Снять обшивку багажника форд фокус 3 хэтчбек

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Необходимый инструмент: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Откройте дверь задка.


2. Подденьте отверткой облицовку ручки двери


3. . и снимите облицовку. Аналогично снимите вторую облицовку ручки двери задка с правой стороны.


4, Выверните по два винта крепления нижней облицовки двери задка справа и слева.


5. Преодолевая сопротивление фиксаторов крепления (рис. 11.3), снимите нижнюю облицовку с двери задка. Выньте из облицовки поврежденные фиксаторы и замените их новыми.


6. Подденьте верхнюю облицовку двери задка.


7. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите облицовку.


Облицовка (вид с обратной стороны) крепится к внутренней панели двери задка пятью пластмассовыми фиксаторами. Поврежденные фиксаторы замените новыми, вынув их из облицовки.


8. Подденьте боковую облицовку пятой двери.


9. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите облицовку. Аналогично снимите боковую облицовку с правой стороны.


Боковые облицовки (вид с обратной стороны) крепятся к внутренней панели двери задка четырьмя пластмассовыми фиксаторами. Поврежденные фиксаторы замените новыми, вынув их из облицовки.
10. Установите обшивки пятой двери в порядке, обратном снятию.

Показаны операции по ремонту двери задка на примере автомобиля с кузовом хэтчбек. Ремонт двери задка автомобиля с кузовом универсал выполняют аналогично, учитывая при этом различия в расположении креплений.

Источник: Ford Focus III - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы


Мой предыдущий пост про шумоизоляцию багажника.
Доделал!
Доклеил 2 листа Noise block 2.




Так как, пластиковые обшивки багажника поставить было большим геморром, пришлось исправлять ошибку — убирать лишнее в местах стыка обшивок с полом.


Пока я снимал и примерял обшивку сломал эти гребанные пистоны, кот мне так и не удалось найти…



Теперь переходим собственно к сути поста.
Чтобы начать "шумоизоляцию" крышки багажника седана нужно снять обшивку, она держится на пластмассовых пистонах. И посередине есть типа гвоздик под крестовую отвертку, даже не пытайтесь это выкрутить не получиться…токо хуже будет…


Берем иголку и поддеваем. Заметил, что дилер делал тоже самое, когда менял проводку крышки багажника…новые то клипсы не судьба поставить!


Всем привет!
Продолжаем делать шумоизоляцию. Так получилось, что сие мероприятие расстянулось на несколько дней. То дела, то погода. Поэтому делал в несколько этапов.

Собственно по материалам нам понадобилось следующее:
1. Виброизоляция STP aero plus — 5 листов;
2. Виброизоляция STP profi plus — 3 листа;
3. Шумоизоляция STP accent premium 10 — 1 лист;
4. Шумоизоляция STP Black Ton 4 — 1 лист;
5. Шумоизоляция STP БАРЬЕР 4 КС — 1 лист;
6. Шумоизоляция STP NoiseBlock 2 — 9 листов.

Сопутствуюющие материалы в виде ролика, ножниц и обезжиривателей.

Начинаем все это дело с разборки багажника. Что бы его разобрать, достаточно сдернуть горизонтальную пластиковую накладу (снимается легко) и две боковые полукруглые (снимаются не очень легко).
Далее достаем ворсяные накладки с кармами и выниманием из подних пласиковые органайзеры.

Картина открывается следующая:


Начинал с арок. Не стал следовать рекомендациям стп и вместо бомба прикатал аэро плюс:


Сверху все это баловство приклыл акцентом:


Сия конструкция прекрасно накрылась штатным валенком:


Собрал все боковые конструкции, село все идеально.

По рекоменлациям стп надо выкидывать валенок, лепить их величайшее творение в виде битопласта или биласта, короче поролона за неадекватную стоимость. Не стал.
Ровно также как и не стал делать по аналогии с центрами шумоизоляции, где третьим слоем используется нойзблок.
Как они его закрепляют — не понимаю, он как желе, ни к чему не возможно приклеит.

Далее приступил к внутреннему убранству ниши из под запаски:


Не стал заморачиваться с покрытием 100% площади. Около 90% есть и достаточно. Как обычно не хватило пол листа аэро плюс, поэтому в ход пошел обычный аэро.

Следующим шагом — нанес акцент на горизонтальные плоскости, после которых он и закончился (слава богу). Толстоват он всетаки для багажника, по итогу коврик чуть поднялся.

Ну и на этом первый день закончился. Поездил с таким вариантом шумоизоляции день. Стало тише? Да.
Вспоминая шумоизоляцию багажника на седане, то там я особой разницы не учовствовал, т.к. багажник отдельный обьем. В универсале это дало очень значимый эффект.

Разобравшись со своими делами, а также дождавшись теплой погоды продолжил.
Нишу запаски покрыл блек тоном:


И закрыл всю свою срамоту нойзблоком:


На багажник, без арок ушло 7 листов.

Под пластик специально ни чего не клеял, что бы поставить его на место.

Благополучно собрав багажник, перешел к проклейке пространства под задним диваном.
Скинул по одной боковой накладке с каждой из сторон и отогнул ковер.


На пробу взял стп профи плюс. Первое ощущение, что без фена его не прикатать. Ни чего подобного, материал шикарный.
Единственное, что листы меньше размером чем у аеро и еже с ними. Будет чуть дороже стоить.


Поверх покрыл барьером:


Ну и финально пристроил оставшиеся листы нойзблока.


Собралось все идеально.

Теперь следующий этап это сделать задние двери и добраться до арок со стороны салона, благо вибра еще осталась.

Уже после, поездив по району убедился, что стало еще тише(в задней части авто) чем было без нойзблока.

Но есть ощущение(а может и кажется), что шум сзади перешел в передню часть. Чем лечить? Шумоизоляцией пола и крыши?

Показан процесс снятия и установки облицовок с левой стороны салона. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.


1. Для снятия передней облицовки порога подденьте облицовку в передней части.


2. . . . и , преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите переднюю облицовку порога.

Так расположены фиксаторы крепления передней облицовки порога (вид с внутренней стороны).


3. Для снятия задней облицовки порога отсоедините нижнюю заднюю часть уплотнителя левой задней двери от проема двери.


4. Подденьте и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите заднюю облицовку порога.

Так расположены фиксаторы крепления задней облицовки порога (вид с обратной стороны).


5. Для снятия верхней облицовки передней стойки кузова отсоедините уплотнитель левой передней двери от проема двери.


6. Подденьте верхнюю облицовку передней стойки сверху


7. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите облицовку со стойки.

Так расположены фиксаторы крепления верхней облицовки передней стойки.


8. Для снятия нижней облицовки передней стойки кузова снимите заглушку винта крепления рукоятки привода замка капота и выверните винт. Отсоедините от рукоятки трос привода замка капота и снимите рукоятку.
9. Отсоедините уплотнитель левой передней двери от проема двери. Подденьте облицовку и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите облицовку со стойки.


10. Для снятия верхней части облицовки центральной стойки выверните болт нижнего крепления ремня безопасности водителя.


11. отсоедините крепеж


12. Подденьте отверткой заглушку винта крепления верхней части облицовки центральной стойки.


13. уберите заглушку


14. Выверните винт крепления верхней части облицовки центральной стойки.


15. Подденьте верхнюю часть облицовки центральной стойки и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, отведите ее от стойки.


16. Проденьте сначала пряжку, затем пряжку с болтом нижнего крепления ремня безопасности водителя через проем в верхней части облицовки.


17. Снимите верхнюю часть облицовки центральной стойки.


18. Для снятия нижней части облицовки центральной стойки снимите переднюю.


19. . и заднюю облицовки порогов и верхнюю часть облицовки центральной стойки (см. выше).


20. Подденьте нижнюю часть облицовки центральной стойки кузова сверху.


21. . . . и , преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите облицовку.


22. Для снятия верхней части облицовки задней стойки кузова подденьте ее отверткой.


23. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите облицовку


24. Для снятия передней части облицовки задней стойки кузова подденьте отверткой.


25. . и снимите заглушку винта крепления облицовки.


26. Выверните винт крепления облицовки.


27. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите переднюю часть облицовки задней стойки.
28. Для снятия задней части облицовки задней стойки кузова снимите опору полки багажного отделения (см. тут).


29. Подденьте заднюю часть облицовки задней стойки кузова.


30. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите облицовку.
31. Для снятия нижней части облицовки задней стойки кузова отсоедините опору полки багажного отделения от кузова.


32. Снимите заднюю облицовку порога (см. выше).


33. Подденьте нижнюю часть облицовки задней стойки.


34. . . . и , преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите облицовку.


Так расположены фиксаторы крепления нижней части облицовки задней стойки кузова.
35, Установите облицовки салона в порядке, обратном снятию.

Читайте также: