Пропала зарядка на форд фьюжн

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

С приближением зимнего сезона, как правило, страдают автомобили, в большинстве случаев возникают трудности с запуском Ford Fusion утром при очень низких температурах. Вообще говоря, это связано с проблемы с зарядкой аккумулятора вашего Ford Fusion . Есть несколько факторов, которые могут показать вам, почему ваша батарея больше не заряжается правильно, и сегодня мы постараемся помочь вам решить эту проблему, которая может помешать вам использовать свой автомобиль. Для этого сначала мы покажем вам, как работает зарядка автомобильного аккумулятора, затем различные проблемы, связанные с подзарядкой Ford Fusion, и, наконец, как зарядить разряженный автомобильный аккумулятор.

Как работает зарядка аккумулятора Ford Fusion?

Прежде чем мы подробно рассмотрим различные сложности с подзарядкой аккумулятора на Ford Fusion , мы покажем вам, как работает его система подзарядки, чтобы вы могли обнаружить сложности, с которыми вы сталкиваетесь. Аккумулятор автомобиля работает как аккумулятор телефона, он накапливает энергию для запуска вашего Ford Fusion. , включите фары, послушайте музыку, опустите электрические стеклоподъемники . Однако все эти действия потребляют энергию и могут истощить запас энергии, который может накапливать ваша батарея. Чтобы решить эту проблему, инженеры создали компонент под названием генератор , этот компонент будет использовать энергию, вырабатываемую двигателем вашего Ford Fusion, для создания энергии благодаря медной катушке и магниту. Эта энергия будет подзарядить аккумулятор вашего автомобиля . Однако учтите, что этот процесс может работать просто, когда ваш автомобиль движется, использование электрических элементов вашего автомобиля, когда оно остановлено, уменьшит запас энергии вашего автомобиля. Считается, что Срок службы батареи xxx составляет от 3 до 5 лет.

Проблемы с зарядкой аккумулятора Ford Fusion

Теперь мы опишем различные проблемы с зарядкой аккумулятора на Ford Fusion вы можете стать жертвой. Если ваша батарея не заряжается, потому что в вашей электрической настройке обязательно есть проблема, мы теперь рассмотрим другие случаи.

Проблема с зарядкой аккумулятора на Ford Fusion: аккумулятор разряжается независимо от того, заряжаю ли я его с помощью определенного зарядного устройства.

В этом первом случае вполне возможно, что ваш генератор мертв действительно, если вы контролируете зарядку аккумулятора с помощью зарядного устройства и запуск Ford Fusion, проблема, скорее всего, исходит от вашего генератора переменного тока, который не должен создавать больше тока.

Проблема с зарядкой аккумулятора на Ford Fusion: мой автомобиль отключается и не заводится независимо от того, зарядил ли я аккумулятор.

Если вы зарядили аккумулятор и смогли запустить свой Ford Fusion, но он отключается во время движения, а затем не запускается, проблема с подзарядкой аккумулятора вашего Ford Fusion заключается в том, что аккумулятор больше не держит заряд .

Проблема с зарядкой аккумулятора на Ford Fusion: аккумулятор разряжен, хотя он новый

.
Если вы только что купили аккумулятор, и он разряжается во время вождения, скорее всего, проблема связана с генератором переменного тока. Это не может происходить от вашего нового аккумулятора, который держит заряд. Вторая возможность заключается в том, что где-то в вашей электрической системе есть заземление.

Как решить вопрос с зарядкой аккумулятора на Ford Fusion?

  • Неисправный генератор: вы можете попробовать с помощью простой механики проверить его с помощью манометра, чтобы определить, вырабатывает ли он мощность. Если этого не произойдет, лучше всего заменить его, в зависимости от вашего двигателя вы заплатите несколько сотен евро. Этот ремонт возможен при наличии доступа к генератору переменного тока.
  • Аккумулятор, который больше не держит заряд: в таком случае покупка нового аккумулятора - это просто реальное решение. По правде говоря, если вы уже перезаряжали его, но он все еще пустой, потому что его хорошо поменять, рассчитывайте от 60 до 100 евро в зависимости от вашего двигателя.
  • Заземление в электрической цепи: если вы не можете запустить свой Ford Fusion, но генератор и аккумулятор в хорошем состоянии, возможно, у вас есть заземление в жгуте проводов и вы теряете энергию, это необходимо для проверки электриком автомобиля. такой случай требуется.

Как зарядить разряженный аккумулятор Ford Fusion

Наконец, чтобы зарядить разряженный аккумулятор Ford Fusion есть всего несколько решений, использование зарядного устройства является наиболее эффективным решением, вы можете найти некоторые для От 50 до 100 евро у таких поставщиков, как Oscaro. В противном случае вы можете использовать кабели, которые просто обеспечивают энергию, необходимую для запуска.

Чтобы получить больше советов по Ford Fusion, взгляните на Ford Fusion категория.

Добрый день. Нужен совет. ford fusion 1.6 2005 г. МКПП 127000 км пробег. АКБ родной Motorcraft 52 а/ч, генератор Мицубиси 90 а/ч.
Предистория:машинка с 01 по 10 января простояла у дома. 11.01.11 загорелся индикатор отсутствия зарядки АКБ. Поехал покататься и индикатор потух так же неожиданно как и загорелся.
В последующие две недели активно езжу на работу (50 км в один конец) Индикатор мог весь день гореть, а потом на следующий день так же неожиданно не гореть. Сейчас три недели горит постоянно. Поехал на диагностику генератора на Маршалл на Северном (дело происходит в Санкт-Петербурге) сказали генератор работает отлично, посоветовали ехать к дилеру разбираться с "мозгами".Поехал к дилеру Аларм-Моторс на Савушкина. Приговорили к замене генератор. Цена вопроса 9500 руб.- генератор, 2000 руб снять-поставить, 2000 руб. поменять ремень генератора и ремень гидроусилителя.Пока решил ничего не менять и попробовать разобраться самому.
C момента обнаружения дефекта пройдено более 2000 км. В режиме самодиагностики напряжение на АКБ 11.9-12 В, на заведенной 13.1-13.2 в. Склоняюсь к мысли, что генератор исправен, а все дело в трех проводках, идущих неизвестно куда. Как проверить их на "обрыв"

При неисправностях в проводке генератор должен работать с напряжением 13.6 В при малой нагрузке.
Может снять разъем?
Еще есть предохранитель в цепи одного провода из тех трех. Не помню номер, у переднего пассажира в ногах. Там на задней стенке бардачка нарисована схема.

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Предохранитель в бардачке F28 проверял. Разъем правда не снимал, т.к. посчитал, что в режиме самодиагностики компьютер занижает напряжение на АКБ на 0.5 В. При измерении тестером напряжение на АКБ 12.3-12.4 В на заведенной машинке 13.5 В

Самодиагностика показывает верно. Попробуй передернуть разъем, тут действительно получается, что генер работает в аварийном режиме.

Спасибо за совет. Обязательно попробую, когда морозы немного спадут (у нас сегодня утром -26 гр. Цельсия, но завожусь пока нормально с первой попытки на 3 сек.)

F28 проверь на всякий случай. Должен стоять трех амперный. Цел ли он? Это питание для гены.
2 Других провода из этой тройки - это на ЭБУ идет. Так просто не проверишь.

Мне вообще непонятно, как это происходит?
Я по поводу полярных оценок работоспособности генератора в разных СЦ.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

fidel1970, видимо есть разые методы оценки. Кто-то может по появлению напряжения оценивает, а кто-то отдельным тестером, который оценивает и задающее напряжение, так и статус.

Сдаётся мне это и есть система поиска неисправностей пиндосовским методом GM - а давайте попробуем, называется.

В случае успеха (в нашем случае - гашение лампы разряда АКБ путём замены генератора) устраняется следствие, а не причина.

Вот и думай потом, где спецы профессиональнее - в гаражных арасервисах или у оф.дилера?

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Может забить пока? Ну горит и пускай себе горит. Рано или поздно все равно вылезет наружу. Ну встану где-нибудь. Скоро уже весна и морозы закончатся. Платить 15 тыров за лампочку. С неизвестным результатом.

В нашем генераторе установлен умный модуль.
Скорее всего мозг клинит именно у него.

А вот стоит ли для восстановления его работоспособности покупать новый генератор - вопрос!

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

SERG1 писал(а): Этот умный модуль называется модулем PCM и его стоимость (если он не перепрошивается) - 40-50 тыров.

РСМ руководит модулем в гене. А вот если модуль в гене вышел из строя, то и будет ошибка в виде ламочки.

Есть возможность изменить напряжение на разъеме с тремя проводами? В частности провод оранжевый с желтой полосой.

Вот что пишет дока

Проверка генератора на автомобиле - Проверка без нагрузки
1. 1. Выключите все электрические нагрузки и переведите замок зажигания
в положение OFF.
2. 2. Переключите мультиметр в режим вольтметра.
3. 3. Подсоедините провода к мультиметру параллельно клеммам
аккумулятора.
4. 4. Снимите показания напряжения (опорное напряжение). 5. 5. Запустите двигатель.
6. 6. Дайте двигателю поработать с частотой 1500 об/мин без электрической
нагрузки.
7. 7. Снимите показания напряжения. Напряжение должно быть в диапазоне
от 14,1 В до 15,1 В. Если увеличение напряжения составляет менее 2,5 В по
отношению к опорному напряжению, выполните Проверку под нагрузкой. Если
увеличение напряжения составляет более 2,5 В, ОБРАТИТЕСЬ к WDS.
Проверка генератора на автомобиле - Проверка под нагрузкой
1. 1. При работающем двигателе включите систему кондиционирования
воздуха (при наличии), включите высокую скорость электродвигателя
вентилятора обдува и включите дальний свет фар.
2. 2. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2000
об/мин. Напряжение должно возрасти на не менее 0,5 В по отношению к
опорному напряжению. Если напряжение не возрастает до заданного значения,
ОБРАТИТЕСЬ к WDS. Если напряжение возрастает до заданного значения,
система зарядки заряжается правильно. ОБРАТИТЕСЬ к Таблице признаков
неисправности.


Весьма неожиданно отказал генератор. Супруга пожаловалась на лишние иконки на панели приборов. На холостых (или на холодную) горит значек аккумулятора. В движении — якобы пропадает.


Что сделано:
1. Почеканы ошибки — есть P0620
2. Проверено фактическое напряжение бортовой сети на запущенном двигателе — 11.6В
3. Проверен предохранитель F28 цепи возбуждения генератора — целый. В какой-то момент схватил. Напряжение поднялось. Но после повторного запуска снова тишина.
4. Пожамкал (но не снимал) трехконтактный разъем на генераторе. Без изменений.
5. Постучал с рожковым ключиком на 10 по корпусу генератора — есть контакт! Появилась нагрузка на двигатель, напряжение — 14.2В

Пока мысли такие — что-то не того с цепью возбуждения. Наиболее вероятно, что щетки подошли.

Гуру, реально ли снять гену одному на морозе? Двиг — 1.6 с кондеем. Беспокоит нижний болт и способ снятия натяжения с ремня. Фару нужно снимать?


Загорелась лампочка зарядки АКБ. Проверив тестером напряжение был сильно удивлен — 18вольт. После не долгих проверок и "штудированния" электросхемы причина была установлена- на колодке регулятора напряжения "отгнил" конец и второй "уже был на подходе", держался буквально на 2х "волосинках".
Хотел распиновать разъем и припоять концы


Но контакты и внутри разъема были окисленных и поэтому не хотели "вылазить". В итоге все же достал их, но погнул. Припоял 3 провода, кое-как засунул все это дело обратно в колодку и скрутил


Планирую купить новую колодку и заменить.
Теперь вопрос- кто знает номер по каталогу этой колодки(разъема)?


Сегодня, речь пойдет о системе зарядки этого автомобиля о его устройстве и о методах проверки. Думаю, метод проверки, больше заинтересует начинающих автоэлектриков, а так же тех автовладельцев, которые предпочитают ремонтировать свой автомобиль самостоятельно.

Итак, не буду много распинаться, давайте уже перейдем к делу.
Наверное многие автолюбители сталкивались с такой проблемой когда перестает работать генератор автомобиля и на панели приборов появляется раздражающий сигнал о неисправности системы зарядки. Вот такая неприятность случилась с одним из моих клиентов.


Ну что же, подумал я, неисправность на лицо, надо посмотреть что там приходит на АКБ, говоря проще, проверить напряжение приходящее от генератора. И каково же было мое удивление, когда на экране мультиметра я увидел следующее:


Интересный случай, подключаем диагностику и видим следующее:


Придется покопаться в проводке, и проверить все соединения. Наверное многие знают, что в подкапотном пространстве автомобиля Форд проверить генератор достаточно сложно, т.к. место подхода к нему достаточно мало, но мы можем и не такое, поэтому для нас это раз плюнуть.
Для начала проверяем питание генератора, благо предохранитель находиться ни так далеко как генератор и для его проверки всего лишь необходимо открыть крышку блока предохранителей под капотом.


Проверив предохранитель и убедившись в его исправности, дело дошло и до разъема генератора.


Ну а теперь немного теории:
Разъем генератора имеет 3 контакта. На одном из них — постоянный "+" от АКБ, на втором — управление генератором и на третьем — выходное напряжение регулятора.
Вот схема зарядки АКБ автомобиля Ford Focus 2.


Как видно из схемы, 2 провода идут на блок ЭБУ. Это как раз и есть провода управления генератором и контроль зарядки АКБ.

С теорией мы разобрались, пришло время проверить все и вся и разобраться, что же все таки происходит и почему у нас появляется такая неисправность.
Для начала был проверен провод от блока предохранителей до разъема генератора на сопротивление, т.е. целостность проводки от обрыва и коррозии.
Показания оказались весьма солидными, а вернее проверка показала что проводки цела и все с ней порядке. Теперь нужно найти провода на блоке ЭБУ и проверить их. Для этого был снят блок ЭБУ. Для информации: Блок ЭБУ находиться под левой фарой и для его снятия требуется снятие подкрылка. Не очень удачное место для расположения блока, но видимо у производителя на этот счет свое видение ситуации.


Я не буду показывать весь процесс прозвонки и поиска проводки, для этого существует много информации в интернете, покажу лишь, результат проверки проводки на сопротивление. Как известно, чем ниже сопротивление провода тем лучше.


По такому методу необходимо проверить всю проводку от генератора до блока ЭБУ и контакта предохранителя.
Убедившись, что вся проводка цела, я уже было хотел снимать генератор для проверки его на стенде, но остановился. Решил еще раз проверить, но использовать для этого очень хороший прибор под названием Осциллограф!


Подключаю осциллограф к проводке генератора — для удобства подключения я разобрал один из разъемов ЭБУ в который приходят контакты генератора, питание генератора — постоянный плюс от АКБ проверял с самого предохранителя. Вот фото подключения.



Подключение к контактам генератора на колодке ЭБУ. Один провод пришлось проколоть, т.к. было не очень удобно подключаться.

Когда все подключения выполнены, можно запускать двигатель и снимать показания.


Немного пояснений для понимания: 1й — канал красного цвета FR(LI) — это выход регулятора, напряжение на нем должно быть в районе 5в может быть и больше. 2й — канал синего цвета SIG — это, так называемый ШИМ-сигнал управления регулятором напряжения от скважности которого и зависит выходное напряжение на первом канале, т.е. канале FR(LI). 3й — канал зеленого цвета (A) — это напряжение АКБ, т.е. напряжение приходящее через предохранитель от АКБ.

Честно скажу, ждал примерно минут 40, Издевался над машиной как мог — включал обогрев заднего стекла, обогрев сидений, отопитель салона, музыку, кондиционер и спустя тех самых 40 минут, на приборной панели загорелся долгожданный значок зарядки т.е. значок АКБ!
Бегу к мотор-тестеру и вижу что вот она — проблема…


На зеленом — т.е. третьем канале ровная линия напряжение меньше положенного. Т.е. это как раз канал питания приходящего от АКБ через предохранитель. На втором канале синего цвета, сигнал ШИМ пропал. На первом канале, красного цвета — напряжение подскочило до отметки 13.9в. сейчас не видно, но если запись прокрутить вперед, то там как раз все видно. На этом слайде видна сама неисправность из-за которой и возникает ошибка в ЭБУ и значок на панели приборов. Т.е. — пропадание питание на предохранителе! И это спустя 40 минут издевательств над автомобилем!

Проблема ясна, пора заняться ремонтом.
Для этого снимает АКБ и освобождаем место для снятия и разбора блока предохранителей.


Разбираем блок предохранителей. Для этого необходимо срезать пластиковые хомуты стяжки которые держат жгуты проводов, прижимая их к специальным выводным каналам.



И вот наша неисправность:


Окислилась пластина силового питания. Красный провод — это как раз и есть, силовое питание генератора.

Для решения проблемы было принято решение перенести проводочек на другое место. Т.е. расположить его в то место, куда не добралась зеленая гадость.



А для предотвращения окисления смазываем пластинку специальной смазкой. От коррозии конечно не спасет, но замедлит процесс на долгое время. За это время владелец автомобиля успеет накопить деньги на новый блок предохранителей. Провод на ЭБУ, который пришлось проколоть в ходе диагностики, так же смазываем специальной смазкой и изолируем его.

Вот вроде бы и все. Осталось собрать автомобиль в его первозданное состояние и вернуть владельцу.
Назойливая лампа больше гореть не будет, проблема решена!

P.S.
Совсем забыл написать: — На крышке предохранительного блока нужно сделать пометку о переносе предохранителя на другое место. Мало ли кто будет еще ковыряться в этом автомобиле, а так хотя бы будет подсказка для другого электрика.

Всем удачи и пусть ваш железный друг ломается как можно реже, а если что, мы всегда рады помочь!

Читайте также: