Проваливается педаль тормоза форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Форд Фокус 2. Увеличенный ход педали тормоза (педаль тормоза проваливается)

Причины увеличенного хода педали тормоза

Педаль тормоза проваливается после запуска мотора

Дело в том, что хотя тормозная жидкость является несжимаемой, объем жидкости в системе меняется. Это происходит по причине того, что тормозные колодки имеют свойство стираться в процессе эксплуатации. В результате поршни РТЦ выдвигаются дальше для сдвига колодок, для этого нужно большее количество жидкости в системе. По этой причине определяется минимальный уровень рабочей жидкости в бачке. Когда количество ТЖ опустится ниже минимума, тогда в контур системы тормозов попадет воздух, то есть происходит завоздушивание.

Если проваливается педаль тормоза, причины такой неисправности часто могут заключаться в критическом снижении уровня жидкости или попадании воздуха. Педаль тормоза при нажатии уходит в пол до упора, тормоза не срабатывают полностью или почти не работают. Для предотвращения возможных последствий уровень тормозной жидкости в компенсаторном бачке нужно проверять визуально, не дожидаясь момента, когда на панели приборов в салоне загорится аварийная лампа.

Если неожиданно проваливается педаль тормоза АБС или же педаль падает в пол на машинах без антиблокировочной системы, при этом проверка уровня жидкости в бачке ничего не дает (уровень в норме), тогда виновником может быть перегрев тормозов. Тормоза перегреваются в тех случаях, когда имеет место интенсивное и частое оттормаживание на высоких скоростях, постоянная и продолжительная езда на малой скорости с нажатой педалью тормоза (например, спуски на горных серпантинах). Чаще ухудшение работы системы в таких режимах происходит в совокупности с высокой наружной температурой окружающего воздуха.

После замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза

Новые тормозные диски и тормозные колодки должны притереться. Пока притирка не закончена, машина после нажатия на тормоз может дергаться, педаль тормоза начинает вибрировать, при торможении легкие вибрации могут передаваться на рулевое колесо. Добавим, что общая притирка новых колодок и дисков занимает от 250 до 400 км. пробега. Если же симптомы не прекратились, тогда следует проверять качество деталей и правильность установки элементов.

Частой причиной проблем с тормозами, когда педаль тормоза медленно проваливается, является поврежденный или поведенный тормозной суппорт, который присутствует в конструкции системы тормоза. Смещение вертикальной оси суппорта по отношению к оси тормозного диска не позволяет системе работать нормально. Также суппорт может быть исправен, но плохо закреплен. В подобных случаях тормозные колодки попросту не способны нормально притереться к диску.

При заведенном двигателе педаль тормоза проваливается

Наиболее распространенными причинами того, что на заведенном авто провалилась педаль тормоза, является воздух в системе, неполадки ГТЦ, низкий уровень ТЖ, критический износ колодок/дисков, перегрев тормозов и т.п.

Когда педаль тормоза не проваливается, но остается очень тугой после запуска и сильно снижается эффективность тормозов, тогда следует проверить вакуумный усилитель тормозов. Дополнительно на его неполадки указывает то, что обороты мотора плавают при нажатии на тормоз, хотя жидкость не уходит в бачке тормозной системы, а также на заглушенном моторе педаль тормоза всегда остается упругой, а не после нескольких нажатий.

Проваливается педаль тормоза: тормозная жидкость не уходит

Если имеет место протечка, тормозная система неизбежно завоздушивается. Получается, если педаль тормоза проваливается, но жидкость не уходит, это еще не значит, что система герметична. Две-три капли ТЖ не повлияют на уровень в бачке, саму утечку бывает сложно обнаружить, однако тормоза не будут работать нормально.

Тормозная жидкость может течь через главный тормозной цилиндр, при этом утечку удается выявить только путем отсоединения этого цилиндра от вакуумного усилителя тормозов. Часто бывает так, что наполнение цилиндра не полное.

После замены тормозной жидкости проваливается педаль тормоза

Прежде всего, это может означать то, что воздух остался в системе.

Если же педаль тормоза проваливается после ремонта, тогда высока вероятность того, что при сборке допущены ошибки, система не достаточно качественно прокачана, имеются утечки тормозной жидкости и т.д.

После резкого торможения пропали тормоза

Причиной может быть обрыв тормозных шлангов, трубок, поломка тормозных цилиндров (главного или рабочего). Педаль тормоза также резко проваливается, когда имеет место сильный износ дисков или тормозных барабанов, тормозных колодок. В этом случае поршень рабочего цилиндра выталкивается наружу.

Еще одной причиной может быть перегрев тормозной жидкости при сильно активном торможении (перегрев тормозов).

Всем доброго времени суток! Такая проблема: при движении почувствовал, что педаль проваливается, остановился(тормоза работают).Педаль проваливается медленно до самого упора. постоял, понажимал, все хуже и хуже. доехал до дома кое как( разные колеса схватывают по отдельности) полное ощущение, что воздух в системе! Но откуда он там? ТОРМОЗУХА НА МЕСТЕ. подтеков нет!Стала хуже накачивать педаль! На заглушенной тоже проваливается медленно, но уверенно. Сталкивался кто нибудь?? ФФ 2 2008 1,8л ручка 65000км хэтч ESP ABS задние барабаны! С чего начинать то?

Ну например мог вскипятить старую тормозуху, уже порядком набравшую воды. Не зря же тормозуху рекомендуют менять каждые 2-3 года.

На счёт вскипятить тормозуху я сомневаюсь. А вот манжета в главном тормозном это скорей всего, замена только всборе.

В барабанах есть скоба(или шток) регулирующая натяжку колодок, на ней хитрый(идиотский) механизм фиксации регулировочной гайки. Так вот этот стопор перестал стопорить гайку, шток сжался и выпал из пазов вниз барабана. провал короче какой-то!)) Собрал все на место, подшаманил где надо, систему прокачал(и сцепу тоже). вроде все работает. Заказал комплект дисковых тормозов. Ну их, эти барабаны - прошлый век!

Мущина, не нужно называть механизм идиотским, если нет понимания принципов его работы. :) То, что ты называешь стопором, это не стопор, а толкающий рычаг. Он должен крутить ту самую гайку на распорной планке для того, чтобы зазор между колодками и барабанами всегда был одинаков.
А барабаны на задней оси не такой уж прошлый век, и к тому же обеспечивают гораздо большую ходимость тормозных колодок по сравнению с дисковыми тормозами.

sunrize писал(а): Мущина, не нужно называть механизм идиотским, если нет понимания принципов его работы. :) То, что ты называешь стопором, это не стопор, а толкающий рычаг. Он должен крутить ту самую гайку на распорной планке для того, чтобы зазор между колодками и барабанами всегда был одинаков.
А барабаны на задней оси не такой уж прошлый век, и к тому же обеспечивают гораздо большую ходимость тормозных колодок по сравнению с дисковыми тормозами.


Я и говорю, что этот толкающий рычаг видимо не особо толкал ту самую гайку на распорной планке, в следствии чего гайка открутилась( или закрутилась), распорная планка укоротилась, зазор между колодками и барабанами увеличился. В следствии - ручник пропал и почему то начала проваливаться педаль!))

при описанной схеме педаль должна была провалится пару раз, пока не наберется полностью тормозной цилиндр, и больше ни каких провалов не должно было быть. Так что мне кажется что тут больше прокачка помогла.


Всем привет ! Общество у нас большое, может кто сталкивался с похожей ситуацией, а ситуация непростая. На моем фокусе как-то появился увеличенный ход педали тормоза. При этом снизилась эффективность тормозной системы при том, что стоят суппорта от ст. Как это выглядит: на заведенной машине нажимаю педаль, она сразу при помощи вакуумника прожимается на раб ход и потихоньку продавливается дальше. Что делал: десять раз прокачивал различными способами, не помогло. Заменил гтц/вакуумник мало бу от фф3 . Поездив понял что все также. Есть другая машина фф2 2.0 рест, все в стоке, тормозит лучше и у педали ход маленький.
Списывался с одним соклубником, у него так же, перебирал гтц, заменил на другой бу, потом блок абс поменял, не помогло, говорит остался только вакуумник.

У меня ощущения что проблема с вакуумником, но это это уже второй. Или гтц медленно травит в обратку.
Покупать новый гтц/вакуумник пока морально не готов.
Какие мысли? Может кто проходил через эту котовасию?


Перед НГ обратил внимание на скрип при торможении и провала педали тормоза. Посмотрел уровень тормозной, ровень на месте.
Полез на D2, устранение скрипа задних барабанных дисков, вычитал, что на пыльниках барабанных есть 6 выпуклых ушек эти ушки смазываем побеждаем скрип.
Я после нового года, после ретрофита фар и замен подушек полез в барабанные тормоза.
При поездки за город, супруга услышала скрип с правой стороны. Я изначально слева.
Так вот разбираю правый все четко, при вкручивании болта под 8, под ключ гайки 12-13, снял барабан без проблем, смазал ушки, собрал в обратном порядке.
А вот при демонтаже левого барабана приключились приключения и мои предпосылки на левый барабан подтвердились.
Барабан не хотел выходить. Побрызгал VD 2-3 раза с перерывом 10-15 минут. Барабан с трудом снял. Калодки новые, сделал вывод левый барабан не участвовал в торможении так как технической грязи почти не было. На барабане обнаружил бортик, кот в последствии с точил правда не идеально на балансировочном станке(:(:. Смазал ушки выпирающие, прикрепляю, соединяю колодки, обратил внимание на ртц- рабочем тормозном цилиндре( кулачке) отсутствует пазл! Собрал в обратном порядке.
При приодолении 400 км в город все ок тормоза не проваливаются не скрипят.

На след день после приезда, возможно на маленьких скоростях снова обратил внимание на провал тормоза. Левое колесо заднее не отормаживается.
Грешу на отсутствие пазла в рабочем цилиндре. Был приобретен кулачек на разборке за 500 р .
Возможно ли, что без пазла калодка не сидит на месте и барабан не отормаживается? Или все таки не исправен главный тормозной цилиндр ?


Всем привет
Фокус опять доставляет проблемы. Доехал до дома, тормозилось все отлично. Дальше как обычно: нажал на тормоз, ручник. У меня есть привычка по два раза на ручник ставить. Значит нажал я на тормоз, снял с ручника и машина покатилась, педаль тормоза провалилась, реакции тормозов никакой, только ручник работает. Как только я педаль не нажимал, и быстро и медленно и много, и мало. Все равно проваливается. Переставил машину на ровное место кое-как, чтоб не укатилась. под прошлым местом заметил лужу жидкости.
Двигатель выключал, педаль сначала накачивалась, потом опять проваливалась. На заведённом вообще без усилий проваливается.
Подскажите, куда для начала смотреть. Чтоб во дворе что-нибудь подшаманить чтоб до сервиса доехать. До этой проблемы два часа ездил и было все хорошо

Читайте также: