Сколько ходят тормозные барабаны на форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Хочу сказать, что задние барабанные колодки, не хуже чем дисковые, скока езжу, ни каких нариканий не было у меня! Отлично тормозят, причём на любых скоростях. И изнашиваются меньше.

shura-2 писал(а): Хочу сказать, что задние барабанные колодки, не хуже чем дисковые, скока езжу, ни каких нариканий не было у меня! Отлично тормозят, причём на любых скоростях. И изнашиваются меньше.

Они для стабилизации курсовой устойчивости больше служат, нежели для торможения. Но на авто с мощным мотором они просто сгорят. Так появились дисковые тормоза, с вентиляцией.

shura-2 писал(а): Хочу сказать, что задние барабанные колодки, не хуже чем дисковые, скока езжу, ни каких нариканий не было у меня! Отлично тормозят, причём на любых скоростях. И изнашиваются меньше.

Они для стабилизации курсовой устойчивости больше служат, нежели для торможения. Но на авто с мощным мотором они просто сгорят. Так появились дисковые тормоза, с вентиляцией.

Да! Но по моим наблюдениям, задние тормозные диски не винтелируемые! Они там стоят обычные! И как правило, всегда какие то кривые и всегда ржавые. Не на новых машинах конечно, а на машинках с пробегом.

К слову сказать, барабанные тормоза много эффективней дисковых, но. их очень сложно, я бы даже сказал, невозможно также охлаждать, как и диски.

По теме: 101 т.м. полёт нормальный.)

Bandit.pro писал(а): К слову сказать, барабанные тормоза много эффективней дисковых, но. их очень сложно, я бы даже сказал, невозможно также охлаждать, как и диски.

По теме: 101 т.м. полёт нормальный.)

Вспомните ГАЗ-2410. На ней все тормоза стояли барабаные, я в такси работал, знаю! Офигеые тормоза. Да, фигово охлаждались, но тормозили на ура.

shura-2 писал(а): Вспомните ГАЗ-2410. На ней все тормоза стояли барабаные, я в такси работал, знаю! Офигеые тормоза. Да, фигово охлаждались, но тормозили на ура.

Видимо не очень долго работал
У тебя никогда не закипала тормозуха? Не клинило колодки?
Не говоря уж о том, что на Волге больше 120-130 ехать было просто страшно, "взлетала" она.

Мне поменяли задние колодки (барабанные тормоза) на 130000 км, но сказали что нужно было пораньше, одна колодка истёрлась до накладки.

добрый день! не знаю как поменять задние тормозные колодки . Может у кого есть фото отчет? Скиньте пожалуйста! или укажите где искать. Спасибо!

Сергей 498 писал(а): добрый день! не знаю как поменять задние тормозные колодки . Может у кого есть фото отчет? Скиньте пожалуйста! или укажите где искать. Спасибо!

Народ у кого барабаны и кто снимал и менял колодки, подскажите сколько примерно ходят сами барабаны? На каком пробеге меняли и какое состояние было у барабанов? Стою перед выбором, менять только колодки или в месте с барабанами. Пробег 121000 км. При торможении появился скрежет и скрип. Это и было пинком для замены колодок. Барабаны не снимал. состояние не смотрел, нужно заказывать расходники, вот и необходимо определиться нужно ли брать сразу и барабаны? Менять буду сам, не хочется 2-жды снимать барабаны если будет необходимость их замены после установки новых колодок ну и покупать барабаны (не дешевое удовольствие) и при снятии окажется что они еще в порядке.

-=StasUn=- писал(а): Народ у кого барабаны и кто снимал и менял колодки, подскажите сколько примерно ходят сами барабаны? На каком пробеге меняли и какое состояние было у барабанов? Стою перед выбором, менять только колодки или в месте с барабанами. Пробег 121000 км. При торможении появился скрежет и скрип. Это и было пинком для замены колодок. Барабаны не снимал. состояние не смотрел, нужно заказывать расходники, вот и необходимо определиться нужно ли брать сразу и барабаны? Менять буду сам, не хочется 2-жды снимать барабаны если будет необходимость их замены после установки новых колодок ну и покупать барабаны (не дешевое удовольствие) и при снятии окажется что они еще в порядке.


Это всё зависит от стиля вождения и кол-ва грязи на дорогах. Бывает что в 60 тыс. барабаны изношены запредельно, а бывает 150 тыс. служат. Замену барабанов нужно производить когда их размер(внутренний диаметр) вышел за пределы допустимого и в случаях неравномерного износа, когда рабочая поверхность покрыта бороздами. В любом случае, лучше сначала снять, осмотреть и измерить, а уж потом принимать решение о необходимости замены.


Добрый день всем!
Сегодня я поделюсь с вами опытом регулировки задних барабанных тормозов автомобиля Форд фокус 2.
Началось все с того, что, когда менял задние подкрылки решил заодно проверить целостность и почистить тормоза на заднем мосту. Снял барабаны, осмотрел, вроде бы все на месте. Почистил щеткой от пыли и налета с тормозных накладок, смазал тугоплавкой смазкой места прилегания колодок к диску, поставил на место. Поездив после этого некоторое время, появилось какое-то несильное шуршание сзади. Я на это не обратил большого внимания, но через несколько дней, подъезжал к дому, чуть прижал тормоз на повороте и услышал резкий звук, как щелчок, например от лопнувшей пружины. После этого появился сильный шуршащий (шкрябающий) звук при движении машины. Исходил он от заднего левого колеса. Я сразу подумал на лопнувшую или соскочившую пружину в барабане. На следующий день очень медленно, с аварийной сигнализацией поехал разбираться с причиной. Приподнял заднюю часть машины, снял колесо, начал снимать левый барабан. Снимается он путем вкручивания болтов на 8М в 2 специальных отверстия в барабане, при этом он должен отталкиваться от ступицы и соскочить.


Закручиваю болты, барабан сдвигается, но слезать совсем не хочет. Кое-как, при помощи различных манипуляций с барабаном посредством 2-х монтажных лопаток и такой-то матери барабан наконец-то был снят. Увидев, как расположены колодки внутри, сделал вывод о причине случившегося: при нажатии на тормоз колодки разжались, при этом естественно немного сместились. Как раз в этот момент с солдатика соскочила скобка, фиксирующая колодку в горизонтальной плоскости. Колодка сместилась набок и стала тереться ребром о барабан. Отсюда и начался этот скрежещущий звук.


Сравнил с правой стороной, там скобки довольно хорошо держатся и при смещении колодок не переворачиваются вниз головой. А на левой стороне скобки уже ослабшие (возможно что-то с ними уже делали) и при смещении колодок во время торможения эти скобки могут перевернуться вниз головой и вообще соскочить с солдатика, что приведет к смещению тормозной колодки и трению о барабан.


Для начала решил избавиться от буртика по краю барабана, который образуется со временем в результате выработки металла колодками. Он также не дает снять барабан, цепляется за колодки. Для этой цели использовал шлифмашину (при работе с ней не забываем о безопасности — надеваем защитные очки), можно использовать наждак, если он есть. На нем даже удобней будет сделать это.



Далее, установил все элементы на свои места как было + зафиксировал скобки таким образом, чтобы они не поворачивались вниз головой и тем более не соскочили снова.


Установил барабан на место, поставил колесо, начал ездить опять, все вроде бы нормально. Но тут вышла новая проблема, с ручником. Дело в том, что раньше ставил машину на ручник на 2 щелчка, на ровном асфальте, чуть чуть покатом и он держал машину нормально. Где уклон посильнее — там на 3 щелчка, тоже нормально. На горке перед гаражом, уклон примерно градусов 10. Так вот на этой горке на 3 — 4 щелчках удерживал машину. А тут на пологом наклоне ставлю на 2 щелчка — не держит, 3 — не держит, 4 — плавно ползет. Да что-же такое! Все ведь нормально было. Так и у дома машину оставит опасно, а вдруг поедет, стал пока оставлять на скорости. Как водится, полез в интернет смотреть че делать, как исправлять ситуацию. Сначала решил подтянуть тросы ручника из салона под центральным тоннелем.


Закрутил гайку сильнее, рычаг ручника стал туго очень подниматься, а толку никакого — не держит и все тут! Далее, загнал машину в гараж, приподнял заднюю часть, стал проверять ручник, выявил следующее: при натянутом ручнике (ну допустим на 2 щелчка) правое колесо вращается руками с трудом, левое свободно; ставлю на 3 щелчка, правое вращается руками с ощутимым усилием, левое почти свободно. Сделал для себя такой вывод, что не держит машину ручник из-за разницы прижимных усилий колодок на колесах. Короче говоря, на одном заблокированном колесе машину не удержать.
Почитал еще, решил что нужно правильно выставить минимальный зазор между колодками и тормозным барабаном на обоих колесах, чтобы они удерживались с одинаковым усилием. Дальше действовал так: для начала ослабил совсем гайку ручника из салона, снял колеса, затянул барабаны парой колесных гаек к ступице, начал вращать руками.


На левом колесе нужно было больше усилия чтобы вращать его, на правом меньше. Снимаю правый барабан, немного подкручиваю регулятор зазора тонкой шлицевой отверткой (крутить на себя, аккуратно чтобы не сорвать насечки на нем).



Одеваю барабан, подтягиваю гайками, вращаю, сравниваю усилия при вращении. Такие же действия выполнял и на левом барабане. Да, еще, так как у меня не было возможности проверить толщину зазора между барабаном и колодками, то решил сделать следующим образом: подкручивал регулятор зазора до тех пор пока не появился чуть слышный шорох при вращении барабана на ступице. То есть чтобы колодки максимально близко подвелись к барабану, но не подклинивали. И самое важное, чтобы усилие при вращении барабанов как на правом так и на левом колесе было примерно одинаковым. После достижения желаемого результата закрутил гайку регулировки троса из салона от руки, до появления у неё небольшого сопротивления вращению. Далее проверил работу ручника, подтягиваю рычаг на 2 щелчка, пытаюсь вращать руками колеса (надел на ступицы колеса, закрепил пока на пару гаек). Что правое, что левое проворачиваются с очень большим, примерно одинаковым усилием. Отпускаю рычаг ручника, проверяю колеса — вращаются от руки свободно. Затягиваю ручник на 3 щелчка, проверяю колеса, заблокированы практически намертво. Отпускаю ручник, проверяю — вращаются свободно. Подтягиваю еще немного (уже ключиком на 13) гайку троса в салоне, закручиваю колеса на все гайки, опускаю машину с домкрата, выезжаю из гаража, останавливаюсь на горке, ставлю на ручник — 2 щелчка — очень медленно со скрипом пытается съезжать. Затягиваю на 3 щелчка — стоит на месте. Ну вот, теперь все работает, да и усилие поднятия рычага ручника стало обычное. Не пренебрегайте периодически проводить профилактику тормозной системы автомобиля, это безопасность вашей жизни и близких вам людей. Всем удачи на дорогах!
================================================================================
29.05.2017г.
Всем привет снова. Так как день сегодня выдался хороший на погоду, а вечером было немного свободного времени, то я решил не терять его зря и посмотреть в целях профилактики задние тормоза. Приподнял заднюю часть машины, снял колеса. Прокрутил от руки тормозные барабаны слева и справа, оба вращаются свободно, затем снял их, чтобы убедиться что внутри все в норме. Так и есть, все на своих местах (меня в первую очередь интересовали скобки) как и было поставлено с момента последнего ремонта. Ну, естественно, присутствовала пыль от выработки с тормозных колодок, сами колодки еще с хорошим запасом и в нормальном состоянии.


Поставил барабаны на место, поднял ручник на 2 щелчка, покрутил барабаны. Справа — с большим усилием, левый легче, снял его, подкрутил немного регулятор зазора. Снова ставлю ручник на 2 щелчка, проверяю усилие, на обоих по ощущению одинаковое. Скорее всего слева регулятор зазора подзакис и не подводит колодки к барабану. Придется позже его почистить и вернуть в рабочее состояние, но пока не критично. Пока всё, всем МИР!
========================================================================================
10.10.2017
Возвращаясь к теме про закисший регулятор зазора. На днях пришлось его заменить на новый на левом колесе. Основной причиной явилось то, что у регулятора отломился один усик, который фиксирует его на колодках. Но отломился он еще полгода назад, весной. Тогда появился какой-то свистящий звук в заднем колесе, пришлось снять тормозной барабан, при этом из него выпал маленький кусочек металла, который и был причиной свиста, попадая между колодкой и барабаном.


При визуальном осмотре на тот момент я не смог понять откуда взялся этот кусок, внешне все было на месте и в норме. Тогда просто не было времени и желания более подробно выяснять этот вопрос, поэтому просто поставил колесо обратно, ездил и радовался. Но недавно стал появляться скрип в заднем левом колесе при торможении. Причем сначала он появлялся при торможении с более высоких скоростей, при движении за городом, в городе я его не слышал. Но дальше он стал проявляться при любых торможениях, даже на малой скорости. Пришлось лезть снова в тормоза, выяснять причины. В итоге выяснил, что от регулятора зазора отломился один усик и сам регулятор как-бы сместился в сторону. Вот этот отломившийся усик я и нашел в барабане полгода назад. Смещение регулятора, как я думаю, повлекло такие последствия в виде скрипа при торможении. Пришлось покупать новый, ставить и регулировать ручник вышеописанным способом.


Никогда не понимал, с чего бы это у меня стоят сзади барабанные тормоза? Вроде и двигатель 1.8, и комплектация титаниум, и рестайлинг уже, а они все барабаны ставят.
Задние колодки уже давно напрашивались на замену, но однажды вечером педаль тормоза начала проваливаться, хотя машина тормозила в принципе нормально. После этого решил сразу обслужить задние тормоза, чтобы больше туда ни лазать в ближайшем будущем. Но как оказалось позднее, проблема была вовсе не в задних колодок.
Для данного ТО я приобрёл:
1) Тормозная жидкость DOT4 от Felix.


2) Пасту для тормозных колодок Liqui Moly.


3) Тормозные колодки Ferodo.


4) Тормозной цилиндр Pilenga — x2.


Не стал ничего заказывать, нужно было срочно, все приобретал в магазине из того, что было.
Процесс замены:
1) Снимаем колесо.
2) Барабан снимается путём вкручивания двух болтов М8 в отверстия, барабан будет отталкиваться от ступицы и в итоге снимется, с этим у меня проблем не возникло, что странно, обычно снимаются они трудно.
3) Демонтируем старые колодки.
4) Чистим все от ржавчины и пыли, например, щёткой по металлу.
5) Меняем старый цилиндр на новый, если со старым все хорошо, то делать этого не нужно, я менял по двум причинам:
— на одном был порван пыльник
— на другом был обломан штуцер для прокачки тормозов.
6) Смазываем места соприкосновения колодок, подойдёт в принципе любая тугоплавкая смазка.


7) Устанавливаем колодки на место.
Для того, чтобы правильно подвести колодки я ослаблял регулировочную гайку ручника в салоне, потом с помощью механизма самоподводки выставлял необходимое расстояние.


8) Одеваем барабан. На барабане нужно снять фаску по краю, для удобного монтажа его на место. Я стачивал на наждаке.
9) Прокачиваем тормоза:
— либо дедовским методом, крест на крест.
— либо с помощью елмконфиг.
Лучше, конечно, с помощью компьютера осуществлять прокачку.

Хотел приобрести также ремкомплект, солдатики, пружинки, но не нашёл его, оставил все старое. Просто отмыл в тёплой воде с лимонной кислотой, буквально за час всю грязь от них отъело.

Месяц назад смотрел у себя - толщина задних колодок 3-3,5 мм. Пробег 108000 км. Передние колодки менял трижды + передние тормозные диски.


29 мар та 2010

FF2, дорестайл, пробег 48000км.
При трогании, в пробках иногда отчётливо слышен скрип спереди справа. Очень похоже на скрип колодок, но педаль тормоза при этом не трогаю, обычное трогание с места. Так же проявляется при переезде лежачего полицейского. Подскажите пожалуйста что это может быть. Сори, если не в ту тему.

Всё, нашёл соответствующие темы про скрипы, буду разбираться.

Кто знает, почему замена задних колодок при барабанных тормозах стоит в два раза дороже, чем при дисковых тормозах?


18 апр еля 2010

А кто подскажет изначальную толщину передних колодок? Проехал 40 тыс км, на передних колодках осталось 5-6 мм. Хочу понять, сколько это в процентах от первоначального размера

никто с такой проблемой не сталкивался?
купил в экзисте колодки задние Ferodo FQT 1931 для своего чпокуса 1,6 115 2006 г.в.
поехал на сервис менять, а они не подходят, хотя судя по сайту должны были подойти, кто нить сталкивался с такой дилеммой? чего теперь делать?

Други, подскажите по замене передних колодок: у внешней остаток 5 мм, внутренняя 4 мм, в июне предстоит пробег по маршруту Москва-Абхазия-Москва. Как считаете, стоит ли сейчас менять колодки с учетом такого марш-броска? (учитывая и то, что по дороге будет серпантин). Или есть шанс сгонять туда-обратно и не остаться в пути без тормозов?
Просто по горным дорогам не ездил, не знаю каков расход тормозов стоит закладывать.
Есичо машин 1,6 АКПП, пробег 27 тыс.

morece
Тоже смотрел серию FQT но пока не заказал. Я смотрел по сайту Феродо английскому для 2.0 фокуса.
Там они были про 1.6 .

Про отличия от FDB в инете нашёл только огрызки инфы, но как я всётаки понял эта серия (FQT) стоит выше по классу чем FDB, поэтому и стоит почти как оригинал.

Сегодня поменял передние колодки. Вроде все нормально собрали сделали. Начал проверять - педаль тормоза стала иметь достаточно большей ход (до конца провалилась только когда 1 раз нажал после замены), резко машина (юзом) не тормозится. Вообще останавливается плавно.
В чём может быть проблема? Вроде тормозуха не текет.
ps проехал 15 км.
При заглушеной машине педаль тормоза легко накачивается до упора, при заведенной почему то проваливается частично (имеет слишком большей ход).

Друзья говорят что так и должно быть, пока колодки не обкатаешь. Что то сомневаюсь, хочется услышать ваше мнение.

Педаль на незаведеной машине накачивается - это вроде как нормально. То что машина плохо тормозит - это из-за новых колодок. Должны приработаться. Резкое торможение по наччалу вобще не рекомендуется. Иначе долго будут притераться. Первы 100 км спокойной езды и такого же торможения и все будет айс.

Три дня назад проходил ТО-3 (пробег под 60т. 1.6-115,SE, сент.08г.) износ колодок 50%, так что рулю дальше. Кстати у них там акции все время идут (Рольф) вот про колодки, может кому эта инфа пригодится:

posted image

GyzmoX
Pilenga стоят спереди (брал за 600р, не было у продавца TRW передних), задние TRW. Когда их ставил менял все тормозные диски на Brembo.
Pilenga скрипит и нифига не притирается уже 4500 км, так они походу еще и не тормозят, т.к. задние колодки больше износ и начался износ задних тормозных дисков.
PILENGA больше никогда не куплю.


16 мая 2010

Ребята, проконсультируйте пожалуйста.
Предыдущим хозяином на одном из ТО были заменены колодки Перёд и зад ( по рекомендации мастера) , ну и детали были возвращены владельцу. Эти колодки которые были сняты владелец отдал потом мне. Итак вопрос: smile.jpg))

Я на них посмотрел и на вид они ещё вроде бы как в нормальном состоянии.

Что скажете по состоянию колодок ?

posted image
posted image

posted image
posted image

Что скажете по толщине накладки, можно ли на них ещё ездить и сколько примерно тыс.

( минимальная толщина вроде бы как 1,5 мм.) А на новой колодке какая толщина?

P.S. Прошу администрацию сайта не банить меня, так как подобный вопрос я задавал в похожей теме, но там не было фоток и объективного ответа я не смог получить.

Ездить можно. А на сколько хватит неизвестно, как ездить будешь. Некоторые и через 20000 км меняют колодки, а у некоторых и до 50000 км могут доездить. Минимальная толщина правильно 1,5. Толщина накладки на новых колодках передних и задних одинаковая 11мм.

На третьей фотке, там где обозначено 8 мм, видно отслоение от основы. Поэтому и были заменены.

Там она сидит хорошо. Были заменены не по этой причине. Просто мастер в телефонном режиме сказал что колодки уже почти стёрлись и порекомендовал заменить, ну а когда хозяин увидел свои колодки в живую, то понял что можно было ещё ездить.

Вчера поменял задние колодки, тормоза дисковые. Снял суппорт, и возникла проблем со сгоном поршня. Естественно форум я предварительно не посмотрел, думал все будет просто. Спросил как это сделать у мужика в гараже, который машины ремонтирует. Он посоветовал бить молотком, через деревянную проставку, и утконосами закручивать поршень, чередуя. Что я и сделал. С грехом пополам суппорта встали на место с новыми колодками. Когда я выехал с гараж домой, заметил, что педаль тормоза иногда стала проваливатся, не в пол конечно, но ход увеличился, но это не постоянно. Иногда педаль имеет нормальный ход. Вопрос, это нормальное явление.

Ну если до замены не было и всё было нормально- значит ненормально.

А в чём причина. Сложно сказать. Подождать пока притрутся а потом выяснять.

Просто я думую забивкой поршней молотком, хоть и через деревяшку, я не мог их повредить? Правда если бы наверно повредил, их бы заклинило. Или я не прав? С передними все было проще, поршни утопил руками спокойно.

Хечбек, 2л, авомат, дисковые сзади и спереди
замена передних 22т км на ТО-2 износ 80%
замена задних 36т км почти полный износ
И там и там замена на оригинальные "Комфорт"

НУ я думаю чтобы успокоить себя нужно снова разобрать и уже по правильному(вкручивая) посгонять несколько раз поршень туда - сюда и убедиться что он ходит нормально. Без перекосов, заеданий.

Но чисто теоретически, я скажем внутренюю резьбу от ударов сбить не мог, если она есть конечно?


9 июля 2010


Решил немного обобщить тему о смазке тормозных механизмов, может кому пригодиться
1. LM Bremsen-Anti-Quietsch-Paste 10 g, пакетик, кат/номер LM 3078

3. Pagid Cera Tec - 75мл, тюбик, кат/номер - 95002

4. Teroson Plastilube, 5,5 мл, пакетик, кат/номер 149.76D
Teroson Plastilube, 35 мл, тюбик, кат/номер 150.24F
Teroson Plastilube, 300 мл, аэрозоль, кат/номер 149.76D

7. GENUINE BMW PLASTILUBE, 5,5ml, пакетик, кат/номер 81229407103 (очень недорого для BMW!)
GENUINE BMW PLASTILUBE, 75 ml, тюбик, кат/номер 83230305690

Большинство смазок доступны через экзист - некоторые позиции по весьма доступным ценам.

Рекомендую обратить внимание на продукцию Textar: качество и количество по умеренной цене

Читайте также: