Форд мондео 3 глохнет на холостых

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Машина глохнет на холостых оборотах когда на ходу включаешь нейтралку, правда не всегда. Почистил датчики, поменял лямбду, свечи, провода ВВ, почистил заслонку. Где копать? И нужно ли менять прокладку дросельной заслонки после чистки заслонки?

Когда отключаю датчик дроссельной заслонки обороты нормализуются, но вентилятор радиатора не включается, двигатель в нагрузке. Ещё при включенном ДДЗ плохо заводится на полном газу.

Нужна схема подключения вакумных трубок. Купил авто, а оказалось что одна трубка лежит среди проводов и сосет воздух… Лежит в районе левои стойки. Двигатель 1,6, 90 лс.

Суть такая. Ехал на машине, остановился, машина заглохла. Стартером не завелась, толкнули и она завелась. Постояла секунд 30 и заглохла. С буксира позже не завелась. Включаешь пере.

Суть проблемы такова. При заводке и прогреве двигатель работает идеально, при езде тоже все супер. Но при остановке, пока АКПП находится в положении D, холостой сильно проседает, г.

Машина глохнет на холостых оборотах когда на ходу включаешь нейтралку, правда не всегда. Почистил датчики, поменял лямбду, свечи, провода ВВ, почистил заслонку. Где копать? И нужно.


Всем привет!
Чего следовало ожидать так это первой поломки. На кануне поломки за месяц загорелся чек. Началось после заправки на газпроме как обычно 95. Машина простояла около 2-х дней на морозе, подсел акум, естественно не завелась, постреляла в глушитель. Вынес второй акум и с полпинка завелась, но обороты плавали как надувная лодка в океане от 500 до 1500. Поработала немного и обороты выставились. Сейчас при запуске работает ровно, но после трогания с места после выключения передачи, обороты падают и машина глохнет. Опять же после повторного запуска обороты держит нормально. Первым делом решил промыть дроссель и датчик холостого хода, который походу и сдох.
Купил карбо-клинер, естественно американский (этж форд епт)


Первым снял корпус воздушного фильтра с гофрой, чтоб не мешался



Дальше все как на ладони


Открутил дроссельную заслонку


И сам датчик ХХ


В целом ничего страшного не было, небольшой нагар и немного масла в датчике






перед очисткой надо обязательно снять прокладку дросселя. Что мне понравилось, так это ее не ковырять отверткой, а сбоку есть язычок, за который она вытаскивается.


Промыл все, потер щеткой, высушил. Все сияет. Грязи много.




Собирается все легко, единственное с чем пришлось поабаца это с заводским хомутом, не хотел он затягиваться.



Завелась легче чем обычно, чуть больше суток на морозе.


Прокатился круг вокруг района, проблема не решилась, все так же глохнет. На педаль газа стала отзываться на хуже, появился провал, хлопки в глушитель
На видео первый раз педаль в пол, тупняк около ЧЕТЫРЕХ секунд с хлопком в трубу.


Собрано все так же, ничего не забыл подключить. Непонятная фигня. Остается только диагностика компьютером.
Месяца три назад появился треск в моторе. Как почитал, частая болезнь этого движка.


Всем удачи на дорогах. Копаем дальше.
Спустя два дня
Прошло два дня после промывки, решил завести, прокатиться. Запуск с трёх оборотов. Прогрелась довольно быстро (на улице -18) стабильные обороты на холостом. Проехал около трёх километров, постоял в пробке, на светофорах. Ни разу не заглохла, даже когда педаль в пол до отсечки. Иногда плавают обороты, плохо отзывается на педаль газа (до этого она отзывалась не лучше). Дополню позже, съезжу на диагностику.

Ford Mondeo 2005, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 26


Привет!
Как решил проблему? Видел, что позже другой мотор поставил, а с этим холостым разобрался?


Привет, перепробовал всё, свечи, провода, катушка, промыл дроссель, датчик ХХ. Ничего не помогло


Привет! У меня двиг. DURATEC 1,8 стоит ГО. пробег 190 тыс. Год назад была такая же проблема, глох двиг. на холостых. Перепробовал все выше указанные манипуляции, не помогло. Один спец порекомендовал проверить клапана. На диагностике у официалов, определили что все впускные клапана зажаты. Регулировка клапанов производится (стаканчиками), один стоит от 600 рублей и выше. Всё обошлось около 12000 рублей. Теперь езжу и радуюсь. Удачи!


Возможно MAP полетел но лучше сделать диагностику


По поводу ухудшившейся проблемы после промывки тут правильно уже сказали, нужна адаптация ДЗ. В этой машине она, так сказать, пассивная. Тоесть тебе не надо ни куда лезть, ни че крутить, или коджировать. Просто покататься, писали про случаи когда всё приходило в норму аж после 100-150 км… у кого то намного раньше. Но у тебя явно суть не в этом. Если есть адаптер OBD II то как минимум вперед и с песней через приложение форскан считать ошибки. Не исключено что проблема с системой зажигания.
Насчет падения оборотов из за подсоса воздуха, тут я не уверен. Скорее наоборот у тебя были бы повышенные обороты.
В общем, не ползи в слепую иначе пол машины перетряхнешь, а проблема окажется копеичной… Если нет своего адаптера, кинь клич на драйве, может найдется кто из твоего города. Или в соцсетях в каких нибудь авто-группах :) Если уж совсем ни как то загляни все таки на диагностику, не космических денег она стоит


Столкнулся с такой проблемой: при скорости ставишь нейтралку и машина почти глохнет ( загорается акум ) но тут-же все встаёт на свои места …
При движении по городу такая-же фигня ( даже глохнет, просто обороты ложатся в 0 )
Рхх проверял ( ставил старый и новый )
Дроссель норм, выжимной не течёт, тормозуха в уровень .
Есть предложения?

Ford Mondeo 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 10


Чтобы двигаться в правильном направлении нужно понять одну простую вещь — как работает кухня оборотов.
На стоящей машине обороты хх автоматически РЕГУЛИРУЮТСЯ и ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ на уровне 800 в мин при помощи изменения положения кхх и изменения угла зажигания и за это отвечает эбу мотора.
Другое дело в движении, на скорости более 5 км\час — обороты хх не поддерживаются и не регулируются, они ставятся в фиксированное завышенное положение где то около 1100.
Почему так — отдельный разговор, но установленное фиксированное значение зависит от двух параметров, положения кхх и реакции первого лямбда-зонда, причем первый ни в чем не участвуя ставится в фиксированное положение а лямбда продолжает свою работу, и именно изза нее могут падать обороты.


Старая лямбда во-первых теряет химическую точку стехиометрии и самое главное ооочень сильно растягивает время отклика, до полутора секунд, за это время как раз и успевают провалиться вниз обороты…

У меня проблема в следующем - машина начинает дергаться и глохнуть после того как я на ней проезжаю примерно час-два в день. После того как она глохнет - ее очень проблемно завести. Если машина ночью стоит, то на следующее утро нормально заводится, но через 2 часа все повторяется. Уже месяц бьюсь с этой проблемой. Комп. диагностика показывает, что неисправно реле бензонасоса, пробовал менять - проблема не исчезает. Давление бензонасоса в норме, катушку проверяли - в порядке, бензонасос снимали - сеточка чистая,пробовал ездить с отключенными лямбдой и МАФом - глюк не исчезает. Заметил, что появление глюка также зависит от нагрева двигателя и от погоды. Если очень жарко глюк появляется через 10 минут после того как я утром завожу машину. Двигатель в последнее время стал сильно греться, доходит фактически до красной зоны. Обороты двигатель держит плохо. Собственно проблема появилась одновременно с другой - пропало управление реле стартера, взяли отдельный минус с кузова, проблема исчезла. Я вот думаю не может ли это быть иммобилайзер или нештатная сигнализация?

Какой у Вас конкретно код неисправности. Если код вроде "Обрыв или короткое замыкание вторичной чепи топливного насоса", очень возможен выход из строя бензонасоса. необходимо замерить давление топлива в момент, когда проявляется неисправность, ну или хотя бы на прогретом двигателе.
Лучяшая проверка в динамике : крепите манометр на лобовое стекло и едете, желательно в горку (чтоб нагрузка побольше была. Если падает ниже 2,5 Бар (двиг 1,8 2 л.) - замена насоса. Удачи.

т.к. двигатель греется очень сильно, возможно варианыт, проверить водную помпу, радиатор на забирость и антифриз.
так же попробуйте скинуть клемы на минут 15, обнулить мозги и поездить.

Теперь машинка еще и на холостых обороты перестала держать Не успеваю поставить на нейтралку, либо выжать сцепление, как машина сразу глохнет

Похоже, что это банально регулятор холостого хода. Его, в принципе можно в ультразвуке почистить. А вообще-то замена. Какой пробег у авто.

В общем сдал машинку в сервис, весь день сегодня капались, оставили авто еще на день, предварительный вердикт - неисправность в мозгах, либо в иммобилайзере.

проблема идентична, начинает глохнуть при сильном нагревании, на солнце в пробке + чёрный цвет авто.
на сервисе сделали диагностику всего что можно, и всех датчиков и бензонасоса, единственное что, давление вместо положенных 3.8 показал аж 5 бар. Это повод менять его, или можно обойтись ремонтом?

Возможно двигатель евро 4,
Заводится на горячую плохо, глохнет при переключение передач,
пропадание мощности при интенсивной езде?

Решил проблему отключением датчика ЕГР, мойкой дросселя и удалением конденсата в воздухо-приемнике.
1.8/125л.с

у меня 2/145л.с. пробег 47т ,двигатель евро 4. Точно такая же проблема. Когда жарко авто глохнет во время езды,на нейтралке прыгают обороты!
rus89
как отключить датчик ЕГР и удалить конденсат в воздухо-приёмнике? дроссель я чистить умею ещё на ФФ2 делал это неоднократно. Ещё думаю может свечи стоит заменить ?

Доброе время суток! у меня такая проблема на хлостом ходу работает отлично, а на скорости когда на нитралку переключаюсь обороты падают до 500 и глохнет, такое только на ходу. (перед этим снимал клему (-), мин на 20 в проводке капался, все подключил и вот такая не задача. )


5 янв аря 2012

Всем добрый день . Помагите кто сталкевался сетой проблемой.На холостых тройт но не глохнет, стоит по ехать через менут 30 на ченаеться. Может за 1ч раза три, потом заводеться спол оборота . И глохнет быстро не дёргает прям не ожыдано . Зарание всем спосибо[B]


8 янв аря 2012

на дизеле такое бывало у некоторых. говорят дросельная залипает. я не силен в этом и есть ли она в бензине. но все же может поможет.

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста: на улице от -15 до - 21 С". 2 литра объем. Заводиться нормально, на ходу, при торможении, при езеде накатом, на малых оборотах загорается аккум, иногда глохнет, Если резко газануть заводится.
Подскажите в чем может быть причина?

Машина глохнет на холостых оборотах когда на ходу включаешь нейтралку, правда не всегда. Почистил датчики, поменял лямбду, свечи, провода ВВ, почистил заслонку. Где копать? И нужно ли менять прокладку дроссельной заслонки после чистки заслонки?

@andrienko.1966 --> Та же самая история Форд МК3 2004. Подскажите, что делать в таком случае.

Суть проблемы такова. При заводке и прогреве двигатель работает идеально, при езде тоже все супер. Но при остановке, пока АКПП находится в положении D, холостой сильно проседает, г.

Когда отключаю датчик дроссельной заслонки обороты нормализуются, но вентилятор радиатора не включается, двигатель в нагрузке. Ещё при включенном ДДЗ плохо заводится на полном газу.

Помогите разобраться. Недавно начали плавать обороты на ХХ, а когда немного про газуешь тахометр замирает в районе 1500-1900 об/мин, и очень сильно увеличился расход топлива. Лямбд.

При заводке обороты 2.5 тыс., падают почти в ноль и снова взлетают и так покуда не заглохнет. Zetec, 1.8, инжектор.

Здравствуйте. У меня на Форде после замены маслосъемных колпачков пропал холостой ход. Клапан регулятор холостого хода в рабочем состоянии. Подскажите пожалуйста какая причина може.

Выкрути датчик холостого хода и подсоедини разъем и по вкл. зажигания посмотри как он работает. Должен плавно и без заседаний. Правда, нужен помощник.

Установочное место/ниша датчика холостого хода и сам прочисти… Ещё раз… проводка/контакт надежный? Перепроверь.

Вот как я решил проблему. Я обратил внимание, что у меня на маленькой скорости дергается стрелка спидометра! Снял трос спидометра с датчика скорости, трос соединил с шуруповертом и запустил шуруповерт на малых оборотах, стрелка вела себя на всех скоростях (шуруповерта )без рывков!

Снял датчик скорости, проверил, он в порядке! Оставался сам привод (ведомая шестерня спидометра! Снял, оказалось, что у нее очень потерты зубцы. Заказал, заменил и вот оно счастье!

Что происходило!? Значит на малых оборотах датчик скорости давал мозгам сигнал, что авто остановилось, от сюда и глохло! Как-то так!

Читайте также: