Рессоры форд транзит от чего подходят рессоры

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

У нас в городе есть Мостоотряд. В цехах у них есть необходимое для этого оборудование. Рессоры обрезают и раскатывают под требуемый выгиб. Могут на заклепки ухо закрепить на любую другую рессору, если она не на ухе была обломана.
Могут на станке ширину рессоры уменьшить. Дырок насверлить где и сколько нужно.
Восстанавливают выгиб родных рессор до первоначального, но если не добавить лист, через 1.5-2 года они просидают опять.

Главное мастеру четко поставить задачу и дать размеры, схему.

Поэтому посоветовать могу обращаться в организации, которые изготавливают мосты, фермы, колонны.

А делают они из других листов рессор, которые могут найти - газ, зил, газели и прочие. Не чураются б/у листов, если без толку валяются.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Сегодня замерил ширину волговского листа-65мм.Короче волга,469,газ-паз - отпадают.Если только на фрезерном обстругать.
Ford transit 150.1992.2,5дизель

славик, да так наверное и сделаю. только волга все равно по длине не подходит. сегодня ездил, на разборке подобрал себе. и "тыдынц"..все померил, а ширину листа забыл измерить. вот сейчас сижу и думаю, чего завтра буду делать, если листы шире окажутся скажу я вам деньги заплатил устанавливайте как хотите

в общем скину расценки, вдруг кому пригодится: один лист подкоренной 750 руб. от Транзита. установка этих листов 1000-1200руб за одну сторону. итого-сошлись на 3500 за все. проблема в том еще что не все могут рассверлить центрально отверстие, поэтому отправили меня к своим соседям-у тех есть оборудование для этого.
Transit 280М 2.0 TDI,85 л.с., 2004 г., передний привод

-волга и паз-ширина одинаковая-НО пазовский намного длинее.Я это имел в виду.
Ford transit 150.1992.2,5дизель

славик, так что все таки получается на твоем транзите стоят листы пошире чем на моем? раз волговский подошел тебе, или ты подгонял его?

про пазик я понял уже, спасибо, просто тогда смысла нет его особого покупать, если транзитовский 750 р. стоит
Transit 280М 2.0 TDI,85 л.с., 2004 г., передний привод

У меня доп.рессора шире на 1..1.5 см. Можно и болгаркой с шлифовальным диском в месте крепления стремянок уменьшить ширину под требуемую величину.

Но одного листа тебе мало будет. Нужно будет еще один короткий добавить в самый низ.
Придется еще наверное из-за этого более длинные стремянки искать. Все зависит от того, какой длины они у тебя стоят.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

почему мало будет? 1 лист=нагрузка 250 кг. 2*250=500. у меня сейчас по техпаспорту 1100 кг можно брать. вроде должен полторашку как раз брать))
Transit 280М 2.0 TDI,85 л.с., 2004 г., передний привод

От куда ты решил, что одна рессора выдерживает 250кг? Все зависит от того, какую рессору ты поставишь.

Я думаю, после того как все соберешь и испытаешь, станет все окончательно ясно. Но мои знакомые под нагрузку 1.5тн ставят обычно +2листа с каждой стороны от ГАЗ-53. Они не такие жесткие, чтобы достаточно было +1. А кто и +1 и хватает им.

У меня по техпаспорту 800кг. Поставил +1 с каждой стороны от Газ-53. При нагрузке только на зад 900. 1000кг (поддон тротуарной плитки без 2-х рядов) рессоры выгибаются ровно, обратного выгиба нет.
Еще 200..300кг ближе к передней части гружу.
1.2тн лежат нормально.
1.5тн - предел. Колеса уже на 4.2..4.5атм 185R14С выглядят спущенными.
Ну и передние пружины поставил большего диаметра для успокоения совести.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Может кто знает где в Беларуси(От Гродно до Минска) можно раскатать рессоры?
Transit 92 г.в. 2,5D 4BA Bosch,шасси
Синенький у нового хозяина:)


И так всех интересующая тема рессор. Вернее чего бы напихать и от чего. Долгое время занимался колхозным впихновением того чего не пихается. Подобрать по ширине оказалось сложно. Совавтопром шире. Более подходящие это Газон и Патриот. Патриотов в мое время еще не было. Так, где смайлики? Ну в общем то трясло то листы разворачивало то ломало пополам. И так после очередной ангины мне это надоело. Поехал и купил аналоговые но именно на форд транзит. Обязательно пару. В догрузку накинул по листу. они в разнобой то же продаются. Геморой головного мозга прошол.
Что не так с Патриотами? спросите вы. Я отвечу: когда патриотовские начинают работать фордовские уже ломает. специально для этого дела залез под уазик. они там РОВНЫЕ. Выход набить пачку дурниной. По цене получится как купить новые рессоры.
Не забывайте у меня спарка.


собрались ехать с женой в магазин. при выезде с парковки щелчок и звук лязганья по асфальту. думал глушитель, вышел посмотреть оказалось лопнула правая рессора. заехали передом на другое парковочное место так как рессора торчала от передней опоры вниз. и задом ехать было не правильно.
и вот начались поиски рессоры на разных сайтах. как оказалось у меня моно рессора параболическая.
стоимость оригинала около 17000-20000 рублей, заменители Lesjofors и Kilen около 6000-7000 рублей.
хотел покупать заменитель. но после просмотра разный форумов поменял свое решение по причине того что практически все жалуются на плохое качество. что после установки кто проезжал пол года кто год и они лопаются.
Пришлось искать другой выход. пошел снимать старую рессору и измерять ее всю длину 1360 мм, ширину 60 мм, толщину 18 мм и расстояние от переднего сайлентблока до центра 690 мм. внутренний диаметр переднего сайлентблока 16 мм а заднего 14 мм. и искать на просторах интернета что можно подобрать похожее. после долгих поисков наткнулся на то что кто то ставил от УАЗ хантер и патриот. и по размерам я тоже смотрел почти подходят. поехал я в магазин где рессоры хранятся на улице и их можно померить и увидеть. после долгих промеров по параметрам подошла только одна от УАЗ Патриот Пикап с шарнирами 4 листа. код детали 2360-2912010. длина ее чуть чуть меньше 1330 мм, ширина 60 мм, толщиной 4 листа около 38 мм, а расстояние от переднего конца 695 мм. единственное что меня поставило с начало в тупик это сайлентблоки у которых внутренний диаметр оказался 21 мм. пришлось немного подумать, после чего были изготовлены втулки на токарном станке. под диаметр крепежных болтов. далее установка рессоры заняла около часа. все подошло как родное. затем стал разбирать вторую сторону и устанавливать новую рессору. машина поднялась на 5 сантиметров. мягкость норм для пассажира. фото прилагаю только левой стороны.

От чего подходят рессоры на Транзит 95г.? ⇐ Transit. Подвеска

Господа Транзитоводы добрый вечер! и с праздником всех! Подскажите кто в курсе может быть подходят рессоры от газелек или соболей на фордик короткий низкий 1995года? Ато родные кусаются в цене 4700руб.за одну.

Я на старый Фордик 1987 ставил от 66 ГАЗона,и попробовал на 2001 вошли как родные.Чуть подснял болгаркой под стремянки.Или вопрос про КОРЕННЫЕ.

grobovicha: Я на старый Фордик 1987 ставил от 66 ГАЗона,и попробовал на 2001 вошли как родные.Чуть подснял болгаркой под стремянки.Или вопрос про КОРЕННЫЕ.

нет нет все правильно мне надо целиком менять с обеих сторон они у меня совсем просевшие практически ровные но усиленные за счет этого еще держатся а слева третий лист сломан пополам посему надо менять вот и думаю есть ли альтернатива родным?!

Sanek38: Господа Транзитоводы добрый вечер! и с праздником всех! Подскажите кто в курсе может быть подходят рессоры от газелек или соболей на фордик короткий низкий 1995года? Ато родные кусаются в цене 4700руб.за одну.

grobovicha: Я на старый Фордик 1987 ставил от 66 ГАЗона,и попробовал на 2001 вошли как родные.Чуть подснял болгаркой под стремянки.Или вопрос про КОРЕННЫЕ.

нет нет все правильно мне надо целиком менять с обеих сторон они у меня совсем просевшие практически ровные но усиленные за счет этого еще держатся а слева третий лист сломан пополам посему надо менять вот и думаю есть ли альтернатива родным?!

хотя тут посидел подумал почитал что пишут форумчане и пришел к выводу А на хрена мне целиком менять?? у меня коренные целые значится можно заменить два подкоренных листа и даже мона не родные вонзить. эврика завтра поеду в магаз рессоры подберать листы
один вопрос меня терзает подкоренной лист имеет с краю изгиб и там как я понимаю ставится Демпфер гашения вибрации ..значится тока родной подойдет. и на хрена ентот демпфер?


Становятся отлично, но только задом наперёд. Подобрал полеуретановые сайлентблоки с отверстиями, подходящими под диаметр штатных болтов.


Хомуты обнимающие пакет рессор спереди пришлось подрезать. Задевали за кронштейн крепления. Причём заметил я это уже потом, пересматривая видео.


Длина внутренней втулки сайлентблока 71мм. спереди и 70мм. сзади, поэтому подложил по одной двухмиллиметровой шайбе, что-бы сильно не стягивать проушины. Спереди.



До этого стояли коренные листы от газель некст, очень коряво подпиленные с ужасным образом доработанными сайлентблоками.

Читайте также: