Как отрегулировать форсунки форд транзит

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Ч-образные ФОРСУНКИ. Замена, разборка,регулировка ⇐ Transit. Система питания

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Wavecarver: Глюк пропал, но может это субъективно автобус стал менее приемистым. И еще как негатив, стал очень сильно и жестко тарахтеть.

Та же ситуация, после замены форсунок которые кстати совпадали по меткам, машина начала работать чуть громче, и понизилась тяга в среднем диапазане оборотов. Форсунки типа оригинал, америкосовские ( сам понимаю что могли и кинуть, но проверить то никак нельзя) на новых выставлено давление вроде 240 бар, на старых было вроде 260 или 270(могу чуть ошибаться). На вопрос топливщику в чем проблема, пошел какой то груз о возможном заединии какой то фигни в топливном насосе, ну уж больно подозрительно, неразу такого до этого небыло, и клялся что проблема не в понижении давления.

Это то что впарили.
01-687 2.5D 85 л.с. 9/94-9/97 - РОЗ 30687
33407 7220686
1011062R

Как бы их сравнить?
2Senya_Lutiy. Мне кого бы я не спрашивал, говорят что Ч-образные форсунки ВООБЩЕ не регулируются, и все тут. Точнее из десятка обзвоннных дизельных контор, нашелся один аксакал, который припомнил, что когда то их пробывали регулировать. Но типа ничего хорошего не получилось. Типа их для этого надо разбирать, а по технологии это недопутимо. На Рябиновой И Чермянской (сервисы специализирующиеся на Транзитах) говорят что на мою машину по барабану какие ставить. Красные, белые, или розовые. Главное не синие. Но у меня по поводу что паленые нет сомнений, все точно оригинал Станодан, а вот то что не подходят, то есть подходят но хреново, есть. Ну не должен он как трактор тарахтеть. И раньше дашь газу, он рвет, а сейчас плавно даже пустой разгоняется. И 120км.ч с трудом кажется едет. Как вы думаете, что делать? Если более позднее зажигание сделать, то помягче работает. Но правильно ли это? 12000р. на новые форсунки с заменой, честно гря жабо душит Только те поставил, 1000км. проехал, и куда те теперь?

Мне кого бы я не спрашивал, говорят что Ч-образные форсунки ВООБЩЕ не регулируются, и все тут. Точнее из десятка обзвоннных дизельных контор, нашелся один аксакал, который припомнил, что когда то их пробывали регулировать. Но типа ничего хорошего не получилось. Типа их для этого надо разбирать, а по технологии это недопутимо.

Слушай их меньше! Я лично и разбирал, и регулировал свои форсунки. Начал трястись на холостых - определил форсунку. Снял, вскрыл - виток на пружине отломился.
Собрал стенд: ручной гидравлический насос - манометр - разьем для форсунки.
Поддавил пружину до 250 атм. Езжу уже четыре года без проблем.
Станадин-овские форсунки вообще можно регулировать на работающем двигателе - на слух. Только соляра малость на движок течет, но это не смертельно.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.


Немного предисловия.
Все время сколько езжу на этом авто звук работы топливной на холостых был несколько громче чем у других таких же транзитов да и других марок бусов, и я как-то не обращал на это сильного внимания, думав что ну значит так надо: заводится, ездит, никогда не подводит, хорошо тянет и прет, значит наверное все нормально. И к кому не обращался из дизелистов-мотористов с вопросом -че так громко всегда один ответ — КАТАЙСЯ! все норм!
Но как обычно знания и понимание приходит со временем…
В последние ~5000км этот характерный звук значительно усилился, как трактор почти))) я очень обеспокоился и опять рейд по мотристам но все тщетно — ошибок нет? нормально! катайся!
Звук этот появлялся только на холостых и поступательно пропадал при повышении оборотов педалью газа, я даже иногда стоя на светофоре старался немного пригазовывать чтобы не слышать сей страшный звук.
Приобрев правильный ЕЛМ327 адаптер v1.5 сразу освоил ForScan но самому делать эти сервисный функции реально побоялся вдруг напорю что не так и поехал к тому же мотористу что говорил "катайся! все норм!", т.к. он не однократно подключал свой диагностический ноутбук Launch X431 и что-то тыкал и смотрел, но из-за старости этот очень даже хороший "марочный" девайс не видел форсунки, работу цилиндров и датчика давления топлива в ТНВД. Говорил ему раньше много раз что слышал про такую пилотную коррекцию, класная штука, надо попробовать, в интернете очень рекомендуют. Он говорил ниче не надо, не лазь в блок управления. Тем более что в нем есть функция самообучения. Вобщем долго ему не мог ниче доказать т.к. сам до конца не понимал что да как.

Вобщем приехал я к нему, он мне промыл датчик давления топлива в ТНВД (был грязый), я включил свой ноут, включил меню сервисных функций в форскане и тут началось самое интересное, братан так заинтересовался, сразу спросил — где взял? что за прога? =)) Сделали сначала адаптацию топливного насоса а затем пилотную коррекцию форсунок и МАШИНА ЗАШЕПТАЛА! Я МОТОР НЕ УЗНАЛ! ТИХО-ТИХО ЗАРАБОТАЛА! Вот это класс! На холостых вообще кажется по звуку что заглохла, так тихо.
Так она никогда у меня не работала сказал я…)))
Оказывается причина была в очень завышенном давлении топлива в топливной рампе, и чем больше я увеличивал обороты педалью тем больше выравнивалось давление к тому которое нужно на данных оборотах.
Другими словами на холостых у меня было давление 56.000кПа а должно быть 23.000кПа (это в 2 раза больше!) вот и стучала третяя форсунка и разброс по цилиндрам был по графику.
А самое приятное — РАСХОД УПАЛ! Ураааааа. Конечно давление в рампе кашмарило)))))
Я конечно жалею что сделал это проехав на автомобиле 80.000км, т.к. считаю, что в некоторой степени укоротился срок эксплуатации форсунок, ну ничего, опыт приходит со временем! =) Фордик очень выносливый автомобиль и говорю это всем! И сейчас слава Богу нет ни одного нарикания на работу двигателя!
Сам процесс тоже для меня был очень интересным — она стоит сама с собой играется, то газует, то мотор будто щас выпрыгнет, то так, то так, сама обучается, сама перепрошивается, вот это технологии блин)))))
Моторист был удивлен функционалу и дешевизне всего этого, девайс 300грн а прога бесплатная.
Отныне буду делать эти манипуляции каждую замену масла, т.е. 10.000км. С пробегом появляется на всех деталях топливной системы естественный износ для этого это и предназначено.
Говорю всем что делайте это обязательно и не бойтесь! Напороть делов просто не получится!

объясните пожалуйста, для чего, и как именно, регулировать высоту подъема иглы?
по давлению все понятно, а вот с иглой не разобрался.
Разборка Форд Транзит. тел.067 539 22 35, 099 564 81 76
Фото з/ч 1 Фото з/ч 2


Меняется угол впрыска и распыл,от этого меняется и звук двигателя,и работа двигателя,и скорость.
пока W126.Черный 3.0D.АКПП4.

высота подъема иглы по моему тоже что время срабатывания форсунки.регулируешь высоту-регулируешь и время срабатывания.

объясните пожалуйста, для чего, и как именно, регулировать высоту подъема иглы?
по давлению все понятно, а вот с иглой не разобрался.

Высоту подъёма иглы нужно ограничить примерно 0,25. 0,35 мм-чтобы не заклинила при избыточном подъёме.
Регулируется высота подъёма винтом М4 с мелкой резьбой,законтреным гайкой под ключ 7 мм.
Винт этот завернут в пробку форсунки и является самой высшей точкой форсунки.
В торце винта паз под шестигранник 1,5 или 2 мм,точно не помню.
На работающем моторе с форсунки снимаешь колпачок,в торец винта вставляешь шестигранник,ключом на 7
срываешь контрогайку и заворачиваешь винт до того момента,винт упрется в иглу и запрет форсунку.
Цилиндр,на котором производится регулировка перестанет работать.Отпускаешь винт на полоборота и контришь его.
Если мотор не отзывается на запирание форсунки,значит,она или льет,или не открывается.
Quote (sanila)
Меняется угол впрыска и распыл,от этого меняется и звук двигателя,и работа двигателя,и скорость.

Quote (ford5556)
высота подъема иглы по моему тоже что время срабатывания форсунки.регулируешь высоту-регулируешь и время срабатывания.


да не гони волну. чешки пекрасно регулируются что по давлению, что по подьему иглы. без всяких высшых пилотажей!!


чуток поправлю чака!, турбовые новые форсы момент открытия 270, бу, 240, не турбовые еще меньше!!
FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА.


Что там можно отремонтировать? Если она льет, то она будет лить, идёт износ металла в микронах. Может они напыление какое то делают на изношенную поверхность?
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.


ага нано технологии типа!! :D, лично я считаю что любой ремонт чешки за деньги, это лохотрон, ну типа ммм, регулировать ее можно, а вот ремонтировать не получится!!
FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА.

лично я считаю что любой ремонт чешки за деньги, это лохотрон, ну типа ммм, регулировать ее можно, а вот ремонтировать не получится!!

если не изменяет память на новой форсе подьем иглы составляет 1,8 от оборота, а мой знакомый топливщик говорил что ставит 1 оборот ровно


чак у каждого свое мнение, я лиш высказал свое, в форсунке такая же прецензионная подгонка как и у плунжера, и износ является смертельным критерием для нее, другое дело если форсунка вышла из строя не из за механического износа, а из за мусора и отложений, тогда думаю можно восстановить ее работоспособность тчятельной очисткой и промывкой!!
FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА.

да не гони волну. чешки пекрасно регулируются что по давлению, что по подьему иглы. без всяких высшых пилотажей!!

регулируются просто а вот ремонтируется не просто!

Что там можно отремонтировать? Если она льет, то она будет лить, идёт износ металла в микронах. Может они напыление какое то делают на изношенную поверхность?


исправляют изношеный угол излы.именно он изнашивается в первую очередь,угол на игле вроде 60 градусов.

если не изменяет память на новой форсе подьем иглы составляет 1,8 от оборота, а мой знакомый топливщик говорил что ставит 1 оборот ровно

в форсунке такая же прецензионная подгонка как и у плунжера, и износ является смертельным критерием для нее


но ведь преценнзионные пары востанавливают,и это не тайна!и на форуме есть человек который их востанавливает (пары),берется ли за форсы-не знаю.он из Украины (помоему Чугуев) с Беларусью не работает.
так что если этот метод востановления пары подходит для форс наших Ч-образных то почему нет?


нет чак так и не успокоилось. так и не выяснили главного вопроса почему мотор один а форсы другие!!
FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА.


в смысле??
FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА.


Повторенье - мать учения
Сегодня видел, как спец восстанавливает форсы..
Самая ответственная операция, это центровка иглы.. Для этого использовался фельдиперсовый мини токарный-заточной станок с микроскопом.. игла вначале молоточком центруется, затем шлифуется, вращаясь как в токарном станке, но вместо токарного резца используется мини-шлифовальный вращающийся круг.. затем притирается к форсунке спец пастами вначале механическим (типа токарного станка), затем вручную.. качество притирки наблюдается по игле через микроскоп..
С хорошим оборудованием всё просто, но на коленке такого качества не будет.. Форсунка после восстановления работает ни чуть не хуже новой


Может всёже попробовать скинуть давление открытия форс до 240? Если не понравится можно же вернуть
Был период сравнения форсунок:
1. Льющие настроенные на 240
2. Работающие четко настроенные на 275
3. Работающие четко настроенные на 240
Как ни странно, но расход и динамика были одинаковые на льющих и не льющьих форсах настроенных на 240..
на настроенных на 275 расход вырос, насос жоще работал, динамика не изменилась, появился провал (который убрал добавлением ЦП).. поэтому и вернул на 240

Читайте также: