Как снять рейлинги с крыши форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024


8 лет

Т.к. комплектация Ghia то штатно идут чёрные направляющие. но я хочу из люминия Менеджер предложил оные за полную стоимость т.е. 115 $
На вопрос " а те что в штате д.б., мне в бумажку завернут про запас ?"
ответил " хрен вам"
Как быть. хотелось -бы доплатить разницу между чёрными и алюминиевыми 25$ . однако оказалось что нельзя или черные или алюминиевые за полную стоимость.

kilroy
Я их наоборот ставил.
Обшивку не снимал-снял очешник(если есть)Сзади пластик обшивки немного разобрал.отогнул обшивку потолка.
На крышу.вместо рейлингов.придется покупать пластиковую накладку самоклеющуюся и заглушки пластиовые в отверстия.
На дорестайле удобнее крышу от снега было чистить.
Рейлинги не продавайте-при продаже авто пригодятся.

Ну если гемор такой, придется оставить Хотя может летом заморочусь. Продавать не собирался как раз по этой причине. Хотя есть автобагажники (дуги поперечные) которые не требуют продолных рейлингов - вот я и не понимаю необходимости присутствия их на крыше моего автомобиля. Бензин едят , да и внешне не ахти. А поперечинами (оригинальные дорестайловые ) я на предыдущем покусе пользовался раза 2 или 3 за 4 года

kilroy
Я их дуги устанавливал. надо потолок в машине снимать ну гемора часа на четыре . ( я вообще два дня в холодном гараже парился)

Нужны черные релинги новые в какавки а они недешевые

А у кого-нибудь стоят чёрные рейлинги на светлом рестайле? Скиньте фотку, если возможно.
Рейлинги - вещь нужная, только вот серебристые как-то не нравятся, даже на серебристом вагоне.

Народ сообщите в каком официальном сервисе можно поставить серебристые рейлинги на универсал 2011 года. У меня машина без них а очень хочется. И еще поясните для непонятливого. Рейлинги ставятся в места с заглушками на крыше? У меня таких заглушки две с каждой стороны но они не доходят до конца, а на фото смотрю рейлинги во всю длинну кузова. Они устанавляиваются в какие то другшие места? Не увидел места устновки на фото.
Подскажите. Очень хочется.

Nikolay1999
Когда покупал универсал, сразу решил брать с рейлингами, во-первых практично, во-вторых красиво.
При выборе разных комплектаций, манагер в салоне пояснил, что рейлинги доустановить невозможно, т.к. они монтируются на заводе сразу в кузов при его сварке. В итоге, когда нашел нужную "живую" машинку в конце 2008г. при их дефиците, мне повезло, что черные рейлинги уже стояли! На темно-сером Фордике смотрятся нормально.


Когда весь салон занят семейством из 5 человек, а багажник горнолыжным снаряжением, мангалом и рюкзаками, самое время воспользоваться рейлингами и поперечинами!

Вам точно повезло. Я покупал последние машины имеющиеся в Москве. И они все были без рейлингов. Теперь не знаю что делать.

Nikolay1999
цитата:
Теперь не знаю что делать.
Проблема легко решается
Купите поперечины для универсала без рейлингов или купите и установите рейлинги(серебро или черные) и к ним купите поперечины(сам так и сделал)

Рейлинги самостоятельно устанавливать боюсь. Хотелось бы чтобы установил официальный диллер. Но все говорят что это делается только на заводе.
Поэтому видимо придется довольствоваться поперечинами. Не могли бы скинуть ссылки на точную модель поперечин которые подходят на универсал 2011.


18 авг уста 2011


Ставил сам рейлинги, все очень просто, особо не спешил, поэтому по времени заняло около 4-5 часов.

Рейлинги купил за ~7150руб. в комплекте с ними идет все, что нужно: молдинги и гайки.

что еще нужно для работы: крестовая отвертка, на всякий случай несколько torx насадок для отвертки(не помню точно, что и какими винтами прикручено), ключ-трубка на 12, очиститель клея, обезжириватель, герметик, что-нибудь для мытья рук(чтобы потолок чистыми руками ставить), пиво/соки по желанию

Для начала стал разбирать внутреннюю обшивку: открутил потолочные ручки, очешник, противосолнечные козырьки, передний плафон с рамкой, отщелкнул сверху передние стойки, все остальные пластиковые детали до нижней линии окон открутил и снял, труднее всего дались два пистона в задней части крыши, еле вынул после всех этих действий потолок опустился на сиденья(с ним обращайтесь аккуратно, так как он очень хрупкий и если помнете, то форму свою не восстановит)

Все открученные винты лучше всего класть рядом с местом, откуда они откручены, а не в одну кучу, чтобы потом не угадывать что откуда)

дальше переходим к наружным работам) отрываем пластиковые молдинги на крыше, пшикаем очистителем на остатки клея от них, ждем пару минут и стираем клей

posted image

в местах, куда прикручиваются рейлинги стоят пластиковые заглушки, их снимаем(в инструкции сказано, что их нужно просто оторвать - не верьте! на самом деле это пластиковые винты, их нужно откручивать изнутри салона

posted image

также отчищаем оставшийся клей

posted image

далее обезжириваем, наклеиваем резиновый молдинг, отступив равное расстояни от передних и задних отверстий(на всякий случай прикладывайте рейлинг). Вокруг дырок в крыше делаем кольца из слоя герметика, чтобы крыша не текла Привинчиваем рейлинг. для этого я пользовался трубкой на 12 с воротком

posted image

Повторяем то-же самое со второй половиной

posted image

Собираем внутреннюю обшивку в обратной последовательности, там особых трудностей не возникает, разве что:
1. чтобы установить задние пластиковые стойки(с решетками которые) я откручивал два винта крепления пластиковой обшивки в багажнике и отгибал ее
2. при установке центральных стоек(где ремни передних пассажиров держите винты крепче, иначе они могут провалиться под обшивку вплоть до пола салона можно дырки под винтами заклеить изолентой, а после привинчивания ее сорвать. и не забудьте правильно воткнуть регулировку по высоте и проверить, чтобы ремень не только поднимался, но и опускался)

готово! наслаждаемся видом машины с рейлингами)

posted image

п.с. и, как ни странно, кроме одного сломанного пистона из передней стойки, после сборки не осталось ни одной лишней детали))


8 лет

Т.к. комплектация Ghia то штатно идут чёрные направляющие. но я хочу из люминия Менеджер предложил оные за полную стоимость т.е. 115 $
На вопрос " а те что в штате д.б., мне в бумажку завернут про запас ?"
ответил " хрен вам"
Как быть. хотелось -бы доплатить разницу между чёрными и алюминиевыми 25$ . однако оказалось что нельзя или черные или алюминиевые за полную стоимость.

а там сверлить чего то надо? просто у меня 2 штатных места на передней и задней дверью, а есть ли под дуги отверстия в металле (в пластике нет)

PDD1987g1
Сверлить ни чего не надо, отверстия есть. Надо снять (точнее опустить) обшивку потолка, оторвать пластиковые накладки на крыше (крепятся на двустороннем скотче). Под ними увидите заглушки на отверстиях.

Для обшей информации фото комплекта поставки черных релингов финис-1536750 как сообщалось раньше в него входят- сами релинги 2 шт, накладки в желоба 2 шт,гайки 8 шт. Пишу по причине того что моему другу привезенный комплект продавец "раздербанил" и пытался продать все по отдельности.

posted image

Парни покажите как они смотрятся -скинте фотку . Ато в моем понятие они должны быть от передних дверей до задних- но не до конца крыши-как хотелось-бы.

posted image
posted image

Парни, а кто-нибудь их (рестайловые) снимал? А то у меня серебристые, чево-то как-то не очень нравится, да и не нужны они мне. Подумываю их снять.

kilroy
Я их наоборот ставил.
Обшивку не снимал-снял очешник(если есть)Сзади пластик обшивки немного разобрал.отогнул обшивку потолка.
На крышу.вместо рейлингов.придется покупать пластиковую накладку самоклеющуюся и заглушки пластиовые в отверстия.
На дорестайле удобнее крышу от снега было чистить.
Рейлинги не продавайте-при продаже авто пригодятся.

Ну если гемор такой, придется оставить Хотя может летом заморочусь. Продавать не собирался как раз по этой причине. Хотя есть автобагажники (дуги поперечные) которые не требуют продолных рейлингов - вот я и не понимаю необходимости присутствия их на крыше моего автомобиля. Бензин едят , да и внешне не ахти. А поперечинами (оригинальные дорестайловые ) я на предыдущем покусе пользовался раза 2 или 3 за 4 года

kilroy
Я их дуги устанавливал. надо потолок в машине снимать ну гемора часа на четыре . ( я вообще два дня в холодном гараже парился)

Нужны черные релинги новые в какавки а они недешевые

А у кого-нибудь стоят чёрные рейлинги на светлом рестайле? Скиньте фотку, если возможно.
Рейлинги - вещь нужная, только вот серебристые как-то не нравятся, даже на серебристом вагоне.

Народ сообщите в каком официальном сервисе можно поставить серебристые рейлинги на универсал 2011 года. У меня машина без них а очень хочется. И еще поясните для непонятливого. Рейлинги ставятся в места с заглушками на крыше? У меня таких заглушки две с каждой стороны но они не доходят до конца, а на фото смотрю рейлинги во всю длинну кузова. Они устанавляиваются в какие то другшие места? Не увидел места устновки на фото.
Подскажите. Очень хочется.

Nikolay1999
Когда покупал универсал, сразу решил брать с рейлингами, во-первых практично, во-вторых красиво.
При выборе разных комплектаций, манагер в салоне пояснил, что рейлинги доустановить невозможно, т.к. они монтируются на заводе сразу в кузов при его сварке. В итоге, когда нашел нужную "живую" машинку в конце 2008г. при их дефиците, мне повезло, что черные рейлинги уже стояли! На темно-сером Фордике смотрятся нормально.


Когда весь салон занят семейством из 5 человек, а багажник горнолыжным снаряжением, мангалом и рюкзаками, самое время воспользоваться рейлингами и поперечинами!

Вам точно повезло. Я покупал последние машины имеющиеся в Москве. И они все были без рейлингов. Теперь не знаю что делать.

Nikolay1999
цитата:
Теперь не знаю что делать.
Проблема легко решается
Купите поперечины для универсала без рейлингов или купите и установите рейлинги(серебро или черные) и к ним купите поперечины(сам так и сделал)

Рейлинги самостоятельно устанавливать боюсь. Хотелось бы чтобы установил официальный диллер. Но все говорят что это делается только на заводе.
Поэтому видимо придется довольствоваться поперечинами. Не могли бы скинуть ссылки на точную модель поперечин которые подходят на универсал 2011.


18 авг уста 2011


Ставил сам рейлинги, все очень просто, особо не спешил, поэтому по времени заняло около 4-5 часов.

Рейлинги купил за ~7150руб. в комплекте с ними идет все, что нужно: молдинги и гайки.

что еще нужно для работы: крестовая отвертка, на всякий случай несколько torx насадок для отвертки(не помню точно, что и какими винтами прикручено), ключ-трубка на 12, очиститель клея, обезжириватель, герметик, что-нибудь для мытья рук(чтобы потолок чистыми руками ставить), пиво/соки по желанию

Для начала стал разбирать внутреннюю обшивку: открутил потолочные ручки, очешник, противосолнечные козырьки, передний плафон с рамкой, отщелкнул сверху передние стойки, все остальные пластиковые детали до нижней линии окон открутил и снял, труднее всего дались два пистона в задней части крыши, еле вынул после всех этих действий потолок опустился на сиденья(с ним обращайтесь аккуратно, так как он очень хрупкий и если помнете, то форму свою не восстановит)

Все открученные винты лучше всего класть рядом с местом, откуда они откручены, а не в одну кучу, чтобы потом не угадывать что откуда)

дальше переходим к наружным работам) отрываем пластиковые молдинги на крыше, пшикаем очистителем на остатки клея от них, ждем пару минут и стираем клей

posted image

в местах, куда прикручиваются рейлинги стоят пластиковые заглушки, их снимаем(в инструкции сказано, что их нужно просто оторвать - не верьте! на самом деле это пластиковые винты, их нужно откручивать изнутри салона

posted image

также отчищаем оставшийся клей

posted image

далее обезжириваем, наклеиваем резиновый молдинг, отступив равное расстояни от передних и задних отверстий(на всякий случай прикладывайте рейлинг). Вокруг дырок в крыше делаем кольца из слоя герметика, чтобы крыша не текла Привинчиваем рейлинг. для этого я пользовался трубкой на 12 с воротком

posted image

Повторяем то-же самое со второй половиной

posted image

Собираем внутреннюю обшивку в обратной последовательности, там особых трудностей не возникает, разве что:
1. чтобы установить задние пластиковые стойки(с решетками которые) я откручивал два винта крепления пластиковой обшивки в багажнике и отгибал ее
2. при установке центральных стоек(где ремни передних пассажиров держите винты крепче, иначе они могут провалиться под обшивку вплоть до пола салона можно дырки под винтами заклеить изолентой, а после привинчивания ее сорвать. и не забудьте правильно воткнуть регулировку по высоте и проверить, чтобы ремень не только поднимался, но и опускался)

готово! наслаждаемся видом машины с рейлингами)

posted image

п.с. и, как ни странно, кроме одного сломанного пистона из передней стойки, после сборки не осталось ни одной лишней детали))


26 мая 2009


26 мая 2009

ЗЫ: тему ф топку!


26 мая 2009

Т.е. загнать в личинку отвертку и повернуть?
А там ничего не сломается?
Я пробовал повернуть отверткой, но силу применить побоялся

Похоже человек хочет снять уже установленные дуги.
Думаю что без ключа только ломать/высверливать личинку.

Omni11
EpmakF
dirty alex
Вы бы хоть думали, прежде чем орать! Человек спрашивает как ему багажник снять! Там ключ нужен специальный, чтобы кожухи открыть. А вы монеткой да в топку

trotill
Прально.

BRF
Какой багажник то хоть? Оригинал?


26 мая 2009


26 мая 2009

BRF
А чет там за замок то хоть? У меня у брата висит, дык там винты с хитрой шляпкой. Но при желании можно чем-нибудь открутить. А у тебя как? Фотку бы нада.

Думаю нужно взять дугу и отнести ее в мастерскую по изготовлению ключей (в нормальную).
Там и замки откроют и ключики сделают на будущее.


26 мая 2009

ключевое слово - хотел ПОСТАВИТЬ.
зачем тогда пытаться их снять.
BRF, вы как то более четко изложите свою цель
У вас вагон. наверное с рейлингами (вдоль крыши по краям). на рейлингах установлен багажник (поперечены) с замком. Так.

BRF
поищи, лучше, ключики по сусекам авто!
в багажнике авто, кармашки всякие и т.п.

или поперечены не установлены, а вы их хотите установить, только ключа нет.
кажись такая ситуевина у вас

Vik363
Снять или поставить это непринципиально. В любом случае для этого нужно снять защитные кожухи, которые закрываются каким-то образом, чтобы багажник не уперли.
А то, каким образом оно закрывается я и пытаюсь понять.


26 мая 2009

Денис Белышев

Чтобы снять рейлинги надо подготовить 8 шпилек сантиметров по 10. Снимаешь пластиковые накладки и выкручиваешь один болт рейлинга на его место вкручиваешь подготовленную шпильку, потом откручиваешь второй болт и на его место вторую шпильку и так по кругу. Шпильки нужны для того чтобы у тебя не убежала пластинка металлическая в крыше и что бы снять можно было рейлинг. Я промазывал герметиком для лобовых стекол ну или его называют клей для лобовых стекол.

Игорь Ганин


Игорь Ганин

Читайте также: