Как занизить форд мондео 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024


Решился я всетаки на занижение)
Купил оригинальный комплект для занижения Мондео 3 (Ford 1132334).
На коробке написано Eibach Pro Kit, а в экзисте они идут под своим фордовским номером, но на 2000р дешевле.

На выходных думаю поставлю! И обязательно примерю двадцатки, очень боюсь, что цеплять не хило будут.



Parts

Ford Mondeo 2007, engine Gasoline 1.8 liter., 125 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 70


вот моя история. Купил себе этот комплект 1,5 года назад. после того как на лежачем на скорости 5 кмч лопнула передняя пружина. оказалось стояли хреновы каябы. не пружины а гов… зная что на задней оригинальной тоже был отломлен верхний виток, принял решение брать этот комплект и ст диски. сначала поменял пружины и амортики. сразу скажу что передние амортики сакс с пружинами подружились очень хорошо, а вот задние билштайн б4 оказались большой ошибкой. во-первых у них по сравнению с оригиналом шток длиннее, поэтому пружины встали на место даже без стяжек, только-только поджались опорой верхней и это было только начало. Вобщем как поставил все было просто супер. на 16 колесах машина смотрелась низенько, спортивно, на поворотах уверенно, короче подвеска работала очень достойно. немного жестче, но не зубодробительно. скажем я на ней в финку несколько раз гонял, где то 1000 км в одну сторону, и нисколько не напрягает. Потом появились стшные колеса и отпала проблема с клиренсом, хотя на 40 профиле колесо сантиметра на 2 в диаметре было больше моих 16. вид просто бомба, как хотел. колеса строго по аркам встали, со временем и 18 стали казаться маленькими и я даже думал о 19 дюймах. но где то через год, то есть прошлым летом, стал замечать что развал передних колес ушел, и они стоят домиком. его естественно не отрегулировать. да и бряки сзади заставили меня лезть в подвеску. купил все амортики оригинал и начал менять. выяснилось что сзади на обоих верхних пластиковых опорах, отломаны седла под пружины, и пружины упираются непосредственно в резиновые чашки, один амортик естественно потек. а после замены передних колеса вновь встали правильно, сьездив на сход-развал я в этом убедился. ну все думаю, остается жить и радоваться, но через пару дней я понял что руль чуть криво мне сделали, и решил еще раз к ним заехать. каково же было мое удивление когда мастер показал что развал у меня ушел! всего пара дней и новые оригинальные амортизаторы! вобщем сложилось ощущение что при такой посадке начинает гнуть геометрию амортизатора, в срочном порядке были куплены пружины, зад оригинал, перед лесофорс, все перекинуто и одето в 16 колеса. вот такая история. машина снова жып.

как итог могу сказать, за год езды только положительные эмоции, через год пружины чуть чуть просели, и стали работать как то не так. при проезде полицейских частенько стал задевать усилителем кузова под порогом, машина как бы резко проваливалась. ну и по поводу амортизаторов стоит отметить что при установке на оригинальные все встает как надо, билштайн б4 задние точно не подходят к этим пружинам, по остальным нужно сравнивать длину штока.

минусы: желательны оригинальные амортизаторы, на 16 колесах будет низковато, есть подозрения на загиб передних амортизаторов, радовали где — то год, дальше перестали правильно работать.

плюсы: однозначно для 18 колес и более нужно ставить именно такие пружины ну или винты, на штатных очень убого смотреться будет. управление на скорости очень порадует. пружины упругие, но не жесткие! равномерно уронят, линия порога будет параллельно земле. ничего нигде не задевает и не шаркает хоть на 16 хоть на 18.

мое мнение нужно ставить и не парится, я ни о чем не жалею, сейчас вид моей машины не радует, высокая и на маленьких 16 колесиках, хочется все вернуть, но лень. наверное взрослею…


Спасибо за такой подробный отчет! Очень полезный! Я как раз буду ставить на стоковые аморты)) По моим расчетам, клиренс на 20-х с пружинами эйбах уменьшится по сравнению с 16-ми и стоковыми пружинами всего на -1см. Так как 20-е увеличивают клиренс на 2см. Смущает только то, что 20-ки попросту будут цеплять везде и всюду(


даа, очень хочу посмотреть что выйдет)). а что кстати с девятнашками?


))) С какими девятнашками?


блин, это я чет недосмотрел, думал от яги это 19, а они блин 20! гребаных 20 дюймов! охренеееееть))))


Вот я про то же)))


вот моя история. Купил себе этот комплект 1,5 года назад. после того как на лежачем на скорости 5 кмч лопнула передняя пружина. оказалось стояли хреновы каябы. не пружины а гов… зная что на задней оригинальной тоже был отломлен верхний виток, принял решение брать этот комплект и ст диски. сначала поменял пружины и амортики. сразу скажу что передние амортики сакс с пружинами подружились очень хорошо, а вот задние билштайн б4 оказались большой ошибкой. во-первых у них по сравнению с оригиналом шток длиннее, поэтому пружины встали на место даже без стяжек, только-только поджались опорой верхней и это было только начало. Вобщем как поставил все было просто супер. на 16 колесах машина смотрелась низенько, спортивно, на поворотах уверенно, короче подвеска работала очень достойно. немного жестче, но не зубодробительно. скажем я на ней в финку несколько раз гонял, где то 1000 км в одну сторону, и нисколько не напрягает. Потом появились стшные колеса и отпала проблема с клиренсом, хотя на 40 профиле колесо сантиметра на 2 в диаметре было больше моих 16. вид просто бомба, как хотел. колеса строго по аркам встали, со временем и 18 стали казаться маленькими и я даже думал о 19 дюймах. но где то через год, то есть прошлым летом, стал замечать что развал передних колес ушел, и они стоят домиком. его естественно не отрегулировать. да и бряки сзади заставили меня лезть в подвеску. купил все амортики оригинал и начал менять. выяснилось что сзади на обоих верхних пластиковых опорах, отломаны седла под пружины, и пружины упираются непосредственно в резиновые чашки, один амортик естественно потек. а после замены передних колеса вновь встали правильно, сьездив на сход-развал я в этом убедился. ну все думаю, остается жить и радоваться, но через пару дней я понял что руль чуть криво мне сделали, и решил еще раз к ним заехать. каково же было мое удивление когда мастер показал что развал у меня ушел! всего пара дней и новые оригинальные амортизаторы! вобщем сложилось ощущение что при такой посадке начинает гнуть геометрию амортизатора, в срочном порядке были куплены пружины, зад оригинал, перед лесофорс, все перекинуто и одето в 16 колеса. вот такая история. машина снова жып.

как итог могу сказать, за год езды только положительные эмоции, через год пружины чуть чуть просели, и стали работать как то не так. при проезде полицейских частенько стал задевать усилителем кузова под порогом, машина как бы резко проваливалась. ну и по поводу амортизаторов стоит отметить что при установке на оригинальные все встает как надо, билштайн б4 задние точно не подходят к этим пружинам, по остальным нужно сравнивать длину штока.

минусы: желательны оригинальные амортизаторы, на 16 колесах будет низковато, есть подозрения на загиб передних амортизаторов, радовали где — то год, дальше перестали правильно работать.

плюсы: однозначно для 18 колес и более нужно ставить именно такие пружины ну или винты, на штатных очень убого смотреться будет. управление на скорости очень порадует. пружины упругие, но не жесткие! равномерно уронят, линия порога будет параллельно земле. ничего нигде не задевает и не шаркает хоть на 16 хоть на 18.

мое мнение нужно ставить и не парится, я ни о чем не жалею, сейчас вид моей машины не радует, высокая и на маленьких 16 колесиках, хочется все вернуть, но лень. наверное взрослею…

А чем кстати развал у нас регулируется? Знаю как на Приоре и тд, а здесь то по другому подвеска сделана.


Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

Покупка Mondeo имеет смысл, если выбрать версию с надежным двигателем. Только в этом случае можно будет в полной мере насладиться большим и комфортным автомобилем за приемлемую цену. Вместе с Форд Мондео 3 вы получите хорошие ходовые качества, широкий ассортимент доступных и недорогих запасных частей и … коррозию!


Ford Mondeo Mk.III 2000 - 2004 гг.

В экземплярах постарше зачастую начинают подтекать сальники коленвала. В дизельных моторах серии Duratorq с первых дней имелись проблемы с топливной аппаратурой Delphi, но со временем масштабы дефекта значительно уменьшились. В Фордовских дизелях нередко преждевременно изнашивается двухмассовый маховик. Замена с комплектом сцепления потребует как минимум 25 000 рублей.

Все двигатели под капотом Мондео имеют цепной привод ГРМ, который в большинстве случаев не требует обслуживания до 250-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта - около 8 000 рублей.


Ford Mondeo Mk.III 2004 - 2007 гг.

Типичные неисправности двигателей

Бензиновые 1.8 л

Двигатели рабочим объемом 1,8 л довольно популярны. Но рекомендовать их с чистой совестью сложно. Моторы мощностью 110 и 125 л.с. достаточно надежны. Как и все двигатели семейства Duratec, они плохо переносят работу на сжиженном газе.

Следует избегать мотор серии SCi 130 л.с. с непосредственным впрыском топлива. Данный агрегат встречается редко, а потому есть затруднения с доступностью запасных частей. В целом агрегат надежный, но очень чувствительный к качеству топлива.

Бензиновые 2.0 л

Часть неисправностей можно попытаться устранить самостоятельно. Так очистка шагового двигателя не требует специальных знаний. Кроме того, цены на основные компоненты как правило доступные, за исключением EGR. Не стоит устанавливать оборудование для работы на сжиженном газе.


Ford Mondeo Mk.III 2000 - 2004 гг.

Бензиновые V6 2.5 л и 3.0 л

Шестицилиндровые моторы семейства Duratec считаются удачными и надежными. Наиболее популярна 170-сильная версия 2,5 л V6. Но двигатель потребляет довольно много топлива – в среднем 10-11 л/100 км, и при этом не ослепляет производительностью. Мотор V6 3,0 л мощностью 204 л.с. более живой, но и еще прожорливей, чем 2,5-литровый. 220-сильная версия 3-литрового агрегата применялась на спортивной модели Mondeo ST.

Общие проблемы V6: выход из строя топливного насоса и заслонок во впускном коллекторе, разрушение крыльчатки насоса системы охлаждения – лучше заменить на помпу с металлической крыльчаткой.

Решаясь на 6-цилиндровый двигатель, необходимо принять во внимание более высокие затраты на эксплуатацию. Сами запасные части не дороги, но потребность в них регулярная!

Дизельные 2.0 TDDI

Двигатели серии TDDi устанавливались в Ford Mondeo 3 только до первого рестайлинга в 2003 году. Уже тогда, они не считались современными. Так непосредственный впрыск топлива реализовывался с помощью роторного насоса Bosch VP30 или 44. Характеристики двигателя посредственные. Приобретение такого автомобиля сегодня – плохая идея.

Во-первых, рассчитывать на пробег менее 200 000 км не стоит. Во-вторых, силовая установка имеет несколько серьезных конструктивных недостатков. Очень низкой долговечностью обладают двухмассовый маховик, помпа и шкив привода навесного оборудования. Но в большинстве автомобилей эти дефектные компоненты уже давно были заменены. Таким образом, риск появления неисправности значительно снижен, но это не означает, что TDDi можно полностью доверять.

116-сильная версия мотора обеспечивает более высокую производительность. Средний расход топлива обычно не превышает 7 л/100 км.

Дизельные 2.0 и 2.2 TDCi

Это первые дизельные двигатели Форда с системой питания Common Rail. TDCi – получен в результате модернизации двигателя 2.0 TDDi. Поэтому нет ничего удивительного в том, что они имеют общие проблемы, влияющие на долговечность.

2.0 TDCi 2001-2004 г.в. регулярно страдал из-за отказа форсунок. Спустя время насос высокого давления начинал гнать металлическую стружку и выводил из строя форсунки. Недолго ходит и двухмассовый маховик. Кроме того существуют и типичные проблемы, характерные для послуживших турбодизелей – клапан системы EGR и расходомер.

В процессе производства Ford предпринимал попытки устранить уязвимые места 2.0 TDCi, и следует признать, что количество проблем значительно сократилось. Сегодня цены на форсунки существенно ниже, чем в прошлом – 23 000 рублей за штуку.

Двигатели семейства TDCi имеют хорошую производительность, а пробеги на данный момент пока еще не такие астрономические, как у TDDi. Мотор 2.0 TDCi чаще всего встречается в двух модификациях: 116 и 130 л.с. 90-сильная версия очень редкая и не рекомендуется из-за слабой динамики.

2.2 TDCi – менее популярен, но, безусловно, заслуживает внимания, благодаря хорошей производительности.


Ford Mondeo Mk.III 2004 - 2007 гг.

Трансмиссия

Третий Мондео комплектовался 5-ступенчатой механикой (МТХ75) и одним из двух автоматов. 4-скоростной CD4E сочетался с 2-литровым бензиновым двигателем, а 5-диапазонный Jatco F506E - c 2,5-литровым бензиновым и 2,0-литровым дизельным мотором.

Механика весьма надежна. Сцепление приходится менять после 200-250 тыс. км (8 000 рублей за комплект). Автомат прослужит 250-300 тыс. км, а после потребует ремонта - от 40 до 70 тыс. рублей.

Прочие неисправности

Ржавчина с одинаковой силой атаковала автомобили, как начала, так и конца производства. В зоне риска шасси – передний пояс, лонжероны, система выхлопа, и кузов – двери, колесные арки и капот. Так что если вы планируете купить Mondeo, обязательно загоните автомобиль на подъемник и точно оцените состояние ключевых компонентов. Еще один распространенный "косметический" дефект - провисшие бамперы.

Гораздо меньше нареканий в адрес подвески. На передней оси быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, но это вполне нормальное явление. Иногда выходят из строя ШРУСы.


Ford Mondeo Mk.III 2000 - 2004 гг.

Рычаги задней подвески достаточно выносливые. В версиях седан и хэтчбек может потребоваться замена подушек вспомогательной балки. Самый простой выход из ситуации – замена компонентов подвески на более долговечные от универсала. Отметим так же поломку пружин.

Спустя 150-200 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. А после 250-300 тыс. км порой начинает "закусывать" руль. В последнем случае отделаться ремонтом не удастся. Рейку придется заменить - 20 000 рублей за аналог или 70 000 рублей за оригинал.

Встречаются проблемы и с электрикой. Так в 2003 году на повестке дня стоял вопрос о нежелании климатической установки самостоятельно управлять температурой воздуха в салоне. Водителю приходилось подбирать оптимальный режим вручную. Кроме того возможен отказ генератора (дефектный регулятор напряжения – около 5-6 тыс. рублей), стеклоочистителя, и порой глючит центральный замок.


Ford Mondeo Mk.III 2004 - 2007 гг.

Качество исполнения интерьера среднее – некоторые пластиковые элементы выглядят ужасно, легко царапаются и зачастую досадно скрипят.

Заключение

Хорошо оснащенный, комфортный и просторный автомобиль за 200-300 тыс. рублей – заманчивое предложение, которое будоражит умы многих автолюбителей. К сожалению, Ford Mondeo Mk III по такой цене, как правило, заезжен до отказа и вскоре начинает генерировать чудовищно высокие затраты на техническое обслуживание.

Чтобы получить настоящее удовольствие от обладания таким автомобилем рекомендуется подыскать молодой и ухоженный экземпляр с бензиновым двигателем 2.0 Duratec 145 л.с.


Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

Двигатели

Форд Мондео 3 предлагался с большим количеством бензиновых двигателей: 1,8 л 16V Duratec HE (110 и 125 л.с.), 2,0 16V Duratec HE (145 л.с.), 2,5 л V6 24V Duratec HE (170 л.с.) и 3,0 л V6 24V Duratec HE (220 л.с. для спортивной версии ST 220). Дизельные моторы представлены 2,0 16V DuraTorg DI (TDDi, 90 и 115 л.с.), 2,0 16V DuraTorg TDCi (116 и 131 л.с.) и 2,2 16V DuraTorg TDCi (155 л.с).

Причиной детонации после 100 000 км может стать система рециркуляции выхлопных газов EGR. Чистка системы ненадолго решает проблему, лучше произвести замену (12 тыс. рублей – оригинал, не оригинал - от 4 тыс. рублей.).

После 200 000 двигатели не редко начинают подъедать масло - от 1,5 до 5 литров на 10 тыс. км. Замена маслосъемных колпачков к заметному снижению аппетита не приводит, так как главная причина – залегание маслосъемных колец. Для замены колец придется потратить около 40 – 50 тыс. рублей.


На двигателях с рабочим объемом 1,8 л при пробеге более 200 тыс. км нередко выходит из строя дроссельная заслонка. Чистить ее растворителями и острыми предметами категорически запрещается из-за возможности повреждения заводского уплотнения. При возникновении проблем рекомендуется проверить дроссельную заслонку на свет для выявления образовавшихся щелей.

Причинами неустойчивой работы могут стать вышедшие из строя катушки зажигания при пробеге более 180 – 220 тыс. км (около 2 тыс. рублей) или высоковольтные провода - спустя 80 – 140 тыс. км. После 200 – 220 тыс. км может загудеть ролик натяжителя приводного ремня навесных агрегатов (300 – 1500 рублей)

Привод ГРМ дизельных моторов цепной. Регулировка зазора клапанов осуществляется с помощью гидравлических толкателей. Дизельные 2,0 л TDDi мощностью 90 и 115 л.с. отличаются турбонагнетателями (первый - с жесткой геометрией турбины, более мощный – с переменными лопастями), а так же распределительными насосами системы впрыска. Подача топлива осуществляется через насос-форсунки. На TDCi используется технология Common Rail с топливной аппаратурой Delphi. Дизельные моторы в целом надежны и с легкостью преодолевают без поломок рубеж в 300 000 км.

Но, так или иначе, дизели капризней своих бензиновых собратьев из-за низкого качества дизельного топлива продаваемого в России. Дизель не терпит завоздушивания топливной системы или подсоса воздуха. Чаще всего проблемы возникают зимой.

Для дизелей 2,0 TDDi при пробеге более 200 – 220 тыс. км характерно снижение тяги из-за отказа подкачивающего насоса (износ щеточного коллектора электрического мотора насоса / 4 – 6 тыс. рублей). Так же возможен недостаточный прогрев мотора из-за отказа малого термостата.

Насос жидкостного охлаждения ходит около 120 – 140 тыс. км. При пробеге более 150 – 180 тыс. км появляются проблемы с термостатом, как результат, двигатель медленно прогревается, и плохо греет печка, к тому же увеличивается расход топлива. Заменить термостат рекомендуется на аналог от Форд Мондео следующего -четвертого поколения. Термостат с электроподогревом можно отремонтировать, заменив уплотнительное кольцо.

Каталитические нейтрализаторы, как и кислородные датчики, справляются со своей задачей более 160 – 200 тыс. км.

Трансмиссия


Наружные и внутренние ШРУС ходят не менее 160 – 200 тыс. км. Наружный выдаст себя хрустом на вывернутых колесах, внутренний – вибрацией при ускорении, пропадающей при сбросе газа.

Ходовая

Подвеска не плохо справляется с реалиями наших дорог. Первыми сдаются задние амортизаторы - при пробеге более 130 – 150 тыс. км, затем передние амортизаторы, опорные подшипники и передние ступичные подшипники (1,5 – 2,5 тыс. рублей) – не менее 150 – 180 тыс. км. К этому же времени немного просаживаются задние пружины, а после 200 – 220 тыс. км бывали случаи их поломки. Рычаги передней подвески потребуют замены через 200 000 км, а задние – спустя 300 000 км. Сайлентблоки в рычагах ходят не менее 180 – 220 тыс. км.

Насос гидроусилителя руля неремонтопригоден и может потребовать замены при пробеге более 200 – 220 тыс. км. Штуцер трубки шланга ГУР может потечь раньше - через 120 – 150 тыс. км.

К тормозам претензий не возникает. Обслуживание сводится к эксплуатационной замене тормозных колодок и дисков. Тормозные шланги стоит внимательно осматривать. Наблюдались случаи разрыва после 150 – 180 тыс. км.

При больших пробегах пыльник троса стояночного тормоза на суппорте начинает пропускать влагу, что приводит зимой к обмерзанию троса, и колеса остаются заторможены. В таком случае необходима смазка троса и замена пыльника. Иногда причина не растормаживания стояночного тормоза в заклинивании рычажка ручника заднего суппорта.

Другие проблемы и неисправности

Качество заводского лакокрасочного покрытия кузова Ford Mondeo удовлетворительное. Если Мондео 3 не попадал в аварию, то к коррозии он не склонен. На машинах старше 5-ти лет нередко провисает задний бампер, образуя неэстетичную щель под задними фонарями.


Компрессор кондиционера ходит более 180 – 220 тыс. км. А из-за окисления контактов может перестать управляться заслонка отопителя салона.

Генератор сдается послее 180 – 220 тыс. км.

Заключение

Подводя итоги, хочется отметить, что представленная картина вполне адекватная, а возникающие проблемы соответствуют возрасту автомобиля. Расстраивает возможность залегания маслосъемных колец и невысокая надежность автоматических коробок передач. В остальном Форд Мондео 3 - хороший автомобиль за свои деньги.


Решился я всетаки на занижение)
Купил оригинальный комплект для занижения Мондео 3 (Ford 1132334).
На коробке написано Eibach Pro Kit, а в экзисте они идут под своим фордовским номером, но на 2000р дешевле.

На выходных думаю поставлю! И обязательно примерю двадцатки, очень боюсь, что цеплять не хило будут.



Запчасти

Ford Mondeo 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 70


вот моя история. Купил себе этот комплект 1,5 года назад. после того как на лежачем на скорости 5 кмч лопнула передняя пружина. оказалось стояли хреновы каябы. не пружины а гов… зная что на задней оригинальной тоже был отломлен верхний виток, принял решение брать этот комплект и ст диски. сначала поменял пружины и амортики. сразу скажу что передние амортики сакс с пружинами подружились очень хорошо, а вот задние билштайн б4 оказались большой ошибкой. во-первых у них по сравнению с оригиналом шток длиннее, поэтому пружины встали на место даже без стяжек, только-только поджались опорой верхней и это было только начало. Вобщем как поставил все было просто супер. на 16 колесах машина смотрелась низенько, спортивно, на поворотах уверенно, короче подвеска работала очень достойно. немного жестче, но не зубодробительно. скажем я на ней в финку несколько раз гонял, где то 1000 км в одну сторону, и нисколько не напрягает. Потом появились стшные колеса и отпала проблема с клиренсом, хотя на 40 профиле колесо сантиметра на 2 в диаметре было больше моих 16. вид просто бомба, как хотел. колеса строго по аркам встали, со временем и 18 стали казаться маленькими и я даже думал о 19 дюймах. но где то через год, то есть прошлым летом, стал замечать что развал передних колес ушел, и они стоят домиком. его естественно не отрегулировать. да и бряки сзади заставили меня лезть в подвеску. купил все амортики оригинал и начал менять. выяснилось что сзади на обоих верхних пластиковых опорах, отломаны седла под пружины, и пружины упираются непосредственно в резиновые чашки, один амортик естественно потек. а после замены передних колеса вновь встали правильно, сьездив на сход-развал я в этом убедился. ну все думаю, остается жить и радоваться, но через пару дней я понял что руль чуть криво мне сделали, и решил еще раз к ним заехать. каково же было мое удивление когда мастер показал что развал у меня ушел! всего пара дней и новые оригинальные амортизаторы! вобщем сложилось ощущение что при такой посадке начинает гнуть геометрию амортизатора, в срочном порядке были куплены пружины, зад оригинал, перед лесофорс, все перекинуто и одето в 16 колеса. вот такая история. машина снова жып.

как итог могу сказать, за год езды только положительные эмоции, через год пружины чуть чуть просели, и стали работать как то не так. при проезде полицейских частенько стал задевать усилителем кузова под порогом, машина как бы резко проваливалась. ну и по поводу амортизаторов стоит отметить что при установке на оригинальные все встает как надо, билштайн б4 задние точно не подходят к этим пружинам, по остальным нужно сравнивать длину штока.

минусы: желательны оригинальные амортизаторы, на 16 колесах будет низковато, есть подозрения на загиб передних амортизаторов, радовали где — то год, дальше перестали правильно работать.

плюсы: однозначно для 18 колес и более нужно ставить именно такие пружины ну или винты, на штатных очень убого смотреться будет. управление на скорости очень порадует. пружины упругие, но не жесткие! равномерно уронят, линия порога будет параллельно земле. ничего нигде не задевает и не шаркает хоть на 16 хоть на 18.

мое мнение нужно ставить и не парится, я ни о чем не жалею, сейчас вид моей машины не радует, высокая и на маленьких 16 колесиках, хочется все вернуть, но лень. наверное взрослею…


Спасибо за такой подробный отчет! Очень полезный! Я как раз буду ставить на стоковые аморты)) По моим расчетам, клиренс на 20-х с пружинами эйбах уменьшится по сравнению с 16-ми и стоковыми пружинами всего на -1см. Так как 20-е увеличивают клиренс на 2см. Смущает только то, что 20-ки попросту будут цеплять везде и всюду(


даа, очень хочу посмотреть что выйдет)). а что кстати с девятнашками?


))) С какими девятнашками?


блин, это я чет недосмотрел, думал от яги это 19, а они блин 20! гребаных 20 дюймов! охренеееееть))))


Вот я про то же)))


вот моя история. Купил себе этот комплект 1,5 года назад. после того как на лежачем на скорости 5 кмч лопнула передняя пружина. оказалось стояли хреновы каябы. не пружины а гов… зная что на задней оригинальной тоже был отломлен верхний виток, принял решение брать этот комплект и ст диски. сначала поменял пружины и амортики. сразу скажу что передние амортики сакс с пружинами подружились очень хорошо, а вот задние билштайн б4 оказались большой ошибкой. во-первых у них по сравнению с оригиналом шток длиннее, поэтому пружины встали на место даже без стяжек, только-только поджались опорой верхней и это было только начало. Вобщем как поставил все было просто супер. на 16 колесах машина смотрелась низенько, спортивно, на поворотах уверенно, короче подвеска работала очень достойно. немного жестче, но не зубодробительно. скажем я на ней в финку несколько раз гонял, где то 1000 км в одну сторону, и нисколько не напрягает. Потом появились стшные колеса и отпала проблема с клиренсом, хотя на 40 профиле колесо сантиметра на 2 в диаметре было больше моих 16. вид просто бомба, как хотел. колеса строго по аркам встали, со временем и 18 стали казаться маленькими и я даже думал о 19 дюймах. но где то через год, то есть прошлым летом, стал замечать что развал передних колес ушел, и они стоят домиком. его естественно не отрегулировать. да и бряки сзади заставили меня лезть в подвеску. купил все амортики оригинал и начал менять. выяснилось что сзади на обоих верхних пластиковых опорах, отломаны седла под пружины, и пружины упираются непосредственно в резиновые чашки, один амортик естественно потек. а после замены передних колеса вновь встали правильно, сьездив на сход-развал я в этом убедился. ну все думаю, остается жить и радоваться, но через пару дней я понял что руль чуть криво мне сделали, и решил еще раз к ним заехать. каково же было мое удивление когда мастер показал что развал у меня ушел! всего пара дней и новые оригинальные амортизаторы! вобщем сложилось ощущение что при такой посадке начинает гнуть геометрию амортизатора, в срочном порядке были куплены пружины, зад оригинал, перед лесофорс, все перекинуто и одето в 16 колеса. вот такая история. машина снова жып.

как итог могу сказать, за год езды только положительные эмоции, через год пружины чуть чуть просели, и стали работать как то не так. при проезде полицейских частенько стал задевать усилителем кузова под порогом, машина как бы резко проваливалась. ну и по поводу амортизаторов стоит отметить что при установке на оригинальные все встает как надо, билштайн б4 задние точно не подходят к этим пружинам, по остальным нужно сравнивать длину штока.

минусы: желательны оригинальные амортизаторы, на 16 колесах будет низковато, есть подозрения на загиб передних амортизаторов, радовали где — то год, дальше перестали правильно работать.

плюсы: однозначно для 18 колес и более нужно ставить именно такие пружины ну или винты, на штатных очень убого смотреться будет. управление на скорости очень порадует. пружины упругие, но не жесткие! равномерно уронят, линия порога будет параллельно земле. ничего нигде не задевает и не шаркает хоть на 16 хоть на 18.

мое мнение нужно ставить и не парится, я ни о чем не жалею, сейчас вид моей машины не радует, высокая и на маленьких 16 колесиках, хочется все вернуть, но лень. наверное взрослею…

А чем кстати развал у нас регулируется? Знаю как на Приоре и тд, а здесь то по другому подвеска сделана.

Читайте также: