Что лучше шкода фабия или форд фиеста

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Skoda Fabia

У меня была Фабия 1,4 только седан, с нуля отездил на ней пять лет, пробег составил 412000 км. Машинка очень крепкая по компоновке кузова, убедился после того как побывал в ДТП. Экономичный двигатель расход 5,5л. летом, около 8л. зимой. Есть у них одна болячка это катушка зажигания которая крепится сразу на свечах, за пять лет поменял шесть штук, если здохла то только - трос и на сервис. Главное вовремя ТО делать и не жадничать денег на очень качественное масло, я лил кастрол-магнатек 5w40сз. Всем удачи на дорогах.

Ford Fiesta, 6 поколение, рестайлинг, 09.2012 - 04.2017

Доброго дня. Не соглашусь со многими людьми кто тестил данный авто:
- рост 178 см - за мной сажусь в полный рост, места предостаточно, ноги можно вытянуть хоть как. другое дело, что нижняя подушка могла быть чуть длиннее, но никакого дискомфорта не вызывает.
- Двигатель не вызывает никаких упреков, эластичный и надежный.
- Робот - очень много мнений по данному факту. Но все недочеты уже были убраны начиная с 13 года. По всем отзывам и по вопросам в автосервисах и у оф диллеров проблем не возникает ( при должном уходе и должной работе за роботом)
- Лучший материал по отделке салона
- подвеска энергоемкая, можно сказать что она жесткая, но она жесткая в меру, как надо для наших дорого.
- стоимость ТО и автозапчастей. Здесь можно также много сказать про дороговизну и наоборот. но форд является хорошей подъемной маркой для средне статистической семьи. Запчасти не дорогие.
- Форд, уж простите, это форд (лучше корейщины. )

Фиеста могла быть быть поменьше в цене, но смотря на те же солярисы и рио, а так же поло - ценники растут с каждым месяцем. Так что и форд не отстает, а предложение в оснащении очень хорошее, сопоставимо с теми же корескими брендами.

Ford Fiesta

Удобная, маневренная. Отличная печка, обогрев сидений. Багажник для такой модели не маленький. Клиренс тоже не самый плохой. Подсветка фар просто супер. Куплена с рук, трехлетка. Ходовая была в отличном состоянии. Руль легкий и плавный. Динамичная городская машина.

Коробка-робот на любителя. Сзади тесновато, нет подсветки багажника и бардачка. Шумоизоляция плохая. Ручник постоянно подтягиваю. (на нем не езжу) Родная зимняя резина очень жесткая-меняла. В целом радует. Все минусы-это дело привычки и кошелька.

При морозах начала выдавать ошибку двигателя. Поменяли свечи, почистили дроссельную заслонку. Сезонная замена масла и фильтров. Меняли правый поворотник и подсветку номерного знака. Все. Ездила и в другие регионы, глобального ничего не было.(т-т-т)

Skoda Fabia, 1 поколение, рестайлинг, 08.2004 - 04.2008


Маленькое сравнение!Попрошу камнями не забрасывать это чисто мои наблюдения и они может быть субективны…
Просто когда стал выбор авто я смотрел машины класа B и были два основных претендента и это Ford fiesta и Skoda Fabia mk2 правда ещё смотрел hyundai getz, mitsubishi colt .На новую фиесту денег небыло та и за те деньги что она стоит можно найти вариант поинтересней, вообщем я россчитывал на 8500-9500$.И так начнём, сразу скажу я ездил на фабии и на форде и знаю о чём пишу:
—Подвеска: Форд более мягкий нежели фабия можна сказать комфортней хотя если сравнивать с французами то он жесткий…У фиесты подвеска комфортнее и тем немение более спортивная меншие крены и устойчивость лучше чем у фабии но не намного, по ломучости как не странно у меня форд дольше живёт от фабы за 89000км одна замена переднего ступичного подшипника, на фабии за 115000км замена стоек(перёд) 3-х ступичных подшипников и 3-раза поперечные стаб(ну правда за 25т.км с фордом может случится что угодно).Тут + форду
—Руль Тут зачёт Фабии всё таки електро усилитель намного легче крутится и комфортнее за фордовский гидрач и с ним меньше роблем но он дороже в ремонте, у форда это одна из немногих болячек "насос гидроуселителя" хотя я ещё туда не лез(89000км) лечится эта болезьнь заменой жидкости ГУР раз в 2года(я менял 5-ти летнюю и она была никакая, так что кто ещё не менял фиестоводы бегите меняйте пока не позно) и также не выворачивать руль до упора(он гудит) в Фабии таких болячек нет я бы сказал что в этом плане фабия вообще не ломучая…Один + в фиесте(для меня, для когото это минус) Это более спортивное руление гострее руль, тут однозначный + Шкоде
—Двигатель и Коробка Тут как посмотреть по росходу они приблизительно "ровня" у Форда всё таки чуть динамичнее двиг хотя "кобыл" меньше, оба двигателя "безпроблемные, а вот 1.2htp так себе 1.4 на шкоде в плане ломучести и ресурса намного лучше.По коробке в шкоде более четкое включение но короче передачи в форду рычаг выше в шкоде ниже(это на любителя)мне в шкоде больше нравится сама ергономика кпп, в форду нравится дольше передачи по городу намного удобнее.Двигатель + Фиесте(с мизерным отрывом), Коробка + паритет(но всё таки шкода наверное чуть лучше)…
Про интерьер и екстерьер здесь всё очёнь субёктивно, хотя обе машины собраны качественно и особых нареканий не вызывают.Шумка в обох на 3.
Вот так ВОТ может комуто пригодиться статейка может кто ищет и выбирает между этими авто.
P.S. Я так не сказал какая из этих машин лучше)))Потому что они хороши как на свой клас и выбрав ту или иную вы не пожалеете.Я например сажусь из фиести за руль фабии и за 3-4минуты езды привыкаю к шкоде


Будем выбирать из 2х машин данных моделей. кто какую посоветует?!


Комментарии 11


Форд конечно, фабия это пенсия


фабия однозначно. Форд-это форд…


и все таки форд…автомат сделал свое дело



почти брал.почти для жены)))


А вот и нихуйа. Тут можно пойти по принципу 3ф — не брать форд, фиат, французов.

Читайте также: