Как вдавить поршень суппорта задний форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Своевременная замена задних колодок Форд Фокус 2 гарантия вашей безопасности. Тормозной механизм задних колес дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой рабочий цилиндр. Конструкция заднего тормозного цилиндра Ford Focus довольно сложная, ведь объединяет в себе обычный гидроцилиндр (похожий по конструкции с передним тормозным цилиндром) и механизм стояночного тормоза.

Привод стояночного тормоза на Форд Фокус 2 работает следующим образом. Трос стояночного тормоза подтягивает рычаг привода и поворачивает его. В исходное положение рычаг привода возвращает пружина, расположенная на суппорте. Движение рычага передается на резьбовой шток. При рабочем ходе рычага вал рычага заставляет резьбовой шток выдвигаться из цилиндра наружу. Таким образом цилиндр немного выдвигается и поджимает колодки к диску. Основная проблема при замене задних колодок Форд Фокус 2 с дисковыми тормозами это утопить тормозной поршень. Что бы вставить новые колодки поршень надо не просто вдавливать, так его еще придется и вкручивать внутрь. Но обо всем по порядку.

Менял колодки спереди, все шло легко, посвистывая, а вот с поршнем намаялся. Давил его и так и этак, штуцер тормозухи приоткрыл, ну капец. Все уделал тормозухой, весь уделался, кое-как взял на измор. И это ставил поюзанные колодки, тонкие, а не новые.
Посоветуйте чем можете, как сдавить сей поршень.
Машина Надя Сушка

Давил обычным баллоником, нормально уходит и без откручивания штуцера. С открытым штуцером руками можно запихать. Это не хорошо, что он так себя ведет, клинит зараза. Надо полностью поршень снять, посмотреть, может быть коррозия. А то так заклинит при торможении.

Давил обычным баллоником, нормально уходит и без откручивания штуцера. С открытым штуцером руками можно запихать. Это не хорошо, что он так себя ведет, клинит зараза. Надо полностью поршень снять, посмотреть, может быть коррозия. А то так заклинит при торможении.

Гемор потом, когда узнаешь что тебе порвали пыльники на поршне или того хуже колодку н***орот поставили (увы такое у знакомого было).

когда ставишь колодки, то сними крышку бачка тормозной жидкости и ставь колодки. Только не забудь после замены крышку на место поставить. Потом завелся, прокачал педалью тормоза и все. И не надо никакой грубой физической силы, струбцин и т.д. и т.п.

просто балоником утапливал. ребят посоветуйте мне тоже. толи сам я порвал пыльник на поршене, то ли задел где-то. тормоз отпускаю колодка еще трется об диск, т.е. поршень не уходит и руль бьет. смазал вдшкой - хватило на месяц. новый покупать или б\у? просто цен не знаю. сложно его менять?

просто балоником утапливал. ребят посоветуйте мне тоже. толи сам я порвал пыльник на поршене, то ли задел где-то. тормоз отпускаю колодка еще трется об диск, т.е. поршень не уходит и руль бьет. смазал вдшкой - хватило на месяц. новый покупать или б\у? просто цен не знаю. сложно его менять?

буквально вчера.. разбрал задний суппорт.. тоже поршень подзакис.. колодки не отходили и диск грелся.. работы на 40 минут.. открутил суппорт.. отсоединил тормозной шланг.. снял суппорт.. открутил два болта.. снял скобу суппорта.. затем подцепил опять к тормазному шлангу.. тесть понажимал педаль тормаза пока не выдавил поршень тормозного цилиндра.. вытащив поршень увидел следы ржавчины.. взял алмазную наждачку меньше нулёвки и обработал стенки тормозного цилиндра и сам поршень.. промыл все полости.. пшикнул ВД-шкой..посмотрел состояние мажеты.. вставил поршень назад от руки и надавливая с силой от руки и вдавил его.. собрал суппорт поставил.. фсе работает.. порванный пыльник обязательно замени.. иначе поршень будет закисать..
Р.s. не забудь прокачать тормоза :-)))

Зачастую, я занимаюсь самостоятельным ремонтом машины. Для меня это не только экономия денег на сервисе, но и полезный опыт.

Недавно я менял тормозные диски и колодки в своем авто. Процедура несложная и сделать ее одному достаточно просто. Начал я с передних тормозов. Вдавить поршень тормозного цилиндра там не составляет труда, достаточно хорошенько упереться отверткой или монтировкой. Как только суппорт ослабит "хватку", колодки можно будет заменить.

Так как у меня его под рукой не оказалось, вдавливать поршень буду без него. В статье поподробнее расскажу, как и какими способами можно это сделать без вышеупомянутого специнструмента.

Попытался вчера колодки поменять задние , у меня сзади дисковые тормоза, суппорт открутил ,колодки старые снял , а вдавить поршень тормозной так и не смог только приблуду для снятия погнул. Кому ето удалось отпишитесь.

1. Открой капот и открой крышку бачка с тормозухой.
2. Задние поршни если мне не изменяет память не просто вдавливаются, а вкручиваются.. Приложи усилие по часовой стрелке. Там всё просто и легко.

1. Открой капот и открой крышку бачка с тормозухой.
2. Задние поршни если мне не изменяет память не просто вдавливаются, а вкручиваются.. Приложи усилие по часовой стрелке. Там всё просто и легко.

Ну чем ты вдавливал, тем и крути - руками :)))
Там же не резьба на самом деле - всего на несколько градусов нужно повернуть. Мне никаких дополнительных инструментов не требовалось, у кого-то круглогубцы подошли по размеру, у кого-то пассатижи..

Ставь обратно старые колодки, поезжай на ближайший шиномонтаж. Там тебе за 300 рублей поменяют. И сам научишься раз и навсегда.

Кароче всё сделал , надо просто было посильнее давить и одновременно крутить по часовой стрелке, очень помог ключик для снятия шкворней на волге , подошол как родной.

Кароче всё сделал , надо просто было посильнее давить и одновременно крутить по часовой стрелке, очень помог ключик для снятия шкворней на волге , подошол как родной.

Главное - чтобы пыльники не порвали.
Мне разок порвали - я только через полторы тысячи км заметил что левая сторона машины хуже тормозит.
Т.е тормозуха немного попадала на диск и при торможении во время дождя или на грунтовке (пару раз прошлось оттормаживаться) машину как-бы тянуло влево. Причем уровень тормозухи практически не ушел, подтеки выло видно только снизу - снаружи все ОК было..

Читайте также: