Прописать эгур форд фокус 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Снял приборку , вскрыл , визуальный осмотр выявил непропай пинов штекера .
Пропаял , глюки в приборке пропали , неисправность CAN шины ушла .
Неисправность ЭГУР высвечивается на табло сразу при включении зажигания .

Вопрос . может ли приборка как то влиять на ЭГУР
Что за провода идит с ЭГУР на приборку - CAN шина ?

Сильно не пинайте , с ЭГУР сталкиваюсь впервые , а вразумительной схемы на ЭГУР не нашёл , кроме этой (во вложениях)

Изображения:

ЭГУР ФФ.jpg

ARKAIIIA

Artur2

Сканер ЭГУР не читает

Визуально провода и штекера в норме , осмотрел первым делом .
Вводит в заблуждение то , что до пропайки приборки ЭГУР отказывал (или работал) эпизодически .
Теперь приборка работает как положено , ЭГУР перестал работать вообще .
Вот и ломаю голову . оно взаимосвязано , или прросто совпадение

ARKAIIIA

Artur2

Artur2

Преды 80 и 10 А целы .

ARKAIIIA

Artur2

ARKAIIIA

скорей всего насос эгур придется снимать и вскрывать,у меня было так сгорел из за попадания воды,разьемы там очень плохие.

draiver 123

Скорее всего нет связи его по CAN с остальными блоками, тем более его не видит сканер, по тому и лампа горит, а вот перебои в его работе скорее свидетельствуют о том что ещё в самом блоке возможна неисправность, стоит он там в самом низу под бампером справа и туда постоянно прилетает вода с реагентами с дороги, иногда электронные блоки просто сгнивают.

engineerDRTS

Нет, не поможет, нужна адаптация сканером и возможно как сказал engineerDRTS, ошибка и не сбросится, тогда нужно будет искать причину

CAN до приборки целая , всю проводку от гидроблока проверил .
По ходу сам блок умер . Машина аварийная , гидроблок ЭГУР уже разбирался .
Повторно разбирать не стал . решено под замену .

ARKAIIIA

Пожалуйста Помогите Здравствуйте у меня такая проблема гур работает только когда заведешь авто и потом перестает работать руль тугой…если заглушить и завести он опять работает но также не долго один раз выкрутить и встает туго может что в жгутах проблема? где там должно быть плюс в разьемах у меня только на питающем и на левом разьеме есть плюс так и должно быть? ошибка горит всегда . было даже что от магазина ехал до дома с работающем рулем крутил в лево в право легко подьехал к дому опять тугой такое ощущение что если чуть нагрузка сильнее он вырубается..

Pavel.g

…если заглушить и завести он опять работает но также не долго один раз выкрутить и встает туго может что в жгутах проблема?

Для начала генератор проверить и АКБ.Там ЭГУР первым выключаться начинает при проблемах с АКБ и зарядкой.

Может и мне чего дельного подскажете.

Перестал работать ГУР у отца, ошибка на щитке приборов и глухой стук от насоса с частотой раза 3 в секунду. Он поторопился и купил новый TRW. Поставил, а все тоже самое. Приехал, сбросил ошибки и все заработало. Только ошибка 2477 осталась висеть, дескать не сконфигурирован блок эгур.

Постояла машина несколько дней (с подвеской занимался), стал заводить, а гур снова не работает. Теперь ошибка по приборке появилась U1900 и по ГУРу ошибка (не помню точно, вроде U251В - не правильное завершение программы).

ГУР связан со щитком приборов, судя по схеме, там и там ошибка начинающаяся на U.

Может ли из-за этих ошибок не работать ГУР? Часто пишут, что ошибки U ни на что не влияют.


Наткнулся еще давно на вот такую статью…
www.drive2.ru/l/474379619953279254/
Вот тогда и возникла идея скорректировать настройки ЭГУР вручную так чтобы взять легкость при парковке от "комфорта" и приятную тяжесть на высоких скоростях.
На скользкой или заснеженной дороге режим спорт очень помогает и радует, в то же время, при подъезде на чищенную до асфальта парковку тяжесть вращения уже избыточная и хочется перевести в комфорт.

Итак, приступим!
Запускаем Elmconfig, коннектимся —
-раздел EHPAS — конфигурация.


1. Нажимаем "Прочитать из EHPAS"
2. "Сохранить в файл" ( на всякий случай) чтобы сохранить сток настройки. + скриншотим каждую вкладку (комфорт, стандарт, спорт) чтобы были наглядно цифры а не в файле.
3. Открываем вкладку Стандарт и просто вписываем первые две строчки от "Комфорта" а все остальные от "Спорта" именно строчки а не столбцы!
4. Нажимаем "Записать в EHPAS" — вы уверены? Да!
5. Закрываем elmconfig, выключаем зажигание.
Готово!
Что я сделал:
И так мы получаем в режиме норм. срабат.( стандарт) легкость управления на низких скоростях до 40 кмч и приятную упругость на скорости.
P.s. подозреваю что можно еще вручную зажать руль еще сильнее на высоких скоростях но пока не буду выдумывать отсебячину.
Плюс, описанные выше настойки 100% безопасны т.к. являются модификацией стока.

UPD. опытным путем выяснил что лучше всего забрать настройки из 5й строчки от 180 кмч на в 4ю 100 кмч сделать их одинаковыми ( т.е. сделать жестче на руль пораньше) что повышает безопасность управления, а ресурс ЭГУР увеличивается, т.к. используется заниженная производительность
плюс лично мне упругости на этих скоростях лично мне не хватало.


4 года

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).


Продолжение (2022)

ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

Подскажите, пожалуйста. После установки нового эгура, его нужно "прописывать"(типа процедуры инсталяции).

Я здесь на форуме тоже не встречал про прописку, а вот тут нарвался теперь задумался.Про обмыть однозначно)))

Ссылку не смог сделать (видимо как новичок), скопировал текст. Типичная ситуация для Форд Фокус 2 / С-МАХ / Мондео 4 - несильный удар спереди , и нужно менять электрогидроусилитель руля ( ЭГУР ). Этот узел механически не связан с двигателем, поэтому дизайнеры Ford скомпоновали его практически в бампере сразу под правой фарой. Даже если установка нового ЭГУР прошла без особых затруднений, и даже если было залито в него не красная бурда а-ля Dexron 3, а оригинальная жидкость Форд сине-зеленого цвета, работать электроусилитель руля будет только в аварийном режиме. Помимо надписи на дисплее щитка приборов о неисправности усилителя рулевого управления, мотор ЭГУР будет издавать звуки, заставляющие усомниться в его исправности. ( Вы мне что поставили? Точно новый? ) Месяц эксплуатации в таком режиме выведет из строя его окончательно. В чем же дело?

Некоторые электронные блоки Форд ( почти вся элекроника, общающаяся между собой по цифровой шине CAN ) после установки в автомобиль должны проходить процедуру инсталляции, именуемую в народе "привязка". Мультимарочные сканеры ( AutoBoss, Launch и т.д. ) здесь бессильны, хотя некоторые из них читают ошибки по ЭГУР ( Фордовское название - EPS ). Для дилерского сканера IDS это, само собой разумеется, простая и понятная операция. Кроме этого, с дилерского оборудования доступны такие функции, как конфигурирование электрогидроусилителя руля ( например, спорт-режим ). Это на самом деле так? Кто нибудь сталкивался?


9 лет

По прайсу устанавливается на 1,6 (115лс) и 2л Тренды и Гии.
Как ЭТО работает?

ВАЖНО:
Неисправности ГУР/ЭГУР обсуждаются здесь: Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

Всем доброй ночи.Пишу первый раз,не обессудьте за вопрос.Купил ФФ2 2006 года,хочу поменять жидкости и в частности в уилителе руля,во-первых,как определить ГУР или ЭГУР стоит у меня,а во-вторых,залита у меня жидкость мас-
лянистая,светлая,вроде даже чуть желтоватая,но на бумагу капнул,прозрачная.
В магазине сказали, что на ЭГУРах жидкость светлая и желтоватая.Помогите разобраться,пжл,что залить.Спасибо

slavar59
у двигателей 1,4 и 1,6 ГУР а у 1,8 и 2.0 ЭГУР, а заливать нужно то что советует завод изготовитель

привет.помогите пожалуйста не знаю что
еще сделать.У меня фокус 2. после зимы
начались пргблеммы наверное со всей
электроникой.сначала вылезла ошибка о
неисправности ЕСП думал просто попала
грязь на датчики АБС но через некоторое
время появилась еще одна ошибка о
неисправноси ГУРа, и при ее появлении
отключается спидометр, оденометр
тахометр показывает значительно
меньше.горят лампочки АБС, ЕСП и
ручника.ездил на диогностику сказали что
проблемам с задним правым датчиком
АБС но самое смешное сказали что он
работает нормально.может у кого было
такое.заранее спасибо!

цитата:
slavar59
у двигателей 1,4 и 1,6 ГУР а у 1,8 и 2.0 ЭГУР, а заливать нужно то что советует завод изготовитель
на ЭГУР на скорости руль становится тяжелее?а на гидро ничего не происходит?

Бульбашкин
на ЭГУР можно менять настройки руля, а в остальном они от ГУР ничем не отличаются. Проверял на 1,6 115 руль так же тяжелееет на скорости

Shutov - аналогичная проблемма, разбита правая фишка проводов, провода на правой фишке три штуки ( по цветам желтосиреневый, сиренево белый, коричнево белый) теперь не знаю в каой последовательности их подсоеденить без фишки(не могу ее найти ) Напишите плиз порядок
Что касается ошибки, думаю, она из- за плохого контакта, почисти, проверь, если пропадет заизалируй герметиком, чтобы не повторялась.

Всем добрый день . У Меня проблема такая. Парой руль становится через чур тугой но и четче реагирует но и при этом на скорости чувствуешь как будто тележка прицеплена . Но факт еще в том что всё время стоит спорт режим на руле . Еще бывает что руль становится через лёгкий как пушинка и двигатель становится на много резвее но когда руль крутится через чур легко то он не настолько четкий как бы ватный. В одном сервисе мне сказали что перепрошивать надо мозги. Приехал в сервис где обслуживаюсь там не чего не могут сказать в чем дело . при проверки не какой ошибки не выдаёт . Кто может сказать что именно не исправно и что нужно делать . Машине еще году нет . 2 литра автомат

seregacher
У меня тоже самое позавчера на трассе случилось. Только началось всё с надписи о неисправности руля и двигателя. Потом решил проехать пару км до ближайшего города, там и остальные лампочки загорелись и спидометр отказал. Решил не рисковать и доехал до ОД во Владимире (дело было в 70 км). Починили за 20 минут. Проблема была в плохом контакте на предохранителе АБС. Может кому поможет, были ошибки на БК: D900, E197, E200 (это всё про датчик скорости, вот я на АБС и не подумал)


31 мая 2011

Добрый вечер! Помогите советом!

Всем доброго времени суток.
Владею ФФ2 (1.4 л, АБС, шины 205/55 на 16 дисках), новый куплен в октябре 2010г., пробег 4600 км, давление делаю в передних 2.1, в задних 2,3 атм.
Нарисовалась такая маленькая проблема.. При торможении до полной отстановки, машишу уводит немного влево, руль тоже уводит вместе с ней, и при попытке выровнять курс, есть сопротивление руля(становится туже). Особенно это проявляеся на шероховатом асфальте. Передние тормозные диски прогреваютя одинаково. Грешу на ГУР.
Прежде чем ехать к официалам, хочу спросить совет у бывалых, что это может быть?, где и что можно проверить самому.

ВасилийКовровский
Внимательно читайте тему. "Электрогидроусилитель Руля". А у Вас просто гидроусилитель.


15 июня 2011

цитата:
Была та же проблема, решилась заменой самого датчика. По поводу цены, возможно вы путаете с другим датчиком, который находится в рулевом колесе; в зависимости от типа фар, наличия боковых поворотников и наличия ESP ставятся там разные датчики и цена на них очень сильно отличается. У вас вышел из строя датчик который располагается на рулевой рейке, там он один и вариантов быть не может, идет он для
1.8L Duratec-HE PFI (125PS) - MI4
2.0L Duratec-HE (145PS) - MI4
2.5L Duratec VCT (220/225PS) - MI4
Focus 2004-/Focus C-MAX 2003-
С дизельными двигателями
Код по экзисту 1 363 753, цена в пределах 2000 р. для нашего региона, у знакомых за 1200. Заменить не сложно, нужно только до рейки добраться, снять разьемчик с проводами и открутить сам датчик, заменить и прикурутить обратно новый одеть разъем. Какой то дополнительной настройки в мозгах не требуется. После этого надпись об ошибке рулевого управления пройдет. Удачи на дороге.

Большое спасибо за совет. Буду менять. А то в сервис ехать неинтересно - хочется самому. Остался только один вопрос: т.е. датчик, который в рулевом колесе, ставится только, если есть система ESP?


4 года

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).


Архив (2018)

ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

Позвонил сегодня в сервис, сказали 1704088 тоже не подходит, мол изгиб другой и штуцера на бачок гура нет


16 мар та 2021

foxprodev
Попробуйте обратиться в другой сервис. Сейчас по каталогам для дорестайлового 2-литрового двигателя с АКПП другие шланги, кроме 1704088, не бьются. Штуцер можно отдельно купить, например 6742740 (18 мм).


16 мар та 2021

Всем привет недавно столкнулся с проблемой неисправности ЭГУРа. Сначала он просто отключился а потом дня через 2 после сильных холодов он начал быстро включаться и отключаться и происходил стук электро-мотора от эгура ( Неисправность ЭГУР Форд фокус 2 видео на ютубе от 16.03.2021 ) Записал видео. Выдает только одну ошибку U1900-60, почитав немного что за проблема решил перепаять приборку. Отдав мастеру он мне сказал что проблем с приборкой нет но на всякий случай пропаял все за абсолютные копейки. Но исправность не ушла. Ладно думаю из меня диагност никакой поеду в сервис. И в сервисе мамай клянясь мне приговорили ЭГУР. Думаю ладно куплю ЭГУР ( от цены был в шоке), но чисто случайно взял ЭГУР за 4 тысячи в идеальном сосотояни ( внутри даже налета не было ). Радостный поехал его ставить на машину. Установил прокачал и завожу мотор и. все точно так же как и было стук электро мотора и ошибка мерцает ( появляясь и пропадая). Померил напряжение на силовых проводах на эгур на заведенном 13.9 вольт. Предохранители смотрел ставил новые. Через ELMCONFIG блок EHPAS не отвечает ( как будто не эгура) . помогите куда еще смотреть что проверить. я почему уверен что дела в плохом контакте где то или датчике но как где куда

Читайте также: