Не падают обороты форд фокус 1

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

ФФ1/1.8L/МКПП - обороты не опускаются ниже 3-3,5 тыс

ФФ1/1.8L/МКПП - обороты не опускаются ниже 3-3,5 тыс

Ничего не предвещало беды. После поездки на Алтай (2000 км туда/обратно без всяких проблем. ), стоя на парковке завожу машину. Первый раз заглохла, второй раз завелась, но на холостых обороты поднялись до 3500 об. Поехал к знакомым на СТО (в поездке обороты при вкл. любой скорости так же сами поднимались до 3000 об). Решили что или КХХ (клапан холостого хода) или датчик массового расхода воздуха (при отключении датчика обороты падают до 500-600, но двиг начинает "троить", после подключения - опять 3500 об. все манипуляции проводили на стоячей машине). Посоветовали мне сделать комп диагностику (ОШИБКА ДВИГАТЕЛЯ не загоралась). И тут самое интересное: нашел в городе (какой к чертовой матери город - ДЕРЕВНЯ!) 4 СТО, где согласились подцепить мой ФФ1 к компу. НО ни на одном не смогли считать инфу с машины (было 3 разных диагн. компа, один кажись назывался LAUNCH X431). Одни говорят, что надо менять КХХ (заклинило/сломался), так как датчик массового расхода воздуха так не может влиять на обороты, другие говорят что вообще диагност. разьем в машине не работает, надо его смотреть, потом считывать ошибки и потом уже решать. Педаль газа кстати работает, т.е. после 3000 об машина реагирует на газ, до 3000 работает или нет - понять не могу. Собственно вопросы:
1. может ли педаль газа заклинить на определенном диапазоне. я думал если тросик зажало или порвало например, то педаль ВООБЩЕ работать не должна.
2. с чего начинать ремонт? звонить к официалам и записываться на комп. диагностику? или заказывать КХХ и менять его а там смотреть?

ЗЫ за неделю до поездки на Алтай был в другом городе. И вдруг, заводя машину, пропадают холостые обороты. Греша на бензин завел машину "с газком" и проехал кружок по парковке. Стрелка на "холостых" опять вернулась на свое место:) Обороты за время владения машиной - владею месяц - никогда не плавали, а тут БАЦ и все


7 лет

Присоветуйте, плз, при переключении передач зависают слегка обороты, даже прибавляется пару делений, потом число оборотов снижается, но относительно медленно. Это особенно заметно, если раскручивать более 3500 об/мин. Приезжал на гарантию – перепрограммировали процессор – ситуация никак не исправилась. Мастера лечат, что типа езда у меня спортивная. Но 3500 это же не 7000!

шурец
Поменять датчик температуры? Можно конечно попробовать.
в очередной раз снимали дроссельную заслонку - мало ли чудо поможет. Но чуда не произошло. Посмотрев её на свет по краям в местах соприкосновения с корпусом видны небольшие щели. В связи с этим вопрос - так и должно быть? Или всё должно плотно закрываться?
Изначально вся эта карусель началась послечистки дроссельной заслонки. Может счистил нагар и там образовалась щелочка через которую и засасывается лишний воздух? Уже готов цепляться за любую идею

raymon_rk
тему покури про дросельную заслонку. там еще и датчик есть ее положения.
у меня есть лишняя снятая от 1и8, по-моему, без зазоров - не помню.

шурец
Спасибо, тему полистаю про дроссельную заслонку.
Датчик положения дроссельной заслонки новый поставил - никак не повлияло.
Это у тебя снятая дз имеется? Если не сложно, можешь посмотреть на наличие зазоров? Буду крайне признателен. Просто так новую покупать уж очень не хочется 10 тыс все же

raymon_rk
да - снятая. хотел ее расточить - так руки и не дошли.
сейчас глянуть не могу, т.к. разобранная машина и запчасти от нее в деревне, но по памяти, вроде бы, все там плотно


27 нояб ря 2014

Итак, продолжение этого тягучего марафона.
Постоянное появление ошибки "бедная система" не давало покоя. Было решено проверить давление в топливной системе. И опять не без вопросов. Теперь появились подозрения на регулятор давления топлива и соответственно сам бензонасос (с самой турбинкой всё впорядке, а вот клапан похоже не держит). Но по этому вопросу конечно в другую тему.
Но всё равно вопрос - может ли регулятор давления повлиять на хх?

Kali0stro
Регулировать болтом пока не стал. Он залит чем-то и никто его не трогал. Думаю это будет в самую последнюю очередь.
Повторюсь, проблемы пошли после чистки ДЗ. Могла ли образовавшаяся щель между ДЗ и корпусом ДЗ давать больший подсос воздуха, что в свою очередь привело бы к возрастанию оборотов?
И вообще, как можно нормально проверить подсос воздуха? Метод шевеления всего что шевелится результатов не дает. Единственное, что если пальцем нажать на крепление тросика газа, которое упирается в регулировочный болт то обороты немного спадают. Но как только отпускаешь поднимаются обратно. (тросик газа не натянут, а даже немного в слабину висит).

Что-то как-то посыпалось всё..

Kali0stro
Так вроде у всех он залит, или нет? Просто уменьшение оборотов вряд ли вылечит их подвисание. А это тоже приличненько раздражает.

Обычно болт не залить. Подписание оборотов может быть вызвано увеличенным зазором между заслонкой и корпусом. Отрегулировав зазор можно избавиться от зависания оборотов.

Kali0stro
Как бы то ни было спасибо за то что откликнулись
Если ничего не поможет то обязательно очищу этот болтик и попробую подрегулировать.
Но пока еще есть ряд не опробованных идей, которые надо проверить.
Кстати, что по поводу хорошего способа проверки подсоса? Не подскажите?
Еще тут чуть выше писали про вакуумную трубку для усилителя тормозов. Может ли через неё воздух подсасывать? Уж как-то очень не надежно она там сидит.

Такими темпами скоро половину двигателя переберу
Фокус выкидывает фокус за фокусом

цитата:
Кстати, что по поводу хорошего способа проверки подсоса? Не подскажите?

На подозрительные места подсоса брызгаешь очистителем карбюратора или на крайняк шприцом с бензином(керосином) если услышишь изменнения в работе двигателя-подсос есть,второй вариант-на сто есть аппараты - дымогенератор,с его помощью находят подсосы быстро

цитата:
Если ничего не поможет то обязательно очищу этот болтик и попробую подрегулировать.

Лучше его не трогать-хуже можно сделать. ищи подсос, он есть, если обороты зависают ЭБУ видит избыток воздуха и добавляет топлива-обороты поднялись,потом считывает датчик скорости и корректирует -обороты начинают падать

КЛАССИК
Хорошее замечание про избыток воздуха. Я в начале тоже думал что датчик скорости во всем этом участвуют, но потом кто-то тут писал что уже год катается с отключенным датчиком скорости и зависаний нет. Вот это обстоятельство заставило меня сомневаться.

КЛАССИК
Кстати датчик скорости иногда глючил. Стрелка скорости начинала гулять в районе 120 -160 км/ч, хотя едешь медленно. Хотел уже было купить новый датчик, но потом вроде отпустило и сейчас (тьфу,тьфу,тьфу) таких проблем нет.

После сегодняшних танцев с бензобаком и бензонасосом решил продолжить ритуал поиска подсоса воздуха методом "шевели что шевелится, тыкай что тыкается". И совершенно случайно была обнаружена прямо таки дырища в трубке вентиляции картера. Сверху её было не видно и найдена она была простым попаданием пальца в эту дыру. Завтра буду заказыватт эту трубку. Будем надеяться вот оно решение проблемы. Ну и регулятор давления топлива всё же нужно нормально проверить - не доверяю я ему.

Случилась такая беда. Начну с предистории.
Подвисали обороты на уровне 1500, после полной остановки падали на хх. Меня это не парило тк было редко. А сегодня утром, завел машину как обычно, и поехал. И столкнулся с проблемой. Когда при движении отпускаешь педаль газа, машина всеравно продолжает ускоряться. Если включить нейтралку, обороты держутся 3500 и падают только после остановки на 1000. Если на стоячей машине газануть, обороты медленно падают до 2000, потом зависают на пару секунд и еще медленнее опускаются на 1000. Ехать совсем невозможно. Пробовал снять фишку с МАФа, проблема частично решилась. Манина газовать перестала, но обороты так и остались в районе 1000 плюс добавилась нестабильная работа на хх. затем снял фишку с клапана хх. И о чудо!! машинка заурчала, обороты ровненько 750(хх), во время езды ничо не подвисает (в смысле обороты) .Единственный минус, нет прогревочных оборотов. Что за бес вселился в клапан? Что заставляет его так обороты поднимать?
PS машина 2004г, двс zetec 1.8 механка

цитата:
Что за бес вселился в клапан?

либо контакты - я фишку раз 10 снял\одел - помогло
либо - у мер клапан - там внутри дорожки протираются

Фокус 1. Дуратек 1,6.
Была проблема с подвисанием оборотов при переключении и докатывании на нейтралке. Заглушишь - заведешь и всё в порядке до следующего раза. Плюс ХХ плавали немного и зачастую были ниже, чем надо (не знаю, сколько это в цифрах, но чуть вышел последнего деления перед 1000об/мин). Из-за этого машину потряхивало.
Если давал нагрузку (кондей или обогрев лобового), обороты снижались и вибрация по кузову была такая, что ппц!

Может не в КХХ дело, а еще в чём-то? Подскажите, плиз!

И ещё. Я думал, что при нагрузке (кондей например) обороты должны чуть вырасти. Это так? Если да, то у меня почему-то наоборот

Тоже Ford, только Fiesta.
Тоже зависали обороты во время движения на нейтральной передаче, и обороты становились нормальными при остановке, например, на светофоре.
Точно так же механики вкручивали всякую дурь типа "так надо, это особенность, привыкнете, прошивка, бензин", но убрать зависание оборотов холостого хода при движении не могли.
Проблема исчезла, когда я чуть изменил угол расположения датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на на оси дроссельной заслонки, изменил так, чтобы сигнальное напряжение с датчика чуть увеличилось.
Удалось поднять это напряжение на 0.2 Вольта, и проблема надежно исчезла.

Детально эта проблема описана вот здесь:

Статья написана на украинском языке, так что если слишком непонятно, есть переводчик Google. У меня проблемы нет, это мой родной язык.

Всем привет!
Появилась проблема на моем авто Фокус 2 2007 1.8 бензин Мкпп, при запуске двигателя (прогретый и не) в любую температуру подскакивают обороты до 2000 держаться секунд 3-4 и опускаются до нормального значения. Ранее такого не было опускались мгновенно.
Кто знает в чем причина?


7 лет

Присоветуйте, плз, при переключении передач зависают слегка обороты, даже прибавляется пару делений, потом число оборотов снижается, но относительно медленно. Это особенно заметно, если раскручивать более 3500 об/мин. Приезжал на гарантию – перепрограммировали процессор – ситуация никак не исправилась. Мастера лечат, что типа езда у меня спортивная. Но 3500 это же не 7000!

репко
Так у меня наоборот началось когда уже доехал от ул. Барклая до Тверской. думаю за 10 км должна была прогреться Погодка холодная сейчас это точно Ну вопчем надо гнать на сервис наверное.

1 Подсос воздуха
2 Датчик положения дроссельной заслонки
3 Сама заслонка (может заедать)
4 Тросик газа
5 Датчик температуры двигателя (если таковой имеется)
6 Конечник над педалью сцепления (отвечает за сброс оборотов при выжиме педали сцепления)
7 датчик скорости (находится на коробке- контролирует двигается авто или стоит)
8 контакты лямбда зонда ( при окислении оных может возникнуть такая проблема)
Несколько причин которые я проверял при такой же проблеме на Мондее. (нашлось два косяка- подсос воздуха и конечник над педалью сцепы.
А ваще лучче на диагностику (комп.)

у меня такое было - долго искали в независимости -денег много заплатил за всякие диагностики - результат ноль. прошло года 1.5, болезнь стала прогрессировать - стала падать стрелка температуры в ноль. опять поехал на диагностику. результата нет, говорят все ок, но поменяли датчик ож - проблема снялась.

Всё таки думаю репко был прав по поводу погоды! Вчера к вечеру немного потеплело. домой поехал, всё ок! И сегодня тепло, всё отлично! Даже когда сел в машину утром, завел. несколько сек и машинка прогрелась обороты упали сразу на должный уровень. Короче двигатель работает отлично сейчас.
Так неужели Focus так тупит в зависимости от погоды. летом при жаре тупит, сбрасывает обороты и не разгоняется. а зимой что же наоборот ревет как заевший.
зы Это мой первый сезон на Фокусе, наверное самое интересное впереди

Я сам чистил КХХ,после чистки обороты вообще не падали ниже 2000.Разобрал снова.Оказалось что в результате чистки сам клапан залип,взял тоненькую отвёрточку и потехоньку разработал.Собрал на место.Следующую неделю обороты были завышены и держались около 1200.Неделю откатался и сейчас всё окей.
Удачи

при выключении сцепления зависают либо увеличиваются (до 3000) обороты двигателя, как только останавливаюсь обороты хх стабильные и в норме. При снятии разъема с датчика скорости все работает хорошо. Менял датчик скорости - эффекта нет. Также менял ДПДЗ. Может ли быть программный или аппаратный глюк ЭБУ или окисление контактов. Изначально проблемы не было. Форд Фокус 1,8 Zetec МКПП.

у меня недавно такая-же ерунда началась,сразу после чистки клапана ХХ .Особенно на трассе если долго едишь на 2500-3000 об. на нейтрале так обороты и остаются ,а то и подростают,правда нажимаешь сцепу и постепенно сбрасывается но как-то очень медленно. Кто знает что за беда?

у меня такая же фигня обороты не спадают при переключении на повышенную передачу т.е. еду спокойно на второй обороты в районе 2500 перехожу на третью А обороты при выжиме сцепухи подбрасывает до 2800 и ни кто не знает что это - даже сказали что так мол надо
при чем это проявляется на большенстве движков 1,8

советуют чистку/замену КХХ.

pyankoff
да, так надо

У меня 1.8 механика, такая же хрень, в некоторых сервисах спрашивал, говорят, это особенность этого двигла Zetech. Мне так даже нравится, крутишь до 3000 тыс., на след. передачу переходишь, если сцепление послабее отпускать, то даже немного в сиденье всасывает:)) правда, для сцепления хреново, понятно. А если крутить на каждой передаче до 5 тыс., то этот эффект вобще пропадает, он только на оборотах ниже 4000 проявляется. у меня, по крайней мере.

ну вот холода наступили и опять. на скорости нормально держит скока и положено, а нейтралку включаешь и обороты быстро до 3000, если не побольше чуть. ужасно неприятно ехать, рёв этот. и вибрация противная. ааааа. с ума сойти!
Я обречен

Тема обсуждалась много раз. Сам прошел по полной. Обороты так могут расти в нескольких случаях: чуть-чуть приоткрыта заслонка, из-за клапана ХХ и подсос воздуха, но подсос влияет на работу мотора при любых режимах и т.д. Я бы проверил (подставил заведомо исправный) КХХ, если не он - трос газа и заслонку посмотрел, а уж потом искать подсосы и прочее. Я проблему закрыл тщательной чисткой КХХ и регулировкой положения заслонки (помогли на Каширке!)

Было такое, правда на другой машине. Просто может оказаться, что причина очень банальна. Вобщем мучился с такой темой около полугода. Потом машину продал, но покупателя про "фишку" предупредил. Встречаю его через время, как дела, как то -се, машина как? А он меня и просветил, что вся проблемма была в том, что дроссельную заслонку закусывало в определенном положении и она не могла до конца закрыться. Причем именно если хорошо погазовать, заслонка прошла место заедания, а вернуться не может.
Может кому будет полезно.

wowan
Еще раз подтверждается, что самопроизвольное завышение оборотов - дефект, и его надо устранять. И не какие это не замудреные фичи.

примерно то же самое у меня было в то время когда ездили на ВАЗ-21140, снял датчик ХХ прочистил воздушные отверстия в инжекторе т.е. в том месте куда приворачивается датчик. Дальше купил балончик для чистки воздушной системы инжектора сделал так как написано в инструкции. После этого месяца 3 обороты были в норме, потом опять все началось, но уже в меньшей степени

У меня во время поездки заглохла на светофоре. Потом стал заводить, а обороты перестали держаться, т.е. постоянно надо было прогазовывать. Кое как проехал 5 светофоров,потом вроде свсе стало ок. А решил я проблему заменой клапана ХХ. Теперь обороты не подвисают при сбросе газа,так же со старым клапаном ХХ нажатие на педаль, даже я бы сказал прикосновение к педали газа вызывало резкий подъем оборотов,а сейчас все более плавно . А чистки мне не помогли. видимо срок пришел замены. Цена вопроса 2,8 тр за клапан + полчаса замена на эстакаде,ну и n-е кол-во отборного русского мата

У меня та же беда, появилась недавно, на Фокусе проехал уже почти 10 тыков, не знаю с чем это связать, перед этим явлением за 1 или 2 дня помыл двигатель на мойке и еще это был первый по-настоящему жаркий день, работал кондюк. Обороты на нейтральной передаче держались около 2000-2500, затем вообще расли до 3000. Сбрасывались только после включения пониженной передачи, ни перегазовки ни нажатия на тормоз на обороты не действовали , я был в шоке, не ожидал от Форда такого, правда сказать машина не новая, 2004 года. И еще, может не по теме, но после этой же мойки двигателя появилось посвистывание в районе приводного ремня, посмотрел, вроде грязи на нем нет, сухой. остановишься, заглушишь, вновь заведешь и. посвистывания как не было, проедешься и все повторяется. что бы это могло быть.

Rinat82
По поводу зависания оборотов при разгоне, я бы это бедой не назвал. При включении кондиционера, особенно в жару,обороты на ХХ возрастают, что естественно. Коль тебя это не устраивает, попробуй сбросить клему с аккумулятора ( обнули мозги), не забудь, что после этого машина ведет себя, некоторое время, не адекватно.
По свисту ремня, в поиск, тем пруд-пруди.

wowan
Я тоже сразу подумал именно про это. Скорее всего заслонку подзакусывает и воздуха сосётся больше чем положено.
P.S. А коврика нет под педалью? Не, я просто так спросил..

таже самая ситуация с оборотами- сначала был обеспокоен , а потом забил - вроде все ок!движок 1.8 зетек

В общем достала меня эта проблема
Описание проблемы
На холодном двигателе (всегда):
Во время движения, выжимаем сцепление, обороты поднимаются до 2000, выключаем скорость и отпускаем сцепление, обороты все равно на 2000 и падают только после полной остановки. То есть проблемы только в то время, когда машина катиться.
Во время стоянки обороты холостого хода в норме.

Во время движения(иногда):
Едешь, выжимаешь сцепление, обороты поднимаются до 3000. Падают только если отпустить сцепление (двигатель работает уже с нагрузкой) или если остановиться до полной остановки.

Пока думаю, что это ДПДЗ потому как данные датчика при отпущенной педали меняются.
Иногда 49 иногда 51 . Сегодня вообще менялось от 51 то 58 и так почти всю дорогу до работы и обороты подскакивали до 3000.

Единственно что мне не понятно, почему при остановки обороты опускаются до нормальных оборотов ХХ?

И что же все таки является причиной данной неисправности?
КХХ чистил да и на мой взгляд это не он, так как при стоянки обороты ХХ в норме.

keeper.k
При остановке обороты становятся нормальными - КХХ исправен (т.е. тарелка подвижна и откливается на сигналы мозгов), это он отработал. Когда во время движения выжимаешь сцепление, сбрасываешь газ (заслонка закрыта), а обороты растут - это КХХ получает от мозгов неверный сигнал и открывается, а мозги не сами по себе этот сигнал дают - от датчиков информация идет. Я бы сначала поискал в районе заслонки.


7 лет

Присоветуйте, плз, при переключении передач зависают слегка обороты, даже прибавляется пару делений, потом число оборотов снижается, но относительно медленно. Это особенно заметно, если раскручивать более 3500 об/мин. Приезжал на гарантию – перепрограммировали процессор – ситуация никак не исправилась. Мастера лечат, что типа езда у меня спортивная. Но 3500 это же не 7000!

wowan
Я тоже сразу подумал именно про это. Скорее всего заслонку подзакусывает и воздуха сосётся больше чем положено.
P.S. А коврика нет под педалью? Не, я просто так спросил..

таже самая ситуация с оборотами- сначала был обеспокоен , а потом забил - вроде все ок!движок 1.8 зетек

В общем достала меня эта проблема
Описание проблемы
На холодном двигателе (всегда):
Во время движения, выжимаем сцепление, обороты поднимаются до 2000, выключаем скорость и отпускаем сцепление, обороты все равно на 2000 и падают только после полной остановки. То есть проблемы только в то время, когда машина катиться.
Во время стоянки обороты холостого хода в норме.

Во время движения(иногда):
Едешь, выжимаешь сцепление, обороты поднимаются до 3000. Падают только если отпустить сцепление (двигатель работает уже с нагрузкой) или если остановиться до полной остановки.

Пока думаю, что это ДПДЗ потому как данные датчика при отпущенной педали меняются.
Иногда 49 иногда 51 . Сегодня вообще менялось от 51 то 58 и так почти всю дорогу до работы и обороты подскакивали до 3000.

Единственно что мне не понятно, почему при остановки обороты опускаются до нормальных оборотов ХХ?

И что же все таки является причиной данной неисправности?
КХХ чистил да и на мой взгляд это не он, так как при стоянки обороты ХХ в норме.

keeper.k
При остановке обороты становятся нормальными - КХХ исправен (т.е. тарелка подвижна и откливается на сигналы мозгов), это он отработал. Когда во время движения выжимаешь сцепление, сбрасываешь газ (заслонка закрыта), а обороты растут - это КХХ получает от мозгов неверный сигнал и открывается, а мозги не сами по себе этот сигнал дают - от датчиков информация идет. Я бы сначала поискал в районе заслонки.

У меня такая же хрень была на ВАЗ2110, вернее симптомы такие же, трабла была в тросике, на улице холодно или мороз при нажатиии на газ дросельная заслонка не возвращалась на место, ее держал тросик, выхожу, открываю капот, рукой вытягиваю тросик назад из кожуха и все ок пока не прогрею двигло, пока не прогреется тросик, пробовал в кожух тросика ВД-40 заливать - помогало, но не на долго.
У отца моего фокус1 с двиглом дюратек 1,6, у него проблем таких нет.

Yurka_84
В моем случае это точно не тросик, потому как после остановки, обороты нормализуются.
А если машина начинает опять двигаться ( под горку, накатом) то обороты опять возрастают.

Вчера снял тросик с дроссельной заслонки и покрутил ее туда сюда. Показания ДПДЗ при отпущенной педали упали до 48 (было 55) и проблема пропала. Так что буду менять ДПДЗ.

Алексей Николаевич
А как происходит регулировка положения заслонки?

Такая же борода. Движок прогрет, еду на нейтралке обороты около 3000, падают в норму только при остановке. Если включаеш нейтралку на 2000 то само набирает 3000. Сбрасывает обороты после торможения и достижения определённого порога скорости.
Ехал обратно часа через 2, всё в норме, летом тоже такого ниразу небыло. В прошлом году по осени было несколько раз. Как будто температура воздуха на улице влияет

Доброго времени суток.
Подскажите, пожалуйста, может у кого было.
После запуска двигатель (Двигатель прогретый) обороты, как положено, становятся на место (800-850 оборотов). Трогаюсь, выжимаю сцепление или включаю нейтральную, а обороты поднимаются до 2000 и держатся на этом уровне. Продолжается минут пять, потом вроде нормально. На днях еще ехал по трассе, обороты 3000 - 3500 на 5 скорости, включаю нейтральную, обороты сначала падают до 1000, а потом поднимаются до 2000-2500 тыс и держатся.
Что может быть?
Двигатель Duratech 1.6 (2004 Всеволожск)
Большое спасибо.

Привет всем! В выходные менял ВВ провода и свечи на своём папелаце.
провода поставил Bosch B267 (качество и исполнение порадовало в отличиие от предыдущих бюджетных решений )
свечи решил попробывать поставить комплект Bosch (0242229785), взамен класических Ford 1 255 464, которыми пользовался постоянно. Практически оригинал это тоже бош, только есть небольшие различия в исполнении бокового электрода (у боша наконечник бокового электрода усечён в пику с двух сторон), ну и маркировочка производителя 4-значная имеет в конце разные обозначения.
прикрутил, поставил, завёл, поехал километров 10 и началось.
в месте назначения оттормаживаюсь, останавливаюсь, обороты двигателя в момент полной остановки поднимаются на 2200 оборотов и зависают на этой отметке. так я ездил километров 20.без результата. плюнул приехал обратно, выкрутил свечи новые, вкрутил старые поехал домой, в Москву. через 40 км тож же эффект. через 100 остановился на заправке, всё ок.800 оборотов, никаких траблов, всё как всегда.
кто знает обьясните популярно что это было?понятно что это свечи новые? а подробнее по технике?

Соловьёв
Никогда нормально на рокаме не работали бошевские свечи (т.б. в оригинале совсем не бош установлен).

Симптомы похоже на залипание клапана холостого хода.

вопрос в том что может у Ford 1 255 464 калийное число другое в отличии от Bosch (0242229785).
ну пофиг с ними. наглядный пример что экономить на таких вещях не стоит.
а если залип клапан холостого хода, тады чего то он в аккурат после возврата к старым свечам через 100 км пробега отлип? тем более известно что рокамы такой бякой с ХХ как в 1.8 не страдают судя по обсуждениям на форумах.
мотор 1.6 вродь изначально проектировался как дубовый
пока мотор был холодный с новыми бошами, он работал ок, прогрев 1200-800, как тока температура стабилизировалась, прокатился немного, то есть свечи тоже вышли на свою рабочую температуру, тута всё и началось.
если бы это было зависания ХХ, то почему обороты такие были связаны с с педалью тормоза, сцепления, и скоростью автомобиля, то есть менялись в зависимости от работы авто?
это сигнал о неисправности в системе зажигания который начала выдавать лямбда, стараясь защитить катализатор от разрушения из-за нестабильных показателей выхлопных газов( температуры, процентного содержания CO/CH) в эбу, который в свою очередь дал команду к подьёму оборотов?

цитата:
тем более известно что рокамы такой бякой с ХХ как в 1.8 не страдают судя по обсуждениям на форумах.

Это только гипотеза, просто Рокамов меньше, вот и статистика ниже. А с траблами на ХХ ходу и у Рокама хватает.
цитата:
это сигнал о неисправности в системе зажигания который начала выдавать лямбда, стараясь защитить катализатор от разрушения из-за нестабильных показателей выхлопных газов( температуры, процентного содержания CO/CH) в эбу, который в свою очередь дал команду к подьёму оборотов?

Я так понял, что при замене на родные, зависание пропадает? Что тогда мешает ездить на родных свечах, для чего эксперименты?

Доброго времени суток всем. К зависания оборотов во время переключения передач я уже привык, но вот одна проблема мне не дает покоя. Иногда (раза два – три в неделю) наблюдаю такую картину: после 30 минутной поездки по кольцевой, подъезжаю к повороту, включаю нейтралку и обороты двигателя начинают плавно ползти вверх, при этом доходят где то до 5000 тыс. и так зависают. При этом сбросить их удается только включением передачи (т.е. выжимаю сцепление, включаю 1-ую передачу, но сцепление не отпускаю, а обороты при этом сразу падают). Может кто уже сталкивался с такой проблемой?

цитата:

Доброго времени суток всем. К зависания оборотов во время переключения передач я уже привык, но вот одна проблема мне не дает покоя. Иногда (раза два – три в неделю) наблюдаю такую картину: после 30 минутной поездки по кольцевой, подъезжаю к повороту, включаю нейтралку и обороты двигателя начинают плавно ползти вверх, при этом доходят где то до 5000 тыс. и так зависают. При этом сбросить их удается только включением передачи (т.е. выжимаю сцепление, включаю 1-ую передачу, но сцепление не отпускаю, а обороты при этом сразу падают). Может кто уже сталкивался с такой проблемой?

Полностью с тобой согласен, есть такая проблема, у меня FF1 седан, германец, 1.8, механика. 2001 года. Повышение оборотов происходит из-за быстрого разгона или быстрого торможения при скорости. Тестировал это дело на кольце, сбросив 5 передачу на нейтралку, начал резко притормаживать, остановившись полностью, обороты зависли на 4100(держал только педаль тормоза) пере нажав педаль тормоза обороты стали падать моментально(это же я замечал и по городу). Читал много темок и поездив по всяким сервиса, понял одно что это болезнь мозгов (электроники), но не как не в дроссельной заслонке, датчиках и т.д., а теперь вопрос тем кто это исправил с помощью пере прошивки мозгов, у какого дилера и главное цена?

Читайте также: