Форд фокус 2 рестайлинг загорелся чек пропала мощность

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Всем доброго времени суток. FF2, 1.6, 100л.с., механика, 2005г.в.

Подскажите пожалуйста, вот такая проблема. В переодичность 2-3 недели загорается чек, горит дня три и гаснет. Был на диагностике, ничего не нашли, только сказали, что катализатор забитый. Можно ли вот так и дальше эксплуатировать авто? Заправляюсь на одной и тойже заправке примерно года 2-3. Может бензин у них ухудшился и поменять заправку? У моего знакомого вообще чек горит уже давно, ездил он сбрасывал, опять загорелся. Ему в сервисе так и сказали - не парься, такая работа катализатора(авто KIA SORENTO, 2005г.)

ДОБРОГО ДНЯ. ФОРД 2008Г, АВТОМАТ, 2 ЛИТРА. ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕК И МАШИНА ТЕРЯЕТ ДИНАМИЧНОСТЬ И ТЯГУ, ПРОМЫЛ ЗАСЛОНКУ МАШИНА СТАЛА РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ,НО С ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ ЧЕК ТУХНЕТ И ЗАГОРАЕТСЯ,И ВСЕ С НАЧАЛА И ТАК ДАЛЬШЕ. ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО КАКОЙ ТО ДАТЧИК.КТО МОЖЕТ ПОМОГИТЕ

ндь на диагностику

to 447774: Здравствуйте.

Если загорается чек, то надо считать ошибки, а уж после будем решать. Причин может быть масса.

to 447774: Доброго времени суток. Есть вероятность, что при чистке заслонки вы задели датчик положения ДЗ или датчик ХХ. Проверяйте их контакты, в первую очередь. А так, разумеется, логичнее всего считать имеющиеся ошибки.

to 447774: ДОБРЫЙ! ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ РЕШЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ. ОКАЗАЛОСЬ ОШИБКА Р2008, НЕИСПРАВНОСТЬ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА, ЗАП.ЧАСТЬ СТОИТ 5.000Р. ЗАМЕНИЛ И НЕ УЗНАЛ МАШИНУ.

to 447774: Добрый день. Спасибо, что отписались, только в следующий раз без капса, пожалуйста.

to 447774: Рад что проблема решилась.

А почему в зимнее время года у машины появляется динамика довольно хорошая и нет детонации, а летом пропадает и появляется детонация?

to Сергей: Здравствуйте.

Это происходит потому, что с понижением температуры меняется состав воздуха и в двигатель поступает болшее количество кислорода при том же объеме воздуха.

А вообще, посмотрите первые 2 темы тут .

Спасибо прочитал,ну я склоняюсь что проблема в ДПДЗ,нужно менять.

to Сергей: перед тем, чтобы тратить деньги на запчасти, помойте дроссельный узел и сделайте диагностику.

Дроссель промыт,на диагностику ездил говорят топливная нормально насос давит хорошо но смесь не правильная что именно они не знают.А смысл такой,по трассе обгонять начинаешь не едет как позднее зажигание(гудит)ну и стоит только отпустить газ выстреливает на несколько секунд и все,то есть схватывает в начале педали.

Это не диагностика. Диагностика проводится сервисным сканером и позволяет получить и считать имеющиеся возможные ошибки.

да я понимаю,они им и считывали, ошибок нет,проверяли давление тоже хорошее.сказали что смесь не правильная.

to Сергей: Если смесь "неправильная", то будут ошибки по датчику кислорода.

На основании какой информации они сказали, что смесь неправильная?

У меня 2007года 1.8 duratec движок там вроде нет датчика этого.Температурный проверяли говорят не прыгает показатели значит все нормально.Включил скайнер и через него говорит не помню помойму богатая смесь,до этого всю топливную почистили,форсунки,насос новый и т.д.Свечи менял новые стоят,катушки проверил,фильтра все,компрессия нормально,масло маленько подьедает,в коробке только не менял еще.На что грешить не знаю.С БК Офиц.дил. все хорошо сказали.Но не едет и все с шлифом даже не получатся летом стронуться.

to Сергей: Если я не ошибаюсь-у вас стоит два датчика(на выхлопной системе)

Вы попробуйте снять разъем на датчике расходомера ДРВ(возле воздушного фильтра)

Дергается на ходу. Потеря динамики и мощности. Горит чек

Дергается на ходу. Потеря динамики и мощности. Горит чек

Всем доброго времени суток!
Недолго не было печали, и вот опять фокусы:
При езде начались рывки и дерганье. Особенно заметно на скорости около 80-90 км/ч. Также чувствуется тупление при разгоне. Педаль газа в пол. Проходит пару секунд и только потом начинается разгон. Заметна потеря в мощности и динамике. И до кучи горит чек.
Проделал следующее:
1. прочистил дроссельную заслонку. Она была не очень грязной. Результата не дало.
2. Проверил свечи. Не замасленные, нагар на них нормальный. Не троит. Свечи менял не так давно, так что они должны быть живыми.
3. Проверил в тестовом режиме код ошибки. Чек горит, а высвечивает, что нет ошибок. Проверял несколько раз в течение 3-4 дней. Все равно код ошибки не выдает.
4. Подумал, что возможно дело в проводах (которые к свечам). Открыл капот, послушал, показалось, что слышно потрескивание, и что движок гудит сильнее, чем раньше. Может ошибаюсь. Потом ночью завел движок и в темноте изучал эти провода. (как рекомендовано в руководстве по эксплуатации и ремонту). Сначала показалось, что есть небольшое свечение (что должно было бы свидетельствовать о пробое), потом, когда глаза привыкли к темноте, сколько ни смотрел, ничего не видел.
В чем может быть проблема? Собираюсь на днях менять масло, воздушный фильтр и еще топливный. Поможет?
ФФ2, 2006 г.в., 1,6, 115 л.с., седан. Пробег 82 тыс

У нас топливный фильтр установлен в корпусе топливного насоса, а насос в баке. Насос неразборный, так что просто фильтр не поменять. А по остальному без кода ошибки наверное никто ничего и не посоветует, надо код считывать и после этого дальше думать.

=Алексей= Ford Focus 2 2007 3D 2.0 АКПП Aquarius Blue (met)Trend
Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 blue akпп 4 листа автощита, лето Hankook Dynapro MT RT03, зима Dunlop SP Winter

То что топливный фильтр не поменять, это плохо! Код ошибки и сам бы хотел выяснить. Примерно с полгода назад были похожие симптомы и тогда код был по неисправности системы зажигания. Но на автосервисе смогли только предложить заменить катушку зажигания целиком, по принципу авось поможет. Я ессно отказался, т.к. цена вопроса стояло от 10 т.р. Все что эти мастера умеют отлично делать, это обнулять коды ошибок! Ну и насчет чека, он также порой горит, порой отключается. Но сейчас стабильно горит несколько дней (или недель).

Так значица:
Серёже 01-смотреть разъём на входе в модуль зажигания на предмет излома проводов.
А вот дикому курсанту Лёшке придёца потрудица( ). Выверни свечи, сфотай и сюда. в студию. плиз. Мошт мы с Колей чо-нить скажем толковое.(выворачивать после пробега не менее 5 км.) Фото в супер качестве, чоб цвета можно различать без проблем на малых участках.

Спасибо. Это кстати идея насчет излома проводов. У меня такая хрень была с багажником: то открывался, то блокировался. Оказалось, что почти все провода изломались на сгибе и коротили безбожно! Обрезал, нарастил и уже полгода никаких проблем. Фото свечей сделать надо мне или нет? Уточните пжлста :)

Сегодня еще поездил по городу и немного в пробках постоял. На холостом ходу периодически было дерганье. Нерегулярное, то сильнее, то слабее. Похоже как будто троит, но как-то непонятно. Может провода замыкают?

Сергей 01 писал(а): Спасибо. Это кстати идея насчет излома проводов. У меня такая хрень была с багажником: то открывался, то блокировался. Оказалось, что почти все провода изломались на сгибе и коротили безбожно! Обрезал, нарастил и уже полгода никаких проблем. Фото свечей сделать надо мне или нет? Уточните пжлста :)


Землячок, главное, не переживать. Первое, что я думаю, все-таки сгоняй на диагностику. У нас она стоит от 500 до 1000 рубликов. А может, если есть знакомые, то и бесплатно. Нужно прыгать из-за "печки", а потом уже думать о чем либо серьезном

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Было что то похожее .
На холостом ходу дергалась при разгоне немного чувствовалось подергивание от 3000 до 4000 об
и моргал чек проеэдил так достаточно долго все никак на диагностику не могпоехаь.
Много читал по форумам с друзьямисоветовался и пишел к одномувыводу свечи или провода других варантовнет.
Ну а теперь о самом страшном
Поехал поменять свечи к другу мол думаю 1000-1500 р н так много на радостях приехал и оху. л когда выкрутили свечу 4 цилинра провод соответственно пробит на свече а во свеча-то
не поверите точно я сам когда увидел в чуть не упал на том месте где стоял в ней электрод через который идет искра выгорел полностью черная дыра с нагаром ( свечи БОШ платинум) . Остальные все в порядке как и должно быть ну думаю обошлось малой кровью ведь бог знает что могло получиться от такого мало приятного эффекта. Ставим заводим и . кто угадает что произошло .
Правильно остатки всетаки были от электрода которые попали в цилиндр помогло одно грамотность сборки наших моторов он не завелся видно что то н понравилось ему и спасибо на этом . При заводе был слышан сильный сук двигателя от которого все Охуе. ли . Итог таков этой басни снятие головы и чистка с притиркой 4 го цилиндра немного нагадило в клапанах. Уехал под утро в 3,30 довольный и счастливый. Заодно и выбили католизатор чтоб потом не лезть туда. Итог таков ремонт 6000р прокладка ГБЦ 2200 = 8200 радости мало но могло быть и хуже.
МОРАЛЬ одна не запускайте проблемы с мотором которые начинают с малого беспокоить.

ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver

"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"

sunrize писал(а): А вот дикому курсанту Лёшке придёца потрудица( ). Выверни свечи, сфотай и сюда. в студию. плиз. Мошт мы с Колей чо-нить скажем толковое.(выворачивать после пробега не менее 5 км.) Фото в супер качестве, чоб цвета можно различать без проблем на малых участках.

Докладываю свечи поменял на оригинал проблема не исчезла, чистить дросель?

=Алексей= Ford Focus 2 2007 3D 2.0 АКПП Aquarius Blue (met)Trend
Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 blue akпп 4 листа автощита, лето Hankook Dynapro MT RT03, зима Dunlop SP Winter

Можно дроссель и почистить. Я пару дней назад это сделал. Процедура минут на 20-30. Стоимость очистителя карбюратора 130 руб. По крайней мере хуже не будет. После чистки дросселя по крайней мере у меня пока пропала проблема двойного пуска: т.е. когда первый раз ключ поворачиваешь, а она не заводится. На форуме есть толковый фотоотчет, посвященный данному моменту.

ZAQ писал(а): Было что то похожее .
На холостом ходу дергалась при разгоне немного чувствовалось подергивание от 3000 до 4000 об
и моргал чек проеэдил так достаточно долго все никак на диагностику не могпоехаь.
Много читал по форумам с друзьямисоветовался и пишел к одномувыводу свечи или провода других варантовнет.
Ну а теперь о самом страшном
Поехал поменять свечи к другу мол думаю 1000-1500 р н так много на радостях приехал и оху. л когда выкрутили свечу 4 цилинра провод соответственно пробит на свече а во свеча-то
не поверите точно я сам когда увидел в чуть не упал на том месте где стоял в ней электрод через который идет искра выгорел полностью черная дыра с нагаром ( свечи БОШ платинум) . Остальные все в порядке как и должно быть ну думаю обошлось малой кровью ведь бог знает что могло получиться от такого мало приятного эффекта. Ставим заводим и . кто угадает что произошло .
Правильно остатки всетаки были от электрода которые попали в цилиндр помогло одно грамотность сборки наших моторов он не завелся видно что то н понравилось ему и спасибо на этом . При заводе был слышан сильный сук двигателя от которого все Охуе. ли . Итог таков этой басни снятие головы и чистка с притиркой 4 го цилиндра немного нагадило в клапанах. Уехал под утро в 3,30 довольный и счастливый. Заодно и выбили католизатор чтоб потом не лезть туда. Итог таков ремонт 6000р прокладка ГБЦ 2200 = 8200 радости мало но могло быть и хуже.
МОРАЛЬ одна не запускайте проблемы с мотором которые начинают с малого беспокоить.

Свечи проверял. Они в порядке, не выгорели. Нагар на них тоже нормальный. Вот.


Всем привет!
Еще при покупке машины, мне сказали что у нее загорается Чек енджин и ошибка (P2008) связана скорее всего с каким-то датчиком в дроссельном узле. Примерно так оно и оказалось. Брал я машину в минусовую температуру, все было хорошо. Но через пару недель погода улучшилась и температура поднялась до +10 градусов, и вот что я заметил: при резком ускорении на средних оборотах происходит провал тяги. Плюс когда едешь и хочешь ускориться, добавляешь газу, а реакции почти никакой, меееедленное ускорение.
Глянул эту ошибку в гугле, и он отправил меня на наш сайт, где я и увидел статью о том, что можно поставить клапана от ваз 2105. Оригинал стоит около 3000 рублей.
Для ремонта я взял два клапана от ваз (по 180 рублей) и разъемы под зажим, подходящие к клеммам на клапане.
Оба клапана прикреплены винтами к маленькой металлической площадочке, которая снимается.


Отсоединяем 4 патрубка, отключаем питание. Откручиваем 4-ре винтика (шляпка под звездочку), и снимаем эту площадочку, вместе с клапанами. Откручиваем старые клапана, прикручиваем новые. Ставим площадочку с клапанами обратно…но она встает не очень хорошо, новые клапана другого размера, вывод к патрубкам расположен по другому.местная проводка и другие элементы двигателя мешаются нам…я решил сделать новые отверстия в площадочке немного в другом месте, заранее прикинув место, где новые клапана не будут ничему мешать.


Все встало более-менее ровно. Настало время подключить питание. Родные фишки обрезать никак не хотелось. Сделал следующее: к фишкам, которые я купил, присоединил проводки длинной сантиметров 7. А с другой стороны этого проводка подсоединил штырек из фишки, найденной в гараже. Этот штырек отлично заходил в родную фишку. Получились так сказать переходные проводки-адаптеры. Каждый проводок я полностью заизолировал изолентой и подключил к клапанам.


Осталось подсоединить патрубки. Те, которые идут из коллектора, подсоединяем к прямому выходу клапана. А патрубки, которые идут снизу, к косым выходам клапана.


Можно кататься дальше. Чек ушел через пару десятков км. Машина ожила, пропали провалы и вернулась тяга!
Всем хороших дорог!


Собственно, в чем и вопрос. Загорелся Джеки Чан на трассе после трех часов езды, помигал секунды две и потух.Ошибок нет. При этом, очень сильно упала тяга и отзывчивость на газ. Напомню, что недавно выкачали литр воды с бака, т.е., продули трубки топливной системы. Рекомендовали прочистить форсы, т.к. не было тяги с 1,5 до 2.0 оборотов. Т.е., газ в пол, машина до 40 км/ч тупит, а потом рвет с пола. Свечи новые.
Кто сталкивался? Поможет ли чистка форсов?

Читайте также: