Самый редкий форд мустанг

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Объезжаем редкую 540-сильную лошадь, рассказывая историю Джека Рауша – человека, которому не давала покоя слава Кэролла Шелби.

Уши, дети и топливный бак

Проверка на честность

Вы главное поймите правильно! Сверхожиданий не было и быть не могло: тяжеленный (масса машины с водителем и пассажиром подбирается к двум тоннам) заднеприводный маслкар с далекой от идеала развесовкой в принципе не должен вызывать восторги на спортивном кольце. Однако надежды все-таки теплились: учитывая, что атмосферный 412-сильный GT проходит Нордшляйфе за 8 минут и 7 секунд, компрессорный Roush должен справляться секунд на 20 быстрее. А это ни много ни мало показатели Porsche 911 GT3 (997), Toyota GR Supra и Audi TT RS – весьма-таки драйверских автомобилей.

В умелых руках Mustang Roush Stage 3 может быть впечатляюще быстрым, но выезжать на нем на гоночный трек – не логичнее, чем слать на городской номер эсэмэски.

Удовольствие там, где не ждешь

Mustang Roush талантливо скрадывает ощущение скорости: на пустой дороге не сразу понимаешь, что едешь в полтора раза быстрее положенного, принимая мили за привычные километры. Когда крутишь мотор в отсечку, оба колодца ненадолго вспыхивают красным. Эффектное зрелище.

А это чего-то да стоит.

Ford, le 10 auto più rare e costose di sempre

Один из трёх засветившихся в этой картине автомобилей был продан в 2013 году за 0,9 миллиона евро. Неплохо для четырёхколёсной кинозвезды, созданной в мастерской известного далеко за пределами Америки Чипа Фуза.

Ford GT (2017) - 1,1 миллиона евро

Ford GT (2017) - 1,1 миллиона евро

Shelby GT500 Super Snake (1967) - 2 миллиона евро

Shelby GT500 Super Snake (1967) - 2 миллиона евро

Этот белый Shelby GT500 Super Snake с тёмно-синими полосами, проходящими через весь кузов, был построен в 1967 году специально для совместного рекламного проекта с Goodyear. Пони-кар с гоночным мотором мощностью под 660 сил от выступавшего в Ле-Мане Ford GT40 и максимальной скоростью в 270 км/ч планировалось выпускать тиражом в 50 штук. Но он оказался слишком дорогим для этого и потому остался в единственном экземпляре. В 2019 году автомобиль сменил хозяина за внушительные 2 миллиона евро.

Ford GT40 Mk I (1967) - 3,2 миллиона евро

Ford GT40 Mk I (1967) - 3,2 миллиона евро

Shelby Cobra 427 Super Snake (1966) - 5 миллионов евро

Shelby Cobra 427 Super Snake (1966) - 5 миллионов евро

Shelby Daytona Cobra Coupé (1965) - 6,7 миллиона евро

Shelby Daytona Cobra Coupé (1965) - 6,7 миллиона евро

Одна из них (четвёртая) с шасси CSX2601 была продана на аукционе в 2009-м за 6,7 миллиона евро. Это купе с 380-сильным двигателем 4.7 V8 и максималкой до 300 км/ч выиграло последние гонки 1965 года.

Ford GT40 Roadster Prototype (1965) – 7 миллионов евро

Ford GT40 Roadster Prototype (1965) – 7 миллионов евро

Это первый из пяти построенных (и единственный сохранившийся в первозданном виде) опытных образцов с 396-сильным мотором 4.7 V8, на которых ездили такие легендарные автогонщики, как Кен Майлз, Кэрролл Шелби и Джим Кларк.

Ford GT40 Mk II (1966) - 9 миллионов евро

Ford GT40 Mk II (1966) - 9 миллионов евро

Shelby 260 Cobra (1962) - 12,7 миллиона евро

Shelby 260 Cobra (1962) - 12,7 миллиона евро







Автомобиль получил весьма своеобразный дизайн и лишился нормальной крыши. Вместо нее осталось непонятное абсолютно ровное нечто, настолько низкое, что сидеть в салоне просто невозможно – только лежать.





Ford экспериментировала с горизонтальными формами кузова, сделав автомобиль плоским, но более широким. Вернулся характерный нос и большой капот. Рисунок задних фонарей отдаленно напоминает тот, что используется сейчас.Это автомобиль, предназначенный для использования исключительно на треке. Он оказался немного шире дорожной версии автомобиля, а его колесная база была укорочена на 14 сантиметров. Внешность соответствует периоду выпуска – количество прямых линий и углов просто зашкаливает.



Здравия. Чтио ж. О БМВ разговор уже был. Настало время поговорить о представителях ещё одной моей любимой марки: Ford. Поскольку она входит в тройку тех марок, на автомобилях которых мне удалось поездить. Но меньше болтовни- больше дела.


Глядя на широкую модельную линейку этого массового бренда, так сразу и не скажешь, что в истории компании Ford встречались какие-то особо выдающиеся, редкие и дорогие машины.


Один из трёх засветившихся в этой картине автомобилей был продан в 2013 году за 0,9 миллиона евро. Неплохо для четырёхколёсной кинозвезды, созданной в мастерской известного далеко за пределами Америки Чипа Фуза.

Ford GT (2017) — 1,1 миллиона евро


Shelby GT500 Super Snake (1967) — 2 миллиона евро


Этот белый Shelby GT500 Super Snake с тёмно-синими полосами, проходящими через весь кузов, был построен в 1967 году специально для совместного рекламного проекта с Goodyear. Пони-кар с гоночным мотором мощностью под 660 сил от выступавшего в Ле-Мане Ford GT40 и максимальной скоростью в 270 км/ч планировалось выпускать тиражом в 50 штук. Но он оказался слишком дорогим для этого и потому остался в единственном экземпляре. В 2019 году автомобиль сменил хозяина за внушительные 2 миллиона евро.

Ford GT40 Mk I (1967) — 3,2 миллиона евро



Shelby Cobra 427 Super Snake (1966) — 5 миллионов евро


Shelby Daytona Cobra Coupé (1965) — 6,7 миллиона евро


Одна из них (четвёртая) с шасси CSX2601 была продана на аукционе в 2009-м за 6,7 миллиона евро. Это купе с 380-сильным двигателем 4.7 V8 и максималкой до 300 км/ч выиграло последние гонки 1965 года.

Ford GT40 Roadster Prototype (1965) – 7 миллионов евро


Это первый из пяти построенных (и единственный сохранившийся в первозданном виде) опытных образцов с 396-сильным мотором 4.7 V8, на которых ездили такие легендарные автогонщики, как Кен Майлз, Кэрролл Шелби и Джим Кларк.

Ford GT40 Mk II (1966) — 9 миллионов евро


Shelby 260 Cobra (1962) — 12,7 миллиона евро


Надеюсь- вам понравился данный материал. Ну а впереди будет ещё много интересного.
До новых встреч!
С ув.
OBITUARY-DEATH.

Хотя компания Ford прославилась как пионер серийного производства, среди автомобилей компании встречались и крайне редкие экземпляры.

Невозможно переоценить вклад Ford Motor Company в развитие мировой автоиндустрии, ведь представители именно этой компании первыми внедрили на своем производстве промышленный конвейер. Эта прорывная технология ускорила процесс создания автомобилей, что, в свою очередь, снизило стоимость каждой отдельной машины, сделав их более доступными для покупателей.

Топ-7 редких моделей Ford, выпущенных ограниченным тиражом

В августе 2020 года компания будет отмечать 110-ю годовщину со дня основания — за этот долгий период Ford успел выпустить миллионы автомобилей. Сегодня мы рассмотрим машины марки, которые были выпущены наиболее ограниченными сериями, именно это во многом определило их значимость и ценность. Итак, вот самые редкие автомобили Ford.

1. Ford Thunderbird Bond Edition

Топ-7 редких моделей Ford, выпущенных ограниченным тиражом

Топ-7 редких моделей Ford, выпущенных ограниченным тиражом

По цене 43 тыс. долларов на момент выпуска этот Ford был доступен покупателям в кораллово-красном оттенке. Удивительно, что на создание такого насыщенного цвета повлиял цвет бикини, которое носила очередная девушка Бонда в исполнении Хэлли Берри.

2. Torino Talladega

Топ-7 редких моделей Ford, выпущенных ограниченным тиражом

Названный в честь знаменитой скоростной трассы Талладега, этот Ford являлся улучшенной с точки зрения аэродинамики версией Ford Fairlane Cobra, созданной для участия в гонках NASCAR.

Топ-7 редких моделей Ford, выпущенных ограниченным тиражом

Новый авто блестяще справился со своим предназначением — стал победителем 29 гонок в период с 1969 по 1970 год. Этот автомобиль-чемпион позже был представлен публике ограниченным тиражом в 500 экземпляров. Создание гражданской версии гоночного авто, кстати, было обязательным условием для участия в NASCAR.

3. Ford XC Cobra

Топ-7 редких моделей Ford, выпущенных ограниченным тиражом

Топ-7 редких моделей Ford, выпущенных ограниченным тиражом

4. Mustang McLaren M81

Задолго до того, как McLaren начал свое сотрудничество с Mercedes-Benz, вылившееся в создание легендарного McLaren Mercedes SLR, компания работала с Ford. В 1980 году они разрабатывали улучшенный Mustang, призванный оживить модельный ряд после разочаровавших общественность Mustang 2 в 1970-е годы.

Топ-7 редких моделей Ford, выпущенных ограниченным тиражом

5. Ford Fairlane 500 R Code

Топ-7 редких моделей Ford, выпущенных ограниченным тиражом

Топ-7 редких моделей Ford, выпущенных ограниченным тиражом

Оснащенный восьмицилиндровым двигателем, который выдавал впечатляющие в те времена 425 л. с., этот автомобиль был одним из королей скорости 60-х. Но и цена у него была очень внушительной для 1966 года: $4502 — это почти в два раза дороже обычного Fairlane.

6. Ford RS200

Топ-7 редких моделей Ford, выпущенных ограниченным тиражом

Созданный компанией Ford для участия в чемпионатах мира по ралли группы B, Ford RS200 представлял собой небольшой и мощный среднемоторный спортивный авто, который имел две различные версии: уличный автомобиль (250 л. с.) и гоночную версию (450 л. с.).

Топ-7 редких моделей Ford, выпущенных ограниченным тиражом

Но, к сожалению, гонки среди группы В оказались слишком опасными: машины часто вылетали с трассы и гибли пилоты, штурманы и даже зрители. Руководящий орган ралли не стал закрывать глаза на участившиеся трагедии и принял решение оставить только группу А.

7. GT40 Mk3

Топ-7 редких моделей Ford, выпущенных ограниченным тиражом

Уникальная версия великолепного GT40 — это Mk3. Действительно редкий автомобиль, построенный всего в семи экземплярах, имел 4,7-литровый двигатель, который выдавал 306 л. с. Кстати, Mk3 был не только одной из наиболее лимитированных машин от Ford, но и одной из самых дорогих.

Топ-7 редких моделей Ford, выпущенных ограниченным тиражом

Так что не вызывает большого удивления тот факт, что этот автомобиль не стал так популярен, как надеялся Форд. И цена, и более формальный внешний вид заставили потенциальных покупателей выбирать оригинальный Mk1 в гоночном варианте.

Читайте также: