Прописать форсунки форд коннект

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Прошивка форсунок tdci. ⇐ Transit. Система питания

Возможно ли прошить форсунки (перепутали местами при замене головки ) при заглушенном ЕГР ?.
Ford Transit 2,4 2007г

Что то я связи не понял, такие веши должен знать тот кто будет делать настройку мозгов, а зачем голову меняли

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

bmw74alex: Возможно ли прошить форсунки (перепутали местами при замене головки ) при заглушенном ЕГР ?.
Ford Transit 2,4 2007г

фарсунки не прошивают а прописывают в мозг и устанавливают программу называется( пилотная часть).Каждая фарсунка должна стоять на своем месте иначе может неправильно работать и будет звук цикотания.

Непонятно вот что. Вам на мотор установили 4 форсунки с одинаковыми характеристиками. Их прописали в мозгах. Что измениться если поменять форсунки местами? На мой взгляд ничего. Вот если взять форсунку с отличающимися характеристиками, то её прошивают отдельно и менять её место нельзя. Как я понимаю, характеристика форсунки заложена в её цифровой маркировке. В соответствии с этой маркировкой в ЭБУ и заводятся данные на форсунку.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

я где то читал, что все форсунки разные , дуют неодинаково. и действительно необходимо прописывать каждую в мозг. ибо мотор будет не ровно работать.

Как-то странно всё это. При современном уровне техники и механообработки, глупо втыкать в двигатель форсунки с разными характеристиками. Если бы я был капиталистом, то сделал бы так только с одной целью. Чтоб потребитель не смог самостоятельно починить мотор. А приполз бы ко мне на коленках - "починиииииите христа ради"

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

lfxybr: При современном уровне техники и механообработки, глупо втыкать в двигатель форсунки с разными характеристиками

На примере Мерседеса. На последних Спринтерах в каждой форсунке прописан её индивидуальный код который в цифрах отражает отклонения в работе форсунки от эталона.
Этот код при установке новой форсунки требуется прописать в мозги. Мозги подстраиваются под этот код и двигатель работает нормально. В дальнейшем мозги постоянно контролируют работу каждой форсунки и сравнивают её с тем кодом который был прописан при установке. При незначительных отклонениях мозги сами корректируют работу форсунок. При сильных отклонениях появляется ошибка иприходится ехать в сервис в котором при помощи компьютера можно перепрограмировать мозги. Хотите сделать гадость какому нибудь владельцу новенького Спринтер, снимите разъём с форсунки и попробуйте завести мотор, он не заведётся и даже не будет пытаться этого сделать. Но гадость в другом, после такого прикола этот двигатель удастся завести только подключив к нему компьютер и заново прописав форсунки в мозги. Причём диллерский комп. делает это без участия человека, сам определяет код форсунки и прописывает его.

lfxybr: Если бы я был капиталистом, то сделал бы так только с одной целью. Чтоб потребитель не смог самостоятельно починить мотор. А приполз бы ко мне на коленках - "починиииииите христа ради"

Именно так они и сделали.

З.Ы. Зелёная линия это идеально габотающяя форсунка. Красная линия это как она на самом деле работает. Крайние точки отклонений будут последовательностью цифр в коде форсунки.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Так для ремонтопригодности форсунки можно было бы разделить на, допустим , десять групп. Форсунки с характеристиками А- покрасить в красный цвет, с характеристиками В - в зелёный, с характеристиками С - в чёрный и так далее. Всё остальное, не укладывающееся в параметры этих десяти групп, в брак. Приходит человек в магазин и говорит -"У меня такой-то двигатель, на нём стоят серо-буро-малиновые форсунки, дайте мне такие же". И всё. Вопрос закрыт. Пришол, воткнул, поехал. Капиталист облегчил свою жизнь и усложнил нашу. Ему прибыль нам разор.
Но в любом случае спасибо за пояснение. Не знал о такой гадости. А каким образом происходит обратная передача информации? От форсунки к ЭБУ. Там же нет датчиков. И как ЭБУ может изменить характеристики факела форсунки? Или она может менять только количество топлива за один впрыск? Тогда зачем прописывать форсунку? Изменила бы (ЭБУ) количество топлива при впрыске до нормальной работы двигателя и успокоилась.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

lfxybr: А каким образом происходит обратная передача информации? От форсунки к ЭБУ. Там же нет датчиков. И как ЭБУ может изменить характеристики факела форсунки? Или она может менять только количество топлива за один впрыск?

Этим вопросом я специально не задавался. не знаю как, наверное по детонации определяет, и по обратке. Мозги видимо дюже умные стали. Меняется момент впрыска и количество топлива. Заеду как нибудь к мотористам допрошу их поподробнее.

Ну и сорри за оф топ. Расскажу как я об этом узнал. Приезжаю в сервис под конец рабочего дня, а мотористы прикалываются. Притащили к ним Спринтер новый, два балбеса вместе с ним. Говорят, что показалось им, что двигатель троит, вот они и решили дедовским способом узнать какой целиндр выпендривается. Отключили форсунку и попробовали завести. Хрен там был, не заводится. Ну думают и леший с ним, воткнули всё на место, опаньки а двигло опять не заводится. Позвонили в сервис, дескать, что делать? Если на нормальный язык перевести то им было сказано так "Управлять автомобилем и не лазать куда не просят". Попросил я мотористов вкратце объяснить в чём там дело, вот они и объяснили, буквально на пальцах.

Нам теперь поосторожнее надо всякие разъёмчики и проводочки отключать, а то не равён час после например отключения для проверки исправного датчика, мозги могут его потом напрочь неисправным посчитать.
Производители по моему идут на поводу у народа. Народ ничего об устройстве автомобиля знать не хочет, а приехав в сервис толком ничего объяснить не может.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

А какими способами они добиваются низкого расхода топлива (который так нам нравится), соблюдения экологических норм, большого межсервисного пробега (которому мы тоже рады)?
Если раньше распылитель форсунки можно было поменять буквально держа её в руках, отрегулировать на глазок на листе бумаги создав примерно похожее давление. О какой правильной работе форсунки могла идти речь? А ведь хватало деятелей которые не только форсунки но и ТНВД перебирали таким образом. Паренёк знакомый снял с Гранады ТНВД, разобрал его, потом собрал (по Русскому обыкновению несколько деталек остались лишними), так потом ещё и ездил на этой машине (скорость максимальная была примерно 70км. и дымила, ну так нам же пофиг!).
Вот и получается, что есть несколько категорий пользователей автомобиля. Одним вообще всё равно, какие процессы заставляют автомобиль ехать. Вторым интересно, ручки чешутся, а знаний ноль, но они всё равно лезут куда ни поподя. Третьи занают как всё это работает, но по причине отсутствия рук никуда не лезут. Четвёртые, те которые с руками и вполне возможно с хорошими мозгами, зная, что нарочно они ничего не сломают, лезут и зачастую делают то, что якобы не делается. Вообщем этот список можно продолжать до бесконечности.

Я не сторонник такого усложнения автомобилей, по крайней мере в нашей стране, в которой борьба за экологию ведётся за счёт потребителя, но при этом при достаточно высокой стоимости топлива, о его качестве (на большинстве АЗС) даже не хочется упоминать.
Так, что вы правы! Действительно грустно. И ещё более грустно становится когда подумешь о том, как могут наживаться на этом недобросовестные автосервисы.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.


Всем привет.
Вот уже 2 дня меня мучало то, что мне на сервисе ОФИЦИАЛЬНОМ не правильно прошили форсунки.
так и катался я. правда не долго. 2 тыс. км. всего.
Сегодня один хороший человек подсказал, что можно процедуры, которые написаны в заголовке, выполнять самым простым способом. ELM327 + Forscan.

И это правда.
Только что завершил их, проехался, попробовал, все ок.
Ошибок нет. Тяга. ну субъективно чуть лучше. Но, самое главное, коррекция по впрыску поменялась в лучшую сторону.

Итак, мои действия.
— Подключение к автомобилю при помощи ноутбука и елм327
— чтение ошибок (Ошибок нет)
— запуск сервисной процедуры "обучение топливного насоса", операция выполняется некоторое время. завершается успешно.
— запуск сервисной процедуры "запись кодов корр. форсунок". ввожу правильно коды, далее, записываются. программа просит заглушить авто. ждем 120 сек. заводимся, все ок.
— запуск сервисной процедуры "корректировка коэфф. впрыска". автомобиль начинает процедуру, сначала падают обороты, некоторое время авто работает в таком режиме, затем поднимаются немного и опять ждем, еще поднимаются и опять ждем. так 5 раз, до 1500 оборотов. и эти 5 процедур повторяются 5 раз.
после завершения, программа просит заглушить авто. ждем 120 сек. заводимся, все ок. ошибок нет.





проверяем давление в рампе и коррекцию по впрыску. все радует :)))
едем на тест-драйв. все отлично :)

по-моему, ДВС стал работать тише, ровнее, тяга совсем немного стала лучше.
хотя, может так кажется… посмотрим. и теперь послежу за расходом. по-идее должен упасть.

в общем, как-то так…




Спасибо всем кто помогал, Саша, Сергей, Паша (Беларусь), Паша (Красный Луч), Лихой (Имя не знаю) и всем-всем-всем :))


Для справки — форсунки с ТНВД были заменены на контрактные предыдущим владельцем 7 лет назад, в связи с использованием непонятной солярки с канистры, на пробеге 195т км (в данный момент пробег — 317т км)…

Видео о том как происходит это процедура:

Я конечно не такой большой специалист по топливной аппаратуре, но код форсунки как я понял — это уникальная комбинация из цифр и букв (16 символов на моих форсунках), которая находится на корпусе каждой форсунки. Такая комбинация присваивается заводом-изготовителем и она кодирует в себе для ЭБУ корректировочные параметры работы форсунок в разных режимах. По-русски — без правильных кодов, форсунки не будут правильно работать.

Записываем эти коды у себя и пронумеруем по номеру цилиндра:


Вставляем диагностический адаптер елм327 версии 1.5
Запускаем любимую программу FORScan (ссылки на адаптер и программу в описании под видео) с расширенной лицензией (бесплатно с полным функционалом на два месяца, но также советую приобрести ее в дальнейшем, т.к. программа очень достойная!)

Включаем зажигание и в FORScan выбираем в сервисных процедурах — изменить параметры корректировочных коэффициентов топливных форсунок и вписываем найденные нами 16-значные коды:


В программе нумерация идет по порядку впрыска. Для удобства, перенумеровал форсунки в телефоне также по этому порядку. Слева, кстати, есть схема двигателя с нумерацией форсунок сверху и соответствующими цилиндрами снизу.

Следуем инструкцию программы, перепроверяем чтением новых параметров форсунок и запускаем двигатель! Проблем не должно быть, если все правильно сделали!

ВОПРОС НА МИЛЛИОН: Что это дает?
Не смотря на мой скепсис после общения с дизелистами, был приятно удивлен:
1. На холодную — мотор запускается с полуоборота коленвала (буквально до этого дня перед процедурой заводил 3-4 секунды. После процедуры — холодный двигатель заводится моментально и до сегодняшнего. Два месяца прошло!)
2. Пропали вибрации на средних оборотах, когда крутил мотор на месте.
3. Мотор лучше тянет с низов и более стремительно крутится когда раскручивается турбина.
4. Пропало задымление при нагрузке (хочется поверить, что его вообще нет).
5. Мотор гораздо мягче и приятнее работает и звучит!

Может это особенность Delphi, что она более чувствительна к корректировочным параметрам форсунок, но факт остается фактом — коды форсунок в ЭБУ должны стоят — правильные!

Всем желаю исправных дизелей и качественного обслуживания!
Всем огромной удачи!
С Богом!


31 мая 2019 Метки: прошить форсунки , дизельные форсунки , насос-форсунка , делфи , delphi , тнвд , как прописать форсунки в эбу , тдци , tdci

Как сконфигурировать форсунки на двигателях Duratorq HPCR

Как сконфигурировать форсунки на двигателях Duratorq HPCR

В данной статье обсуждается проблема конфигурирования форсунок, установленных на двигателях Duratorq HPCR (Ford Focus Mk1 1.8 TDCi, Mondeo Mk3 2.0/2.2 TDCi, Ford Transit 2.0/2.4 TDCi до 2006 года, Transit Connect 1.8 TDCi), оснащенных топливной аппаратурой Delphi. Необходимость в этой сервисной процедуре возникает после ремонта или замены форсунок. Дело в том, что форсунки этого типа имеют индивидуальный код C2I, который определяет характеристики форсунки. Этот код должен быть прописан в ECU для того, что бы система могла работать оптимально. Специфика данной системы в том, что правильно прописанный код крайне важен для ее работы. Более того, как показано на примере ниже, в некоторых случаях, если после ремонта код C2I не прописан в ECU, система управления переходит в аварийный режим

Подключаем FORScan, считываем ошибки:

Image

Заходим в раздел Сервисные функции и запускаем процедуру "Изменение коэффициентов коррекции топливных форсунок", следуем указаниям программы (включаем и выключаем зажигание и т.д.). В итоге получаем экран ввода данных форсунок:

Image

Теперь необходимо записать в память C2I код. В случае, если мы прописываем новый код, вопросов не возникает. Однако в нашем случае нужный код уже есть в памяти, как его записать еще раз? Точнее, как убедиться, что код действительно записался? Здесь два варианта: либо по основному критерию (исчезновение ошибки P233x), либо выполнить операцию в два этапа. На первом этапе ввести другой код (обязательно правильный), например, от соседней форсунки. На втором этапе ввести старый код (который предварительно нужно, естественно, где-то сохранить). После каждой операции записи FORScan завершает процедуру, соответственно в этом случае ее придется запускать дважды.

На данном Mondeo можно считать C2I коды, сохраненные в памяти модуля управления. На автомобилях до 2003 года выпуска такой возможности нет . В этом случае экран конфигурирования будет выглядеть вот так:

Image

Т.е. вместо кодов FORScan подставляет нули. Бытует мнение, что это означает, что программа не может программировать данный модуль управления. Это – не так. Дело в том, что в этих модулях управления для записи и чтения кодов C2I используются два разных метода. Условно говоря, есть 2 ячейки, A и B, где A используется для записи кодов C2I, а B – для чтения этих кодов из памяти. Так вот, в автомобилях до 2003 года ячейка B отсутствует. При этом ячейка A присутствует, и запись в нее осуществляется точно также, как и на более поздних моделях. Таким образом, процедура записи на автомобилях до 2003 года тоже выполняется описанным выше образом, однако без визуального контроля записанного кода. Поэтому результат операции необходимо отслеживать по основному критерию – исчезновение ошибок и восстановление нормальной работы двигателя.

Кстати, по этой причине мы не рекомендуем использовать для прописывания форсунок сканер F-Super и его приложение Formidable. Дело в том, что данное приложение пишет коды C2I не в ячейку A, а сразу в ячейку B. Насколько такое конфигурирование является правильным – мы не знаем, поскольку связь между ячейкой A и B полностью скрыта от нас в недрах модуля. В любом случае, такая реализация является как минимум некорректной, вводящей пользователей в заблуждение, а кроме того, в принципе не будет работать на моделях до 2003 года.

В заключение хочется отметить, что конфигурирование форсунок для до-CAN TDCi надежно работает в FORScan только начиная с версии 2.1.17.

Для эффективной работы двигателя цилиндры должны функционировать равномерно на всех режимах. Начальные признаки разбалансированности (“троение”) проявляются усилением дрожания рычага переключения передач, руля и панели приборов. При появлении таких симптомов необходимо сразу обратиться на техсервис.

Несмотря на отличный вид автомашины на первый взгляд, его хозяин может столкнуться с такой проблемой, как подтраивание на 1,5 тыс. обор. Рассмотрим это на конкретном примере ‒ авто Ford Connect 1.8D.

Проверка и регулировка форсунок Siemens

Просмотр состояния работы по скрипту CSS

Баланс на данном количестве оборотов по системе блока управления отключается. Единственным вариантом для пользователя, чтобы увидеть корень проблемы, являются такие действия: снять осциллограмму, загрузить скрипт и подробно рассмотреть, какая из рабочих камер движка ведет себя некорректно, вырывается, отстает и прочее.

План работ

В таких обстоятельствах мы займемся регулировкой второго цилиндра на автомашине, попутно оценивая результат наших действий на скрипте. Многие автолюбители предложили бы снять форсунки и так далее, но в данном случае это не вариант. Пьезо на машине основательно изношен, поэтому работать с форсунками – трата времени, денег и нервов. Оптимально их полностью заменить на новые, поскольку рано или поздно цилиндры начнут отказывать. Но пока можно подрегулировать последние и посмотреть, что из этого выйдет.

Регулирование второго цилиндра

Итак, заводим двигатель и даем 1500 об. В это время наш профессиональный диагност со “встроенными датчиками” будет подкручивать и откручивать, ориентируясь на вибрацию. Постепенно зажимая, вы можете слышать, как изменяется звук двигателя. Мы частично открутили пьезоэлемент, снизили расход топлива на камере номер два и сняли CSS. На холостом ходу все идет ровно, даем обороты и видим такую картину: второй цилиндр отрегулирован; третий вырвался вперед; отстал четвертый. В целом, ситуация стабилизировалась, теперь подтянем четвертый и посмотрим, что получилось.

Настройка последнего цилиндра

Снова возвращаемся к рабочему движку и приотпускаем резьбу пьезоэлемента. Так вибрация будет чувствоваться отчетливее. Также даем полторы тысячи оборотов, регулируем и снимаем осциллограмму.

На этот раз результат нас порадовал – состояние выровнялось, все элементы работают слаженно и четко. Единственное, что осталось сделать ‒ проверить зазор пьезотестером, чтобы он конкретно не ушел, а затем еще раз посмотреть на CSS баланс на холостом ходу.

Проверка и регулировка форсунок Siemens

Окончательный результат

После проверки мы выводим на экран баланс и, как видим, он стал даже лучше, чем был на момент, когда машина прибыла к нам на сервис.

No
цил.
Было (соглас. кол-ва для инжектора цил.), мм3Стало,мм3
1-0,28-0,11
2-0,320,02
30,400,24
4-0,40-0,15

Естественно, данная процедура не решает проблему в корне – пьезо практически убитый, транспортное средство на таком поездит недолго. Мы, разумеется, порекомендуем владельцу авто заменить форсунки. Только это сможет устранить причину разбалансирования в такой ситуации. Но с учетом того, что полная смена форсунок на новые обойдется владельцу в 30 тыс. грн – сумма немалая, у него будет время подумать над нашей рекомендацией и все взвесить. Надеемся, что он все же решится на замену, потому что в противном случае автомобиль в скором времени перестанет адекватно работать.

Читайте также: