Самый большой пикап форд

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Вы когда-нибудь задумывались насколько большой может быть машина для повседневных дел? Компания Ford создала такие машины, что даже современные внедорожники, покажутся игрушками.

Американская мания на пикапы подарила миру немало надежных и крупных пикапов. И началось все с Ford F-Series. Изначально, это были просто пикапы, они не были ни чем примечательны, хотя считались достаточно надежными автомобилями с хорошей грузоподъемностью (до 700кг).

Компания Ford продолжала выпускать все новые и новые пикапы. Сейчас F-150 самый продаваемый пикап в Америке, который ничем не отличается от пикапов других марок, стандартная рама, вместительный кузов и неплохая грузоподъемность (до 1 тонны). Но не всем этого хватало!

Для любителей перевозить или тащить что-то потяжелее в 2007 году компания выпустила обновленный Ford F-350 с массивными сдвоенными задними колесами и более большим кузовом. Также мир увидел серии F-450 и F-550, по сути тот же F-350 только с более усиленной рамой и более массивными кузовам соответственно.

Эти авто могли брать на борт вес до 2-х тонн. Имели двигателя (V 6, V8, V10) объемом более 6 литров и мощностью не менее 300 л.с. И могли тащить за собой вес до 15 тонн, например, целую Яхту. А не смотря на свои размеры, разгонялись до 100 км/ч за 7 секунд.

И казалось бы, что уже хватит, зачем делать еще более громадный автомобиль, когда есть грузовики. Но в 2014 году Ford решились на версию F-650. Поистине огромная машина, размером с полноценный грузовик. (Многие так и считают, присваивая F-650 к категории Грузовики и спецтехника)

Ford F-650 изначально проектировался как рабочий инструмент. Некое промежуточное звено, между легковым пикапом и полноценным грузовиком. Но люди обратили на него внимание за внушающие размеры и неординарный внешний вид на дороге. Именно поэтому он стал пользоваться спросом, как повседневный автомобиль.

Еще бы, ведь обувают этого гиганта в резину для грузовиков – R22,5. Всё потому, что максимальная масса супер-пикапа, в загруженном состоянии, достигает 12 тонн.

Размеры

Любой европеец, проживающий в густонаселенном городе, с его узкими улочками и плотным трафиком будет шокирован габаритами Ford F-650.

Длина пикапа составляет 8 метров. Высота – 3 метра. Клиренс - около 40 сантиметров, в нелифтованной версии. Вес снаряженного автомобиля – около 5 тонн.

И выглядит он, при своих размерах, как полагается выглядеть классическому американскому пикапу. Рубленые формы, будто "сделанные топором" преобладают как в экстерьере, так и внутри кабины.

Здесь не просто боковые подножки, это целая лестница из трех ступенек. Нижняя из которых выдвигается, при открытии двери. Остальные две ступени исполнены прямо на топливных баках. Здесь их два, расположены они по бокам. Объем каждого бака, в базовой версии – 130 литров. Но есть версии, в которых общий объем достигает 600 литров. В салоне установлена специальная кнопка, чтобы переключаться между баками.

Ford F-650 имеет массивный передний бампер с креплениями для лебедки. Откидывающийся вперед, вместе с крыльями, капот. Массивная решетка радиатора. В общем, все по канонам.

Силовая установка

F-650 оснащается множеством двигателей.

Самый популярный из них – 6,8 -литровый атмосферный двигатель V10 (Ford Modulator), мощность которого равна 320 лошадиным силам. И хоть производитель заявляет относительно приемлемый расход (22-30 л.) для такого гиганта, но скажу сразу, можете смело ожидать расход топлива в районе 50 литров.

Так же, существуют варианты 6-цилиндровых турбодизельных агрегатов нескольких модификаций, мощностью от 220 до 360 лошадиных сил.

Трансмиссия

На выбор предоставляется 2 типа трансмиссии. И если для бензинового двигателя можно выбрать 7-ступенчатую механику, то для турбодизеля возможна установка только 6-ступенчатого автомата.

АКПП, кстати, не имеет паркинга. Чтобы поставить F-650 на парковку, необходимо включить нейтральную передачу и поднять рычаг, схожий с классическим ручником.

Самый большой внедорожник в мире Форд F650

Самый большой внедорожник в мире Форд F650

Для автомобилистов великой страны Америки, тяготеющих к величественным автомобилям, компания Форд предлагает самый большой внедорожник в мире – Ford F650. Внушительные габариты автомобиля размером с Кин Конга полностью соответствуют получаемым ощущениям от управления этим монстром, который не видит преград на своем пути.

Этот автомобиль служит промежуточным звеном между внедорожником и полномасштабным грузовиком. Также, его смело можно назвать гражданским бронетранспортером. Если заглянуть в истоки создания этого авто, то станет известным, что Ford F-650 создавался как рабочая лошадка. И таким его в США можно встретить достаточно часто, например, буксирующим какой-нибудь автомобиль или перевозящим крупногабаритные грузы. Но из-за своего специфического вида его начали использовать и как повседневную игрушку.

Базовая модель Ford F650

Базовая модель Ford F650

Передняя часть автомобиля блистает огромной радиаторной решеткой из цельного листа сплава кремния и алюминия. Так же бросается в глаза широкий бампер с креплениями для лебедки. Своеобразным образом в этой машине размещены нержавеющие топливные баки: их разместили на месте боковых порогов и совместили со ступеньками. В базовой комлектации общий объем баков составляет 255 литров, но некоторые увеличивают до 600. На колесах по умолчанию устанавливаются 22,5 дюймовые диски.

Просторный и уютный интерьер Ford F-650

Просторный и уютный интерьер Ford F-650

Модификация F650 для отдыха и путешествий

Модификация F650 для отдыха и путешествий

Внедорожник F650 построен на базе легких грузовиков компании и обладает огромным количеством модификаций. К примеру, существует Форд Мамонт. Это огромный лимузин, который часто фигурирует на фото свадебных церемоний американских звезд. Специальная модификация F650 Super Duty – версия с увеличенным дорожным просветом и большими колесами для настоящих вызовов бездорожья.

Краткие технические характеристики F650

Версии и модификации внедорожника Ford F650

Ford F-650 получил массу модификаций не только на заводе. Многие тюнинг-компании Америки и всего мира покупают внедорожник для доработки и создают на его базе невероятные машины. Государственные службы США также часто применяют этот вездеход для своих нужд. Основные версии, которые присутствуют в Америке в обильном количестве, следующие:

  • обычный пикап для нужд фермерских хозяйств и под тюнинг;
  • специальный Форд для пожарных служб, медицинских учреждений и полиции;
  • элитная версия F650 мамонт – длинный и напичканный технологиями лимузин;
  • внедорожник с невероятными характеристиками Super Duty;
  • премиальный внедорожник с большим салоном, пространством для 10 пассажиров.

Цена на Ford F650 сильно зависит от выбранного типа и комплектации. В нашу страну завозят базовые внедорожники, чтобы сделать им индивидуальный тюнинг и стать владельцем самого необычного автомобиля в стране.

Интересно, что американская корпорация уже не раз заявляла о прекращении выпуска модели, но общественности такая идея не нравится. Потому Форд продолжает выпускать огромный грузовик-внедорожник, обеспечивая весь мир уникальной техникой.


Ford F-650 признан одним из самых больших серийных автомобилей в мире. Изначально этот автомобиль получил название F-600. Его производство было запущено в 2001 году. Полное название пикапа – Ford F-650 Super CrewZer. В продажу автомобиль поступил в 2002 году. С тех пор было выпущено несколько усовершенствованных моделей.

Под капотом у этого пикапа могут находиться на выбор несколько модификаций мотора – мощностью от 200 до 350 л. с. (5,9L Cummins Turbo Diesel, 7,2L Caterpillar, Turbo Diesel или 6,0L Power StrokeV8 Turbo Diesel). В 2012 году было принято решение выпускать также бензиновые и даже газовые двигатели в качестве опции.
Излишне говорить о любви американцев к автомобилям с внушительными размерами. Этот гигантский мамонт, произведенный на свет североамериканским автоконцерном Ford Motor Company, достигает почти три метра в высоту. А весит он более десяти тонн.

Максимальная скорость этого мамонта всего лишь 112 км/ч, но это допустимо при таких внушительных габаритах и весе. Расход топлива – 13 литров на 100 километров пути (при максимальной скорости). Поэтому на некоторых моделях установлено аж два топливных бака емкостью свыше 400 литров. Есть как полноприводные модификации, так и обычные. Продажа Ford F-650 также осуществляется и на территории России.

Ford F-650 можно назвать настоящим феноменом автомобилестроения. Мускулистый гигант облачен во фрак элегантности промышленного дизайна – это истинный фермер-миллионер, который не боится тяжелого труда.

Несмотря на внушительные размеры и агрессивный дизайн, Ford F-650 имеет множество элементов роскоши, присущих представительскому лимузину, например, кожаный салон и отделку под дерево, сиденья с подогревом и мощный кондиционер, а также аудиосистему с поддержкой CD. Кроме того, здесь есть жидкокристаллические мониторы, входящие в развлекательный пакет.

Помимо этого, он обладает рамной конструкцией, полным приводом, пневмоподвеской, тремя лебедками, видеокамерами по кругу, навигацией, двумя телевизорами, кухней, газом, холодильником, туалетом, душем, климатической установкой, аудиосистемой, несколькими местами для отдыха. Кроме того, в интерьере присутствуют элементы отделки из кожи и дерева. На крыше суперкара легко помещается пара квадроциклов, в кузове – небольшой джип, а в прицепе – автомобиль среднего класса.


Оснащается F-650 обычным, на первый взгляд, шестицилиндровым дизелем с рабочим объемом 6,7 литра и 320 лошадиными силами. Вот только максимальный крутящий момент дает фору почти всем современным суперкарам – 1000 Нм! Трансмиссия шестискоростная автоматическая – Allison 3000. Стоит такое удовольствие 99 тысяч евро.

За свою мощь и размеры автомобиль получил прозвище Лимо Мамонт.
Цена пикапа Ford F-650 в минимальной комплектации составляет 80 000 долларов.
Как и множество других продуктов в США, эти авто выпускаются на заводах в Мексике.

Читайте также: