Не работает брелок форд фокус 1

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


8 лет

Здравствуйте форумчане . Приобрёл я Ford FOCUS 2002 г/в. кузов седан , а ключ с дистанционным управлением замков не работает . Бывший хозяин не презнаётся после чего перестал работать ключ , но я точно знаю что у машины битая водительская дверь и передний бампер ( при этом подушки безопасности не срабатывали ) . Батарейку в ключе я проверил она в норме , теперь хочу узнать где в машине находится блок , принимающий сигнал с ключа и что с ним могло произойти ( если конечно дело в нём ) . Сервис-центров FORD у нас в городе нет , поэтому придётся всё делать всё самому . Заранее благодарю .

Попробуй ещё раз, только акцентируй вимание на нажатие кнопки ДУ. Очень не удобно нажимать на кнопки когда ключ торчит в замке. Просто тебе кажется что ты нажал на кнопку, пластик кнопки вроде бы продавился а контакт не замкнут. Щас на всякий инструкцию ещё разок прочитаю, сам себя перепроверю

Спокойно, только без паники. Давай по пунктам что делал. Какая реакция на каждое движение, все рассказывай.


Оригинальная процедура - цитата из "Руководства для станций. "

Программирование передатчика дистанционного управления — В комплектацию автомобиля входит: Радиочастотный бесключевой вход (41 004 0)

ПРИМЕЧАНИЕ: Для автомобиля можно запрограммировать максимум четыре дистанционных передатчика.
Программирование всех дистанционных передатчиков требуется выполнить одновременно.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед входом в режим программирования дистанционных передатчиков удостоверьтесь в том, что аккумулятор автомобиля
полностью заряжен, не активизирована и не сработала система противоугонной сигнализации (при наличии).

1. Закройте все двери, чтобы исключить возможность выдачи противоречивых звуковых сигналов в процессе программирования.
2. Четыре раза переведите зажигание из положения I в положение II в течение шести секунд.
3. Переведите зажигание в положение 0.
4. Звуковой сигнал и включение светодиода указывают на то, что открыт доступ к режиму запоминания и имеется возможность запрограммировать дистанционные передатчики.
5. Не позднее чем через 10 секунд после предыдущего шага нажмите и удерживайте любую кнопку на программируемом дистанционном передатчике, пока не раздастся звуковой сигнал и не замигает светодиод. Это указывает на то, что код нового передатчика был успешно принят.
6. После каждого успешного программирования дистанционного передатчика происходит автоматический вход в другой 10-секундный режим запоминания, до четырех раз максимум.
7. Для программирования дополнительных дистанционных передатчиков повторите шаг 5.
8. Система выходит из режима запоминания, если зажигание переведено в положение III, ни один новый дистанционный передатчик не запрограммирован в течение 10 секунд или уже запрограммированы четыре дистанционных передатчика.
9. ПРИМЕЧАНИЕ: Неправильно выполненная процедура программирования не влияет на занесенные в память коды.
После успешного программирования будут приниматься только команды новых запрограммированных дистанционных передатчиков.
10. Проверьте все запрограммированные дистанционные передатчики, активизировав и дезактивизировав функции дистанционного запирания и отпирания.


8 лет

Здравствуйте форумчане . Приобрёл я Ford FOCUS 2002 г/в. кузов седан , а ключ с дистанционным управлением замков не работает . Бывший хозяин не презнаётся после чего перестал работать ключ , но я точно знаю что у машины битая водительская дверь и передний бампер ( при этом подушки безопасности не срабатывали ) . Батарейку в ключе я проверил она в норме , теперь хочу узнать где в машине находится блок , принимающий сигнал с ключа и что с ним могло произойти ( если конечно дело в нём ) . Сервис-центров FORD у нас в городе нет , поэтому придётся всё делать всё самому . Заранее благодарю .


13 мар та 2017

ice9
Egor27
Открою вам маленький секрет: писк при переводе ключа из положения 1 в положение 2 раздается тогда, когда на термометре воздуха за бортом меньше 4 градусов тепла. Я тоже долго не мог понять, что означает звук и пугался, когда его не было. Поэтому на прописывание ключа это ни коим образом не влияет. А раз у вас не получалось прописать ключ, когда писк был, значит вы просто слишком долго его слушали и не укладывались в положенные 6 секунд.


13 мар та 2017


13 мар та 2017

Egor27
Записал видео, на которых все видно, я думаю.
yo utu.be/62hRPJIAMAg
yo utu.be/dkS97rGScNw
Погода как раз позволила показать все случаи.
Из ссылок пробелы убери, что то форум мне не дает ссылки вставлять.

Похоже ты прав, звук зависит от температуры.

Egor27
Пересмотрел твоё видео ещё раз. Кажется, ты слишком быстро переводишь ключ туда-сюда, не дожидаясь включения контрольных ламп. Попробуй снова, но каждый раз жди, чтобы лампочки загорелись.


13 мар та 2017

цитата:
62hRPJIAMAg

Нифига у тебя тоже Всеволжской сборки даже))) Да да, всё так оно и есть как у меня буду пробовать. Потом отпишусь


13 мар та 2017

БЛин,фиаско..купил блок который нужен,вроде и написано на нем что герцы принимает и по маркировкам вроде тоже все хорошо и биип есть после 4 включений зажигания,но ключ не хочет прописываться..кнопки не хотят работать,хотя тачка заводится.Может ключ паленый попался??хелп..

Makchir27
Варианты:
1. Попробуй прописать родной ключ (одолжи у знакомых и т.п.), если ок - значит, дело не в блоке.
2. У меня китайский ключ тоже не с первого раза прописался. Попробуй для начала посмотреть, правильно ли в нём стоит батарейка. Плюс её можно поменять на всякий случай, вдруг села. Ну и пробуй несколько раз, в разных частях салона. У меня прописался, когда поднёс его к приборке. Возможно, случайное совпадение.


14 мар та 2017 mobile

Egor27
Да не уж то это случилось ?
Да не уж то прозрел?
В шапочку темы гляньте.
Там даже жевать не надо.
Там всё разжевано.
Ваша задача только проглотить.
Я на ваши грабли уже наступал. Вам всего надо было только прочитать.
И Вам уже двое или трое долдонили про это.
У меня 2004 года русфокус и все срослось.
Успехов.


26 мая 2017

цитата:
Оригинальная процедура - цитата из "Руководства для станций. "

Программирование передатчика дистанционного управления — В комплектацию автомобиля входит: Радиочастотный бесключевой вход (41 004 0)

ПРИМЕЧАНИЕ: Для автомобиля можно запрограммировать максимум четыре дистанционных передатчика.
Программирование всех дистанционных передатчиков требуется выполнить одновременно.

Всем привет!
Видимо, у меня беда не пришла одна. С утра не смог открыть пультом. Думал, ладно, батарейка села, заскочил на заправку с светомузыкой (сигналка-то сигналит и моргает), батарейку поменял, но ничего не помогло. Ключ не дает сигнал на открытие замков, не открывает дверку багажкника.
ОК, надо синхронизировать ключ, но в режим по инструкции зайти не могу. Никакого звукового сигнала после 4 поворотов ключа ничего не происходит. Только орет машина
Нашел, как временно отключать сигнализацию в инструкции. Но вот жеж, зараза, ввожу я эти циферки, повторотом ключа и счиатя мигания, но сигналка не снимается.
Отсюда вопрос: если сигнализация работает, то в режим програмирования не войдешь ни как?
Может у кого-нить была похожая проблема или есть мысли? Спасибо!


Решил я свою проблему, и хочу рассказать все что узнал по этому поводу в 1 посте. В общем была проблема:


Последние пол года машинка не всегда с 1 раза закрывалась и открывалась. Ну думал на больших парковках это нормально, много лишних приемников сигнала. А 3 дня назад умер и все.

Решил что батарейка сдохла. Сегодня поменял, эффекта ноль. Почитал форумы, отогнул усики, подложил под батарейку бумажку, не помогло.

Вот теперь я в ступоре. Это или брелок умер, или приемник в машине. Как проверить и то и то хз, второй ключ без кнопочный. Куда идти в нашем маленьком городе (в плане СЦ) я не знаю. Может ктото чтото подскажет?

Перечитал все ресурсы и форумы, проблема была в том что на вопрос отказал брелок ничего толкового я не находил. А когда полез с вопросом как перепрограммировать ключ — сразу же нашелся ответ :)

И так. У вас отказал брелок. Идем по этапно.

Как то так :) Надеюсь в будущем кому то это пригодится и я не заря потратил 15 минут своего обеда на написание этого мини FAQ :)


Как оказалось, причиной этому стал мертвый чип, который спрятан в обходчике иммобилайзера, что лежит за панелью приборов.

Ценник тогда мне зарядили в районе 2-2,5 т.р. за решение данной проблемы, при чем в двух магазинах. Я поблагодарил мастера за предложение и поехал дальше по своим делам =)

Но холода-то не за горами (с учетом возможных сроков доставки с АлиЭкспресса) и нужно приводить а/з к рабочему состоянию. Замысел был прост – воткнуть в обходчик второй штатный маленький ключ, поскольку корпус изначально его является не разборным и соответственно не обслуживаемым (понятно, что разобрать можно все, что угодно, но речь не об этом). Да и опять же, жене отдать второй полноразмерный ключ, а не эту маленькую финдиплюшку =) Поэтому был запущен поиск по отличному варианту приобретения второго штатного ключа.

Многие жаловались на то, что чипы, которые продаются отдельно на Али – мертвые, а может и живые, но привязываться к иммо не хотели. В итоге я наткнулся на отличный пост Дмитрия, в котором указана исчерпывающая по этому вопросу информация.

Заказал ключ в сборе 07.08.2017 г. и получил его на почте России 02.09.2017 г.
Аккуратная упаковка, как и всегда.

Читайте также: