Неисправность форд фокус 2 ограничение скорости неисправность двигателя

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Такая проблемка. Форд фокус 2, 2 литра выскочила ошибка неисправность системы двигателя, включено ограничение скоростного режима, чек не горит, горит маленькая красная лампочка около дисплея прбега, бывает глохнет. Меняли педаль газа, заслонку. в чём может быть проблема не подскажите?

Лучше всего - обратиться к официалам за диагностикой. Возможно потребуется замена впускного коллектора и дроселя, проверка инжектора и свечей, возможно требуется замена воздушного фильтра. Случалось так, что система засорялась и потому выскакивала эта ошибка.

Может быть реле с предохратителем. Надо на диагностику.

После замены батареи на форд фокус 2 дизель загорелась ошибка неисправен двигатель,неисправна кпп,для удобства замены отключался разъем от блока предохранителей, если удалить ошибки поможет ли запустить двигатель,в настоящее время блокируется подача напряжения на втягивающее,напрямую стартер крутит,с Уважением Игорь

to stigr: Вероятно, Вы забыли подключить разъем и пытались запустить двигатель.

Попробуйте просто скинуть клеммы АКБ на несколько минут, чтобы обнулить память ЭБУ.

В любом случае, скиндывайте ошибки и все будет работать.

загорелся датчик неисправности систем силового агрегата. обороты падают загораются все лампочки,педаль газа не реагирует на нажатие. машина не глохнет,но и не едет. если заглушить и снова завезди все нормально, но может несколько раз повторятся такая ситуация. поменяла датчик кислорода, но лампочка загоралась, не так часто но тем не менее. может ли быть проблема в щитке прибора? и может ли так тупить из-за скрутки спидометра? подскажите пожалуйста. машина форд фокус2 2005 г.в.

to sleep: Нет, щиток приборов тут нипричем. Вам следует считать коды неисправностей. Причин такого поведения авто может быть множество.


3 года

При заводе, двигатель как то долго чихал, потом завелся, но компьтер написал- режим ограничения скорости, а потом неисправность неисправноситть двигателя. После повторного запуска все стало нормально, но осадок остался. 2 л. пробег 1400. Сегодня как раз обкатку должен завершить. Теперь с опаской завожусь?. Это что бензин не качественны? Или просто гонки компа?

Не успел разглядеть. Что то про режим ограничения скорости. После этого я заглушил, а завел все нормально стало

Ilia FF2 Ghia 1.6 115
Обычный глюк. а вот если он будет повторяться то к гарантийщикам.
А так и внимания не надо этому уделять.

А то что новая машина и все такое. неприятно. это я понимаю.

Ilia FF2 Ghia 1.6 115
Мануал почитайте, там что-то было про это написано.
"ограничение по скорости" - это проблема с блоком управления топливной системы. Скорее всего бензин был гуано.
Но я бы до дилера доехал и код ошибки считал бы. вдруг там не всё так просто.

Ilia FF2 Ghia 1.6 115

цитата:
Не успел разглядеть. Что то про режим ограничения скорости. После этого я заглушил, а завел все нормально стало

tired_pilot

цитата:
Но я бы до дилера доехал и код ошибки считал бы. вдруг там не всё так просто.

Я бы сначала сам ошибки почитал, и если мелочь то с визитом к дилеру можно повременить.

Ilia FF2 Ghia 1.6 115
Не парьтесь. У меня во время обкатки была единыжды точно такая же фигня. Сейчас 13 тыс.км., больше не повторялось, проблем нет.

сегодня утром завелся, выехал из гаража, никакой детонации. думаю ну вот блин , ща приеду на ТО и что я им скажу.
отъехал пару км, движка прогрелась.

БАЦ :
1. Неисправность системы двигателя, загорается и мигает лампочка движка.
2. через секунд 10-20. начал троить по страшному. следующая надпись появилась.
"Режим ограничения скорости"
.
и заглох. на середине перекрестка на трамвайных путях! комон!

постоял минуту, завелся раза с 3-4. поехал, лампочка горит, быстрее 60-70 не разогнаться, режим ограничения скорости,
ехал со скоростью 40 км на 3-ей. до Рольфа на Витебском. (Питер)

. приехал показал мастеру, говорит ок, тогда диагностика по гарантии.
Сначала сделаем ТО, потом движку посмотрим.
говорю но что быть то может, " он - так сказать трудно, минимум свечи, . а вообще,у нас вчера такой случай был. оказалось что катализатор умер из-за некачеств. заправки., но учтите что катализатор НЕ ГАРАТНИЙНЫЙ ВАРИНАТ, стоит 12 000р."

сейчас сижу на 2-ом этаже в Рольфе. жду результатов.
.

Alekcey
Neste 90 %
Кириши 10 % на Попова.
после последней заправки на Попова, как=то не так работать стал движок. думаю бензин . убил свечи.

вот итог ТО и диагностики:

1. в 11.30 отдал машину
2. через пару часов подошел к мастеру, который забирал, " ну как там дела, нашли трабл в движке . "
". не катализатор, пока не нашли что именно, какая-то проблема с электроникой. "
3. через 3 часа звонит подхожу. " . как дела. "
". нашли проблему в проводке, по ощениям либо ВЫ вмешивались в электронику, либо брак(дефект) завода. т.к. нашли не аккуратное включение контактов чего=то там. либо некачественная установка сигналки. ".
я говорю. ". парни, я сигналку ставил у вас, больше к машине никто не подходил. "
мастер ". да. хорошо, тогда гарантийный случай. "
. в общем в 17.00 забрал машину.
говорю, что было то в итоге.
мастер ". скорее всего при сборке был недовоткнут один контакт. ( уточнять я не стал какой). он начал отходить и цепь размыкалась, поэтому компьютер видел обрыв цепей и начинал ругаться. воткнули, поставили на место."
. отъехал. опустил стекло, потом решил поднять его, нажал кнопку стевлоподъемника до 2-го положения, нифига стекло само не едет вверх, приходится держать. Б. ть. возвращаюсь.

говорю так и так. через 3 минуты вернули машину, все ок со стеклоподъемникамм, мастер ". сорри когда прошивку заливали, забыли эту опцию включить. "

в итоге
1. Долили все жидкости (антифриз, гур), даже АКБ проверяли (уровень), т.к. видно было что с нее снимали крышку (до этого она вся в пыли ровным слоем была, а тут отпечатки пальцев ). правда это есть в списке работ планового ТО, но я думал что никто с этим заморачиваться не будет.

2. с подвеской все ок, с рулевым тоже. тут на форуме обсуждался стук при вращении руля на месте ( на заведенной), сказали норма, у всех так. ( люфта нет).

3. тарахтение сцепления (тоже есть на форуме), у них не проявилось, у меня осталось .

4. почистили кондей, побрызгали туда (на холодильник) из балона, по моей просьбе, т.к. ужасно пахло какой-то гадостью и плесенью. ( это бесплатно ).

Работы:
1. Замена свечей - 397 р.
2. Замена возд фильтра - 309 р.
3. Замена салонного фильтра - 467 р.
4. ТО - 993 р.

Расходные мат:
1. Фильтр возд. С-МАКС - 439 р.
2. Фильтр масляный - 161 р.
3. Свеча зажигания 215 *4 - 862 р.
4. Фильтр возд. угольный. - 613 р.
5. Масло 5л - 548 р.


3 года

При заводе, двигатель как то долго чихал, потом завелся, но компьтер написал- режим ограничения скорости, а потом неисправность неисправноситть двигателя. После повторного запуска все стало нормально, но осадок остался. 2 л. пробег 1400. Сегодня как раз обкатку должен завершить. Теперь с опаской завожусь?. Это что бензин не качественны? Или просто гонки компа?

1 посмотри предохранители везде и все
2 будешь ставить насос не порви резинку в модуле насоса которая на соединение крышек ,и толщина отвода насоса от жигуля чуть меньше
3 нужна нормальная диагностика или хотя бы коды
4 скорей всего разъемы

spiritmc
Коды ошибок в студию.
И все-таки первичные симптомы очень смахивают на датчик положения дросселя, а неправильной чисткой заслонки его можно и доубить.


11 мар та 2009

APro
ильясмагомаев
CASIOPUS
Всем спасибо, за поддержку.
У меня всё решилось.
Выводы сделать не могу, так как мастер толком тоже обьяснить не смог.
Бензонасос поменял, и.. ни чего не изменилось.
Сегодня ближе к обеду, можно сказать, была верхняя точка кипения нервов , разрезали обмотку всей проводки движка и дергали по очереди каждый проводок.
В итоге: сначало нашёлся бело-синий, который переломился внутри, а позднее ещё один, цвет не помню, с виду такие обрывы не видны(говорит кстати о ""чудесном"" качестве проводов(то что они в нутри ломаются, без всякой причины)). оба обрыва пришлись на место где визуально тройник проводов между движком и блоком управления, почти возле движка..
Соеденили их, И мафынка заработала всеми цилиндрами.
От чего были эти провода, по всей видимости останется для меня загадкой
Сегодня пол дня катался: тфу тфу тфу.

коды что-то вроде 1221 1222, их всего 5 было, 4 связаны с дросселем, 1 с педалью газа.
Да кстати ошибки больше не появлялис.. По началу на пятой после 100 км/час не разгонялась, но после неболшой пробежки ~50-60км вроде пришла в норму.
Есчё раз всем спасибо, за советы и поддержку

Неисправность системы двигателя. Ограничение скоростного режима. Что делать?

Неисправность системы двигателя. Ограничение скоростного режима. Что делать?

Доброго времени суток!

Не так давно у меня выскочила ошибка: Неисправность системы двигателя. Ограничение скоростного режима. Данная ошибка у меня на авто не всегда, то неделю езжу спокойно и всё хорошо, то еду, начну быстро переключать передачи, машина начинает дергаться и выскакивает эта ошибка. Когда выскакивает это ошибка скорость резко падает до 60-70 км/ч, это если ехать по прямой, если поехать по трассе можно разогнаться больше. Но, когда же еду по городу, особенно на светофорах, тормозишь полностью, потом нужно ехать и включаю первую передачу, то машина секунд 5-10 разгоняется, потом только вторую передачу, долго на ней не поедешь, потому машину начинает всю дергать и быстро нужно третью передачу, разгоняюсь до 40 км/ч, потом четвертую передачу включаю до 2 тысяч оборотов набираю и только потом пятую передачу, иначе никак при данной ошибке.

Тажке, бывает остановлюсь, заглушусь (мотор трясется весь, когда глушу машину при данной ошибке), снова завожусь и ошибка пропадает, но не всегда это помогает, но только начну ехать, переключать передачи и может снова выскочить эта ошибка. Ночью машину постоит, отдохнет и на следующий день может быть всё хорошо и можно неделю ездить спокойно, а то и больше, но потом может снова внезапно выскочить данная ошибка. Ездил к дилеру Ford, сделали диагностику, говорят ошибки в дроссельной заслонке, а то есть в датчиках дроссельной заслонки, чтобы точно выявить проблему, нужно делать ещё диагностику всей электроники и только тогда выявят ошибку, сказали мне они. Я взял, сделал чистку дроссельной заслонки, машина стала ехать лучше и ошибка реже стала, но не помогло, недавно эта ошибка снова выскочила.

Что делать? Подскажите. Машина (дублирую) Ford Focus 2006 год 1.6 л. 115 л.с. Пробег 214 тысяч.

Роман Мальцев

Здравствуйте!
Машина FF2 дорестайл. Недели две назад стала появляться ошибка НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ \ РАЗГОН УМЕНЬШЕН. "Логика" появления ошибки непонятна, может возникнуть в любой момент. Лечится перезапуском двигателя, но через некоторое время вылезает вновь. Сегодня вдогонку загорелся чек энжин, и это мне уже совсем не нравится. Тестовый режим компа показал ошибку:
5750 = C1750 = Accelerator Position Sensor Out of Range
Никаких "мулек" на педаль я не ставил, в чем может быть проблема?

Читайте также: