Проверьте давление в шинах форд фокус 3 как сбросить

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


5 лет

У коллеги на работе вчера на кольце сработал датчик, что необходимо проверить давление в шинах. Он сразу же остановился, проверил визуально. все в порядке, на шиномонтаж приехал, подкачивали и спускали, восклицательный знак все равно горит.
Давление в шинах нормальное.

Как сбросить ошибку?

цитата:
Давление в шинах нормальное.

А тарировали датчик? Там вроде после смены колёс, подкачки и пр. надо в борткомпе запомнить текущее состояние как нормальное. Где-то даже фотки меню приводили.

у мня такая же проблема.
проходя первое ТО, проблему устранили, прошло 2 дня, проблема опять появилась.
Как её убрать? можете ли расписать как правильно это сделать?

gan23
После любого срабатывания системы вы что то меняете иначе говоря подкачиваете колесо или заделываете прокол,давление при этом меняется и надо заново задать давление,читайте мануал

на шиномонтаже накачали все колеса на 2.1 , я в меню БК сохранил сразу же параметры и вот вчера проверял давление, в одном колесе упало на 2.0 , но БК мне ничего не сообщает ((( это не нормально ?

дык в колесах вообще датчиков нету. (если я не ошибаюсь) давление в колесах измеряется косвенным методом: разность вращения колес (при этом учитывается в том числе и угол поворота рулевого колеса)

я спрашивал у манагера по поводу второго комплекта дисков и соответственно 2-го комплекта датчиков. он однозначно сказал что в колесах никаких датчиков нету. ну а дальше я уже своим умом додумал (по образованию - инженер автомобилист)

ТитоН
Я прошил у дилера, в меню БК появилось соответствующая строчка. Работу не проверял, буду переобувать машину, проверю.

dbs85
Сегодня был у дилера- мне он ничего не прошил (DDS).
Видимо к нему идти- надо знать какой параметр (байт?) включать, то есть поставить галочку.

Какая комплектация? Круиз есть? РП 32?

Коллеги!
Система контроль давления в шинах работает!
При покупке а/м взял, но в эффективности сомневался. А сегодня на МКАДе она сработала. Остановился, стал проверять давление, на передних и прваом заднем давление 2,5 (шины в движении разогреты), а заднем левом - 1,6. Причем проверял его последним, по внешнему виду ничем не отличалось. Так, что система свои деньги отработала.

Подскажите пожалуйста, покупал авто с пакетом "Titanium+". Нужно ли как то активировать работу DDS или же он работает по умолчанию?

Никаких датчиков давления или разряжения на колёсах нет. Система завязана с ABS. Вычичисляет разницу угла поворота колеса + пройденый им путь и сравненивает этот параметр с параметрами на других колёсах а/м..
Как-то так.


9 апр еля 2013

по умолчанию стоят у всех фокусах 3 мне так сказали,в официальном диллере,но эту систему надо активировать,а делать это умеют единицы,у меня тренд я себе сделал,но не сам,нужна информация пишите в личку.
да датчиков нет,но очень удобно если по трассе едишь,если чтото с колесом случается выдаёт ошибку и ты вовремя останавливаешься и не убиваешь резину(в лутшем случаи)или попадаешь в дтп.


16 авг уста 2012

Очень "приятная" опция!


5 лет

У коллеги на работе вчера на кольце сработал датчик, что необходимо проверить давление в шинах. Он сразу же остановился, проверил визуально. все в порядке, на шиномонтаж приехал, подкачивали и спускали, восклицательный знак все равно горит.
Давление в шинах нормальное.

Как сбросить ошибку?


25 фев раля 2017 mobile

bol185
Да, я им и менял с TPMS на DDS, всё отлично, но насчет что сработает гарантии не дам) не пробовал колесо спускать))

Сам спрашивал, сам и отвечу.))) Активировал на рестайле режим DDS.
В пункте "контроль давления в шинах" нужно ставить значение 44;
Записать в центральную конфигурацию;
Провести инициализацию АВС;
Сбросить ошибки.
Все делал через Forscan.


16 июня 2017

Вот, и проверил систему спустя три года. Хочу отметить, что визуально я не смог определить, какое колесо спущено. Даже после проверки трех, когда осталось непроверенное одно - переднее правое, подумал - а не глюк ли? Нет, не глюк - 1,45 Бар и торчащий саморез в плечевой зоне.

posted image
posted image

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Привет всем .Парни был у дилера .мне прогой залазили и показывали 4 колеса помоему по 2.1атм в памяти машины забиты и мои по 2..2—2.3 атм. У ристаила 2017'Стоят в калесах датчики.

Парни подскажите, как официал через свою официальную программу включает систему DDS? Был у него недавно и электрик не смог найти где её включить((. В каком хоть меню? Авто 2012 год титаник. Просто поеду к нему и хотел бы знать чтоб показать ему куда тыкать. Спасибо.


21 авг уста 2018

Всем добрый день. Имею рестайл 17 года титаник. Китайским блюпуп ELM в программе forscan(калибровочный файл и лицензя есть, всякую фигню типа размера колес переключал) включил DDS и получил россыпь ошибок(не работает ABS, не работает помощник трогания в гору). Как инициализировать ABS так и не понял, сделал сброс модуля, стирал ошибки, ни чего не помогает. Отключил пока DDS. Вопрос что я делаю не так, какие кнопки надо жать в forscan?


5 лет

У коллеги на работе вчера на кольце сработал датчик, что необходимо проверить давление в шинах. Он сразу же остановился, проверил визуально. все в порядке, на шиномонтаж приехал, подкачивали и спускали, восклицательный знак все равно горит.
Давление в шинах нормальное.

Как сбросить ошибку?

Может было у кого, активировал dds больше года назад, все работало. Сегодня появилось низкое давление в шинах, проверил все нормально, ошибка не пропадает и при сохранении давления, пишет не сохранено. При включении зажигания пишет контроль давления не исправен, инициализацию делал, не помогает. В форскане ошибок нет, пока отключил.


всем привет.
сработал dds, на колесе 1.6, подкачал.
Вопрос, оповещение о проверке давления само должно пройти (если да. то через какой промежуток времени) или же заново надо запомнить значения в бк?

Подскажите, активировал контроль давления без датчиков, изменил 101 байт DDS без датчиков и выполнил инициализацию ABS, теперь куча ошибок выскакивает, ABS, ESP и др. в меню появился контроль давления! Пробовал все поставить на место как было, все равно ошибки выскакивают, что я сделал не так? Машина ФФ3+

а кто вам сказал, что в рестайловом фокусе будет работать ДДС? в рестайловой куге это заблокировано. только датчики .



termist9798
В какой программе производится редактирование?
И какой параметр выбирается? 44 - TPMS с WBL?


5 окт ября 2020

bizz41
в мобильном приложении FFConfig3 101 пункт DDS без датчиков, далее ABS прочитать и инициализировать, все ошибки стер и понеслось куча ошибок ABS ESP приборка горит всеми цветами, надпись срочно в сервис ФФ3+ комплектация Титаниум. Пробовал на место вернуть, все равно куча ошибок.


5 окт ября 2020

есть, сегодня как раз последний день лицензии

камера, автонавигация, центральный динамик, все норм активировалось, а вот с давлением не срослось


5 окт ября 2020

Да купил, что-то нифига не работает!

posted image

termist9798
После инициализации делали сброс модуля АБС? Я у себя весной-осенью переключаю, правда через Форскан. Летние с датчиками, зимние от АБС. Авто 18го года.

Делал, ошибки сбрасывал, перезагрузку, и инициализацию, все равно куча ошибок, правда пока не ездил машине, может в дороге пропадут ошибки?



6 окт ября 2020 mobile

termist9798
Тогда нет вариантов, я также через мобильную программу активировал. Фф3+

Попробуйте ещё раз вернуть все обратно, у меня было подобное через год после активации.


6 окт ября 2020

termist9798
Обратитесь к людям с нормальным коммерческим оборудованием и пониманием дела. Думаю, вопрос решится.
З.Ы. Тут пробовал банально КАМ сбросить. Делаю сброс, включаю зажигание, смотрю значения, а там коррекция, как была, так и осталась, а должна на 0 сброситься. Несколько раз попробовал, так и не сбросилась. Хотя раньше неоднократно делал, все сбрасывалось. Также есть и по другим сервисным функциям вопросы. Есть ощущение, что они только видимость работы делают. Как будто "скрипты" с ключом WhatIf прогоняются. Это про Forscan. Возможно, у вас инициализация просто не выполняется, хотя программа пишет "Done".


В общем решил я проблему с ошибкой на американце Ford Focus 3 Restyling 2015 SE 2.0, которая меня мучала уже год. А именно, постоянное вылезание уведомления о низком давлении шин при 2.0-2.2 давлении. Датчики были все поменяны, привязаны, переучены 150 раз, но ошибка о низком давлении все время вылазила каждый день. Да, я знаю, что на американцах стандартное давление вбито как 2.4-2.5, но по нашим дорогам на таком давлении ездишь как на брычке. Особенно если если часто попадаются трещины, ямки или рельсы трамваев.


Оказалось, все очень просто.

В Европе, Украине и РФ версии фордов, в модуле выставлен параметр давления 30 PSI для задних и передних колес. В американцах же 36 PSI, что видимо нормально для их дорог. То есть американцы с любыми датчиками (новые/старые, в магазе или с алика), как бы ты их не обучал, отталкивались бы от значения 36 PSI (2.5 бар). И пищали бы когда давление опускалось на 20% ниже (то есть до +-1.98 бар, хотя по факту и на 2.1 иногда кричит). Вся фишка в записанном числе в модуле, который легко меняется Форсканом (если его найти, конечно). Модуль BdyCM:


В нем нужно 2 параметра Placard Front (передний ряд) и Placard Rear (задний ряд). Как видите на скрине, стояло число 36. Изменяем их на любое число, которое вам подходит. Я поставил 30, как на европейцах, чтобы оно пищало где-то на 1.6 бар (низковато конечно, но вполне еще можно доехать до шиномонтажки, да и вроде как стандарт европы).


Изменил, сохранил. Попробовал сдуть до 1.8, не пищат. На 1.7 запищало, что нужно подкачать. Много людей уже писали, что можно менять этот показатель, но почему-то никто подробно это не писал, а обращений с этим вопросом очень много было и ffclub и на drive2.

Но опять же, это все при условии, что у вас рабочие датчики и привязаны нормально. И нужна лицензия Форскана. Этот способ только решает вопрос с возможностью накачать давление 2.0-2.2 и ниже и не бояться, что будут выскакивать уведомления о спущенном колесе.

Запчасти

Ford Focus Sedan 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 160 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — шины

Машины в продаже

Комментарии 13


И датчики вот такие





О, ну видишь. А мне чуваки с фокусов российских показывали, там 30 у всех было. А у меня 36. На Куге 33 в самый раз.


Ну так поставь 33 и будет тебе счастье. Ведь 33psi =2.27бар, если с 2.27 убрать 20% то получится 1.816 момент с которого будет идти сигнал по низкому давлению




О, ну видишь. А мне чуваки с фокусов российских показывали, там 30 у всех было. А у меня 36. На Куге 33 в самый раз.

Хз я фокус продал и в давление так и не лазил, все было нормально. Ещё как вариант сравнить, тотпо наклейке в арке, там тоже указаны рекомендации


У меня на наклейке и есть 36 PSI, только пометка, что это для зимы. Просто искал возможность, чтобы не задалбывало уведомление. Оно ведь посреди дороги на экран выпрыгивает, пищит и еще лампочка светится.



Та на самом деле низкое давление, которое вам больше нравится имеет обратную сторону медали. А именно частые ремонты дисков и именно из-за неровностей на дорогах и обилия ям (которых уже гораздо меньше). Мне так качали раньше, реально задолбался рихтовать диски. Потом начал качать 2.4…2.5 и всё, да не много жёстче, но прям совсем немного, но последних 4 года диски не рихтую и не ровняю. Для себя считаю это более важным


Тут двоякое, ведь ходовка, а именно сайлентблоки убиваются быстрее из-за более жостких ударов, потому что шина не проглатывает неровность, а впитывает удар полностью. Из плюсов 2.4-2.5 отмечу, что машина управляется очень круто, а на трассе так вообще тишина и покой. Но вот в городских условиях, где каждые 100 метров лежачие полицейские, рельсы трамваев это начинает реально раздражать. Но даже не это меня раздражало в этом уведемлении, проблема была в том, что оно реагировало на резкие перепады температуры. И у меня на парковке днем машина 2.3 норм, а потом резко дубак в течении дня ударил и датчики сходят с ума, потому что давление от холода снижается. И еду как дебил вечером с работы с ошибкой. (Кстати, оказалось на русском языке бортового компьютера, можно сбросить ошибку ненадолго, а на англ нет такой функции).


Ну сайлентблоки не из-за избытка давления больше убиваются, а из-за количества циклов работы частей подвески в которых они стоят. Машины с Европы и их идеальными дорогами, тк называемые евробляхи приезжают в годах уже и с родными элементами ходовки, при этом как и года так и пробеги редко бывают меньше 200к. А по приезду все это оригинальное и родное начинает умирать достаточно быстро. И такой эффект именно из-за наших дорог. Ну не в этом суть. Не знал что давление в Америке другое. И странно что так себя ведёт индикация. Гляну сколько у меня прописано по давлению, а интересно стало. И датчики я так понимаю оригинал? Тк если Китай, то с ними много гемора


3 оригинал с США, 4й на шиномонтажке хряпнули, купил тоже оригинал, но уже местный. Ошибка была что с родным, что с 4м замененным. Если хочешь у себя глянуть, там через диагностику можно выбрать 2 пункта этих и оно выведет на экран. Для этого лицензия не нужна. Просто я в ютубе смотрел, на кугах этот показатель может быть в другом модуле. В любом случае главное найти название "Placard"



Я перестал пользоваться форсканом после покупки ucds. А сами датчики какие, есть фотка? Их бывает 2 вида


Не, фоток нет. Увы, смогу глянуть ближе к зиме, когда переобуваться буду.


Не понимал в чем была проблема, сегодня добрый человек с форума расписал полностью комплектацию фокуса по VIN и все стало ясно.
Листая комплектацию увидел следующую строчку — датчики давления в шинах 433 мгц.


Вот тут то и прояснилась ошибка приборной панели, в дилере уверяли что считывание идет по абс, и разводя руками, говорили что ошибка не сбрасывается и вообще помочь ничем не могут в данной ситуации. Вообще не понимаю как в дилере могли об этом не знать, ведь с абс считывает только на дорестайле… Ездил долгое время, что только не пробовал, все мимо. Увидев эту строчку, я понял, стояли ДАТЧИКИ В ШИНАХ, просто их кто-то спер… Уж винить никого не буду, даже неизвестно где их украли, на шинке или в дилере. Но факт есть факт.
Нашел финис оригинального датчика, один стоит 1800+р., цена не из приятных, из аналогов выступают только датчики с али… Да Китай, да кот в мешке, но может кто покупал и имеет опыт с ними?


Алишные датчики, многие пишут что работают, но номера у них одинаковые, а должны быть разные🤔 на их работу как понял это не влияет.

На драйве крайне мало записей на этот счет, на форуме также нет инфы об алишных, но я нашел пару вариантов где по отзывам все достаточно хорошо и даже сезон они отъездили. Сейчас буду решать, платить много или мало, но с риском… Ведь брать хочу на два сезона, т.е. 8 штук.

Читайте также: