Скидывает обороты форд транзит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

двигатель 2,4 TDCI , 137 л.с 2005 г. : при движении свыше 100 км/ч на подъеме загорается спираль и сбрасываются обороты, перестает тянуть. Выкл/вкл зажигание - проходит. Едет опять, но случается все чаще. Помогите советом кто сталкивался. Менять фильтры пробовал - не помогает.
Шасси Форд Транзит 2,4 TDCI, 2005 г.в. на нем автодом CHAUSSON WELCOME 28 GA

Это егр сними почисти если не поможет то только менять без вариантов
фёдор 2009г 2.2 макси комплектный

Что это такое? Где посмотреть? Я пока не очень ориентируюсь на форуме, если можно ткните.
Заранее признателен.
Шасси Форд Транзит 2,4 TDCI, 2005 г.в. на нем автодом CHAUSSON WELCOME 28 GA

двигатель 2,4 TDCI , 137 л.с 2005 г. : при движении свыше 100 км/ч на подъеме загорается спираль и сбрасываются обороты, перестает тянуть. Выкл/вкл зажигание - проходит. Едет опять, но случается все чаще. Помогите советом кто сталкивался. Менять фильтры пробовал - не помогает.


Подобная проблема была,только движок переходил в режим холостого хода.Долил антифриз до нормы и всё восстановилось.Перегрева не показывал.
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.


Доброго времени суток, уважаемый читатель!
В край достали меня плавающие обороты двигателя. Сначала на холостом ходу на холодную, потом пока не прогреется во время движения сама начинала внезапно немного ускоряться, а потом замедляться. Приходилось "отыгрывать" плавающие обороты педалью газа. На холостом ходу было слышно, как обороты потихоньку падают, потом машина сама подгазовывала, дальше секунд 5 опять всё ровно, потом опять падают обороты, затем опять прогазовка. Короче достало меня это жутко! Попробовал пойти по наименее затратному пути — снял регулятор давления в топливной рампе (шестигранник 4мм), разобрал его, на штоке были задиры. Пока бегал за новыми резиновыми колечками мой друг Smartty успел заполировать шток (За что ему отдельное большое спасибо!) при помощи дрели, пасты гои, и войлочного круга. Собрал всё обратно, вроде заработало. Но ненадолго… Симптомы вернулись дня через 2… Заказал новый регулятор. На выручку опять пришел концерн PSA со своими ценами. Заменил регулятор на новый и мотор заработал как часы! Заметил такой интересный нюанс: на новом регуляторе шток ходит намного туже, нежели на старом. Либо такая прецезионная подгонка деталей, либо на старом регуляторе прослабла пружина. Позже может проведу эксперимент — заменю пружину на старом регуляторе, может чудо произойдёт и от жесткости пружины что-то зависит.
А вот визуализация происходившего:


В данном видео я, Дмитрий Куликов, показываю одну из причин нестабильной работы дизельного двигателя Форд Транзит 2,2 TDCi QVFA. Нестабильность работы выражается в плавающих оборотах холостого хода. Причём на скорости (на больших оборотах) никаких проблем нет. Симптомы: заводишь, нормальная работа около 30 сек, потом начинают плавать обороты, даже глохнет иногда на холостом. Ошибок НЕТ! Весь интернет и все механики говорят, что нужно менять датчик паров топлива. Но он очень дорогой и его нужно прописывать в мозги. Я решил перепробовать сначала все самые простые и дешёвые методы устранения плавающих оборотов, а потом уже менять дорогие запчасти… и у меня получилось — просто промыл специальной жидкостью датчик массового расхода воздуха. И проблема ушла. Возможно не на долго, но будем посмотреть!

Добрый День! На Tranzitе 2007г. на второй передаче при полностью выжатой педали газа двигатель сбрасывает обороты. На холостых все в норме. Комп. диагностика ничего не обнаружила, датчики в норме. Помогите кто чем может пажалуйста!

Как ведет себя двигатель на других передачах? Сбрасывает обороты только на второй передаче или и на других тоже. как ведет себя на холостых при полностью утопленной педали газа? После чего появились неполадки - просто так на ровном месте или после каких-то ремонтных работ?
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!

На первой передаче все нормально. На холостых при полностью утопленной педали газа сбрасывает обороты до 2,5 тыс, хотя при утопленной до половины дает и 4тыс. Ситуация возникла после замены сцепления и ремонта жгута.
FORD TRANZIT 2007г.

какого жгута?
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!

Если не ошибаюсь, управление впрыском топлива у тебя электронное. До замены (или ремонта) шлейфа проблем не было? Так? Следовательно - в первую очередь проверь сам шлейф - прозвони все направления ко всем датчикам. с датчиками точно все в порядке? ничего не менялось, не "травмировалось"? Тщательно проверь все контакты и соединения того, что менялось, т.к. причина не в механике, а в электронике.
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!

Шлейф звонили-все в порядке. С датчиками дошли уже до того, что переставили их с исправного автомобиля-проблема повторяется. Компьютер показывает, что все исправно. АГР новый. А не может возникнуть проблема с педалью газа?

А ЗАЧЕМ ШЛЕЙФ МЕНЯЛИ, ИЛИ КОРОЧЕ С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ
Форд Transit Kombi 2007 г. 2.2л TDi \110 л.с Красный


Попробую сделать еще предположение. Итак, на холостых если плавно нажимаешь на педаль - обороты увеличиваются до определенного момента (4000 например) потом падают. На второй передаче при движении плавно давай ускорение - до сколька оборотов разгонишь, прежде чем пойдет спад? На третьей как? Какой максимальный крутящий момент у твоего движка, может электроника не дает развить обороты больше максимальных? Если спад оборотов на всех передачах происходит при одинаковых показаниях тахометра, то стоит проверить педаль газа.
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!


Началось все с плановой замены сцепления. Когда меняли сцепление обнаружилось повреждение шлейфа (был подгоревшим). Сделали сразу и шлейф. После чего и возникла такая ситуация.
FORD TRANZIT 2007г.

Не вовремя скидывает обороты при переключении передач ⇐ Transit

Доброго времени суток,такая вот дилемма не понятная Ldv convoy 2.4 75HP DURATORQ F4FA, Не вовремя скидывает обороты при переключении передач,вообщем с первой на 2 передачу и т.д при выжиме сцепления и пускания педали газа,обороты двигателя как бы подвисают на 2сек, не сбрасываются сразу,аш рычаг кпп труситься начинает,и странный расколбас двигателя,потом как останавливаешся на светофоре например после такой езды,обороты двигателя завышены примерно оборотов 900-950,был на диагностике все показания в норме,единственное что форсунки 1-я и 4-я работали не так ровно как остальные,и как держишь оборотов 2500-3000 начинается периодами подергивание двигателя,ну типа как подтраивает,но больше всего волнует, Не вовремя скидывает обороты при переключении передач,(на педале сцепления датчиков никаких нет) может кто сталкивался с таким подобным симптомом,помогите спс

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Kamikadze , извините конечно, но Форд Транзит и LDV convoy это все же разные автомобили. Да и не легче ли Вам зайти вот сюда LDV/// Convoy, здесь помощи будет реально больше и именно по вашей марке авто!

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Я понимаю что разные,меня не машина интересует а проблема в двигателе,двигатель та такой же как и на транзите,а значит все что с ним связано один в один,может кто то с таким сталкивался?

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Но чем вам не нравится ветка именно по вашей марке автомобиля. Согласитесь разные марки и нюансы могут быть разные. Ну если уж так очень хотите именно в транзитовской ветке об этом поинтересоваться, то здесь у нас про это много есть тем, по изучайте наш форум. К примеру Transit. Двигатель, ну и ПОИСК вам в помощь!

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Добрый день!
авто vito 638, 112, 2.2 cdi, акпп, 122лс

на авто давно висела ошибка P2019 (что-то с муфтой гидротрансформатора), но как я понял, это должно влиять на обороты на 4й передаче, но у меня как раз все хорошо на 4й передаче
проблемы с 1-3 при переключении
изначально гуляли обороты только на 1-2 передаче, теперь на всех передачах при переключении + бывают подвисания (на определенной.

C осмотра обвязки коробки, снизу со смотровой.
мне вчера мастер сказал, что если бы была какая-то проблема с проводкой, то компьютерная диагностика бы показала бы

Всем доброго времени суток! Недавно возникла такая проблема, при переключении передач обороты стали очень медленно падать. То есть когда я выжимаю сцепление на 3000 , обороты даже чуть чуть становяться выше, потом держаться на 3000 тысячах и через 1-2 секунды начинают потихоньку падать! Еще идет очень сильная вибрация в педаль сцепления когда нажимаешь при переключении!

Подскажите в чем.

Доброго всем и хорошего.(сразу оговорюсь пролистал весь раздел,пользовался поиском но не нашел похожего) Суть проблемы, неисправность исчезающая, то работает отлично,то ни с того ни с сего при переключении передач обороты очень вяло падают, на месте так же,газанешь, а фордик как будто придерживает обороты и довольно медленно их опускает,при этом на ходу происходит следующее: отпускаю.

Доброго всем.сегодня наконец дошли руки,вскрыл датчик заднего хода,почистил,смазал силиконом,удалил колечко оторвавшееся от прокладки внутри.собрал,поставил,датчик работает.

Всем привет! g9u 754 master 2 2005г. проблема в том что глохнет при трогании, если успеть выжать сцепление, то может и не заглохнуть! такая же беда при переключении передач! например при проезде лежачего полицая, опять же при переключении на пониженую! может на ходу начать дергаться! на холостых газую все нормально! замечено, что при трогании нажимаю на газ и как будто не разгазовывается, как.

проблема найдена и устранена! как оказалось если диагностика ругается на датчик распредвала, то 90%, что проблема в датчике коленвала! снял коленвальный и обнаружил, что-то типа окалины от сварки, которая примагнитилась к датчику. (жаль фото не сделал, не до этого было) из-за этого было не соответствие датчиков, поэтому и глох! почистил поставил и вуаля))) все работает, не глохнет.

Подскажите, кто знает, если дам полный газ - через пару минут теряет мощность. Зажигание включу, выключу -всё нормально.

в чем причина !? завожу обороты держит как надо.проедусь или просто погазую и обороты 1000 и не скидываються после глушу опять завожу опять как надо.

Читайте также: