решение купить две новых форсунки. Через 2 часа они были доставлены к нам на СТО.


Далее, как говориться, "собрать в обратном порядке" !


Новые форсунки установил на второй и третий цилиндр, чтобы их работа сглаживала работу родных форсунок и чередовалась в порядке 1-3-4-2
Также до этого были куплены новые прокладки впускного коллектора Ford 5147345, рем.комплект уплотнений на форсунки Ford 1755074
В результате проделанной работы протраивание на холостом ходу ушло на процентов 90. Характерного звука в глушителе не наблюдается. Лёгкое подёргивание мотора изредка проявляется. Во время плавного разгона, особенно чувствуется на второй передаче, двигатель стал более "эластичный", а разгон ровный и плавный.

Уплотнительное кольцо форсунок автомобиля Ford Focus 2

  • Уплотнительное кольцо гасителя пульсаций давлений топлива
  • Ветошь

Ветошь

​​

Новые форсунки топливной рампы Ford Focus 2

Моторное масло для Ford Focus 2

Примечания:

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.

Признаки неисправности топливной рампы и форсунок Форд Фокус 2:

  • затруднен пуск двигателя
  • неустойчивая работа двигателя
  • остановка двигателя на холостом ходу
  • повышенная частота вращения коленвала на холостом ходу
  • двигатель не развивает полной мощности
  • недостаточная приемистость двигателя
  • рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля
  • повышенный расход топлива
  • повышенное содержание CO и CH в отработавших газах
  • калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок

Снятие топливной рампы и форсунок на Форд Фокус 2

1. Сбрасываем давление в системе питания, как описано здесь.

Читайте также: