Форд эксплорер распиновка эбу

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Блин, читаю и диву даюсь. Даже на форд форуме сидят фордофобы и расхваливают всякую японскую дизельную хрень, дизель надо было ставить с 95 по 2005 год, когда они были простые как валенки и соляру купить можно было за бутылку, да и на заправках она стоила почти в 2 раза дешевле( кстати во всем мире дизель дешевле бензина на заправках), а сейчас дизель 47р, 92-41р, про ГБО молчу(в Туле заправляюсь по 16р), и дизеля современные капризные как говно, вот и скажите ЗАЧЕМ СОВЕТОВАТЬ СРАНЫЙ ДИЗЕЛЬ??

Desmond

Участник

Блин, читаю и диву даюсь. Даже на форд форуме сидят фордофобы и расхваливают всякую японскую дизельную хрень, дизель надо было ставить с 95 по 2005 год, когда они были простые как валенки и соляру купить можно было за бутылку, да и на заправках она стоила почти в 2 раза дешевле( кстати во всем мире дизель дешевле бензина на заправках), а сейчас дизель 47р, 92-41р, про ГБО молчу(в Туле заправляюсь по 16р), и дизеля современные капризные как говно, вот и скажите ЗАЧЕМ СОВЕТОВАТЬ СРАНЫЙ ДИЗЕЛЬ??

Ты что?! Это же дизель. Как же жить без ананизма с тнвд, форсунками, турбиной, парафинящейся солярой по заоблачным ценам! Дизель в массы.

Ну а если серьёзно, мало объемный дизель, в грузовом авто, изжил себя. Не та стоимость, геморойность, не надёжность. Тот же камменз на газели жрёт 15 литров, в то время как мой фордо мотор 24-26 газа и это с прицепом, пусть не сильно тяжелом, но прицепом.
При этом камень уступает по мощности , не говоря о том, что замена форсунок или турбины, сопоставима со стоимостью контрактного мотора Форда.

машинист

Старожил форума

Был у меня дизель,85 года никакой не валенок.Какая разница к примеру за какой насос деньги выбрасывать,и никогда не было простых дизелей,просто раньше встречались модели с высоким ресурсом,которые ныне всё реже производят.Сейчас дизель никакой мне не надо,ни старый ни новый.

KILROY

Старожил форума

Был у меня дизель,85 года никакой не валенок.Какая разница к примеру за какой насос деньги выбрасывать,и никогда не было простых дизелей,просто раньше встречались модели с высоким ресурсом,которые ныне всё реже производят.Сейчас дизель никакой мне не надо,ни старый ни новый.

Простоту я имею ввиду это отсутствие электронного впрыска, сажевых вильтров и мусора с этим связанного(датчиков, проводов, мозгов для читания сигнала с этих датчиков), ремня ГРМ, роликов натяжителей, пластиковых деталей и подобного, зависит от модели.

73bizon73

Активный участник

Когда была Газель пассажирская у меня, тоже задумывался о замене движка на фордовский! Расход не более! Зато крутящий момент и мощность не сравнимы,! У нас в Ульяновске на вокзале работает спринтер мерс с крузаковской бензинкой вместо дизеля! Он понимает что чревато_ но кто проверит!?

машинист

Старожил форума

Не соглашусь отчасти,электроника делает актуальными нынешние дизеля.Даже ГАЗончик с электроникой на голову выше чем с простым насосом,что уж говорить о иномарках.По аналогии не много накинется сейчас народа на новые авто с карбюраторами.А сажевые фильтра,катализаторы,егр и прочую нечисть научились лечить уже.Беда в том,что преимущество дизеля в использовании ранее халявного топлива закончилось.

Slavovna

Новичок

. Добавлю- мы брали седельные тягачи с полуприцепами трехлетние в лизинг. Они о тработали его и при этом не оставили нас голодными. После выплаты лизинга эти машины пошли первым взносом за новый лизинг. Так работает весь мир. Вы выберите для себя что-то одно- или зарабатывать на жизнь и развивать свой маленький бизнес, или играть в моторчики)))).
Поверьте на слово мне- за свою жизнь я очень много занимался тюнингом автомобилей, но только для Развлечения( менял моторы, коробки, лифтовал, занижал и прочее). Для работы эти модернизации неприемлемы- они ведут к снижению надежности . Я когда-то изучал в институте такую науку-Теория взаимозаменяемости и надежность. .наука серьезная! За тридцать лет работы инженером убедился.

На данный момент и в наше время лизинг очень актуален! Как для малого так и для среднего бизнеса, в некоторых вариантах и для большого бизнеса, но опять же тут нужно более детальней изучать нишу!


Ford Explorer 1993, двигатель бензиновый 4.0 л., 165 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 35


ребят нужна помощь…распиновка эбу…ставлю эмулятор давления топлива


Вопрос не очень понятен


мне нужно узнать сигнальный провод и управляющий насосом давления топлива


От какой машины


Ford Explorer 4.0л 2006 года V6


Можешь не парится просто кинь его через замок зажигания и реле, предохранитель и будит тебе счастье


я мтавлю гбо и вешаю эмулятор давления чтою ошибка не горела не ругалась на давление вот и ищу распиновку чтоб эмулировать его фпешкой


ни для кого не секрет, что стоящие на эксплорерах до 96 года блоки управления EEC-IV просто ад при поисках неисправностей, ибо никакой диагностики, окромя кодов ошибок получить от них нереально. плюс отсутствие возможности какой бы то ни было настройки и не дешевая элементная база компонентов впрыска и невозможность, к примеру, объяснить мозгам, что коробкой теперь управлять не нужно и отсутствие соленоидов не является неисправностью…
в общем, претензий у меня к родным мозгам чуть больше, чем дофига. а тут еще надоедающий глюк с пропаданием тяги в самый неподходящий момент и ее внезапным возвращением в еще более неподходящий… короче, было принято волевое решение переходить на альтернативный мозг. тем паче, что подобные процедуры уже выполняли ранее на сиеррах, широкополосник свой есть, ну и в целом руки чешутся)))
вариантов, по сути, есть на данный момент три:
-Megasquirt(начиная с третьей серии, ибо хочется фазированного впрыска)
-Vems
-Январь
есть еще разработка киевлян Secu-3i, но она пока находится в стадии испытаний и недоступна для покупки целым блоком, поэтому ее из списка кандидатов пока исключаем, хотя проект весьма интересный и, вероятнее всего, позже я этот мозг таки куплю.

Megasquirt отличные мозги, но в третьем поколении стоят под 600 баксов, а это не укладывается в идею постройки бюджетного надежного грузовика.
Vems, помимо тоже немаленькой цены, имеет некоторое количество негативных отзывов в эвридейной эксплуатации, что нам абсолютно не подходит.
Январь имеет меньший функционал, требует перепайки для работы с 6 цилиндрами, к нему нужно докупать(или паять самому) инженерную плату для онлайн настройки, но зато в разы дешевле, доступнее для покупки и с его ПО у меня есть хотя бы какой-то минимальный опыт

в результате всех этих умозаключений вчера был приобретен Январь 5.1-…-41


2001 год, вроде как самая правильная аппаратная реализация.

ну и что делается первым делом после покупки новой игрушки? правильно, надо ее разобрать!


ибо что бы январь смог рулить 6 котлами нужно допаять некоторые элементы. ну и, как я говорил выше, без инженерника нам тоже счастья не будет.
плата сверху залита неким лаком/гелем, который сильно осложнит монтаж новых компонентов, а потому по совету одного хорошего человека обматываем плату тряпкой и пропитываем растворителем. и уходим в очередной раз смотреть с женой форсаж)))
через примерно 2 часа разворачиваем, вооружаемся зубной щеткой и чистим.


растворитель у меня нашелся только очень старый, выдохшийся и уже расслоившийся на фракции, поэтому с первого раза вычистилось не все. сегодня повторю процедуру и дочищу.


Данная статья взята мною с Форд Эксплорер Клуба. От себя добавлю пару фоток, видяшечку и добавление что со второй половины 96го года на Эксплореры стали устанавливать другой ЭБУ, с полноценной диагностикой через OBD-II.

Для начала фотография где искать разъемы и как они выглядят (справедливо для Э-2):


Самодиагностику можно проводить разными методами:


Самый простой способ — соединить свободный диагностический контакт с массой автомобиля и снимать показания по моргающей лампочке "CHECK ENGINE"


Расшифровка формирования кодов:


Вот видео — пример кода ошибки 332:

Отсебятина закончилась, теперь будет копипаст оригинальной статьи, много-много букв, но порой они дорогого стоят (к сожалению целиком статья сюда не влазит, разобью на пару частей):

ВНИМАНИЕ: Существует проблема понимания различий типов кодов. ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ДАННУЮ ГЛАВУ.
Схемы форматов кодов приведены в конце главы

"БЫСТРЫЕ" КОДЫ
"Быстрые" коды содержат ту же информацию об ошибках, что и "медленные" коды, однако вывод этой информации производиться в 100 раз быстрее (данные коды используются специальными приборами тестирования — прим.перев.)
Быстрые коды являются первыми результатами теста "Зажигание Включено Двигатель Выключен" ЗВДВ (Key On Engine Off). KOEO

ОТКАЗЫ
Отказы — это проблемы, которые компьютер обнаружил в ходе самодиагностики в НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ. Примером отказа может быть ошибка "датчик недоступен" (sensor out of range) или обрыв провода/разрыв цепи (open circuit).

Отказы — это ПЕРВЫЙ набор "медленных" кодов, выводимых в тесте KOEO, перед РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫМ импульсом, и ЕДИНСТВЕННЫЙ набор "медленных" кодов, выводимых в тесте "Зажигание Включено. Двигатель Работает" (Key On Engine Running) (KOER) сразу за "быстрыми" кодами.

РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ИМПУЛЬС
Разделительный импульс — это одиночный импульс, который показывает момент ОКОНЧАНИЯ вывода отказов и НАЧАЛО вывода кодов памяти.
Он индицируется как код 10 на большинстве цифровых тестерах.

КОДЫ ПАМЯТИ
Коды памяти — это проблемы, которые компьютер зафиксировал в прошлом. Так например, если имеет место плохой контакт провода, который отходит при движении и замыкает цепь при тестировании, то в ходе теста не будет показан код ОТКАЗА для данной проблемы, а проблема будет определена по выводу КОДОВ ПАМЯТИ. Аналогичная ситуация возможна и при случайных отказах тестируемых датчиков.
Коды памяти выводятся ПОСЛЕ разделительного импульса.

ВНИМАНИЕ: Компьютер очистит код памяти после нескольких стартов двигателя, если проблема не повторилась вновь. Количество требуемых для стирания кода заводок двигателя варьируется от 20 до 80 в зависимости от года выпуска автомобиля. Более поздние модели сохраняют память дольше.

GOOSE КОД
"GOOSE" код (также называемый динамическим тестом ответной реакции (dynamic response test) — это одиночный импульс, выводимый в ходе теста работающего двигателя (KOER), который указывает Вам быстро нажать педаль акселератора на половину длины ее хода (по другим данным довести обороты двигателя до 4000 об/м — прим.перев.) и сразу отпустить ее.
Внимание: Не все двигатели выводят "GOOSE" код!

ФОРМАТЫ КОДОВ
Коды выводятся в виде последовательности импульсов. Нижеследующие графики показывают (ориентировочную) длительность различных импульсов кодов.

ВНИМАНИЕ: Показаны двухзначные коды. Трехзначные коды имеют аналогичные длительности. Для точного распознавания двух и трехзначных кодов Вам потребуется определенная практика.

Внимание: Все тесты должны проводиться на прогретом двигателе.

ТЕСТ "ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО ДВИГАТЕЛЬ ВЫКЛЮЧЕН" (KEY ON ENGINE OFF (KOEO) TEST)

На автомобилях с дизельным двигателем держите дроссель нажатым до пола в ходе данного теста.
1.Убедитесь, что двигатель погрет до рабочей температуры. Если вы сомневаетесь в этом, то запустите двигатель на 2000 об/м на 2 минуты.
2.Выключите зажигание и подождите 10 секунд для выключения системы. Убедитесь, что питание выключено и коробка передач установлена в положение Park (для автомата) или нейтраль (для ручной коробки передач).
3.Подключить индикатор (или тестер) и выключатель (или подключить индикатор кодов и установить перемычку — прим.перев.). Включить зажигание (не запускать двигатель!).
4.Выводятся "Быстрые" коды (Вы можете проигнорировать быстрые вспышки индикатора). Внимание: Отсоединение переключателя входа самодиагностики (или удаление перемычки — прим.перев) во время вывода кодов в ходе теста приведет к стиранию памяти.
5.Считайте коды отказов.
6.Разделительный импульс.
7.Считайте коды памяти.
8.Смотрите описание кодов и проверьте соответствующие части.
Используйте только коды выведенные в первый раз и проведите тестирование повторно при любом произведенном ремонте.

ТЕСТ "ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ" (KEY ON ENGINE RUNNING (KOER) TEST)
1.Убедитесь, что двигатель погрет до рабочей температуры. Если вы сомневаетесь в этом, то запустите двигатель на 2000 об/м на 2 минуты.
2.Выключите зажигание и подождите 10 секунд для выключения системы. Убедитесь, что питание выключено и коробка передач установлена в положение Park (для автомата) или нейтраль (для ручной коробки передач).
3.Подключить индикатор (или тестер) и выключатель (или подключить индикатор кодов и установить перемычку — прим.перев.). Включить зажигание (не запускать двигатель!).
4.Убедитесь, что автомобиль будет безопасен пи запуске и работе двигателя.
5.Считайте идентификатор двигателя.
6.Нажмите на педаль тормоза и поверните руль на 1/4 оборота. Если автомобиль имеет выключатель перегрузки двигателя (overdrive cancel switch), то нажмите его.
7.Если выдан "Goose" импульс, быстро нажмите на педаль акселератора на половину длины ее хода (по другим данным довести обороты двигателя до 4000 об/м — прим.перев.) и сразу отпустите ее.
8.Выводятся "Быстрые" коды (проигнорируйте их)
9.Считайте коды.
10.Смотрите описание кодов и проверьте соответствующие части.
Используйте только коды выведенные в первый раз и проведите тестирование повторно при любом произведенном ремонте (Use FIRST CODE OUTPUT and retest after any repairs are made).

ТЕСТ БАЛАНСА ЦИЛИНДРОВ
Внимание: Данный тест доступен только на двигателях системы SFI (Sequential Fuel Injection).
Запустите тесты двигателя и слегка нажмите на педаль акселератора в течении 2 минут после того, как будет выведен последний код диагностики. Процессор по очереди отключит каждый цилиндр и оценит изменение количества об/м. В случае неисправности какого-либо из цилиндров компьютер отметит их номера и выведет их как коды равные номер цилиндра умноженный на 10 (т.е. 30, 40) (странно — как можно выдать 0 импульсов? — прим.перев.). Выведенный код — фактический номер цилиндра, а не его номер в последовательности зажигания.
Внимание: Не всегда это точно неисправный инжектор.

WIGGLE ТЕСТ (тест раскачки)
Для тестов как при запущенном, так и при выключенном двигателе
Подсоединить индикатор для тестирования, но не подключать переключатель диагностики (не устанавливать перемычку — прим.перев.) Включить зажигание. Подключить переключатель диагностики (установить перемычку), подождать 10 секунд и отсоединить его (снять перемычку — прим.перев.) Вторично подключить переключатель (установить перемычку — прим.перев). Постучать по датчику, который на неисправность которого упало подозрение (будьте внимательны при работающем двигателе), встряхнуть разъемы соединений проводов и т.п. ЕСЛИ процессор обнаружит какие-либо ошибки/проблемы, то индикатор самодиагностики будет пульсировать, и в память компьютера будет занесен код ошибки (значение кода — под вопросом. У меня никогда не было проблем с этим — JT).

ОЧИСТКАПАМЯТИ
Для того, чтобы очистить память, отсоедините переключатель диагностики (отсоедините перемычку — прим.перев.) во время вывода кодов диагностики. Вы также можете отсоединить аккумулятор, однако в данном случае компьютер потеряет также часть важных параметров работы.

ТЕСТ НАЛИЧИЯ СИГНАЛОВ (OUTPUT STATE TEST)
Внимание: Не выполнять на дизельном двигателе E4OD.
Проведите полностью тест KOEO (Зажигание Включено Двигатель Выключен) и не выходите из него (не отключайте).

Несколько раз нажмите на педаль акселератора на 3/4 ее хода и отпустите ее наблюдая за индикатором диагностики, тестером или вольтметром. Вывод самодиагностики будет включаться каждый раз при активизации дросселя. На некоторых тестерах (как мой старый карманный тестер) лампочка загорается через раз, но на диагностическом разъеме уровень изменяется каждый раз.

Соленоиды (EGR и т.п.) будут включаться и выключаться с каждой активизацией дросселя (нажатие педали — они включаются, нажатие педали — они выключаются). Вы услышите щелчки во время переключения соленоидов. Тест работает с большинством соленоидов: AIRB, AIRD, BOOST,
EGR, EVR (Внимание: EVR переключается без щелчков, но вакуум циркулирует (does not click but vacuum cycles).

ТЕСТЫ МОМЕНТА ЗАЖИГАНИЯ (IGNITION TIMING TESTS)
Внимание: Момент зажигания не регулируется пи электронном вспрыске
Выключите двигатель. Рассоедините разъем SPOUT в (обычно) желтом проводе, идущем от распределителя зажигания (встроенный или заканчивающей штепсель см. картинку ниже).

Заведите двигатель и с помощью timing light, и установите его в соответствии со спецификациями . Выключите двигатель и подсоедините провод SPOUT.

Для проверки опережения момента зажигания SPOUT должен быть подключен. Запустите тест EEC для работающего двигателя и когда тест начнется (обороты увеличатся) проверьте момент зажигания.
Он должен быть на 20 (плюс-минус 3) градуса ранее, чем оригинальный базовый момент зажигания. Так как базовый момент обычно 10 градусов BTDC, то опережение должно составлять обычно до 30 градусов BTDC.

ПЕРЕМЕЖАЮЩИЕСЯ ОТКАЗЫ ПРОВОДОВ (INTERMITTENT WIRING FAULTS)
Первое, что Вы должны сделать, это поверить провода. Внимательная проверка может значительно сократить время поиска неисправности.
Сделайте для себя привычкой быструю поверку системы проводов.

Типичные места неисправности — это места, где проводка проходит через крепления двигателя и частей корпуса. Если вы видите провод, лежащий на таком месте, то приподнимите его и осмотрите снизу на предмет отсутствия изоляции.

Если у вас проблема, которая должна быть устранена, возникает постоянно, то существует несколько путей проверки перемежающихся отказов.

ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ (НА ЗЕМЛЮ):
Выключите зажигание. Отсоедините компьютер и все другие части, к которым подключен подозреваемый провод (например, EGR Vent (EGRV) соленоид). Подсоедините 12-ти вольтовую тестовую лампу к ПЛЮСУ аккумулятора, а другой конец лампы — к неисправному проводу. Покачайте, согните и подвигайте провод как возможно. Если существует короткое замыкание на землю, то лампа зажжется.
Вы можете использовать и какой-либо другой измерительный прибор таким же образом, но лампа более привлекает большее внимание.

Собственно ставлю мотор от Форд Эксплорер 1 в газель.По факту есть мотор со всем навесным, эбу, модуль зажигания , EDIS .
Нашел здесь схему 1995 года, это я так понимаю уже Форд Эксплорер 2? Схема проводки от эбу к двс по идее одинаковая.
Сейчас стоит 2.4 ard там тот же эбу, пины на основный датчики совпадаю,протянуть проводку на этот мотор не намного сложнее будет.
И вот основные вопросы:
Как опознать комплектацию эбу? Один лямбда или два там?
Одни умники начали пугать, что там иммо был. По схеме я его не нашел.
Распиновку я перевел, сложного вроде ничего.
Но по фому полазил аж страшно стало. Кто-то пишет , что датчик давления топлива есть, и при низком не заводится. Кто-то подобное говорит про датчик уровня масла.
Кто может , проясните подобные моменты.
Еще интересно как эбу отреагирует на отсутствие акпп?
По большому счету, мне нужна только искра и рхх, авто на газу. Но очень хочется слелать все по уму.

Читайте также: