Форд транзит глохнет на холостых оборотах

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

Глохнет на холостом форд транзит 2007г. ⇐ Transit. Двигатель

Всем добрый день. Вчера купил Форд транзит 140.350. 2007г. Завёл проехал, всё хорошо. На следующий день погнал его ставит на учёт. завёлся отлично НО проехав пять км., на холостом ходу заглох, завожу заводится и сразу глохнет, завожу с газом заводится еду на следующем светофоре стою и держу обороты 1500-2000т всё ОК. Будьте добры подскажите в чём дело? Датчик холостого хода?

Нет такого на дизеле. Есть на бензине, да и то не датчик, а мотор хол.хода. У вас хто? Из подписи вижу тока год рождения авто.
Чек зажигается? Любой неиспр. датчик зажгет чекушку.
На дизеле, да еще и с ком-рейлом хол. ходом управляет РСМ-мозги машины.Возможно поможет перепрописка форсунок, так как со временем их пропускная способность уменьшается.Так же возможно поможет перепрошивка РСМ. Но не факт. Здеся поизучайте, по моему что-то подобное было Онлайн помощь ДВС Transit и Peugeot Boxer III от EUROFORD

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

GARPUNOV, Хотелось бы услышать ответ Вячеслав спб, на тему, что имеется в виду под датчиком холостого хода. А по вашей ссылке "Клапан топливный". Клапан и датчик это всё таки, принципиально разные вещи, если только они не совмещены в одном устройстве.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Green_Wulf, При его замене, сервисмены тоже назыввали его, что то в том же роде, как датчик холостого хода.

А я чёрт его знает как он правельно называется, на станции подключили комп. Оставил им авто, позванили сказали приходите заберайте, на мой вопрос в чём было дело? ответ, заменили датчик холостого хода. Сказали стоит он на ТНВД , эта машина у меня всего три дня. до этой был транзит 1998г. там всё намного проще.

Вячеслав спб: на станции подключили комп. Оставил им авто, позванили сказали приходите заберайте, на мой вопрос в чём было дело? ответ, заменили датчик холостого хода.

Мне сделали диагностику и выявили, что это топливный клапан. Давление в топливной системе было очень высокое. Но вот почему то после замены этого клапана давление осталось тем же. Дмитрий сказал, что этот клапан и отвечает за давление и пока сам не понимает из-за чего оно такое высокое. Что может быть?


Всем привет.
На поколении Ford Transit 06-12 года есть одна. болячка, особенность, каждый называет это как хочет.

Иногда начинают плавать обороты, а иногда и глохнет автомобиль. А может и на ходу подергиваться при разгоне. Зачастую виновником этого является регулятор давления топлива на ТНВД.


Данный регулятор я себе менял 17 тыс назад, и вот уже снова плавают обороты.


На слух это проявляется зачастую как "гыр-гыр-гыр-гыр", при этом стрелка тахометра может не двигаться.

Компьютер это показывает так:



Фиолетовая линия это запрос давления ЭБУ (23000 кПа), а желтая линия фактическое давление в рампе (от 19000кПа до 51000кПа в этот раз).

Снимаем клапан с насоса, открутив 2 винта шестигранником.





На этом этапе, в принципе, можно облегчить себе жизнь и просто перевернуть сам клапан на 180 градусов и все собрать в обратной последовательности, но, мы его все-таки разберем.
Для этого нам нужен съемник стопорных колец, снять стопорное колечко.


Сняв кольцо, вытаскиваем аккуратно шток






И этот шток, а так же внутренности корпуса. Я это делаю при помощи гравировальной машинки и насадки войлочной с пастой ГОИ.



После полировки нужно все хорошо вымыть. Мусор тут недопустим.



Все это собираем обратно и ставим на машину. Можно на этом закончить, а можно и выполнить сервисные процедуры "Программирование топливного насоса высокого давления" и "Обучение корректировки пилотного впрыска топливных форсунок". Хуже от этого точно не будет.

Комментарии 24


У меня на второй передаче начинает дергаться на 1500 оборотов. Не этот ли клапан?9


не, скорее форсунки


Тогда почему только на второй передаче?


Извиняюсь может вопрос не в тему, а из за него машина может на запускаться на горячую?
Машина форд гелакси.


Может. Именно из за этого регулятора однажды заглох на дороге и не мог завести, пока запасной не поставил

На гэлекси не знаю какая там топливная


В смысле фирма?SIEMENS.



А фильтра топливные как часто меняете?



А фильтра топливные как часто меняете?

Фильтр топливный замена каждые 10 тыс.
Заправляюсь только через свои чистые канистры. Приехвл, на заправке набрал в свою ёмкость ДТ, дома слил его в ёмкость для отстояться, затем в бак через дизельную лейку. Сразу на заправке в бак не заливаю.



10 тыщ это норм. А в баке норм тоже? Грязи нет? Просто обычно клапана залипают из за саляры или примесей в ней как клей. Ее хоть сколько отстаивай. Или фильтруй. Они выделяются при нагреве. В крыму особенно такой много


Бак снимал не так давно, чисто

Я не знаю какое ДТ к нам везут, говорят башнефть. У нас тут выбора нет.

Либо ехать в Донецк РФ на Лукойл, это 70 км в одну сторону и от 4 до 22 часов (личные цифры) прохождение таможни. С собой только 10л можно помимо полного бака.

При чем я не один такой. У друга на такой же машине все тоже самое.


Проверь наличие воздуха в топливной, прозрачный шланг поможет, дело в топливных трубках, больше чем уверен.


Прозрачный шланг и так стоит, воздуха нет.


Тема с клапаном подробно разжевана у владельцев л200, там тоже насос денсо. Увы полировка клапана лишь временная мера, по хорошему только замена. Сам проходил эту процедуру.


Ну не каждые же 17-20 тыс. замена.


Где-то120-150 тыс если оригинал.


Возможно у нас ДТ такое. Из-за политико-военной обстановки неизвестно что за ДТ. Хотя говорят башнефть.


Да, как раз таки от качества дт очень много зависит, хотя денсо хорошие насосы, практически в ремонт не приходят. Единственное слабое место это этот клапан, расходник так сказать.



Тоже считаю расходником


И каков результат сей работы — давление/обороты нормализовались?


да, давление вернулось на свои положенные 23 тыс.
я уже 3 года так периодически делаю.

при чем тот "старый" клапан, который я снял, после такой процедуры снова отлично работает.

Теперь у меня их 2. Один с собой лежит, если что на всякий случай. Было такое, что пришлось его ставить по трассе, посреди дороги дороги заглох. Поставил тот и поехал дальше.


Надо проверить подобным образом давление на своём вольво, а то бывает тоже плавают обороты, и на слух, и по тахометру. Спасибо за инфо!


9 лет

С утра машина завелась, прогрелась в течении 10 минут, но смогла проехать только 200 метров и . заглохла. При проверке выяснилось, что в ТНВД не поступает топливо.
Бак был заполнен на 3/4 на кануне вечером. Сняли выходную трубку с топливного фильтра, на штуцер надели прозрачный шланг и пытались засосать в него топливо. Шла либо пена, либо солярка с пузырями воздуха, подозрение на засорение фильтра топливозаборника отпали после отсоединения магистрали от бака, топливо самотеком полилось из выходной трубки.
Запустить двигатель удалось только после заливки топлива во всасывающую трубку ТНВД, при этом двигатель трясло, он сильно дымил, после работы в течение 15 минут дым исчез, обороты выровнялись и двигатель стал запускаться от стартера.
Вопрос вот в чем, за неделю до этого проходили ТО на 50 тысячах и меняли топливный фильтр, т.е. после его замены сервисники долго мучали машинку пытаясь ее запустить, могла ли замена поплиять на данное событие, если после нее машина прошла 7000 км?
Есть ли в баке Коннекта подкачивающий насос? (дизельная машина)

было такое на предыдущей машине-сосало воздух в систему до тнвд-трубка была надломлена,и то сосет,то нет.Пока нашли сменили ифильтра,и тнвд-бились около месяца.Когда воздух подсасывает соляра сливается в бак и все.

Немного не в тему, но сколько соляры влезает в бак? В мануале написано 60 литров, но мне не удалось налить ни разу больше 50 литров, в чём прикол?

С подачей топлива вроде разобрался, но вот новая проблема. На трассе машина глохла 2 раза. Что интересно, когда на ходу она заглохла, водитель остановился, выключил зажигание, однако контрольные лампочки на панели остались гореть, при повторном включении-выключенииони погасли. При попытке запуска, после поворота ключа в замке - тишина, стартер молчит. После непродолжительной стоянки машина завелась без проблем. Кто знает в чем проблема, пожалуйста, поделитесь как ее решали!

Езжу на Транзите двигатель2,5, но проблемы схожие. На сегодняшний день проехали порядка 90000 км, эксплуатируем с марта 2007г., два раза сначала подтупливала. а потом и вовсе глохла. В первый раз смог завести со стартера, но очень долго мучил, попала вода в топливо(хорошая салярка), нормально поехала после заправки. Второй раз просто заглохла при движении, на тросу дотащили до бокса, постояла 30 мин, завелась с ключа, топливный фильтр был сухой, предполагая, что опять замерзла саляра. Загорелась лампа неисправности двигателя, съездил в сервис погасил, через 200км загорелась снова, двигатель работает нормально. Думаю. что все беды из-за "хорошего" диз.топлива, ведь двигатель ЕВРО-4. любое отклонение, включая снятия компьтером данных с лямбазонда, дает ошибку в бортовой компьютер и электроника все блокирует.

А как насчет "хитрых" сигнализаций-"лампочки на панели остались гореть". Чудес-то не бывает -либо электрический контакт есть, где не надо, либо пропадает пердически там, где надо (или его нет вовсе-померла так померла ).
В аналогичную историю, правда с внутрисалонной электрикой, попал сам, когда купил свой "корабль": через два дня, после прибытия с автовоза в Москву, из-под торпеды стали выпадать провода и там-же что-то стало брякать. Сняв бардачок, обнаружил валяющийся . блок (видимо,"мозги " дизеля) и нехилый неизолированный комок проводов - питание громкой связи Nokia и ее модуль + пучок от магнитолы(подарок от немецких "друзей" с дилерской станции Ford в Бурдвегеле. ) Тут не то что незавод - сгореть все . . Й должно было Слава богу, сразу устранил все без последствий.
Так что проверьте Ваши системы управления под торпедой - а вдруг
Другая известная причина- неправильная замена топл. фильтра: ЧУДО-мастера на СУПЕРдилерских станциях не все знают, что необходимо наливать ДТ в новый топл. фильтр перед установкой (такой "ерундой" они не маются-конвейер, так их растак). Если этого не делать, есть вероятность повредить топл. насос (всего-то порядка 40 000 руб +форсунки+распределитель+трубки+работа, в общем мелочи), а незавод - 100% гарантирован (испытано на себе).
Ух, люблю дизеля

Всем привет! Ищу ПОМОЩИ! Ff 1 2002 г 1.8 дизель, проезжает 50-60 км и глохнет! когда захочет! И так каждый новый день! Заводится через 5 -10 секунд! Если ехать по трассе, то избежать этого можно только 25 сек разгона, а потом минимум 0,5 минуты бреющего на нейтралке! Так проехал 300 км. В конце дистанции подержал на 5-й передаче 38 секунд и он заглох! Сейчас езжу каждый день по-немногу и без проблем. Облазил интернет, был в двух " NORAUTO" - отказались искать ошибку, т.к. ошибка не высвечивается ! Сегодня был в Форде - очередь на сканер 8 дней. Не спать мне еще неделю! Купил я его месяц назад. Мотор экономичный, резвый, ходовая отличная - игрушка! Прошу совета! Кто что может ! Спасибо!


30 окт ября 2015


  • 1. Выгорает ключ управления клапаном топливного насоса
  • 2. Износ кулачковой пластины в ТНВД
  • 3.
  • 4. Воздух в топливной системе
  • 5. Забитый грязью насос ТНВД

Если дизель на Форд Транзит заглох сразу после запуска, причин тому может быть несколько — от банально разряженного аккумулятора до проблем с топливной системой. Рассмотрим наиболее распространенные случаи.


Выгорает ключ управления клапаном топливного насоса

На микроавтобусы Ford Transit, выпускаемые с 2000 и по 2006 год, устанавливались дизельные двигатели с ТНВД (топливный насос высокого давления) марки BOSCH VP30 и электронным блоком управления PSG−5, контролирующим работу клапана. Зачем поставили ЭБУ? Дело в стремлении производителя сделать конструкцию насоса более дешевой и универсальной, чтобы при внесении корректировок в программу устанавливать его на любые дизели. Но из‐за российского дизтоплива низкого качества клапан насоса часто начинает заедать, в результате чего перегорает ключ управления в блоке PSG−5 и дизель перестает заводиться.

При возникновении подобной поломки производитель рекомендует менять полностью весь блок, поскольку отдельные его детали не выпускаются, а подобрать аналог чрезвычайно сложно. Поэтому несправный PSG-5 обычно приобретается по обменному фонду в компании Бош или заменяется на б/у расходник. В последнем случае никто не может дать гарантию, сколько прослужит купленная деталь.

Износ кулачковой пластины в ТНВД

Кулачковая пластина выходит из строя по нескольким причинам:

  • Высокая концентрация воды или бензина в топливе.
  • Несвоевременно проведенное сервисное обслуживание.

Дело в том, что водосборник топливного фильтра вмещает всего 100 мл жидкости и при использовании разбавленного водой дизтоплива переливается. Вода приводит в коррозии топливного насоса, последующему повреждению кулачковой пластины и поломке всего агрегата.

Наличие бензина в топливе — еще одна причина преждевременной выработки пластины. Ввиду постоянной работы под высокой нагрузкой она нуждается в хорошей смазке. Бензин разрушает масляный слой на ее поверхности и вызывает ранний износ детали.

Решается проблема путем установки нового топливного насоса, форсунок и питающих топливопроводов, а также тщательной очистки всей топливной системы с последующим использованием присадок.



Воздух в топливной системе

Со временем резиновые трубки, сочленения, хомуты топливной системы покрываются трещинами. В топливную систему подсасывается воздух, что ведет к образованию воздушной пробки и сбою в работе двигателя. Проверить наличие воздуха можно следующим образом:

  • заменить часть подающих и возвратных трубопроводов прозрачными шлангами;
  • проверить наличие пузырьков с газом или пены в поступающем топливе.

При обнаружении воздуха необходимо проверить на герметичность все трубопроводы и соединения топливной системы.

Забитый грязью насос ТНВД


Использование плохого топлива ведет к засорению фильтра и самого насоса высокого давления. Забитый клапан перестает корректно регулировать внутрикорпусное давление и подачу дизельного топлива. В результате двигатель начинает нестабильно работать на низких оборотах, а на высоких — глохнет. Самостоятельно прочистить фильтр на автомобиле Форд, увы, крайне сложно.

Диагностику и ремонт топливной системы лучше осуществлять в техцентре. Связано это с тем, что новые насос и клапан нуждаются в прописке на стенде и в привязке к памяти блока управления автомобилем РСМ. Оборудование помогает перепрошить параметры функционирования ЭБУ с обновленным комплектом, проверить и запрограммировать корректную работу распределительного насоса.

Читайте также: