Схема подключения противотуманных фар форд фьюжн

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024


Или по простому, как закорчить птф.
Люди просят не могу не помочь.









Запчасти

Ford Fusion (America) 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 240 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 76


По ходу так и есть.


Иетересно где соединяется общий минусовый провод с минусами ПТФ? На фото с пина минусового выходит только один провод (черно-зеленый). Неужели скручены минуса где то в косе.


Как активировать индикацию на приборке? Сами птф работают. Имеется Форскан и елм 327…


Я уже не помню, где это делал.


Как активировать индикацию на приборке? Сами птф работают. Имеется Форскан и елм 327…

В модуле ipc "противотуманные фары "



В модуле ipc "противотуманные фары "

Спасибо большое, только ваш комментарий мне помог активировать индикатор птф на приборной панели.


За пины ребята писали немного выше(от пк вроди). Длинну не мерял, по 2.5 м точно хватит. Сечение тоже не мерял, но они не толстые. Сейчас сделаю фото провода фишки птф (правда это не форд).


И ещё вопрос, если есть фото пинов, какие покупать, что бы добавить их в фишку. Хочу сам сделать, так как вы написали.




Спасибо, примерно понятно, вот бы найти пины какие купить, хочу сделать типа по заводской


url78 у него спроси с чего он пины вытягивал, но вроди нужен старый пк. Какая-то запчасти и него.



url78 у него спроси с чего он пины вытягивал, но вроди нужен старый пк. Какая-то запчасти и него.

Написал ему, кстати он тоже из Харькова. Может ответит.



Здравствуйте, подскажите, каким сечением взять провода, и самое главное, хоть примерно, сколько нужно их по длине?


Polyno4nik — спасибо огромное за пост!
— Взял блок света с ПТФ и сами ПТФ DLAA(Китай) — шли с проводкой, реллюхой и кнопкой. Не хотел резать. подкинул так как было. Кнопка осталась под капотом в режиме ВКЛ. Долго колхозил с разъемом из обычных клемников (перегибал их так чтоб влезли в разъем — гемор еще тот). ЕЛМкой327 активировал — работают. Нет индикации на приборке. Для этого нужен ЕЛС27.
---Вчера решил сделать как-бы по Фен-Шую.
— В разъем неплохо подошли клемники из компьютерного блока питания — проводка с кучей проводов на мамку (20+4 пиновая или 4-х пиновая доп.питания процессора. Все стало на место без проблем. Приобрел ЕЛС27(Китай). Подрубился и в модуле IPC активировал индикацию на приборке.


Для чего это нужно
На Ford Fusion, поставляемого в Россию нет заводского штатного ДХО. Версии для Европы оборудуются "скандинавским светом". Если кто не знает, то это автоматический ближний свет в пол накала, который включается, когда машина заведена. Соответственно в машине уже подготовлена проводка под автоматическое включение света, чем и пользуются при переделках многие владельцы Fusion.
Почему я НЕ делаю так:
1) Мне надоело менять лампочки из-за ближнего света;
2) Высокий расход электричества ради ничего;
3) Постоянно при езде горит подсветка всех приборов в салоне(не уверен, не проверял);
4) Лампа ближнего света постоянно греет диоды, которые стоят в габаритах и они начинают мигать.
Часть проблем решатся подключение ПТФ в качестве света, но там лампы менять мне тоже не очень хочется, да и потребление их тоже не маленькое.

Теория
Вариантов размещения диодных ДХО на нашем автомобиле достаточно много.
Из самых популярных:
— рамка ПТФ;
— в фаре между повортником и отражателем;
— в решетку радиатора;
Лично для себя я выбрал первый вариант, т.к. получается достаточно красиво и органично и при этом он достаточно прост в реализации, да и информации в интернете полно.

Теперь о реле.
При разработке ДХО лично у меня было два основных требования:
1) Включаются при отпускании ручника;
2) Отключаются при включении ближнего или дальнего света.
Также хотелось сделать все максимально органично, компактно и дешево.

Отступление
Это была практически первая моя модернизация машины, так что ошибок было совершено достаточно. Не считаю реализацию светового блока удачной. А вот реле очень даже жизнеспособно.

Световой модуль
В качестве светодиодов я купил самые обычные белые на 10мм и 3.3v. И это первая ошибка. Такие светодиоды не герметичны и имеют сравнительно малый (относительно герметичных диодов с линзой) угол распространения света.

Так как бампер у машины идет полусферой, то прямо относительно маски ПТФ диоды располагать нельзя. Светить будет в бок. Нужно доворачивать их относительно плоскости самой противотуманки.
Сверлим сверлом на 10 и подтачиваем угол надфилем или дремелем, до необходимого. Диоды я крепил на суперклей, а сзади вытравил плату и пустил все в параллель без каких-либо ограничителей тока и.т.п. Почему будет ясно дальше. Впоследствии плату покрыл лаком, а ножки диодов залил герметиком.


Ford Fusion. Замена противотуманной фары, своими руками. Замена лампочки.

Установка двуцветных LED ламп в противотуманки Ford Fusion

Замена противотуманной фары на Ford Fusion

Замена ламп на Ford Fusion

Замена ламп противотуманок - Как поменять лампу противотуманки - Ford Fusion


1, 6 - монтажный блок реле и предохранителей за вещевым ящиком; 2 - блок переключателя наружного освещения; 3 - левый подрулевой переключатель; 4 - монтажный блок предохранителей в моторном отсеке; 5 - комбинация приборов; 7 - правая блок-фара; 8 - левая блок-фара

Схема 22б. Блок-фары автомобиля


1, 2, 5 - монтажный блок реле и предохранителей за вещевым ящиком; 3 - блок переключателя наружного освещения; 4 - левый подрулевой переключатель; 6 - левая блок-фара; 7 - правая блок-фара

Читайте также: