Стук опорного подшипника форд фокус 3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024


Всем привет.
Пришла пора менять подшипники, при повороте руля хруст, постукивания.
Решил делать сам, за одну сторону в сервисе берут 1200р (жаба душит).
Взял комплект, сами опоры и подшипники:



Плюс взял резиновые прокладки под пружины, но как оказалось зря, родные в отличном состоянии.


Начал со снятия щеток очистителя, но нифига не вышло) не стал терять время, решил снимать стойку без снятия бороды.
Снимаем колесо, откручиваем гайку стабилизатора (приподнимал домкратом), датчик ABS и ушко шланга, все это дело в сторону.


Потом откручиваем болт, придется обильно полить ВД-40. Забиваем аккуратно и чуть чуть зубило в щель кулака, чтобы легче вышла стойка.



Откручиваем три болта сверху под бородой, с обеих сторон подлез без проблем.



Достаем стойку, стягиваем пружину пока не станет болтаться.
С помощью шестигранника на 6 и ключа на 18 откручиваем гайку фиксации амортизатора в стойке.
Это сделать очень сложно, как по мне. Поливал, постукивал в итоге открутил минут через 40. Сломал штук 7 шестигранников, пока не купил нормальный набор.
Меняем наш набор и все в обратной последовательности.
Обязательно нужно выставить метки, фотку сделать забыл, взял из интернета:


Когда вставляем стойку в кулак, "писюлек" должен немного заходить в щель кулака.


Затягиваем, закручиваем, крутим руль и все ок.

P.S. Есть вопрос. Когда я собрал стойку, одной рукой держал опору, другой крутил стойку, было это сделать очень тяжело, она практически не поддавалась. Когда все собрал, руль тяжелее не стал. Так должно быть?


Меня ждал, наконец-то, нормальный мастер-приемщик Андрей, а не тот Дима, который язык засунет в одно место, да еще и умоляет постоянно подождать на диванчике и удивляется когда я ему отказываю!

Андрюха "свой чувак" — заехали, поболтали, все посмотрели, решили что да как лучше, на протяжении всего моего времени провождения там подходил регулярно и с беседами по делу и так)

Ну да ладно, приступим к основным событиям…

Напомню, я приехал менять по гарантии опорные подшипники, они уже даже заказаны под меня еще с ТО в сентябре. Опорники шумели у меня уже через год эксплуатации нового автомобиля. Почему не поменяли на ТО, спросите вы, да дело в том, что, как многим известно, Ford выпустил 2й образец опорников который оказался хуже первых, и мы все ждали выхода 3й модификации… И тут Ford лично меня удивил, они начали с конца декабря ставить опорники, но НЕ НОВЫЕ, а те же 2й генерации, но зато они изобрели новую ЧУДО-прокладку, которой раньше не существовало для этих опорников.
В общем поехал я менять свои 1й генерации опорники на 2е с новой чудо-прокладкой.

Итак, Заехали, быстренько сполоснули машину и установили на место работы.




Я попутно с опорниками приехал также поменять все тормозные накладки.
Т.к. для гарантийного ремонта требуется подключение ПК к машине, а он занят, то решили сразу же начать работу с замены колодок.

И тут начались приключения…

Мы не смогли снять колеса))))
Как бы смешно не звучало… Стояла делегация из 6-7 человек возле моей машины и размышляла…)))
Дело в том, что на шиномонтаже перед зимой гайки мне закрутили с такой силой, что даже их было сложно открутить, а вот Секретки… (соглашусь, сам не уследил за монтижниками, которые закручивали секретки пистолетом, но когда приезжаешь в спец.место и отдаешь деньги, как-то доверяешь "профессионалам")
В общем сначала пытались нежно и плавно открутить, насаживали трубу на ключ, но все срывало, вдвоем откручивали: один давил ключ на гайку колесную, а другой пытался крутануть трубой ключ, но все попытки были счетны…
Решили все-же рискнуть и попробовать пистолетом, терять то уже не чего!
НЕ помогло.
Итак. уже 12 часов дня, мы едем в соседнее здание в цех кузовного ремонта…
Там СУРОВЫЙ Мужик сварщик НЕ ИСПОЛЬЗУЯ ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ приварил к моим секреткам обычные болты и открутил их минут за 30.
На мой любопытный вопрос "Вы без очков работаете?" он ответил "Уже наплакался." ))) Удивил мужик)
НУ хорошо, 12 40, мы снова в рем. зоне СТО.

Сняли, наконец, колеса, поменяли тормозные колодки.

Приключения с моей машиной на этом закончились, но приключения на СТО — нет)))

Мастер сервиса, который гоняет машины туда-сюда выгоняет из сервисной зоны Транзит задом.
Он очень умело маневрирует и я даже удивился как он не задел колонны, расположенные в самом центре цеха достаточно близко, и как раз в этом месте ему нужно выруливать…
Тут в цех заезжает новый тестовый EcoSport преграждая путь выезда транзиту.
Но екоспорт сообразил и выехал обратно на улицу. За ним выезжает медленно и аккуратно транзит.
Едет-едет…тихо-тихо… БАБАХ! =) Испугались? Я нет)

Короче пацан, как я понял, менеджер по продажам видя как ему в морду едет жопа транзита ни то что не удосужился отъехать, он даже не посигналил! Он даже из машины не вышел!
Я в шоке от такого сотрудника!
Благо повреждения не серьезные, я не выходил, смотрел через окно, но было видно только то, что упал номерной знак на экоспорт. У транзита сзади были трубы, думаю там тоже все цело.


Но наблюдать такое в сервисе было неоднозначно, ведь чью угодно машину могли задеть…
Правильно, что я своего боевого коня никогда не оставляю там одного!

В общем пришла девушка начальница отдела продаж, посмотрела, еще пара ребят, но вроде все тихо.
НЕ знаю что они дальше там делали и сказали ли что-либо транзитчику…

Ну и далее мне сняли передние стойки, поменяли опорники и собрали обратно.


4 года

Привет! Не знаю как у вас, но у меня уже намечается третья гарантийная замена опорного подшипника. Сначала меняли оба, потом со стороны водителя и сейчас хрустит опять он же. У кого нибудь был опыт в переговорах с ОД о том чтоб разбирали и смазывали опорник перед установкой. Или есть какие нибудь решения этой проблемы? Не за горами конец гарантии и совсем не хочется менять опорные за свои кровные. Ведь косяк компании.

ну это не спорю, сейчас хотя бы различать стал звук опорников и особенности рейки

сейчас вроде говорят стали ставить какие то модернизированные опорники, кто что слышал ? мне мастер в ремзоне сказал.

ff3 на 27 тыщах захрустело! Хруст на маленькой скорости или на месте при повороте руля в обе стороны, но только при жаре и прогретой машине. Записался в MAJOR 47км МКАД. Как мне обычно везет, погода в этот день испортилась и приехав туда ничего не хрустело)) Мастер сказал если ничего не услышит, то не примет машину, но он услышал, хотя хруста не было. Поменяли оба опорника, руль крутиться как-то легче стал, буквально через пару дней опять хруст, поехал снова к ним. Мастер сказал, что они сейчас завалены жалобами на эти опорники и форд признал недочеты в конструкции. Через пару месяцев говорят выпустят модифицированные на них и поменяют! На замену сразу не отказали, но сказали, что поменяв они опять захрустят и поэтому есть смысл ждать модифицированные!

puff83
Как я уже писал выше, мне меняли три раза. Второй раз ( со слов мастера) поставили модифицированные, но через небольшое время один из них опять заскрипел, точнее защелкал. В третий раз поменяли. Может конечно через пару месяцев еще их как то доработают ,а пока ничего не меняется. Конечно надеюсь, что в червертый раз менять не придется. Хотя сильно в этом сомневаюсь.

Addin
В сухую погоду опять заскрипят. Если авто на гарантии обратитесь к ОД в сухую погоду. Не знаю как другие ОД, а Дженсер меняет их с удовольствием, жаль что " шило на мыло"!


21 июня 2014

Видимо это скрип не самих подшипников ,а их корпуса!Думаю роль играет прилегающая пружина .Я уже писал,что промыл стойку и рукой продвигал пружину ,звук был.Я пропшикал (Извиняюсь за слово)смазкой места прилежания пружины и сам подшипник ,проблема была решена.Писал выше

у меня так же было, поменяли сначала правый, хотя говорили что и левый не в лучшем виде, но менять сразу оба наотрез отказались сославшись на инженера по гарантии. спустя пару дней защёлкал левый. недели три покатался и вот вновь у дилера, сегодня заменили левый, уехал довольный от дилера. но радость оказалась не долгой, опять щелчки
позвонил, вернулся к ним, машину на подъёмник сразу и действительно щелчки идут от пыльников рулевых тяг причем с обоих сторон. делать ничего не стали, сказали ждать так как форд вроде решает проблему и если проблемы решится то они позвонят всем тем кто обращался и всё сделают, а щас делать ничего не смогут, так как пыльники менять им фмк якобы запрещает, а менять рейку в сборе они ясное дело не станут, короче навешали лапши на уши и отправили восвояси.

Тоже поменяли оба опорника на пробеге 21000. Приехал к ним в жару, мастер прокатился и приговорил оба опорника, записались на замену через 2 недели. Когда приехал к ним были дожди, приемщик сказал, что нужно покататься и услышать хрусты, чтоб показать гарантийщику. Соответственно никаких хрустов не было. Приемщик предложил платную диагностику или приехать по жаре. Решил рискнуть на диагностику, т.к. хрустели по жаре сильно, думал на диагностике найдут. В итоге машину подняли, мастер покрутил колеса и сказал, что оба опорника менять. Он крутил колесо, а я держался за пружину, и при повороте колеса она сильно вибрировала. Поменяли на черные Finis 1 820 399. Посмотрим на сколько хватит.


4 года

Привет! Не знаю как у вас, но у меня уже намечается третья гарантийная замена опорного подшипника. Сначала меняли оба, потом со стороны водителя и сейчас хрустит опять он же. У кого нибудь был опыт в переговорах с ОД о том чтоб разбирали и смазывали опорник перед установкой. Или есть какие нибудь решения этой проблемы? Не за горами конец гарантии и совсем не хочется менять опорные за свои кровные. Ведь косяк компании.


Друзья ! подарок от форда - отличный набор - 2143800 . в составе опорный подшипник INA +опора + 3 болта для опоры +гайка амортизатора
цена - ок.2.200 руб

posted image
posted image

Читайте также: