Разобрать сиденье форд фиеста

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Порвался тросик переднего сиденья, теперь не откидывается при нажатии на кнопку. Купил новый тросик. Хотел заменить его. Предпринял попытку снять чехол со спинки, снял на 2/3 а дальше никак. Что держит понять не могу, как снять кнопку и пластиковые крепления подголовник не знаю. В книжке ничего не написано. Кто-нибудь знает как поменять тросик?

Как снять чехол сиденья у 3-дверки?

Порвался тросик переднего сиденья, теперь не откидывается при нажатии на кнопку. Купил новый тросик. Хотел заменить его. Предпринял попытку снять чехол со спинки, снял на 2/3 а дальше никак. Что держит понять не могу, как снять кнопку и пластиковые крепления подголовник не знаю. В книжке ничего не написано. Кто-нибудь знает как поменять тросик?

Сзади сиденья над "карманом" есть пластиковая "лента", которая фиксируется к металлическому каркасу сиденья. Пролезь рукой и сними её.

Как снять чехол сиденья у 3-дверки?

Сзади сиденья над "карманом" есть пластиковая "лента", которая фиксируется к металлическому каркасу сиденья. Пролезь рукой и сними её.

Что-то я отсоединил, типо "ленты" на пластиковых зажимах, но всё равно обивка не снялась. Можешь обрисовать как выглядит твоя "лента" или ссылку на рисунок прислать?

Как снять чехол сиденья у 3-дверки?

Выглядит.. кхм. - как кусок пластика "крючкообразной" формы. Если ты её отсоединил, то значит не в ней дело.
Тогда спереди сиденья - 2-е параллельные металлические проволочки, на концах имеющие "крючок", которые также цепляется к каркасу сиденья.
Если сфоткаешь, до какой степени смог снять - обрисую в словах.

На счёт снятия пластиковых креплений подголовника - они изнутри только сниаются. Т.е. если залезть рукой вовнутрь, на каждом креплении есть "ушки" на которые надо надавить, только после этого крепления можно вытащить наверх.

Как снять чехол сиденья у 3-дверки?

Как снять чехол сиденья у 3-дверки?

Недели 2-3 назад менял тросик на правом сиденье, все прошло успешно. Делюсь опытом.
Рекомендую тебе снять чехол сидения полностью, в местах где расположены кнопка и крепеж подголовника ткань аккуратно вытягивается, и чехол сдергивается со спинки сидения "как свитер через голову".
На кнопке так же есть пластиковые усики (как на пластиковых крепежах подголовника, которые кстати снимать совсем не требуется) на которые изнутри можно надавить и потянув на себя кнопку вместе с её корпусом благополучно выдернуть. Под кнопкой увидишь тросик и сам механизм, по которому натягивается тросик при открывании ручки. Этот механизм снимается поворотом то ли по часовой стрелке, то ли против часовой стрелки. Затем снимешь концы тросиков от крючков: там все просто, отщелкиваешь пластиковые зажимы и отсоединяешь концы тросика от крючков. Ну а затем просто выдергиваешь тросик из корпуса сидения. Сборка в обратном порядке. Я боялся что замучаюсь натягивать назад чехол спинки, но боялся зря, собрал все гораздо быстрее чем разбирал.

Как снять чехол сиденья у 3-дверки?

Как снять чехол сиденья у 3-дверки?

Нет, подушки у меня нет. Смотри крепеж подушки к корпусу спинки сидения. Блин ну с подухой надо поаккуратнее, чтоб не стрельнула . если разъем есть хоть сними на всякий случай прежде чем вертеть её начнешь.

Как снять чехол сиденья у 3-дверки?

По нормальному нужно сначала клемму а аккумулятора скинуть, а уж потом отключать и снимать подушку. Ладно спасибо, буду пробовать.

замена тросика на переднем сиденье

1.Отсоединил аккумулятор (после, когда заново подключил пришлось вводить код на штатной магнитоле)
2. Открутил болты, отсоединил штекер под сиденьем (подушка,ремень)
3. Открутил сидушку
4. Отсоединил замок-ленту (типа папа-мама)
5. С лицевой стороны отстегнул спицы, вынул.
6. С задней стороны отсоединил техничн. ткань дополнительно прикрывающую подушку безоп-ти. Отсоединил замок ленту (типа папа-мама) с большим трудом поддалась ( давим вглубь на ленту, одновременно оттягиваем вверх)
7. Снял полностью чехол, пластик подголовников и крышку не трогал снимается так.
8. С внутренней стороны отжал уши от крышки и вытащил ее.
9. Остается торчать пипка от тросика, поворачиваем по часовой и вытаскием.
Для откручивания сиденья нужна большая "звездочка",пробовал большой плоской отверткой, не получилось сидит мертво.
P.S. Если сломалась клавиша, думаю можно просто крышку вырвать.


В предыдущей записи БЖ речь шла о снятии обшивки сидений, стирке и установке всего этого дела назад.НО я столкнулся с проблемкой, при снятии поджопника отломалась приваренная гайка с резьбой на металлическом скелете сидухи.Фотки нет, покажу на другом креплении.


фото другого крепления с правой стороны обведенная желтым часть металла отвалилась и осталась большая дыра:-(

Что делать?Варить нужно по любому, НО машина нужна уже сегодня, варил я один раз в жизни и то кусок арматуры, метал очень тонкий, нужен полуавтомат, сварочный аппарат обычный есть но еще дедушкин, старый пипец…Хрен с ним.
Вытянул это чудовище и подготовил инвентарь)



Подключил массу или как оно там называется)))


Начал варить, прожог дырку блин, очень тонкий метал.Взял проволоку и начал обварить крепление по кругу, дело пошло на ура.



Обварил одну часть, перевернул, проварил другую часть.С виду вышло некрасиво, но главное приварено хорошо и при том пользовался сварочником второй раз в жизни


Потом для надежности я переварил еще и другое крепление с двух сторон, далее зачистил все болгаркой и закрасил аккуратненько краской под цвет метала.




Вот так прошел день, ремонтом доволен, все получилось, потрачен был один электрод.Удачи всем


На все ушло часа 3. Не изучал предшественников, а они уверен есть. Не знал, что где откручивать (в принципе интуитивно понятно), не знал где подводные камни.
Но а теперь обо всем по порядку.
Скажу сразу, не везде делал фото, но старался все отобразить по порядку.
1. Открутить и снять 4 болта от крепления сидушки к полу сможет каждый думаю, там звезда, размер биты не помню уже, в любом наборе есть 100%.
2. Откидаем фишку от пиропатрона (можно смело делать и с включенным аккумуляторомя не боитесь, у меня ещё и музыка играла, ничего не произойдёт).
3. Вынимаем сиденье из машины.
4. Откидываем пластик с боков сидушки.


5. Снимаем обивку спинки. Для начала расстёгиваем ее тут:


6. Далее как расстегнули, надо разъединить крепление сидушки и спинки.


И потянуть ткань спинки вверх. Ее необязательно снимать совсем. Даже по опыту скажу, что снять (задрать наверх) нужно примерно на половину. Иначе дальше она (матерчатая ткань) слетит с направляющих так полагаю. Я вот всяком случае не стал дальше поднимать ткань, очканул. Скажу сразу, доступ при таком случае есть ко всему, что необходимо для замены тяг.


7. Далее я забил немного на фотографирование, ибо были проблемы . Нужно снять заводские тросики и сам механизм, который находится внутри ручки откидывания сидушки. Тросики снять ничего сложного, они z-образные. Вытащить их никакого труда нет.


Механизм, который под ручкой откидывания сидушки нужно повернуть на 90° и вынуть. Соответственно, новый при установке, повернуть в обратную сторону и поставить так же, как родной.


Много геморроя будет при установке ручек обратно. В первых китайская ручка почему-то не садилась без силы, во-вторых не понял как правильно было сделать до установки ручки: сначала вытянуть тягу тросика или сделать как есть. А сделал так: обмотал тягу тонким проводом и не дал ему шансом уйти в любом случае. Честно говоря ни на что моя конструкция на повлияла, ибо тяга троса сама каким-то образом оказалась на своем месте. Проверил, все работает.


Купил машинку месяцев 7 назад с дешевыми на первый взгляд чехлами, но так как я не люблю этого дела(так как считаю:или покупать нормальные чехлы допустим с еко кожи, или перешивать салон, или же сидеть на стоковой ткани, "шопопало" надевать на сидушки это моветон)решено было снять эти чехлы…Заглянул…лучше бы не заглядывал:пилы куча, песка, пятен и прочей грязи, спинки сидений вроде были в норме, решил их пока не трогать.Подумав пару минут, взвесив все за и против надумал снимать обшивку "поджопников", еще одним аспектом в пользу снятия было…короче не хотел в салонах химчистки позорится с этими сидухами ибо грязи было просто "нифигасебесццуко".Скажу сразу, идея не моя, вычитал раньше на каком то форуме фордоводов, просто не помню где, искать лень, НО, спасибо людям которые выложили процесс снятия в интернет:-)
Короче говоря:начал с заднего диванчика.
Опрокидываем диванчик


Звездой торкс 30 откручиваем два болта крепления(фото с дешевого телефона)


Вынимаем диван и переносим его на какое то покрывало или чехол.


Переворачиваем и нажимая коленом на металлический скелет диванчика рукой отодвигаем край обшивки в сторону.


Когда освободились все края обшивки снимаем скелет, перед нами поролон с обшивкой, которая крепится к нему кольцами.



Плоскогубцами или кусачками вынимаем эти кольца и выкидываем нах, больше мы их ставить не будем.


Все, обшивка снята…


Далее я снял обшивку с передних сидух, там тоже по два болта на 10 на каждую сидушку, откручиваем эти болты, сама обшивка крепится к скелету защелками.


Их можно поддать двумя тонкими отвертками, но я снимал их тонким шестигранником.Опять же отворачиваем такие же кольца как на заднем диване и выкидываем их туда же.


Отдал все жене, она эти обшивочки замочила в воде, потом постирала и повесила сохнуть.Вроде неплохо.
Кстати на обшивке и на поролоне с внутренней стороны есть напечатанная дата выпуска как того так и другого.Для интереса можете сверить с датой выпуска авто)Не знаю нафига я это делал, но это так, может кому интересно.



После сушки ставим все обратно, ничего сложного нет, просто вместо выкинутых колец ставим пластиковые крепления.



Далее поролон с прикрепленной обшивкой цепляем к металлическому скелету.Для заднего дивана лучше взять отвертку и нажимать на края пока они не защелкнутся в канавки скелета.Для передних сидух просто защелки ставим на место и все дела, только нужно быть осторожным так как защелки легко сломать.



Собранный диван крепим на место, даже на фотке хренового телефона, который сделал фото в восемь часов вечера видно беленький орнамент сидения.


Я доволен ибо никакая химчистка не сровняется с чисто выстиранной обшивкой сидух, понятно что кое какие стойкие пятнышка остались, но лучше чем было просто в миллионы раз)))Но больше до такого доводить не буду, хотя бы раз в год стоит пользоваться услугами химчистки салона, для поддержки нужного вида.ИМХО.Все спасибо и удачи!

Ford Fiesta 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — мойка

Машины в продаже

Комментарии 18


Добавлю относительно отщёлкивания клипс с пласмассового ободка. На передних сиденьях две клипсы справа и лева на изгибе нижней подушки удобнее, где неудобно делать рычаг отверткой, можно вынуть изнутри — закатать чехол, оттянуть немного поролон и давить чем-нибудь на внутреннюю часть клипсы.

У передних еще нужно разгибать колечки которые держат ткань с нагревателем.

Относительно фиксаторов подголовников — на моей фиесте 2006 я так и не понял, как снять ни сверху, ни снизу, и, по совету в одном из примеров, просто стянул чехол через дырки, аккуратно оттягивая края отверстий под фиксаторы. Уже после снятия увидел у фиксаторов как бы клипсы сбоку, но снять всё равно не смог.

Сейчас снял один передний чехол, довольно трудоёмкий процесс. Может быть, с задним диваном имеет смысл, но передние имхо проще помыть высоким давлением, уж спинки точно.

Ещё важно — пластиковые прутки, вшитые в "рёбра" обивок, в спинке передних сидений соответствуют высоте спинки и из-за этого чехол не помещается ни в большую стиралку, ни в тазик.

Замена ручки откидывания переднего кресла (3-х дверка).

Инструмент: шило или тонкая отвертка.
Запчасти: ручка откидывания кресла (1 417 520).

По дороге к морю сломалась ручка откидывания переднего пассажирского кресла. Приехал домой и давай скорее менять .

1) Просунув шило под ручкой нажать на защелки. Нажимать нужно сильно, защелки можно сломать, ручку-то все равно выкидывать. Одновременно с нажатием нужно тянуть ручку на себя.


2) Новая ручка просто защелкивается на металлическом каркасе кресла.



Спасибо!
У меня сломались обе - очень туго трос вытягивается.
Два вопроса:
1. Можно ли что-нибудь сделать, если бобышка от тросика оторвалась?
2. Сколько стоит новая ручка? В сервисе назвали 1350 рублей (. )

Спасибо!
У меня сломались обе - очень туго трос вытягивается.
Два вопроса:
1. Можно ли что-нибудь сделать, если бобышка от тросика оторвалась?
2. Сколько стоит новая ручка? В сервисе назвали 1350 рублей (. )

С уважением,
Михаил

1. Придется видимо менять трос. Трос стоит около полутора тыщ. Как меняется мне неведомо ).
2. Покупал в экзисте примерно за тыщу рублей.

У меня такая же проблема.сломались ушки крепления как на рисунке.просто снял пружинки и поставил не такие тугие.Крепление не менял,так держится все.

рецепт

Где ж вы раньше были? )))
Заколебался снимать ручку. Была такая ж проблема, но с одной стороны. Решил её без замены, т.к. 1 килорубь за такую ерунду не решился выкидывать.
вобщем без фот, но может и так поймете:
1. снял
2. лопину обезжирил и намазал клеем (супермомент)
3. зажал хитрым образом: сверху (округлая сторона) зажал маленькими пассатижами (важно, что бы на них было расширение в губках, что бы не соскакивали) так, что снизу выступали кончики губок инструмента, а уже эти "кончики" закрепил (не сильно. ) в тисках, но можно и резиновое кольцо одеть в несколько оборотов.
4. оставил сохнуть на ночь
5. треугольным надфилем сделал насечки на верхней (округлой) части и снизу.


6. взял проволоку (можно использовать сталь от большой скрепки) медную толщиной 0,8 мм и сделал хомут, уложив проволоку в пропиленные бороздки так, чтобы концы были снизу.

7. пассатижами стянул (не перестарайтесь, а то придется заново) хомут, а лишнее (достаточно оставить 2-3 витка скрутки) аккуратно откусываем.


Всё, теперь если сломается, то только не там ))))

а я 2 раза снимал и паял, а потом эпоксидкой. намертво)) ломалось ручка потому что внутри сидения механизм идиотский))) разобрал сидуху, все смазал, сделал чтоб сам трос помягче ходил)) теперь проблем нет))

Мне вот интересно, как часто у вас ломается эта ручка, что вам жалко потратить 1000 рублей. А вот по два дня возиться с сиденьем вам времени не жалко?

Shusha,
не 2 дня, а 1 вечер (точнее 1 час) на съем и клей + 1 утро (1 час) на хомут и установку.
у меня не такой доход (1000 руб за 2 часа), что бы из-за всякой мелочи менять всю деталь.

Читайте также: