Точки подключения сигнализации форд фокус 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Точки подключения сигнализации на Форд Фокус 3 в комлектации Тренд 2012 г. без использования CAN шины.

Все подключения осуществляем на разъёмах блока предохранителей ( BCM)

В центральном разъёме

+12 V красный провод

В центральном верхнем разъёме

Бензонасос жёлто\синий провод

В левом верхнем коричневом разъёме:

Поворотники зелёно\оранжевый провод

серо\оранжевый провод

Концевики подключаем по следующей схеме

водительская дверь (+) зелёно\фиолетовый провод

передняя правая дверь (+) белый провод

правая задняя дверь (+) жёлтый провод

левая задняя дверь (+) зелёный провод

багажник (+) жёлто\оранжевый провод

открытие багажника (-) коричневый провод

Центральный Замок зелёно\фиолетовый провод

Схема подключения Центрального Замка находится здесь

В левом нижнем синем разъёме:

Ручник бело\фиолетовый провод

Зажигание коричнево\жёлтый провод

Почти все провода можно найти в правом пороге или в центральном жгуте за бардачком.


Многие скажут что лучше ставить с CAN модулем — конечно лучше, но исправляем подключение на том что имеем…
С покупкой авто стояла сигнализация CENMAX VAGILANT V-5a NEW. Но работало все это дело мягко говоря через жопу, из-за того, что, сигнализация без CAN модуля была установлена по инструкции установки сигнализации с CAN модулем. Центральный Замок при постановке на охрану закрывался, а если нажать повторно на закрыть то замки открывались, также при снятии с охраны (синий и зеленый провод сигнализации "выходы управления ЦЗ" подключены к коричневому проводу pin11 в разьеме С3"синий" блока BCM.
Еще брелок постоянно показывал открытые двери, так как подключено было все к плафону освещения салона. Вобщем рещил с этим разробраться и довести до ума…

Итак для начала нужно снять перчаточный ящик:



Исправляем управление ЦЗ:
управление ЦЗ берем зелено-фиолетовый провод pin55 в разьеме С2(коричневый) принцип работы: (разрыв-"закрыть", масса-"открыть"). Делее по рисунку, думаю будет понятно


Привильное подключение концевиков дверей:
управление концевиками разьем С2(коричневый)
провода:
зелено-фиолетовый pin45 — водительская дверь
белый pin46 — пасажирская дверь
зеленый pin44 — задняя левая дверь
желтый pin25 — задняя правая дверь
подключаем все, через диоды 1N4007 к сине-красному (концевик двери "+") проводу сигнализации


Привет, ребятушки! В дни "суровых" снегопадов, когда утро морозной свежестью едрит мадрид бодрит, поневоле вспоминается, как удобно было прогревать Сакуру, запуская ее могучий Джедай с автозапуска Starline A93.

Вот и теперь, оценив прелести утренних судорожных "плясок" вокруг заснеженного Гэндальфа, несмотря на то, что благодаря подогреву Лобового, зеркал, руля и сидений в салоне становится комфортно значительно раньше, все же дорого утреннее время, когда каждая лишняя минута чревата увеличением времени в пути на работу. Посему посетили мысли об установке Starline A93 2CAN+2LIN GSM с автозапуском.

Установка охранных систем для меня не в новинку — Pandora 2500iDXL(АЗ-автозапуск) на Ховер 5, Starline A93(АЗ) Lancer 9 2004, Starline A93(АЗ) — Lancer Cedia 2002, Starline A93 2Can+2Lin(АЗ) — Nissan Tiida 2010, Starline A93(АЗ) — Ford Transit 2014, Starline A93 Eco(АЗ) — Peugeot Boxer III 2013, Starline A93(АЗ) — Volga Siber 2010.


Большая часть проводов будет подключаться к генеральному электрическому модулю машины, он находится под бардачком в ногах переднего пассажира, он же выполняет функции блока предохранителей и реле, а так же связь между блоками управления отдельных систем.


Сигналы поворотников ищем на большом зеленом разъеме, цвета проводов синий и синий/оранжевый (эти провода вроде как идут уже на лампы левого и правого борта, об этом говорит их толщина, в следствии чего кидаеи на них провода от сигналки через силовые диоды).
На этом же разъеме есть постоянный +12 — толстый красный провод и провод зажигания — зеленый/оранжевый


Далее ищем концевики дверей, капота и багажника (если требуется), они должны распологаться на маленьком коричневом разъеме (в моем случае штатного концевика капота и багажника небыло, пришлось дополнительно тянуть провода) Концевики дверей также нужно соединять через диоды, но уже можно через слабенькие (в открытом состоянии двери на проводе +, в закрытом -). Провода дверей черный/желтый черный/синий черный/оранжевый черный/зеленый, капот вроде как черный/желтый (его можно поглядеть сняв разъем с замка капота).


Для подключения центрального замка придется тащить 4 провода в водительскую или пассажирскую дверь, так как только в двери есть простые сигналы управления замками, они подаются на блоки управления дверей а с них уже по цифровой шине идут к генеральному модулю.


Значит так, находим провода черный/оранжевый и черный/зеленый между блоком управления двери (он же блок управления подъемником и зеркалом) и самим замком двери. При закрытом ЦЗ на проводе черный/зеленый ничего нет в на проводе черный/оранжевый висит масса, чтоб открыть замок нужно подать сигналы наоборот.


Это небольшая схемка для подключения реле сигнализации к ЦЗ двери, для этого нужно разрезать оба провода в протянуть к ним 4 провода от сигналки. То есть при нажатии на кнопку брелка у нас будет подаваться масса на нужный провод, замок откроется или закроется)


блокировку запуска двигателя не описываю, это уж на вкус каждого)
К тому же сигнализация это не гарантия того что машину не угонят, это средство самоуспокоения и дистанционного управления машиной;)

Тут, за обшивкой справа в ногах пассажира есть жгут проводов, он крепится на двух хамутах к кузову, в нем естьтонкий оранжевый проводок — габаритные огни, зеленый/оранжевывй — провод на бензонасос, витая пара серый-синий — это CAN шина Hi и Low, в случае если будет подключаться кан модуль (специальный модуль для облегчения установки сигнализации, он считывает из сети машины все нужные данные и выводит их сигналами на провода)

Читайте также: