Фиат добло или форд торнео коннект что лучше

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Fiat Doblo и Renault Kangoo

В нашем случае вопрос о том, какая из автомашин является лучшей, непростой. Чтобы дать на него убедительный ответ, надо интегрально рассмотреть целый ряд важных параметров каждого из автомобилей, что и сделано в настоящем материале. Он создан с максимальным учётом объективных оценок независимых автомобильных экспертиз, специалистов и отзывов владельцев данных авто и призван оказать желающих выбрать из них лучшую основательную информационную помощь.

Технические особенности моделей

Прежде всего, надо отметить то важное обстоятельство, что Renault Kangoo и Fiat Doblo – это прямые наследники известных и весьма популярных моделей. Ровно 23 года назад они сделали своеобразный переворот в представлениях автомобилистов о том, какой может быть компактная грузопассажирская автомашина. Можно без преувеличения считать, что эта революция открыла принципиально новую страницу в истории автомобильного рынка, создав обширный класс очень популярных, востребованных авто.

Сравнительная характеристика обеих машин показывает, что у них много схожего не только внешне, но и по техническим характеристикам. Вместе с тем, есть также немалые отличия, собственные нюансы:

  1. По массе Fiat, полный вес которого составляет 1930 килограммов, превосходит своего визави (1654 килограммов).
  2. В то же время, Renault берет убедительный реванш по своей максимальной скорости: 155 километров час, тогда как его соперник способен разогнаться лишь до скорости 142 километра в час. Соответственно, у него короче разгонный путь до классического показателя 100 км/сек: такой скорости он может достичь с места в течение 14,9 секунд, тогда как Fiat для этого понадобится на 4 секунды больше (18,9).
  3. По расходу горючего на 100 километров пробега машины идут практически на одном уровне: за городом показатель Fiat составляет 6,5 литра, а его соперника – 6,7 литра. В поездках в городском и смешанном форматах Fiat тоже потребляет топлива чуть меньше.

Fiat Doblo

Следует подчеркнуть, что у Fiat также меньше объём топливного бака (60 литров – против 52 литров у Renault) и колёсная база: соответственно 2565 и 2600 миллиметров, зато по объёму грузового отделения он гораздо более просторный.

Внешний вид

Салон и багажник

Надо отдать должное обеим моделям, так как у них немало всяческих семейных и коммерческих вариаций, и каждая чем-то привлекает. Оба автомобиля весьма удобны тем, что у них имеется удобный трёхместный второй ряд сидений. Тем не менее, у модели Kangoo сиденье немного уже, что нередко сказывается на уровне комфортности при поездке втроем.

Renault Kangoo

Fiat считается чуть более привлекательным и по некоторым иным нюансам. Так, у него удобнее ногам пассажиров, что важно при дальних путешествиях, лучше смотрится обивка дверей. В свою очередь, в салоне его визави больше места над головой, что даёт понятные преференции и преимущества даже высоким пассажирам.

Двигатели и трансмиссии

С точки зрения работы двигателей, трансмиссии специфических различий между автомобилями тоже немало. Поэтому однозначно сказать, кто в этом отношении лучше: Doblo или Kangoo, сложно. По ряду параметров фору даёт Kangoo: на холостом ходу его мотор 1,4 л. практически не прослушивается, настолько тихо он работает. Профессиональные водители в один голос отмечают как позитив чёткое переключение передач, отличное рулевое управление, нет опасных кренов и т. д., а вот о жестковатой задней подвеске, особенно если авто движется порожняком, преобладают отзывы скептические.

Динамика и расход топлива

Конкретное сравнение скоростных характеристик обеих автомашин были даны выше. Да, Renault является более скоростным, он значительно быстрее набирает с разгона скорость 100 километров в час, хотя при поездках по городу, особенно большому, да ещё с дорогами отнюдь не отличного качества это преимущество в значительной степени нивелируется и не играет особенной роли. В свою очередь, Fiat является чуть более экономным в любом из форматов его движения.

Салон Renault Kangoo

Салон Renault Kangoo

Управляемость и безопасность

Стоимость обслуживания

Салон Fiat Doblo

Салон Fiat Doblo

Цена всех комплектаций

Какой машине отдать предпочтение

Но если у Renault Kangoo его до мелочей продуманный дизайн, конструкторская добротность как бы подчёркивают ключевое задание машины как безукоризненного перевозчика, то слишком смелый, если не эксцентричный, дизайн Fiat Doblo может показаться кое-кому из предпринимателей перебором для утилитарного авто. Хотя с функциональной точки зрения придраться к нему очень непросто.

Поэтому водитель, решая, какой автомобиль лучше, будет отталкиваться личных эстетических симпатий. Более чем уверены, что и в этом случае ваш вкус не подведёт и вы никогда не пожалеете о своем выборе! Удачи!

Ford Tourneo Connect I рестайлинг (с 2009 по 2013)

Fiat Doblo II (с 2009 по 2014)

фотография Ford Tourneo Connect I рестайлинг

фотография Fiat Doblo II

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3850 руб 2250 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 53400 руб 42200 руб
- по трассе 36600 руб 30200 руб
- в смешанном цикле 42200 руб 34400 руб
Итого расходы за год: 54287 руб 44201 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.71435 руб 2.21005 руб

Общая информация

Страна марки США Италия
Сборка модели Турция
Класс автомобиля M M
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 167 156
Разгон до 100 км/ч, с 13.2 15
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.6 / 5.2 / 6 6 / 4.3 / 4.9
Марка топлива ДТ ДТ
Расход в городе 7.6 6
Расход смешаный 6 4.9
Расход по трассе 5.2 4.3
Экологический класс Euro 5

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1753 1248
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 110 / 81 при 3750 90 / 66 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 250 при 1500 200 при 1750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя дизель дизель
Мощность двигателя 110 90
Степень сжатия 17.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 69.6 × 82

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4525 4390
Ширина 1795 1832
Высота 1980 1845
Колесная база 2912 2755
Клиренс 166 180
Ширина передней колеи 1505 1510
Ширина задней колеи 1552 1530
Размер колес 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1500 / 3400 790 / 3200
Объем топливного бака, л 60 60
Снаряженная масса, кг 1600 1385
Полная масса, кг 2340 2010

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Tourneo connect i рестайлинг

Отзыв Ford Tourneo Connect LWB 1.8 TDCi (Форд Торнео) 2011 г.

На 86-й тысяче поменял пр. пер. ступичный подшипник, за 10 тысяч до этого-стойки пер. стабилизатора.Заводские пер. колодки отходили всего 26 тыс., вторые(TRW) 40000, после третьих буду менять вместе с вент. дисками(3000р за оба(Ferodo)).Задние тормоза-барабанные,пока в норме,работают отлично. Турецкая сборка ничем не хуже немецкой, тем более что всё в машине- Bosch,Siemens,Continental,Hella,Osram и т.д. За всё время перегорел один предохранитель и пара лампочек.Внутри многовато голого металла(кстати,гарантия на кузов-12 лет).

Ford Tourneo connect I 1.8 MT (75 л.с.) минивэн 5 дв. SWB

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Tourneo connect

Отзывы владельцев о Tourneo connect других поколений

Отзыв Ford Tourneo Connect LWB 1.8 TDCi (Форд Торнео) 2011 г.

На 86-й тысяче поменял пр. пер. ступичный подшипник, за 10 тысяч до этого-стойки пер. стабилизатора.Заводские пер. колодки отходили всего 26 тыс., вторые(TRW) 40000, после третьих буду менять вместе с вент. дисками(3000р за оба(Ferodo)).Задние тормоза-барабанные,пока в норме,работают отлично. Турецкая сборка ничем не хуже немецкой, тем более что всё в машине- Bosch,Siemens,Continental,Hella,Osram и т.д. За всё время перегорел один предохранитель и пара лампочек.Внутри многовато голого металла(кстати,гарантия на кузов-12 лет).


Ребят, что лучше подскажите? (в районе 2002г) что надежнее, менее прихотливо и дешевле в сервисе. Рассматриваю Citroen Berlingo, Peugeot Partner, Renault Kangoo, FIAT Doblo. В маленьких городах и посёлках всё ещё есть не ржавые и не крашенные машины.

Упустил хороший Berlingo и вот появился FIAT Doblo, у него сзади рессоры, в отличии от торсиона с балкой у французов, но двс 1.2 (бензин) боюсь ехать не будет (хотя мне только город светофоры с маленькими расстояниями)

Кадди не рассматриваю, почитал здесь статью что он более проблемный, а транзит традиционно форду ржавеет сильно и опять же дорого в обслуге


Комментарии 43


Уже 10 лет эксплуатирую Добло 1.4 — доволен. До тонны грузим. 8 человек — спокойно. Проходимость достойная.
Обслуживание выгодное.
1.2 будет значительно менее приемистый.


может у него передачи короче


Куда уж короче?! Мне 6-я часто нужна бывает.


Был Кенгу 1,5 турбодизель, прошлой модели 2003-2007г. одни приятные воспоминания. По сравнению с 1.4 бензином — ракета, едет хорошо, жрет 5 л. кузов не гниет, торсионы ни разу за 5 лет не заглядывал, а если и просядут можно их провернуть на 1 -2 зуба и дальше ездить как на новых, менять надо только если сломаются от перегруза.
в общем очень приятная машина, но спартанский салон, серый пластик и т.д. хотя сиденья удоьные, эргономика продумана, все нужное под рукой. Дизель требователен к качеству топливного фильтра, ставить надо оригинал — Делфи или Пурфлюкс, все остальное ведет к замене форсунок)).
Жаль сейчас их найти не убитые трудно.


был шаран дизель, что бы решить проблему с отоплением это был не бюджетный гемор, да и вообще с дизелем можно попасть на деньги если что


Какая проблема с отоплением?



был шаран дизель, что бы решить проблему с отоплением это был не бюджетный гемор, да и вообще с дизелем можно попасть на деньги если что

в моем конике по заводу должен стоять "эбершпехер" (оно же вебасто). выкинули еще до меня (на разборках б/у в сборе с кронштейном и глушителем ~120$ и очередь не стоит) . на зимней соляре заводиться без проблем, в салоне еще никто не замерз и это с учетом что никакой дополнительной шумо и тепло изоляции нет. а по заводу под обшивкой потолка голое железо.

в "шарике" вебасто сдохло (обычно сетка и/или свеча) или трубки сгнили? трубки к слову менялись на шланги высокого давления и проблема решена на очень долго.

влететь можно с любым пихлом. на торнео коннект движка (столбик) от чпокуса (и аналогов) родом из середины 90-х (блок и голова чугунные. без всяких "люминей" ) само железо стоит не дорого. а вот с топливной… у меня делфи. ремонт (от форсунок только корпуса остались. насос перебрали всю систему промыли, бак снимали промывали то же) стал 850$ но есть же и бош и сименс. там те же форсунки дешевле. корбка стоит mtx 75 (надежная) сцепление по заводу обычное (без всяких двухмассовых маховиков). в передней подвеске 4 сайлентблока (малые 804601 по 6-7$ большие 804602 по 12-14$ если брать по SIDEM. передние стойки стабилизатора расходник как и у всех с длинными "косточками" но тот же moog под 30 т.км. держиться и жрать не проситься. про заднею подвеску ничего не скажу. не лазил. с большего там только 4 втулки на рессоры и стойки/втулки заднего стабилизатора т.е. тоже ломаться особо нечему. откровенная дрянь задние тормоза. точнее сами "трещотки" для подвода колодок, из-за них зачастую ручник не держит. но при желании переделать на дисковые (ставились на некоторые модели коников, зависило от комплектации) не проблема. вместо климат контроля обычный кондюк (у меня комплектация "барабан" т.е. даже стеклоподъемников нет и зеркала регулируются с улицы руками. кондюк есть. как и почти у всех). грм из двух частей цепь (кассета) плюс ремень. привод (удлинитель) на генератор может подкинуть проблем (как и у тех же пегеотов цитрамонов дизельных) но варианты решения по бюджетному (просто подшипники поменять). с большего машинка не плохая. такая же бензиновая груженая жрет под 15 литров (на своем в городе зимой с проревами груженый больше 8,2 не тратил. сейчас, летом, до 7,3-7,5 по трассе от 5,6 до 6.2 в зависимости от того как втере дует и сколько в салоне напихано) плюс фордовский 1.8 бенз всех задолбал своими плавающими оборотами, дошли до того что уже дырки в дроссельной заслонке делают.

p.s. если бы мне не нужна была машина не старше 2005 г.в. то для себя вообще бы смотрел форд транзит 99 — 01 г.в. чистого пассажира 8+1. дизель. но там найти живой кузов сложно. машинка была чисто коммерческой и никакой оцинковки там нет. ну и особенно никто не смотрел за ними. как вариант взять и самому кузовню в порядок привести. у нас даже задние двери (хлопушки) из пластика на них делают (или делали).

Читайте также: