Форд фокус 1 как снять замок капота

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


Ну вот и постигла меня участь некоторых владельцев FF1 — заклинило замок капота.

А предыстория была такова.
От стархоза достался мне 1 ключ от авто и тот уже очень сточенный. Задался я целью сделать дубликат. У мастера в СерГоре при изготовлении ключа не с первого раза получилось скопировать лезвие ключа. Ну вот и в одну из "примерок" нового ключа "накрылся" у меня доступ в подкапотное пространство…


Затем снова окончательно собрал комплект под ключи — работает!
Кстати некоторые данные — может кому пригодятся:
для высверливания нужно сверло диаметром 10мм,
глубина сверления от края личинки — не более 25мм (иначе можно высверлить "зацепы" на штоке и открыть замок будет невозможно),
диаметр цилиндра куда вставляются собачки — 13мм.
Что нужно для замены:
шуруповерт (или дрель),
сверло 10мм,
пинцет, небольшая шлицевая отвертка — для вытаскивания из личины остатков,
фонарик,
ключ на 10 с трещоткой — без него там делать нечего,
бокорезы и пассатижи.
Дождался выходного дня и пошел во двор сверлить.
Сверлил по чуть-чуть, вытаскивая обломки и тщательно проверяя наличия оставшихся собачек в личинке. Когда высверлил собачки и шайбы в личинке, ключом от авто открыл капот.

Затем для откручивания саморезов, крепящих сам замок, пришлось выломать часть пластмассы (на фото выделено красным). Саморезы как раз и расположены за выломанными частями.
Далее открутил максимально левый саморез (если смотреть на авто спереди), затем полностью правый. Отодвинул замок и вытащил старую личинку. Ветошью очистил пространство около места базирования новой личинки от стружки.
Собирал всё в обратной последовательности. Главное не перетянуть саморезы, а то личинку "закусывает" и она не возвращается в среднее положение при вращении ключа.
Вся замена с перекурами заняла 2,5 часа.

Всем спасибо! Я счастлив! По приблизительным прикидкам сэкономил около 5труб по ценам официалов.


Приключилась беда, пытаюсь открыть капот.
Если вы не знаете, то капот на фокусе открывается с ключа!
Так вот, попытался открыть капот, вставил ключ в замок, поворачивать в лево а он не крутит, не открывает капот, ломал голову, делал все что можно и вдшкой брызгал и отверткой хрен.

Почитал сайты, позвонил другу, который шарит в тхнике по сравнению со мной, поговорили что да как, решили что в гараж загоним форда и посмотрим.
Загнали в гараж, давай пытаться открыть.не вышло.
1) Начали снимать решетку радиаторную…она на саморезах сидит как оказалось (снизу) сверху на защелках.
Какой то умник на саморезы прихерачил ее.
2) Давай убирать саморезы. преподаватель подсказал, взять и спилить его, ну без задней мысли начали пилить в ручную, час мороки и ничего не получилось,
Взял отвертку вырвал саморез из пластика, без последствий. Вторая сторона тоже на саморезе. там уже не стал морочиться. не трогал саморез.
3) доступ к замку появился. высверлили личинку, вставили отвертку, в сторону крутишь, а она сцуко проворачивается.мат, раздумье, и о, мысль
4) откручиваем 2 болта на 10, снимаем крышку замка, вытаскиваем ее с горем пополам.
5) вытаскиваем личинку с хвостиком, который поворачиваясь в сторону открывает замок капота.
6) вставляем отвертку влево-вправо и капот открыт!
7) новая личинка, сбор все на место и ура, замок снова работает и открывается.


8 лет

После ДТП как то смог сделать замок и поставить на место! Но после того как поставил облицовку, ключ не доходил до замка открывал отвёрткой! Вчера наконец купил комплект в сервисе, но там никто не смог помочь! Рад буду если сможете помочь! Вот фотки механизма, как его установить?

posted image

FocusAZ
Реально, обратись в мастерам по замкам. Самому можно всю жизнь подбирать вариации и так и не собрать.

Не уверен что найду такого! вы мне вот что скажите

1- Скока язычков там должно быть?

2- Там кроме язычков еще маленькая палочка, пружина, и что-то похож. на ромашку, что это?

3- И еще я кажется собрал коминацию для своего ключя, вы мне тока схему дайте или скажите, в каком порядке всё собрать?

Эхххх вы, сам собрал. с язычками не игрался, собрал лиж бы под свой ключ подходили. короче рад буду помочь если что

FocusAZ подскажи а как данный замок вообще вынимается, мне необходимо его снять но взгляну один раз так и не простого ответа не нашел, пол машины надо разобрать?

тож приобрёл сей занимательный конструктор -- сижу собираю

либо опустив слегка радиатор, либо выпендриваться инструментом ))) и то, и то реально осуществимо

FocusAZ сними старый замок и по аналогии разбирая, собери новый.

может лучше поставить американский замок и париться с ключом не придеться)

pabliksol извени. не особенности рус фф не знаю. тока предположения сделал.

FocusAZ а попробывать сделать с кнопки открытие капота.

прошу помощь зала по сборке замка

что-то вообще не соображаю что куда и как %)

У меня НЕ хорошие люди отломали эмблему на замке капота. Подскажите как поменять; вмести с решеткай радиатора или отдельно меняется?

развалилась личина замка капота,купил новую,поставил (если ставить без начинки- открывается любым ключём ,пробовал мудрить с рисунком-не всегда открывается, может у кого-нить есть инструкция по этой теме-уж очень хочется качественной работы замка.Если кто сталкивался с данной проблемой прошу поделиться,находил похожую тему поиском , но там схемы сборки не было.

kmelehin
а подойти с ней к ключных дел мастеру не пробовал? они быстро их по правильному собирают и незадорого. Мне вытачивали и собирали всё чё то рублей за 600.

Млин, ну еси есть сей занимательный конструктор, значит есть и подробная инструкция по его сборке, господа, может у кого есть сервисный мануал где сие таинство отражено.

Да и ещё вопрос , чтобы установить личину ,нада сначала снять замок. Для этого вроде надо опустить радиатор. Чем замок крепится к рамке и как в нём крепится личина.


5 янв аря 2009

Как я понял в мастерских металлоремонта очень редко работают грамотные люди(((Кончилось тем, что снял личину с лючка бензобака , потом по одной вытаскивал составные части личинки и одевал их на ключ , потом из присланного конструктора собрал тоже самое, затем собрал оба комплекта и оба-на. заработало.
Но *** другая проблема ,снятие , постановка самого замка,этот гад держится на двух саморезах и откручивается ключём 10 ,но туда можно поблезть тока воротком, открутил процентов на 70, но потом вороток упёрся в радиатор,может кто предложит вариант каким инструментом можно. Вот думаю к головке на 10 приварить стерженёк и полученой конструкцией крутить. или обьясните как приспустить радиатор, прочитал про русфокус(у меня испанец), но не нашёл не разу тех кронштейнов которыми держится, а сдаваться в сервис жадно, да и уверенности нет.

ура, удача меня постигла,купил трубру(типа ключика на 10)отмерил и отрезал скока нада (25мм) , насверлил дырок по периметру и свёрлышком надев эту трубку на саморез откручивал,далее саморезы вытащил,замок стоит в защитной колодке,повторяющей нижнюю часть замка с вырезом под вывод клемника и уши как на замке, ну короче вставил личинку-она защёлкнулась(на морде есть типа клюва,собсно куда крепится замок с личиной),потом аккуратно снизу вставил замок , закрутил обратно саморезы(предварительно продул компрессором дырочки под саморезы, сами саморезы смазал литолом,а отверстия побрызгал какойто шляпой - типа ВД, тока дороже))).
Собранную конструкцию проверил - работает.

Здравствуйте.
Появилась проблема с снятием замка капота на первом фокусе.
Хотел спросить, может кто его разбирал, что бы поделились опытом. Меня интересует сам процесс снятия замка.

А я снимал замок так.
Вытащил с бампера решетку радиатора что стоит под номером и от туда залез рукой и торцовым ключем на 10 открутил эти 2 злополучных самореза которые крепят замок капота. Правда очень не удобно и откручивал их около 30 мин.


15 апр еля 2010

Скажу сразу, по поиску точно такого метода снятия замка не нашел, поэтому создал отдельную тему. Если просмотрел - извиняйте. Думаю, модераторы решат, приелеить ее куда-нить, или, возможно, добавить в ФАК.
В Мурзилке, для съема замка капота, предлагают чуть ли не радиатор снимать. Предлагаю свой вариант. Снимаем пластиковую накладку над замком (крепится 3 винтами-пистонами).
Пунктиром обозначил изначальное состояние пластика. Вооружившись шуруповертом и сверлом около 3 мм, сверлим по контуру, обозначенным пунктиром. Удаляем часть пластика. После чего, рожковым ключем (на 10мм) !ОБЯЗАТЕЛЬНО! с трещеткой, откручиваем 2 болта буквально за 2 минуты. В прошлый раз, проделывал данную операцию с обычным ключиком. На 2 болта ушло больше часа. После чего с замком можно делать всё, что угодно: я просто промыл его в бензине и продул воздухом, после чего работать он стал как новый. Также появляется доступ к личинке.
Ставлю такую доработку вровень с небезизвестной вырубкой лючка над бензобаком - в форс-мажорной ситуевине дает быстрый доступ к причине проблемы.


8 лет

После ДТП как то смог сделать замок и поставить на место! Но после того как поставил облицовку, ключ не доходил до замка открывал отвёрткой! Вчера наконец купил комплект в сервисе, но там никто не смог помочь! Рад буду если сможете помочь! Вот фотки механизма, как его установить?

posted image

Andrei_Sh.
Если не сверлить пластмассу - будет не просунуть ключ к болтам. Там, между замком и пунктирной красной линией достаточно мало места.


8 нояб ря 2012

Добрый день!
Посоветуйте пожалуйста, не знаю прямо с чего и начать.
На моём фф-1 с каждым разом всё сложнее открывается капот, и с каждым следующим разом мне надо больше времени чтобы его открыть. Ключ просто не поворачивается влево (1-е положение), а после многочисленных попыток вдруг открывается.
Насколько я пока догадываюсь- предположительно и меня ждёт сборка этого занимательного конструктора, но может быть дело не в нём, может быть там ещё что то обламывается и не доходит.
Кто нибудь уже решил этот вопрос с замком?
Помогите пожалуйста, ведь уже не загорами тот момент, когда я этот замок просто напросто не открою.
Можно ли поставить механизм открывания от американца?
Заранее всем спасибо огромнейшее!

К слову добавить у меня такая же фигня с замком багажника, но об этом уже скорее всего в другой теме.

-Volk-
Вам несложно вкратце описать насколько сложно? В чём трудности? Как это делается?
Вы просто промыли и смазали или разбирали личинку?

Alex..
Что бы снять личинку замока капота, надо открутить замок капота, (предварительно сняв решетку радиатора) он прикручен всего на два болта, но они в жутко недоступном месте стоят, со стороны радиатора, я пока снимал, все руки ободрал, места мало.

А в это темке и фотки есть что будет когда разберете.

Замок можно поставить назад и ездить без личинки, а капот открывать длинной большой крестовой отверткой.

Вопрос решался гораздо проще!
Как оказалось, в моём случае за 7 лет эксплуатации грани ключа стесались до такого состояния, что превратился практически в овал. Странно, но это я обнаружил, найдя второй завалявшийся ключ.
Попробовал поэксплуатировать его, и всё стало открываться. Смазал его машинным маслом, вставил в замок капота и стал проворачивать.
Сначала- не спорю подзаедало немного, но разработав- стал открываться нормально.
Решение- надо либо использовать запасной ключ, либо заказывать новый.
Только непонятно, почему работал замок зажигания в таком случае.

Господа, а быть может посоветуете как лучше закрепить защелку замка капота?
Мне фёдор достался после аварии без личинки, купил я набор, собрал под ключ, худо-бедно снял защелку, установил туда личинку, привинтил на место защелку, захлопнул капот и приехали - защелка на саморезах люфтит и не позволяет открыть крышку, то есть вместо того, чтобы подбрасывать крышку капота при повороте ключа влево, она сама уходит вниз и не позволяет его открыть.
Пока демонтировал все обратно и пользуюсь крестовой отверткой для открывания капота, но хочется все же красоту навести. Думал запилить саморезы защелки на герметик или эпоксидку какую, да сомневаюсь что такой метод надолго поможет.

вот тоже столкнулся с похожей проблемой..
короче оказалось что сама личинка болтаеццо отверткой надо ближе к себе придвинуть тогда ключ без проблем поворачивается.

если разобрать есть вариант ее нормально закрепить?

Перестал открываться капот. Снял личинку, разобрал, выяснил что колечки сточились. Ремкомплекта нет, с отверткой ездить не хочу поэтому вынул из личинки шток и поставил ее обратно. Теперь все хорошо открывается.

А в плане безопасности: кому надо - высверлят и откроют))

pinchu
вторым ключем не пробовал.

вот у меня перестал открываться перед самой продажей. оказывается у основного ключа стерлись уже бороздки. и капот с бензобаком не открывал..
взял воторой ключ - решил все проблемы

Второй ключ у меня абсолютно новый, но тоже не открывал потомучто личинка стерлась тоже, а не только ключ


4 фев раля 2015

Ребят, ни у кого не завалялся случаем замок капота на фф1 европейца б/у. нужен сам замок с датчиком, без личинки штока и ключей, главное что бы рабочий был!!

Проблема с замком капота. (руки дошли написать).

Суть проблемы. Капот уже давно открывается отвёрткой Но проблема не в этом.
Захлопываем капот. Всё хорошо он встает на место. Пробуем его поднять - бааа ход капота примерно 5 см. Тобиш на скорости около 110 капот начинает поднимать набегающим потоком воздуха.

Соответственно вопрос. Как устранить эту проблему? Есть ли смысл пробовать реанимировать старый замок или же просто купить новый?

Приветствую. Не могу разобрать личинку замка капота фордфокус1, не могу понять как снять стопорну пружину. Кто что подскажет.

Vlamask69
Салют ! Та же проблема.не догоняю,как вальцовку вскрыть. Личинка вот такого плана(см.фото) Искал в Инете разбор пошагово,не нашел,везде результат - или только ФФ2 ,или дальше..Забугорные ребята не заморачиваются,они тупо меняют..это неинтересно-))) Кто покажет пошагово,инструмент хороший в наличии,а вот документации нет-( ?

posted image

Скажу тоже самое что и кое кто выше(точно не помню).С каждым разом все трудней открывать замок капота.Сегодня вообще еле открыл, и это было последней каплей.Так как защиты поддона нет сразу под бампером легко подлезть к замку.Там 2 самореза на 10 вроде.Открутил маленькой трещеткой .Отсоединил разьем какой то.Не знаю для чего туда идут провода , у меня нет сигнализации, только ц.з. Все это дело помыл почистил.Итог-замок работает идеально , а вот личинка тупит.Влево не крутится вовсе, а вправо на ура.Решил пока снять личинку.Буду искать.В багажник кинул отвертку SL сантиметров 15.Ей буду пока открывать.


Скажу сразу, по поиску точно такого метода снятия замка не нашел, поэтому создал отдельную тему. Если просмотрел - извиняйте. Думаю, модераторы решат, приелеить ее куда-нить, или, возможно, добавить в ФАК.
В Мурзилке, для съема замка капота, предлагают чуть ли не радиатор снимать. Предлагаю свой вариант. Снимаем пластиковую накладку над замком (крепится 3 винтами-пистонами).
Пунктиром обозначил изначальное состояние пластика. Вооружившись шуруповертом и сверлом около 3 мм, сверлим по контуру, обозначенным пунктиром. Удаляем часть пластика. После чего, рожковым ключем (на 10мм) !ОБЯЗАТЕЛЬНО! с трещеткой, откручиваем 2 болта буквально за 2 минуты. В прошлый раз, проделывал данную операцию с обычным ключиком. На 2 болта ушло больше часа. После чего с замком можно делать всё, что угодно: я просто промыл его в бензине и продул воздухом, после чего работать он стал как новый. Также появляется доступ к личинке.
Ставлю такую доработку вровень с небезизвестной вырубкой лючка над бензобаком - в форс-мажорной ситуевине дает быстрый доступ к причине проблемы.

Читайте также: