Рабочая температура двигателя форд сиерра

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Головка блока цилиндров отлита под давлением из легкого сплава и имеет вставные седла клапанов.

Диаметры отверстий втулок подшипников распредвалов: 26,00–26,03 мм.

Внимание! Шлифование нижней поверхности головки блока цилиндров недопустимо.

Прокладка головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров устанавливается без применения герметика.

Клапаны

Клапаны с V-образным расположением, наклонены под углом 20° к оси цилиндра и приводятся в действие двумя распредвалами (впускных клапанов и выпускных клапанов).

Размеры клапанов (мм)

Рабочий зазор клапанов

В двигателе используются гидравлические толкатели, обеспечивающие автоматическую регулировку зазора клапанов.

Седла клапанов

Седла клапанов, изготовленные из сплава стали и меди, вставляются в головку блока цилиндров.

Размеры седел клапанов

Направляющие клапанов

Направляющие клапанов изготовлены из чугуна, вставлены в головку блока цилиндров и наклонены к оси цилиндра под углом 120°.

Диаметры отверстий направляющих (стандартное): 7,063 – 7,094 мм.

Пружины клапанов

Используется по две пружины на каждый клапан.

Характеристика пружин клапанов

Блок цилиндров двигателя

Блок цилиндров отлит из чугуна, имеет цилиндры выполненные непосредственно в блоке цилиндров и пять коренных подшипников коленчатого вала.

Кривошипно-шатунный механизм

Коленчатый вал

Коленчатый вал выкован вместе с противовесами и опирается на пяти коренных подшипниках.

Осевой зазор регулируется толщиной упорных полуколец в среднем коренном подшипнике.

Коренные вкладыши

Полувкладыши, расположенные в блоке цилиндров, имеют отверстие и канавку для масла.

Шатуны

Шатуны выкованы из стали и имеют двутавровое сечение штока и прямую линию разъема нижней головки. Отверстие в нижней головке шатуна служит для распыления масла внутрь поршня для его охлаждения и смазки, а также для охлаждения поршневого пальца и головки шатуна. Шатуны в зависимости от массы разделены на четыре группы (А, В, С, D). Шатуны в двигателе должны принадлежать одной группе.

Шатунные вкладыши

Поршни

Поршни отлиты из легкого сплава, имеют полную рубашку и сдвинутую ось отверстия поршневого пальца.

Метод установки: стрелка на дне должна быть направлена в сторону привода системы газораспределения.

Поршневые кольца

Каждый поршень имеет три кольца:

  • первое (верхнее) – уплотнительное бочкообразное;
  • второе (среднее) – уплотнительное коническое;
  • третье (нижнее) – маслосъемное (из трех частей с пружинным экспандером).

Поршневые пальцы

Пальцы, изготовленные из стали, запрессованы в головке шатуна и вращаются в ступицах поршня.

Метод установки: после нагревания шатуна до температуры 260°–300°С.

Маховик

Маховик привинчен к коленчатому валу шестью несимметрично расположенными болтами.

Система газораспределения

Два распредвала находятся в головке блока цилиндров и приводится в действие отдельной роликовой цепью от коленчатого вала и приводят в действие клапана посредством гидравлических толкателей.

Распредвалы

Два распредвала в головке блока цилиндров опираются на пяти подшипниках: один приводит в действие впускные клапана, а второй – выпускные клапана.

Фазы газораспределения

Приводная цепь газораспределения

Однорядная роликовая цепь 3/ 8" с гидравлическим натяжением.

Система смазки

Система смазки под давлением содержит масляный насос, приводимый в действие цепью от коленчатого вала, масляный фильтр со сменным элементом и перепускной масляный клапан.

Масляный насос

Шестеренчатый масляный насос расположен спереди блока цилиндров двигателя.

Масляный фильтр

Заменяемый масляный фильтр содержит боковой канал, открываемый автоматически в случае чрезмерного загрязнения фильтрующего элемента.

Марка и тип: Motorcraft EFL 90.

Периодичность замены: после 10 000 км пробега автомобиля либо после шести месяцев использования автомобиля, потом каждые 20 000 км либо раз в году.

Масло для двигателя

Количество (с фильтром): 4,75 дм 3 .

Тип: всесезонное масло для двигателя в соответствии с API SG/CD вязкостью SAE 10W 30, 10W 40 либо 10W 50.

Периодичность замены: после 10 000 км пробега автомобиля либо после шести месяцев использования автомобиля, потом каждые 20 000 км либо раз в году.

Система охлаждения

Термостат

Восковой термостат расположен впереди двигателя около впускного коллектора.

Температура начала открытия: 85°–89°С.

Температура полного открытия: 102°±3°С.

Вентилятор

Вентилятор приводится в действие электрическим двигателем, включаемым термовыключателем, находящимся в сливной пробке радиатора.

Система охлаждения автомобилей, оснащенных механической коробкой передач, содержит один вентилятор, а автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач – два вентилятора.

Расширительный бачок

Расширительный бачок изготовлен из искусственного материала.

Давление открытия клапана избыточного давления в пробке расширительного бачка: 120 – 140 кПа.

Охлаждающая жидкость

  • двигатель 2,0 НС DОНС 2V (N8A): 7,9 дм 3 ;
  • двигатель 2,0 НС DОНС EFI (N9A): 7,3 дм 3 .

Тип: смесь специальной незамерзающей жидкости Ford Super Plus SSM 97 B 9103 A и дистиллированной воды (по 50%).

Периодичность замены: раз в два года.

Топливная система

В топливной системе двигателя 2,0 НС DOHC 2V (N8A) применяется электрический топливный насос и карбюратор Weber TLD, а в двигателе 2,0 НС DОНС EFI (N9A) применяется система впрыска Ford Motorcraft EFI объединенная с системой зажигания и входит в систему управления двигателем ЕЕС IV.

Топливный бак

Изготовленный из стального листа топливный бак закреплен двумя стальными хомутами перед задней осью.

Емкость: 60 дм 3 .

Тип топлива: этилированный бензин с октановым числом 98 либо неэтилированный с октановым числом не менее 95 (двигатели, приспособленные для работы на неэтилированном бензине).

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр имеет заменяемый бумажный элемент.

Марка и тип: Motorcraft EFА 56.

Топливный фильтр

Марка и тип: Motorcraft EFG 21.

Топливный насос

Карбюраторный двигатель

Топливный насос электрический.

Двигатель с впрыском топлива

Шиберно роликовый топливный электрический насос Ford.

Создаваемое давление (при напряжении 12 В и закрытом выходе топлива): 300 кПа.

Карбюратор Weber

Двухкамерный последовательный карбюратор Weber TLD имеет дроссельную заслонку 2-ой камеры, управляемую вакуумом во впускном коллекторе, ускорительный насос , обогащающее устройство во 2-ой камере и пусковую воздушную заслонку, приводимую в действие автоматически.

Регулировочные данные карбюратора Weber TLD

* Автомобили с автоматической коробкой передач: 800 ± 50 об/мин.

Система впрыска Ford Motorcraft EFI

Применяется многоточечный впрыск топлива, управляемый электронно, Ford Motorcraft EFI, объединенный с системой зажигания входящий в систему управления двигателем ЕЕС IV. К форсункам подводится топливо с постоянным давлением. Электронное управляющее устройство ЕЕС IV дозирует порцию распыляемого топлива и управляет зажиганием, а также перекрывает подачу топлива в двигатель во время торможения двигателем.

Регулятор давления топлива

Регулирумое давление: 230–250 кПа.

Форсунки топлива

Форсунки топлива управляются электронно.

Регулировочные данные

Число оборотов холостого хода: 875±25 об/мин.

Содержание СО: 1,25±0,25 %.

Система зажигания

В двигателе 2,0 НС DOHC 2V (N8A) используется аккумуляторная, микропроцессорная система зажигания типа ESC II, а в двигателе 2,0 НС DOHC EFI (N9A) установлена аккумуляторная, микропроцессорная система зажигания типа ESC IV, объединенная с системой впрыска Ford Motorcraft EFI.

Принцип действия обоих типов системы зажигания идентичен, однако система, интегрированная с системой впрыска отличается большей мощностью.

Система зажигания включает в себя:

  • катушку зажигания;
  • распределитель зажигания, содержащий датчик числа оборотов и распределитель высокого напряжения;
  • электронный модуль управления зажиганием либо электронное устройство, управляющее впрыском и зажиганием;
  • четыре свечи зажигания.

Кроме того, (в зависимости от типа) система зажигания содержит:

  • датчик температуры охлаждающей жидкости (ESC II и ЕЕС IV);
  • вакуумный датчик (ESC II);
  • датчик нейтрального положения рычага переключения передач автоматической коробки передач (ESC II и ЕЕС IV);
  • датчик положения дроссельной заслонки (ЕЕС IV);
  • датчик абсолютного давления (ЕЕС IV).

Катушка зажигания

Марка и тип: Bosch 0 221 122 450.

Сопротивление первичной обмотки: 0,72 – 0,88 Ом.

Сопротивление вторичной обмотки: 4,5 – 7 кОм.

Распределитель зажигания

Распределитель зажигания содержит бесконтактный датчик Холла, выполняющий также роль датчика числа оборотов, а также распределитель высокого напряжения. Расположен на переднем конце распредвала впускных клапанов.

Порядок зажигания (цилиндр N1 со стороны привода системы газораспределения): 1–3–4–2.


Народ, мне интересно у кого как прогревается двигатель, а то похолодало и мой почти не нагревается, холодно блин.

Ford Sierra 1987, двигатель бензиновый 2.0 л., 116 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 39


Точно так же как у вас. Стоит датчик вентиляторов от ваза, включение на 87 градусов, так вот они включаются когда стрелка доходит до верхушки буквы М. На зиму закрыл решетку радиатора куском линолеума.


Я себе поставил датчик с зубила 99-94 когда стоял 87-85 машіна всевремя біла холодная приходилось одного арлсона отключать.



У меня при таком показателе норм дует иногда даже выключаю. Вентилятор включается на середине N и выключается на середине О радиатор не затулял, если затулить то подымается до О но в машине духота на первой скорости.


У меня также как у тебя. Стоит новый радиатор печки, ели тёплым дует. Но когда ездишь больше получаса, то дует тёплым. При приближении стрелки на букву R включается вентилятор.


У меня стрелка по середине стабильно


А у меня она стабильно валяетса в низу, гадина такая:)))


По середине должна быть! Меняй термостат


Уже купил, на днях заменю.


защита нужна желательно, если и не в том виде как она есть железная целиком то хотя бы типа жестянки что то присобачить в то место где идет стартер и в общем закрыть снизу всю переднюю нижнюю часть особенно от воды…я таккогда на бусике фольце ездил то мастерил кусок полосы …


моя тоже греется с трудом… утром просто нереально нагреть стоя на месте при морозе даже небольшом. радиатор прикрыл куском дермантина что бы хоть на ходу обдув меньше был. если бы не прикрыл то вообще стрелка еле от белой зоны отходила, менял до этого термостат не чего не поменялось после, и антифриз свежий и все в норме, если прогреется тогда отлично и печка греет и все… плохо еще и что защиты нет а это обдув лишний на двигатель…


Я в принцыпе уже задумываюсь о защите так как много катаюсь по работе и когда сильный дождь то заливает водой трамблёр


У меня при прогретом чуть повыше М. Вентилятор работает постоянно-принудительно.


у меня между стрелочка О и R когда поднимается к верхушке О то включается вентилятор


На днях решил наконец-то разобраться с датчиком температуры, а то совсем не понятно что такое норма? и какая температура в данный момент, для тех кому интересно выкладываю!




Запчасти

Ford Sierra 1989, двигатель бензиновый 2.0 л., 90 л. с., задний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Комментарии 10


У самого тоже неразбериха с показаниями. При опускании зеленого датчика в кипяток, сигнал с которого идет на приборку, 100 градусов — стрелка по середине буквы "O". На практике при движении в сильную жару стрелка уходит выше и замирает около буквы "N", иногда выше, потом опускается. Термовыключатель стоит одноконтурный с ВАЗа, контакты замыкаются при 99 градусах.


Ребята, подскажите а где можно узнать какая рабочая температура двигателя у моей сиерры 1,8 CVH. Мне нужно купить новый датчик включения вентилятора, а я не знаю какой, то ли на 87, то ли на 94, или еще какой-нибудь. Где можно узнать такую инфу. У меня есть книга по сиеррам — там нету.


Незнаю как тебе помочь, у меня всегда был OHC про CVH я нечего незнаю((
Но я бы поставил датчик на 87, жарким летом самое то))


у меня только до м доходит и все



да ты прав погрешность определенно есть но небольшая. А температура выставлена точно, грел машину с полностью холодного двигателя до включения электр вентиляторов тобиж 105 градусов. как ты уже заметил у меня стоят электро вентиляторы от нивы, датчик температуры для включения вентиляторов покупался от сиерры с v6 вкручивается в радиатор за место заглушки. ну както так если что спрашивай.


скажи пожалуйста, насколько объективно то что ты написал, как ты делал замеры и в какой точке замерял температуру? термодатчики ведь стоят на разных уровнях,


А я нифига не понимаю где там понять сколько градусов…ни ниве и то написанно цифрами…знаю что до красной никогда у меня не доходит…значит это нормально))))


Вот вот и я атом же, не понятно сколько градусов, потому и выложил примерное расположение температуры. Но вот интересно какова рабочая температура двигателя OHC, если термостат открывается на 88гр. а датчик вентиляторов срабатывает на 105гр. при этом на скорости температура падает до 88гр. очень быстро.


Ты вот расписал как я хоть примерно знаю как теперь…а рабочая я думаю 95-98 наверно…у тебя буковки норм есть по ним можно ориентироваться а у меня просто белая полоска…


Тема такая. Зимой машина не прогревается нормально. Думал менять термостат. Но вчера заметил следующее:
Температура -20 да еще с ледяным ветром. На полностью портретом двигателе (насколько это у меня возможно в такую погоду). Стрелка на панельке только только пошла синюю зону. Но я заметил, что на мозгах то 73 градуса. И меня взяло сомнение. 73 градуса это явно не синяя зона. Это наверное не середине стрелка должна стоять. У меня врет датчик на приборку? Какая должна быть нормальная температура в такой минус? У меня стоит картонка. Без нее хуже. Но печка греет, что с ней что без нее. На это не жалуюсь.
P. S. Летом стрелка на панели по середине всегда

Навигация

Люди добрые. подскажите.Мотор ОНС 1.6, залит тосол, стоит вязКомуфта. 40 минут в пробке на московском шоССЭ и стрелка t ползёт вверх к красной зоне, по вязкомуфте не поймеЖ работает али нет(врасщщается и всё тут)Правда у прежнего ХозЯина, муфта была заблокирована, я её разблокировал, потоМУШТА шум был такой-бутто под капотом не 75 лошадей а все 200.спасала немного печка(правда 100 потов сходило ) подскажите что можно сделать.Блокировать муфту нет желания(на заводе нетупые-же конструктора внедрили вязкомуфтУ.). .

Читайте также: