Распиновка катушки зажигания форд фьюжн

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024


Началось всё с того, что сел к братишу в машину начал давить газульку, и оборы поднимались, потом снижались до реальных, движок ревел, но машина не ехала, просканировали на ошибки, сейчас уж не помню какие были, полистав интернет, поняли, что это катушка зажигания может капризнячать.
Съездили в гараж замерили сопротивление катушки, точно! это она! Заказали катушку, и вот вчера её меняли, машина стала тянуть, чувствуешь как не просто ревет, но и пытается рвать землю! вобщем я рад!


старая катушка, видим 9,31, что не соответтствует! на новой проверил сопротивление всё в указанных пределах!


новая катушка, ничем не отличается от оригинала. На той которая стояла, тот же код, та же запись БОШ +ФОМОКО, на этой не было надписи ФОМОКО.

Запчасти

Катушка зажигания 2 2003-2008 2005 2005, 1.4л, Бензин, Инжектор, FXJA, 0221503485, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, ломана фишка, бит корпус утиль, 5521566


Приветствую всех! Заказал я после долгих мучений и раздумий новые провода и катушку). Катушка FranceCar FCR210729, провода Ford 1 682 155. Перед поездкой на дачу все поменял(кроме свечей, их менял в том году Bosch F 01H 7B0 159). Замерил сопротивление, на новой катушке было 8,6 и 8,7 кОм. На старой еще раз замерил, показало 10,5 и 10,4 ! еще больше чем было до этого. Думаю, что проблема была в ней. Разница очевидна, машина стала разгоняться в разы лучше, провалы исчезли и хх нормализовался. Еще такой нюанс, раньше при езде по трассе постоянно выскакивала ошибка P0420(Эффективность системы катализации ниже допустимой Catalyst system efficiency below threshold). В городе ошибки не возникало. Ну я думал каталик старый, подустал и скидывал этот джекичан елмкой. Сгоняв на дачу, 80 км по трассе, ошибка не вылезла), похоже до этого были пропуски зажигания на высокой скорости. В планах еще почистить форсунки Лавром.Такие дела). Я доволен, авто тоже) Всем Спасибо!


Итак. Последняя моя запись, касалась зажигания лампы Check Engine и плохой тяги двигателя.

Многие почему-то решили, что я решила перебрать пол автомобиля, и тыкала пальцем в небо. НЕЕЕЕТ )

Сейчас я вам расскажу, как все было:

Как с Ракетой начались проблемы, первый к кому я побежала это KuT842 . У него есть все необходимое оборудование, опыт и знания в фордах, да и вообще в машинах в целом. Иной раз у меня ощущение, что он не человек. .Он проехался на моем автомобиле сам и вместе со мной, и определил следующие симптомы:

— На холодную двигатель "нервничает" иногда. т.е. немножко может играть оборотами, особенно в режиме прогрева. Провалится чуть-чуть, потом опять поднимет. Так же делал иногда странные коррекции оборотов.

— Не очень хороший запуск. На холодную, особенно во влажную погоду, машина стартовала с первого раза, но не так как надо. Он это описал словами, цитирую "хм. Он стартует, и вроде почти нормально, но пока катушки не прогреются чуть-чуть, они немного шевелят обороты. Их не пробивает, но не хватает им, тем не менее двигатель не троит, работает почти ровно.".

— Просадки при подключении мощных потребителей. Таких как — вентилятор охлаждения, например. Двигатель чуть-чуть проваливался.

— На горячую, в режиме низких оборотов, при этом когда была большая нагрузка ( например едем на 3 передаче, обороты около 1000-1300) и давим газ на серединку. Машинка немного захлебывалась. Если так держать несколько секунд или сильнее давануть газ — моргал CheckEngine, но не зажигался)

— Двигатель тянул "так себе". Не слабо, но и не то что бы сильно. На лицо падение мощности, процентов на 30.

Далее он объяснил, что моргание лампы CheckEngine ( как он ее называет "мясорубка") это означает, что произошел пропуск зажигания. На вопрос "Почему тогда CheckEngine не загорается и нет ошибок" он объяснил следующее:

— Устройство ЭБУ на фордах ( и всех машинах где стоят блоки Ford и GM) такое, что ЭБУ напишет ошибку по двигателю только в том случае, если увидит около 5 пропусков зажигания ПОДРЯД. И напишет конкретный цилиндр.

Собственно это не заставило себя долго ждать. Выезжая на садовое кольцо, что бы вклиниться в поток, я попала в эту самую зону, когда он брыкался и вдавила газ на полную. И теперь уже периодически загорался CheckEngine. Мы быстро считали ошибку — это была P0304 и падала только она, много раз.

На что KuT842 занятый, введением своей детки в строй, сказал, что вина лежит на системе зажигания. И в 90% это катушки и ВВ провода т.к. по симптомам это явно не форсунки ( форсунки бы давали сбой по всему диапазону оборотов. Она либо льет, либо нет), и заслонка тут не причем. Потому что она чистая, да и во время нажатия на газ, состояние ее частоты не влияет на это. Про ЭБУ он сказал, что навряд ли, поскольку это выражается опять таки же в постоянном не контакте, а не только под нагрузкой на малых оборотах.

На всякий случай мы посмотрели параметры и выяснили, что действительно, на 4 цилиндре бывают несильные перебои на хх, а под нагрузкой скорее-всего сильные.к

Поскольку сроки доставки запчастей разные, сперва мне поменяли ВВ провода, а недавно поменяли катушку зажигания.

Была заказана катушка того же производителя, что и провода — NGK, номер 48027 Провода(комплект) — 8541 NGK.


Пару раз машина троила, теряла тягу, по скану P0302 пропуски зажигания, копать глубоко не стал, провода ВВ не менял, катушка тоже родные, свечи стоят Denso ITV20 "IRIDIUM POWER", ВВ провода заменил комплектом на оригинал, цена приемлема Ford 1 682 155 — 1353 р. Катушка 0221503485 BOSCH — 1 791р.
Скинул клемму на всякий случай, снял плиту воздушного фильтра, катушка 4 винта под торкс, номера на битах у меня не стоят поэтому не знаю какая именно, разъем хитрый не видно куда жать, то ли тянуть, то ли скоба, открыл инет прочел, надо нажимать, не удобно но можно, нажать и тянуть:




Провод для ИУС новый от опеля обошелся в 1500 + доставка из другого региона



3. Отсоедините от выводов катушки зажигания высоковольтные провода…

4. …и измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к выводам 2-го и 3-го цилиндров. Сопротивление должно составлять 8,0–9,0 кОм.


5. Повторите проверку для выводов 1-го и 4-го цилиндров.

7. Подсоедините на место высоковольтные провода и установите фильтр.


Перед установкой смажьте наконечники высоковольтных проводов консистентной смазкой, например техническим вазелином.

Читайте также: