Ресурс двигателя форд торнео коннект

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Tourneo Connect, 2008 год, 1800 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, Полная комплектация. Всё установлено на заводе.

Огромный салон, летом-прохладно, зимой тепло. Отличная устойчивость, как танк. Грузоподъёмность не мереная. Высокая посадка. Дизель мощность 90 л.с. расход максимум 10 литров. В любых режимах эксплуатации, зимой и летом стрелка температуры охлаждающей жидкости двигателя стоит как вкопаная в середине шкалы, не зависимо ни от каких внешних факторов. Все 10-ки и подобные им иномарки по всем параметрам и характеристикам сравнить невозможно. Пробег 70 тыс. Когда покупал не ожидал, что при таких габаритах будет такая удивительно шустрая, приёмистая, маневреная.

Длинная база на трассе как утюг до 140, экономичный двигатель, лето с кондеем, зима с подогревателем не более 9 по пробкам Москвы, хорошая динамика после 2000 оборотов. ОБЪЕМ САЛОНА ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ. Скрип дверей лечится изолентой. Хорошо идет по грязи и снегу за счет антибукса. Если установлены локеры в салоне тихо. В поворотах не кренится. Мороз не страшен - есть предпусковой подогреватель. Оптимальные габариты при парковке. Подогрев лобовика - класс! Пластик салона легко моется. Высокая посадка и хороший обзор. Крепкое железо. Пробег 70000 проблем нет. Только косточки.

Добрый вечер!
При пробеге 210000км порвался нижний ремень ГРМ(идет на ТНВД).Обращайте внимание на его замен. Я даже не знал ,что он там есть и его нужно менять.Итог -замена поршней,клапанов(встретились) и т.д. в общем "капиталка" движка.Цена вопроса ориентировочно 100000 рублей.
НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК!

Пластиковой защитой, протерся (сбоку) радиатор кондиционера. Ремонт в салоне около 30тр, починил в фирме по ремонту авто кондюков 6,5тр. Порвались резиновые патрубки(воздушные) на интеркулер, новая одна 2,5 в салоне. Поломал мне, один олень, подьемик запаски, вещь хрупкая, внутренности алюминевые. Новое устройство подьема 8,5 тр, сделал сам, за пол дня, за шапку сухарей, из подручных средств.

кошелев николай васильевич

очень хорошая машина вместительная и для работы и отдыха брал с рук с большим пробегом но претензий почти никаких поломки в пределах нормы

так как брал с пробегом 120000т/к поменял подшипники передние по очереди один загудел другой рассыпался трубка кондиционера лопнула при прокачке генератор на 160тк сгорел на такой пробег считаю все допустимо

Машина рабочая,стоит дома во дворе.Заводилась сама без подогревателя при -34.Движку жалко стало,поставил простой подогреватель 220в.масло меняю через 15000 фирменное фордовское.Соляру стараюсь лить на одной заправке,но в связи с командировками бывают и чужие.Сейчас 70000км пока ничего не вылезло.Машиной доволен.

25000км-замена пер.стоек стабил.35000-задних.50000-замена подшипника пер.ступицы.65000-замена клапана EGR.

Tourneo Connect, 2010 год, 1800 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, Грузовик, переделанный в пассажира

1. Надёжный, за 3,5 года ни разу не подвёл. 2. Приёмистый двигатель 90 л.с., хорошая динамика разгона. 3. Заводится с пол-оборота в любую погоду, в том числе мороз до -20 (ниже в Крыму просто за это время не было). 4. Вместительный салон с высоким потолком, современный дизайн панели приборов. 5. Отличная управляемость на любой дороге. 6. Экономичный - при его весе 1500 кг без груза - расход солярки город 8л, трасса 6 л / 100 км. 7. Берёт на борт 700 кг груза, при этом до "нуля" подвески ещё далеко и отлично управляется с полной нагрузкой (пару раз пробовал - проверено). 8. Инкассаторские автомобили - именно Форд-коннект, и этим всё сказано! Машина крепкая и надёжная. 9. Не ржавеет - кузов оцинкованный. 10. Необходимость замены ремня ГРМ и остальных - раз в 150 000 км (вдумайтесь!).

1. Дизель долго прогревается зимой. Хотя если есть Webasto - проблема решена. 2. На трассе не хватает 6-й передачи, так и просится. 3. Подвеска без нагрузки жестковата, хотя это скорее плюс для данного авто. 4. Зимой холодный пластик в салоне немного поскрипывает. 5. Летом мощности кондишки не всегда хватает для сильного охлаждения такого большого салона.

Купил с пробегом 32000, сейчас спустя 3,5 года пробег 133000. Поломок не было. После покупки сразу заменил все ремни/ролики, поставил металлическую защиту двигателя. Замена масла (Кастрол 5w40 синтетика) и фильтров - раз в 10000 км. По подвеске - сразу заменил тяги переднего стабилизатора, и на 100000 км - один передний ступичный подшипник. На 120000 - заменил подушки двигателя (их там три). ВСЁ.

Вместительность, динамика, небольшой расход, достаточно крепкий авто. Двс бензиновый zetec, при своевременном обслуживании очень надёжный.

Слабые места:
- корпус термостата
- замки и ключи
- регулятор холостого хода
- сетка бензонасоса (забивается смолами)
- подгнивает железо

210000 сцепление
250000 рессоры
380000 насос ГУР, мотор радиатора охлаждения, мотор печки, утечка из-за неисправности проводки
200000, 370000 радиатор кондиционера
каждые 70000-100000 корпус термостата

Если целая подвеска то Супер. Оч хорошо держит дорогу, система стабилизации одна из наилучших оч мягко и грамотно, динамики на трасе хватает, удобная посадка, вход выход в салон, внутри выглядит лучше чем снаружи, высокому человеку комфортно, в салоне легко дышится, багажник удобный и довольно большой правильной формы, высокий дорожный просвет, экономичный турбодизель, маленький расход, вебасто греет автономно, обзорность на высоте, подогрев лобового рулит)) крепкий метал кузова, хорошие тормоза, устойчив и собран на дороге, хороший свет, хорошая ткань сидений, практичный и дешевый а/м, расходники недорогие (только фильтр топливный дороговат), ТО можно проводить самому не переменяя спец инструмент, не вызывает внимания у ГИБДД)) думаю неинтересен угонщикам, от владения остались положительные эмоции, моментов и тонкостей много постараюсь потом сделать полноценный отзыв, а не общими фразами, PS все вышеперечисленное касается экземпляров "живых" коих на рынке к сожалению мало.

Слабая шумоизоляция, акустика оставляет желать лучшего хотя голова как у остальных фордов, жесткая подвеска на пустом с загрузкой все ок, рулевая рейка гремит. вентиляция второго рядя как холодом так и теплом хромает, нет окон для второго ряда, динамика в городе слабовата, спартанское убранство для пассажиров сзади,радиаторы забиваются мухами на трассе, СЛОЖНАЯ замена ремня ГРМ их там два)) про второй половина не знает(кассета только оригинал цена высокая и замена сложная) поэтому часто на рынке объявления с загнутыми клапанами на деле это не ремонт а замена двс там все переломает в случае обрыва(( дизель все таки до полного прогрева который наступает нескоро при начале работы прохладен, дорогие запчасти ряд только оригинал аналогов нет(( без вебасто думаю не запуститься при температурах ниже -15 альтернатива теплый гараж, комфорт ниже среднего. А в общем хороший а/м вызывающий положительные эмоции от вождения по ровному асфальту за городом хоть пустым хоть с полной загрузкой))

Слабая рулевая рейка фордов.
патрубок турбины, ремонт в дороге,
грелся ДВС с кондером на большой нагрузке следствии забитых радиаторов,
подогрев сидения,
глюк штатной сигналки закрывалась сама((,
реле управления вентиляцией положение 4ка не работало,
Пару свечей накала,
Все это по достижению пробега 100 000 км,
В начале жизни отказывали тормоза - вакуумник(болезнь конструктивная) по гарантии ремонт,
а также трубка высокого давления гура - разрыв зимой тоже по гарантии;
У других экземпляров (мой а/м и меня слава Богу стороной прошло) ломается вебаста ее как кондер зимой включают для смазки периодической компрессора надо включать летом тогда живет долго, турбина от неумелой эксплуатации долго не живет ну эта особенность любого турбомотора,
помимо подвески в этом а/м три дорогостоящих места и узла: Турбина, Вебаста и ремень ГРМ.


После покупки данного авто и поездив на нём примерное год, пробег приближался к 200 000км.
В один прекрассный день возвращаясь с города по дороге случилась беда. услышал громкий стук под капотом и лязготание метало. общими силами дотащили машину домой и поставили на неопределённое время отдыхать.
Прошло примерное 1.5 года как руки всё таки добрались до авто. Первичный осмотр приговорил двигатель.
Принято было решение о покупке контрактного двигателя. После долгих поисков необходимый двигатель был найден. Но не всё так просто, после заключение договора с фирмой о паставке данного двигателя вся эта канитель затянулась. Говорили что двигатель в наличии и в течении недели будет доставлен, но потом как выыяснилось он сломан и за такую сумму хорошего двигателя нет и небудет. Опракинули на 50% предоплаты — на выходе не двигателя ни денег ( может и сам виноват что понадеялся на серьёзность фирмы). Продолжив поиски двигателя дальше и ура он есть. Забирал сам г. Москва. ул рябиновая. ЕВРОДВИГАТЕЛЬ.
Доставил двигатель домой и начал копаться. Из средств только набор инструмента и ровная земля на которой стоит машина. Отключив все трубки, электрику, шруза и колёся начал домкратом опускать перед машину на землю. После успешного манёвра был откручен двигатель от крепления и началось муторное понднятие переда машины вверх, а двигатель оставаться на земле. Процедура прошла успешно и двигатель был демонтирован. Мороз -20 и принято было двигатель домой. На контрактный двигатель (голый без навесного ) было успешно переставлено всё старое навесное оборудование + настройка ГРМ. Когда двигатель был готов к установке встала другая проблема, транспортировка его обратно к машине т.к вес двигателя примерно был около 130кг и вдвоем поднять его нереально. Придумали сколотить под двигателем, что-то наподобие санок и вытащили на место.На старом двигателе было выявлено обрыв шатуна на 4-ом целиндре и разбит блок . Установка прошла успешно — путём подтаскивания его под перед машины и опускания её домкратом.
Успешно установив двигатель и всё подключив, залили все жидкости с заменой фильтров -был произведён запуск двигателя. Ура ! Завёлся с первого раза и работает как часики. Прогрев двигатель выявили утечку масла в сальнике коленвала спереди и сальник привода ТНВД — заменив сальники всё стало ок.
Такими вот делами на 23 февраля при -20 проводил выходные.


Сколько тысяч человек мне говорили — не нужен тебе этот сарай! Он уродский! Он неудобный! Да еще и дизель! Попадёшь на бабки. Передаю привет всем этим людям — я купил себе тот самый сарай, да еще и дизельный))

И знаете что? Я понял что советы многих людей — бесполезны. Во-первых, я долго искал себе вместительный автомобиль. Думал о Транспортере 4, но денег на достойный вариант явно не хватало. И как-то увидел в объявлениях Форд Торнео Коннект. Признаюсь, никогда раньше не видел этой машины (или просто не обращал внимания). И сердце ёкнуло) Потом месяц читал отзывы о машинке, находил владельцев подобных машин в своем городе и собирал их опыт. Насторожило несколько фактов — говорили, что она больше коммерческая, чем семейная, а значит комфорта от нее ждать не следует. Остальные опасения оставались по дизелю (в основном касалось трудностей эксплуатации в морозные зимы). Все равно начал поиски (не боюсь трудностей)).

Три месяца я пытался найти "живой" вариант машины. Поиски вел в радиусе 500 км вокруг Москвы. Пересмотрел вариантов 10, наверное. Все ушатанные, убитые, некоторые пытались в наглую обманом впихнуть битые форды (такой тупости я не ожидал, но боюсь что им все-таки удастся от них избавиться). Все-таки машина рабочая, брали их на убой, найти продажу семейного коннекта сложно… Но мне повезло.


В Москве меня ждал мой Форд. Турецкая сборка, кузов оцинкован. Три хозяина (я четвертый). Первый хозяин гонял ее по Москве, вторая хозяйка мотала ее по Рязани, потом Фордик вернулся в Москву. Ни одного юридического лица. Но состояние удивило. Живее всех живых! Кузов — на отлично! Заводится на холодную супер! Смутила цена — хозяин хотел за нее больше 400 тысяч. Долго воевали с ним, в итоге деньги брошенные на капот сделали свое дело (Два десятка тысяч он скинул). Сразу загнали ее в сервис в Москве. Полная диагностика показала — косточки стабилизатора под замену, тормозные диски передние и колодки на подходе. Нет лампочек передних габаритов. Не работает парктроник. Все!


Остальное все в отличном состоянии. Долго не мог поверить, все ждал подвоха. Ходил полдня вокруг нее, ковырял все что мог. Гонял ее… Все нормально. Не крашена. Даже фары оригинальные. По лобовому стеклу вопрос, знака Форд на нем не нашел, но стекло с подогревом. Работает. Турбина дует! Движок (90 лошадок) прет как сумасшедший. Я даже поверил в пробег на одометре (175000). По винкоду пробил — все чисто. В итоге я уехал на ней домой (в Калугу).


280 км проехал — счастливый как дурак) Она комфортная. Она тихая. Она шустрая и быстрая (но больше 140 км не прет. Хотя чувствую запас мощности есть, возможно ограничитель какой-то). Парусность есть, но на управляемость не влияет. Обзорность — отлично! Это моя "фура". Это мой семейный автомобиль. Скорее бы довести ее до ума.


П.С. Я очень плохо разбираюсь в технике. Может я сделал ошибку купив этот экземпляр?


Эта запись может быть интересна как бывалым владельца этого славного дизеля, так и тем, кто собрался приобрести такой форд с этим двигателем.
Начну по порядку. С описания того, как все это работает.
Двигатель. Он классный. Правда. В исправном состоянии выдает хороший крутящий момент, что положительно сказывается на динамике и тяговитости авто. Это за счет турбины. Она схватывает на 2100 бо примерно. Если тапка в пол, то раньше. 1800 об примерно. В совокупности с отменной фордовской управляемостью просто сказка. Даже высокий центр тяжести за счет высоты кузова не портит управляемость автомобиля. Если крутить 2.5 к оборотов, то в серпантины и развязки просто вворачивается четко и покорно. Коробка пятиступенчатая. Механическая. Первая только для троганья. Вторая тоже очень короткая. Это хорошо для перевозки грузов и прицепа. С третей не все так просто. Раскрученный после первых двух двигатель просит утопить дроссель в пол, НО! Третяя передача оооочень длинная. С 35 км\ч до 80 км\ч в комфортном режиме, а можно и до 100 км\ч, но там уже без прироста практически. Подхват на дросселе в пол происходит практически сразу и создается ощущение, что мы чрезмерно нагружаем сцепление. Кто много ездит на таком авто понимает о чем я. Я давно перстал топить тапку на третей и стараюсь раскручивать ее постепенно. Отвлекся. Двигатель… Отсюда требования к маслу. Я меняю на пробеге 10к км. 5.5.л примерно. Не угорает практически. 5W30 с допусками из мануала по этой машине. Допуски там достаточно высокие. Двигатель очень экономичен, повторюсь. За все время эксплуатации в достаточно загруженном мегаполисе, часто груженым, расход топлива редко переваливал за 7.5 л на 100 км. По трассе расход составляет порядка 6 -6.5 л. И это на скоростях 120-130 км\ч. Больше ехать на ней не комфортно из-за шумоизоляции и отсутствия 6-ой пердачи. После 130 км\ч двигатель перстает "петь", и уже слышно, что ему "больше не надо". Думаю это проблема КПП. Но машина коммерческая. ЕЕ дают людям, чтобы они на ней зарабатывали, а не устраивали ралли на дорогах.
Топливная. В баке никаких насосов нет. Между баком и фильтром тоже. Топливо идет самотеком из бака в фильтр. Далее в ТНВД. Далее к форсункам. От форсунок по обратке снова в фильтр. Таким образом разогретое топливо обогревает фильтр при низких температурах. Если пережать обратку — авто заглохнет Лайфхак. Дарю))) Запуск двигателя устроен так, что даже одна неработающая свеча накала значительно затрудняет его и делает практически невозможным при температурах уже незначительно ниже нуля градусов по Цельсию. Две нерабочие свечи — значительно затруднят пуск холодного (более 4 часов без работы) двигателя даже летом в жаркую погоду. Это данность. С ней надо просто мириться. Бывает что свечи все рабочие и это видно при их тестировании после демонтажа, но после монтажа обратно на двигатель запуск все равно затруднен. Значит надо проверить целостность электрокабеля, которым они запитаны. Было и такое, что обломанные в оплетке кабеля 3-4 жилы после первой свечи "делали" последующие три свечи практически не рабочими. Топливная система очень требовательна к качеству топлива. Поэтому заправлять авто следует на "правильных" заправках. А фильтр менять вместе с заменой масла. Фильтр устанавливается исключительно с логотипом delfi. Это тоже данность. Об этом много и бурно написано. Причем это не вопрос веры. Просто так надо. Если вы хотите ездить хорошо и долго на этом авто. Перед установкой фильтра его следует наполнить топливом через штуцер подачи от бака. И только потом соединить магистрали. Если этого не сделать, то произойдет завоздушивание топливной системы, ТНВД будет работать "на сухую" пока создастся вакуум, затянущий топливо из бака в фильтр. При наличии даже малейших подсосов воздуха этого вообще не произойдет. Форсунки скорее всего заводушившись "упадут" в аварийный режим. На приборке загорится пружинка или джекичан (рисунок двигателя). После этого машину будет завести совсем не просто. Я поставил грушу подкачки на магистрали от бака к фильтру. После крепления фильтра в кронштейне одеваю магистраль от бака на фильтр и прокачиваю "пока не польется"))) Потом одеваю остальные магистрали.
Отдельно про форсунки. На каждой форсунке есть буквенно-цифровой уникальный код. Параметры работы форсунки заложены в блоке управления двигателем. После всяких там демонтажей и внештатных ситуаций двигатель сам "увидит" форсунку и "примет" ее. Однако не новые, подношенные форсунки могут "не прижиться". Иногда в процессе работы подношенные форсунки "слеьают в защитный режим". И тогда необходимо "насильно" "прописать" уникальный код форсунки в блок управления. Это можно сделать только специальным устройством — так называемым скнером. Он не универсальный. Это специальный сервисный сканер и совсем не у многих сервисменов он есть. Признаком этого самого защитного режима является настолько неустойчивая работа двигателя, что кажется будто он работает всего на двух цилиндрах. Мощность не развивается. Турбина соответственно тоже не работает. Смысл режима: на малой скорости очень аккуратно съехать с дороги на парковку и вызвать сервисменов или эвакуатор. Можно и ехать на ремонт самостоятельно. Но я бы этого не делал. Дальше объясню почему. Форсунки отхаживают 60-70 тыс км. Примерно. Дальше они становятся хламом. Они льют. Это первый признак. Потом они начинают сваливаться в защиту. Чаще всего это происходит при низких температурах при перегазовках на слабо прогретом двигателе. Поэтому не ленитесь и прогревайте двигатель зимой дольше, если знаете, что у вас форсунки уже "подходят" к ремонту. Процедура прописки стоит около 10 долл за штуку. Поэтому при продаже машины их могут прописать специально потому, что после прописки какое-то непродолжительное время двигатель работает как часы даже на сильно подношенных форсунках. Поэтому лучше (да, это надо запомнить) узнайте кто в вашей местности реально имеет дилерский сканер форда и реально умеет делать делфи и вот именно он за пару баксафф ))) скаэет вам все про форсунки авто, которое вы хотите купить. Ремонтировать форсунки самостоятельно нельзя. Если вы конечно не тот самый обладатель оборудования и немалого опыта по ремонту делфи из вашей местности))) Ремонт одной форсунки делфи с этого двигателя с оригинальными запчастями состаляет около 120-140 долл.
Теперь, после ознакомления с системой, обращаю внимание на самое главное, ради чего было так много написано выше. Лучше крупно напишу, через КАПС.
РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ НА НЕИСПРАВНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ РАЗРУШАЕТ ДВИГАТЕЛЬ
Цилиндро-поршневая группа очень быстро выходит из строя. Думаю, при усиленной эксплуатации двигателя в течение пробега в 25-35 тыс км на сильно подношенной топливной, неизбежно приведут к полной капиталке двигателя. Если вы услышали какие-то там "клапанные" цоконья" и "стрекотания" из-под клапанной крышки и давно не делали топливную (80-100 тыс км и более), то скорее всего двигатель "приехал". Цепь в этом двигателе одна. От распредвала на ТНВД. Но она не во всех исполнениях двигателя. Иногда это ремень. ГРМ там ременной и служит (если нормальной фирмы) 80 тыс км. Клапана регулируются специальными шайбами, подбираемыми под зазоры и вкладываемыми в специальные гнезда-колодцы. И регулировка клапанов на этом двигателе сопряжена с приобретением набора этих самых шайб. Даже не знаю что легче. Купить такой набор по цене как полдвигателя и взять из него 3-4-7-8 изделий а остальное уже наверное никогда и не понадобится или… Никогда не видел человека, который бы когда-либо регулировал клапана на 1.8 tdci ford. Потому, что никогда ни у кого такой необходимости не возникало. Проще и дешевле перекинуть б\у головку блока. Видимо. Откуда тогда цоконье? Если вы покупаете машину и слышите такой звук, то вам скорее всего скажут, что надо клапана порегулировать. Мол сам сделаешь, мне некогда было. Но про клапана я вам уже рассказал выше. А истинная причина цокота именно в деформированном вкладыше шатунного пальца. Обычно на 2-3 цилиндре. Два средних поршня поднимаются почти одновременно и "увидеть" проблему можно за счет еле заметного подвисания поршня в ВМТ на медленном прокручивании. После ВМТ поршень начинает опускаться. Нормальный. А с проблемным пальцем будет как бы "зависать" и если прокручивание в этот момент остановить и надавить на поршень сверху, то поршень без труда совершит еще какой то путь вниз мизерный, но заметный, выбирая зазор деформированного сочленения шатуна с поршнем через пелец и вкладыши. Все это в лучшем случае тянет на замену вкладышей этого пальца. Но раз уже двигатель будет разобран, то любой нормальный человек заменит все вкладыши и кольца заодно. Кагбе это и есть капиталка. Бывает, что вкладыш деформирует "расплЕскивает" до такой степени, что что его расплавленные частица засоряют все пространство блока изнутри, приводя блок в негодность.
Поэтому…
ВЫВОД:
Не допускайте эксплуатации этого двигателя на неисправной топливной системе. Если вы в этом не понимаете, то не лезьте туда сами, обратитесь к специалистам. Это не bosh, который дешев и который ПТУшники ремонтируют уже на коленке на каждом углу. Это очень хорошая топливная и очень хороший двигатель, которые при надлежащем обслуживании и заботе прослужат вам долго и будут радовать безотказной и экономичной работой. При демонтаже форсунок соблюдайте необходимые предосторожности в части чистоты головки блока, колодцев форсунок, самих форсунок. Закрывайте демонтированные форсунки колпачками, подготовленными заранее и укладывайте до момента монтажа в чистую (ЧИСТУЮ) тару\упаковку.
Удачи вам на дорогах.










Читайте также: