Форд транзит датчик холостого хода где находится

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Холодный двигатель еле работает на холостых ,почти глохнет,грешу на датчик холостого хода.Кто знает как его проверить?Коллеги выручайте!новый 2500р стоит

Vlader, Модель двигателя какая? ОНС или DOHC
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон

Я его снимал фильтр промыл внутри ацетоном пошуровал винтик выкрутил ,а потом когда закрутил он до конца туда провалился и не выкручивается шток внутри туговато ходит
И вообще такое чувство что втягивающее устройство там не фурычит

Я его снимал фильтр промыл внутри ацетоном пошуровал винтик выкрутил ,а потом когда закрутил он до конца туда провалился и не выкручивается шток внутри туговато ходит


пробуй делай.. удачи. расскажешь потом.-)
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон


В данном видео я, Дмитрий Куликов, показываю одну из причин нестабильной работы дизельного двигателя Форд Транзит 2,2 TDCi QVFA. Нестабильность работы выражается в плавающих оборотах холостого хода. Причём на скорости (на больших оборотах) никаких проблем нет. Симптомы: заводишь, нормальная работа около 30 сек, потом начинают плавать обороты, даже глохнет иногда на холостом. Ошибок НЕТ! Весь интернет и все механики говорят, что нужно менять датчик паров топлива. Но он очень дорогой и его нужно прописывать в мозги. Я решил перепробовать сначала все самые простые и дешёвые методы устранения плавающих оборотов, а потом уже менять дорогие запчасти… и у меня получилось — просто промыл специальной жидкостью датчик массового расхода воздуха. И проблема ушла. Возможно не на долго, но будем посмотреть!

Добрый день коллегам.Поскольку не нашёл ответа на форуме по своему вопросу решил его сам и делюсь (кому нибудь да пригодится)

Сначала при заводке на холодную машина не работала толком на холостых оборотах чих пых почти глохла ,после прогрева вродь боле менее,приходилось подгазовывать пока не прогреется.
Вот де стоит и как выглядит датчик холостого хода:
На впускном коллекторе крепится двумя болтиками на 8 очень не удобно их откручивать, если нет подходящего инструмента то можно открутить планку с высоковольтными проводами,а чтоб её снять соответсвенно часть трубы от воздушного фильтра до дроссельной заслонки.
Я откручивал головкой на 8 и воротком
Ещё нужну выдернуть две резиновые трубочки из впускного коллектора
снимаем:

Затем чтобы проверить работает ли датчик,подключаем двумя проводками от аккомулятора на его две фишки шток внутри должен двигаться в момент подключения полярность значения не имеет там электромагнит как на втягивающем.
На моём датчике тишина ничего не двигалось (умер).
Попался мне по дешёвке за 500р датчик от скорпа-сьерры(новый стоит минимум 2500р-аналог)
Но засада фишка на нём другая и формы он тож другой ,думал не подойдёт

Глохнет на холостом форд транзит 2007г. ⇐ Transit. Двигатель

Всем добрый день. Вчера купил Форд транзит 140.350. 2007г. Завёл проехал, всё хорошо. На следующий день погнал его ставит на учёт. завёлся отлично НО проехав пять км., на холостом ходу заглох, завожу заводится и сразу глохнет, завожу с газом заводится еду на следующем светофоре стою и держу обороты 1500-2000т всё ОК. Будьте добры подскажите в чём дело? Датчик холостого хода?

Нет такого на дизеле. Есть на бензине, да и то не датчик, а мотор хол.хода. У вас хто? Из подписи вижу тока год рождения авто.
Чек зажигается? Любой неиспр. датчик зажгет чекушку.
На дизеле, да еще и с ком-рейлом хол. ходом управляет РСМ-мозги машины.Возможно поможет перепрописка форсунок, так как со временем их пропускная способность уменьшается.Так же возможно поможет перепрошивка РСМ. Но не факт. Здеся поизучайте, по моему что-то подобное было Онлайн помощь ДВС Transit и Peugeot Boxer III от EUROFORD

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

GARPUNOV, Хотелось бы услышать ответ Вячеслав спб, на тему, что имеется в виду под датчиком холостого хода. А по вашей ссылке "Клапан топливный". Клапан и датчик это всё таки, принципиально разные вещи, если только они не совмещены в одном устройстве.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Green_Wulf, При его замене, сервисмены тоже назыввали его, что то в том же роде, как датчик холостого хода.

А я чёрт его знает как он правельно называется, на станции подключили комп. Оставил им авто, позванили сказали приходите заберайте, на мой вопрос в чём было дело? ответ, заменили датчик холостого хода. Сказали стоит он на ТНВД , эта машина у меня всего три дня. до этой был транзит 1998г. там всё намного проще.

Вячеслав спб: на станции подключили комп. Оставил им авто, позванили сказали приходите заберайте, на мой вопрос в чём было дело? ответ, заменили датчик холостого хода.

Мне сделали диагностику и выявили, что это топливный клапан. Давление в топливной системе было очень высокое. Но вот почему то после замены этого клапана давление осталось тем же. Дмитрий сказал, что этот клапан и отвечает за давление и пока сам не понимает из-за чего оно такое высокое. Что может быть?

Читайте также: