Стук при переключении передач форд фокус 2 механика

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Привет всем,скажите у кого такая проблема .Машина 2010 года,месяц назад преобрел,при трогании и переключении с первой на вторую и второй на третью появляются стуки или щелчки,потом при набирании оборотов и дальнейшем переключении передач все переключается плавно без стуков.Ездил к официалам сказали все нормально.Но возможно это или коробка или шрус.Взял герметик у официалов промажу шрус на праздниках,если не пропадет незнаю что делать,стук напрягает без музыки.

to grunevden:

У Вас стук со стороны колес или в самой коробке? На рычаг переключения отдается?

Возможно, проблема в сцеплении.

А что именно Вы хотите промазать герметиком?

Вроде где-то в коробке,на рычаг тоже кажется не отдает.Мне в салоне сказали может быть причина в шрусе.Хочу промазать шлицы шруса.

Уровень масла в коробке в норме? Давно меняли масло?

to grunevden: Если в шлицах есть люфт, то никакой герметик уже не поможет. Но откуда у Вас быть этому люфту на новой машине? Заставьте официалов работать! После гарантии стук обязательно вылезет и тогда уже весь ремонт будет за Ваш счет.

Проверяйте уровень масла, регулировку привода переключения, кулисы, соединения и крепления в районе КПП. Проверьте подушки двигателя.

спасибо.завтра надо ехать напрягать.Что ответят расскажу

to grunevden: отпишитесь потом.

Ездил,облазили,прослушали и нашли.Это стук в коробке,сказали палец на деференциале стучить,надо разбирать.

Народ у меня проблема с вкл 1 передачи на холодную! То включится нормально то вылетает, что может быть подскажите

Народ,а приемлимы вообще какие либо звуки ,при переключении передачь? Или же полная тишина должна быть?

У меня было ща весь малый опыт вождения 5 машин.И на каждой меня напрягали различные стуки глухие,не громкие ,во время переключегия передачь.Но машины ехали,скорости включались и в сервисах разводили руками.

1.Volvo V70 1,8л.98г.- в момент схватывания сцепления слышелся какой-то свист как будто.Ну,машина старая была,не дорогая,ездил и ездил.

2.BMW 316,1,9л.1999г. - в момент схватывания сцепления или втыкания передачи глухой не громкий стук ззади.Крестовина в норме.Проблема была не ястна.

3.Volvo V40 1,9 td,2003.- при переключении передачь легкие толчки каждый раз и слабые стуки глухие.

4.Крайслер PT 2.0л. 1999г. - просто дерганый слегана.Скорости втыкаются с паузой в секунду,иначе стук глухой и передача с хрустом воткнется слабым.

5. Volvo V70 2.0 л.2008г.-(мотор от фокуса) При разгоне с первой на втопую передачу,в момент выжима сцепления как идет серия слабых подергиваний,ощущает только водитель.Гапрягает.Потом далее идет совторой на третью в момент сцепления глухой слабый стук,как бы плавно не отпускать педаль.Чем резвее разгон,тем больше стук,но не всегда.Се Корее на холодную.

Так де в момент втыкания или схватывания сцепления заднего хода, так же глухой слабый стук. Или я параною и так все машины работают,или все же тишина гробовая должна быть на исправном авто?

Перерыл весь форум, нашёл в разделе Focus 2 огромную ветку (Легкий стук/удар в сцеплении) с такой же проблемой, но в Focus 1 ничего похожего нет. Одна тема про стук есть, но там выясняется что дело в шрусе, так что прошу не удалять и не перекидывать в топку тему сразу.

Я менял сцепление целиком в сборе, с выжимным вместе, 3000км назад. Работой был доволен, стало жёсткое, хватает в самом низу и пр. Но вот недавно, когда ехал без музыки (просто обычно громко слушаю) заметил, что при переключении передач слышен стук, отчётливый. Особенно слышен при переключении с 1 на 2-ю. Если сцепление опускать ОЧЕНЬ плавно стука не слышно, но если чуть побыстрее, в нормальном режиме, чтоб не жечь совсем уж, то стук отчётливо слышен.

Владельцы вторых фокусов, как я понял, пришли дружно к выводу, что у них у всех так на механике, причём с включённым кондеем стук почему-то усиливается, не понятно почему.

Так же заметил, что если просто стоять на месте, на нейтралке, выжать сцепление, а потом резко бросить педаль, то тоже слышен щелчок. Он более тихий, чем при переключении, но тем не менее есть.

Первые фокусники, подскажите, у всех такая тема? Стук при переключении - это конструктивная особенность, или есть повод беспокоится?

С ходовой 100% всё нормально, 4 дня назад менял сальник привода, за одно сделал полную диагностику, всё в полном порядке, люфтов нигде нет, шрусы и пр. в норме. Звук точно не из ходовой.

Народ, в последнее время, как были морозы, у меня при трогании с места, особенно при резком, из моторного отсека (ориентировочно посередине, где-то в районе радиатора что ли) доносятся шелчки, легкий металлический звук. Такое же иногда бывает при переключении с первой на вторую передачу. То есть природа звука такова, что он присутствует именно при резком трогании, переключении. когда машина как бы покачивается (зад оседает, перед поднимается). Такое ощущение что какая-то деталь о что-то задевает.

Звук на холодном есть почти всегда. далее иногда пропадает сразу после начала движения (то есть при следующем трогании на светофоре - тишина), иногда не пропадает, даже после полного прогрева.

То есть зависимости от температуры в моторном отсеке (радиаторе, трубках и т.п.) никакой.

Может быть это защита картера бренчит слегка, двигатель при трогании качнется, а зашита мож открутилась где. пока грязь и холодно, посмотреть особо не получается под мотор.

У кого-нить есть такое? Не особо конечно напрягает, т.к. слышно только если в машине тишина, больше волнует вопрос, не трется ли там чего, и то потом протрется окончательно


Здравствуйте! Пробег 100тыс. После того как поменял комплект сцепления (не оригинал) на холостых оборотах слышны щелчки из коробки,при выжимании педали сцепления пропадают. И появился легкий удар при переключении с 1 на 2 передачу. До замены сцепления ничего подобного не было. Менял О. диллер, винят не оригинальную зап. части. Что это?иЧто делать?

to khalil: Доброго времени суток. Самое оптимальное - менять на оригинал у ОД. Хотя конечно, недешевое удовольствие, но думаю, дело либо в качестве сцепления, либо в "грамотности" установки.

Читайте также: