Резьба на ручке кпп форд фокус 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024


Ford Focus Sedan 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Комментарии 10


Такое исполнение есть в шаре, яйце и размер короче, длинее.

Если рука большая наверно удобнее взять ручку побольше.

Учитывайте, что лак относительно мягкий и если надавить ногтем можно оставить следы.

В целом тактильные ощущения приятные


Номер ручки можно


NEW Car Gear Shift Knob Carbon Fiber Universal Shifter Straight Gear Shifter Black


Итак, руки дошли до установки. А значит — надо поделиться своей маленькой радостью.
Когда пришло понимание, как в итоге увеличивать отверстие, кинул клич по поиску сверла здесь и на ФФК. И мне повезло. Откликнулся человек с нужным ступенчатым сверлом. Большое ему за это спасибо!


На прошлых выходных удалось заехать его забрать и в эти выходные приступил к установке шайбы.
Снял верхнюю накладку центрального тоннеля, а потом и саму облицовку тоннеля с подлокотником. В месте установки прикуривателя сама консоль имеет перемычки. Значит имеем два варината крепежа: к накладке или к консоли. Как потом выяснилось, если крепить к накладке снизу, то шайба торчит очень мало. Значит крепим к консоли. А это сложность, чтобы правильно соотнести отверстия. Сама верхняя накладка имеет в этом месте два слоя пластика + "карбоновая" накладка припаяна. В итоге эти слои пришлось сточить.



Берем консоль и сверлом высверливаем отверстие прикуривателя по размер шайбы. Вставляем шайбу снизу в консоль и смотрим насколько она выступает над поверхностью. Хм… мало. Значит берем дремель и курочим отверстие для прикуривателя под форму и размеры корпуса шайбы. Это позволит нам вставить шайбу сверху. Делал именно по корпусу, чтобы он не проворачивался в отверстии и был четко зафиксирован. Смотрим — нормально. Да не совсем. Но уже лучше.



Дальше берем верхнюю накладку и засверливаем в ней отверстие на 44 мм. После этого дремелем отрезаем внутренний пластик до "карбоновой" накладки. Тут нужно аккуратно, чтобы не пробурить и ее тоже.


А дальше примерка.



Отцентровав шайбу в консоли с учетом накладки, сделал насечки, снял накладку и закрепил шайбу к консоли. И вуаля!


Теперь осталось только припаяться к проводке авто и шайба будет светиться))))

Напомню, оптимизировал шайбу и изготовил блок управления полным приводом, Серега. Блок буду подключать чуть позже.
Ступенчатым сверлом "карбоновую" накладку сверлил изнутри. Поэтому у отверстия оказалась вполне приличная кромка.

Ручка МКПП.
Еще когда искал запчасти для свапа кпп, нашел и ручку кпп от Форда на 6 ступеней. Только вот установить ее на штырь Мазды сразу не получилось. И пришлось ставить Маздовскую ручку. Круглые ручки мне не нравятся. Мне надо вот такие, с наплывом в переднюю часть))))
Объясняю, почему ручки не взаимозаменяемы. Штырь на Форде имеет резьбу М12 и резьба глубоко в ручке. На Мазде штырь М10 и резьба сразу на входе в ручку. К тому же чехол кулисы на Форде крепится к ручке под зажим, а на Мазде, подозреваю, что упирается в кольцо на штыре и там зажимается ручкой. Именно из за этого кольца и не одевается ручка Форда на штырь Мазды.


Соответственно, чтобы напичужить ручку от Форда на штырь Мазды нам нужно снять кольцо и увеличить резьбу с М10 до М12. Само кольцо прихвачено к штырю снизу на две прихватки. Их мы срезаем аккуратно дремелем и сбиваем кольцо наверх. А вот на резьбу находим, покупаем и закручиваем резьбовую вставку. Внутренний размер 10 мм., внешний — 12 мм. То, что надо!


Привета)
Наконец-то я нашла верный артикул ручки МКПП на форда, взяла обычную BSG за 500 рэ. Говнишко, конечно, в три раза легче оригинала, но всё же лучше предыдущей подуставшей. Говорят, старую можно отдать на перетяжку. Снять оказалось очень большой проблемой.
Немного видео процесса, мои "фокусники" не смогли помочь, пришлось просить клуб опель астра =DDD)


7 лет

Всех с наступившим Новым Годом!
Вчера и смех и грех! Отряхнул от снега, сели, поехали. Потрепал подругу по коленке, на коленке кровавое пятно. Глянул на руку, вся ладонь в крови. Оказалось на ручке МКПП серебристый ободок, вернее его покрытие, лопнуло в одном месте и встало вертикально. Т.е. как кусок лезвия бритвы торчит. В результате не почуствовал даже, как всю ладонь располосовал, когда переключался. В общем будте внимательны и осторожны.
А по делу, подскажите финкод ручки, хочу поменять, а то некрасиво без сегмента ободка.
ФФ1-1,8 Гиа.


14 янв аря 2008

CD
ААА. На куче пластика первый раз в жизни покатаюсь. Ну куче железа уже катался, понравилось. На недельке в гости заеду.
А про пятую скорость - я с нее всегда трогаюсь и не знал что еще есть 4 передачи!

Всем доброго времени суток. Народ с ручкой дело понятное, а вот про кожух. старый весь потрескался, короче убитый. Можно ли этот кожзам заменить на кожу и что подойдёт?

Maurix
Можно чехол самому пошить, выкройка делается из родного, путем распарывания чехла. Кусок кожи или красивого кож зама купить. Выкроить и пошить попросить маму, бабушку, сестру, подругу, жену - для тех у кого хоть мин навык шитья есть делов на полчаса с перекурами.
Я себе так и сделаю. Плюс со вставками другого цвета сделаю.

От FF2 чехол не подойдёт, понятное дело. Там квадратная рамка.

Кроить и шить самому - геморрой. Я лично покупал кожу для 10-ки за 150 рублей и крепил её на штатную рамку. Фотки в местном гараже есть.

Мужики, разнообразных видов чехлов и набалдашников ручки КПП во всех магазинах тюнинга и прибамбасов каких хочешь! От китая до фирменных, подобрать не проблема.

В магазинах тюнинга, по кр. мере в тех, в которых доводилось бывать, цены и на чехлы и на ручки заставляют думать о вменяемости того, кто продаёт и того, кто покупает =) 1 800 за чехол Спарко - это прекрасно, но можно найти кожу дешевле раз в 10-15.

Если требуется удобство, а не бренд, то проще идти на обычный рынок запчастей.

Benoy
Если в кружок кройки и шитья не ходил - шить 100% гемор.
Огромный плюс самопала - 100% качественная натур кожа и неповторимый дизайн навеянный полетом фантазии.
А тюнинх чехлы - всеобщей колхонизацией попахивают, даешь синие писалки и брызговики Спарко!
wowan
Ваши тюних магазины слегка отличаются от наших, переполненных китайскими подделками за неразумные деньги.


16 сент ября 2020

Немного не понял как снимается чехол. Пояните плз. В одном месте его вроде как не снимали, во втором эту часть опустили.
Заранее спасибо,
Malish

posted image

Отщелкиваете накладку напольной консоли - та которая с кнопками обогрева сидушек. Просто тяните ее со стороны ручника вверх - все очень легко делается.
Отсоединяете разъемы кнопок обогрева если такие есть - можно не отсоединять, они не помешают, снутри этой рамки поймете как снять кожух КПП, по месту все понятно.


17 фев раля 2019

С появлением ФФ2 рестайла была взята на примету его ручка КПП! Внешний вид у нее на 5+!
Супер сложными путями ручка была куплена в Питере и переправлена в Москву для инсталяции!
В итоге получилось так.


20 мая 2008

Сорри за ОФФ. А магнитола 1 дин с рамкой? Какая?

may_be
Это кому вопрос? Если мне - касетник СОНИ+ченджер. стоит уже на третьей машине, это 7 лет где-то! Таких ужо не делают! В купе со штатной акустикой - Звук отличный, без саба такие басы выдает - ого-го, кто со мной ездил сразу спрашивали какой саб стоит! Потому еще и жива данная голова.
Проставка стандартная форд, токо там комп стоит бортовой.


7 лет

Всех с наступившим Новым Годом!
Вчера и смех и грех! Отряхнул от снега, сели, поехали. Потрепал подругу по коленке, на коленке кровавое пятно. Глянул на руку, вся ладонь в крови. Оказалось на ручке МКПП серебристый ободок, вернее его покрытие, лопнуло в одном месте и встало вертикально. Т.е. как кусок лезвия бритвы торчит. В результате не почуствовал даже, как всю ладонь располосовал, когда переключался. В общем будте внимательны и осторожны.
А по делу, подскажите финкод ручки, хочу поменять, а то некрасиво без сегмента ободка.
ФФ1-1,8 Гиа.

Тоже вот поставил ручку от ФФ2 дорестайл гия, смотрится просто супер по сравнению с родной клюшкой. Ручка куплена у одноклубника за 350р. Хотел рестайловскую, но они подороже + с пересылкой предлагали. Если кому нужно noname00 сейчас продает рестал ручку за 500р.
Рычаг с ручкой ФФ2 вроде короче не становится, сама ручка немного короче, поэтому чехол несколько приподнимается.

posted image

ободрал всю ладонь об эту ручку, хочу поставить родную - снялась только вместе с кожухом , как отделить кожух?

posted image

Кожух фиксируется на ручке натягом резиночки вшитой в него + вниз не слазиет благодаря стопору на самой ручке. если кожух оригинальный, то можно снять растянув резиночку через верх ручки(т.е. если смотреть на фотку тянуть кожух вних при фиксированном положении ручки )

Кстати, если ручка не нужна, продавать её не думал? А то интересует..

e1382
Выверни ее на изнанку и все увидишь, там небось пластиковый хомут, держит чехол, я у себя так и делал.


5 июня 2011

она царапает ладонь , лечится только заменой . а так кто знает))кулибиных хватает , верхняя вставка осталась в авто ,позже размещу фото

posted image
posted image
posted image

вчера клубень отдал ручку от ФФ2.
Видимо от рестайла. ибо хотел ее вкрутить, но она тупо провалилась отверстием на моем штоке. смотрелсмотрел - зезьбы внутри ручки не нашел (((

Как ее установить. Судя по топикам - обмотать свой шток (ГУСАРЫ - МААААЛЧАТЬ. ))) ) изолентой?

Что то мне кажется она все равно будет крутится

Valerevich
Совершенно верно, будет проворачиваться.
Дело в том, что на ФФ1 резьба на рычаге - М10, а на фф2 - М12.
Вставка в ручке (что у ФФ1, что у ФФ2) - видимо, полиэтиленовая, и резьба в ней "накатывается" при первом накручивании.
Я поступил так: обрезал резьбовую часть рычага (которая с резьбой М10), и нарезал плашкой на конце рычага (а он диаметром как раз 12мм) новую резьбу М12. После этого весьма плотно (туго) накрутил ручку от ФФ2.
Собственно все. Ручка теперь сидит на рычаге "насмерть".
Естественно, общая высота рычага с ручкой уменьшилась примерно на 40мм - непривычно (как джойстик), но достаю без проблем.

Читайте также: