Снятие аккумулятора форд мондео 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Аккумуляторная батарея и стартер Ford Mondeo 3

Электрооборудование. Аккумулятор и генератор. Силовой пакет: аккумулятор, не требующий техобслуживания 1 — Крышка блока, 2 — Крышка для закрытия полюсов, 3 — Межэлементное соединение, 4 — Полюсный вывод, 5 — Пробка аккумулятора (под крышкой), 6 — Шина для соединения пластин, 7 — Моноблок, 8 —.

Генератор Ford Mondeo 3

Электрооборудование. Аккумулятор и генератор. Мобильная силовая установка: компактный генератор 1 — Корпус, 2 — Статор, 3 — Ротор, 4 — Электронный полевой регулятор с держателем угольных щеток, 5 — Контактное кольцо, 6 — Выпрямитель, 7 — Вентилятор. Генератор является компактной «.

Проверка уровня электролита в аккумуляторе Ford Mondeo 3

Электрооборудование. Аккумулятор и генератор. С завода ваш Mondeo уходит чаще всего с не требующим техобслуживания свинцово-кальциевым аккумулятором (Са) на борту. Ее срок службы сильно зависит от условий эксплуатации: любой пуск холодного двигателя, преимущественная езда на короткие расстояния с.

Замена аккумуляторной батареи Ford Mondeo 3

Электрооборудование. Аккумулятор и генератор. Перед тем как отсоединять аккумулятор, запишите все необходимые коды своего Mondeo, например, код противоугонной системы автомагнитолы, свои записанные частоты радиостанций и тому подобное. Если вы забыли это сделать, то радиоприемник в этой ситуации.

Проверка аккумуляторной батареи Ford Mondeo 3

Зарядка аккумуляторной батареи Ford Mondeo 3

Проверка регулятора напряжения Ford Mondeo 3

Замена стартера Ford Mondeo 3

Демонтаж и монтаж генератора Ford Mondeo 3

Электрооборудование. Аккумулятор и генератор. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поднимите верхнюю облицовку двигателя из своих установочных штифтов и отсоедините затем заземляющий провод аккумулятора (на массу). Приподнимите и надежно закрепите переднюю часть автомобиля. Демонтируйте – в зависимости от типа –.


Доброго времени суток!
При первых заморозках машина отказалась заводится, благо стояла на уклоне и я смог завестись. Вечером поставил аккум на зарядку, утром завелась в лет. На следующую ночь было не очень холодно и машина утром опять завелась, как оказалось крайний раз на этом аккумуляторе. На следующее утро опять отказалась заводится и я поехал на рынок за новым аккумулятором. Решил не экспериментировать, потому что машину купили еще с ним, а прошло уже 4 года, и взял почти такой же (был D59, взял D24), он немного выше, но так как только он был в наличии, взял его.


1. Решил подготовить машину к зиме. Последнее время начал замечать, что машина начала как-то напряженно заводиться…
Глаз впал на аккумулятор. Решил купить новый аккумулятор.
Стоял еще родной Motorcraft 98AB-10655-CA, который отработал уже 8 лет.
Оригинал: Ford 1672942
Пробег — 138тыс.км.



Ладно, копаемся в инете и выбираем новый аккумулятор Bosch или Varta
Они обладают большими токами пуска и предназначены для холодного пуска.

Выбрал: Bosch S5 Silver Plus 0 092 S50 040

Напряжение — 12В
Емкость — 61[А/ч]
Пусковой ток — 600[А]
Длина — 242 мм
Ширина — 175 мм
Высота — 175 мм

Цена вопроса — 100$ (800грн.)



Машина, как и ожидалось, завелась с полпинка :)
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

2. Диагностика и замена обгоной муфты генератора

Диагностика:
Решил сделать еще диагностику генератора, читал на форумах что на Mondeo Mk3 генератор сдается при 130тыс.км. пробега…
Снял генератор в гараже:



Поехал на другой машине на СТО по ремонту генераторов, мастер поставил диагноз, что заклинила обгонная муфта, а щетки и кольца в норме.


Устраняем проблему:
1) Покупаем новую обгоную муфту (шкив) генератора, производителя INA (оригинал Германия)
Каталожный номер — INA 535007410
2) Едем снова на СТО по ремонту генераторов, чтоб установили ее.
В итоге все собрал, поставил обратно на машину.
Все работает без проблем)

Перед тем как отсоединять аккумулятор, запишите все необходимые коды своего mondeo, например, код противоугонной системы автомагнитолы, свои записанные частоты радиостанций и тому подобное. Если вы забыли это сделать, то радиоприемник в этой ситуации станет немым, а боковые окна больше не опустятся: вы должны снова активизировать все электрические стеклоподъемники. Помимо этого, менеджмент двигателя забывает основную часть своей информации. Он кратковременно переключается на аварийную программу и восстанавливается обычно в режиме движения (максимум 16 километров). Если все-таки и это не произошло с вашим автомобилем, то придется отправляться в сервис ford и снова провести загрузку данных в РСМ – эта процедура занимает несколько минут.

Это указание в основном касается всех работ, во время проведения которых необходимо отсоединять аккумуляторную батарею.

14.10 Замена аккумуляторной батареи Ford Mondeo
14.10 Замена аккумуляторной батареи Ford Mondeo

  1. Снимите крышку аккумулятора. Чтобы не произошло короткого замыкания, отсоедините сначала минусовой провод аккумулятора. Для этого отвинтите клеммную гайку и отсоедините клемму от полюса аккумулятора.
  2. Отсоедините и снимите плюсовой провод аккумулятора.
  3. Отвинтите крепежную скобу аккумулятора.
  4. Вытащите аккумулятор из моторного отсека.
  5. При монтаже обратите внимание на то, чтобы аккумулятор стабильно располагался на консоли (тряска разрушает свинцовые пластины).
  6. При монтаже вначале подсоедините плюсовой провод, затем минусовой. Проводные клеммы нельзя перепутать, поскольку полюса аккумулятора имеют разную толщину.
  7. Слегка смажьте полюса от сульфатации противокислотной смазкой ft 40v1 (bosch) или вазелином.
  8. Повторно введите коды и запустите двигатель примерно на три минуты с частотой вращения около 1500 об/мин. Столько минимум времени нужно системе управления двигателем для восстановления.

Читайте также: